|
Товар так и не получил. Курьер Сервис Экспресс - ужасная служба доставки. До транспортной компании от продавца груз добрался за 4 дня. Уже после планируемой даты доставки клиенту. До города назначения товар доехал быстро, всего 2 дня. После этого, в городе назначения, товар пролежал на складе 18 дней (и до сих пор там). Служба доставки каждый раз давала новую ожидаемую дату доставки. На предложения забрать товар самовывозом отвечали каждый раз разное, то что это увеличит срок на 1 день, то что на десять дней. Чтобы дозвониться до службы доставки нужно прождать на линии минут 50. Вишинкой на торте является то, что доставка была платная на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Прошу оказать помощь в решение вопроса получения посылки с Aliexpess. По отслеживанию посылки по схеме доставки от 08.01.2022 г. посылка доставлена в г. Иваново , но не указывается в какую транспортную организацию доставлена посылка ,у кого она находится. Пришлось обзванивать несколько организаций по вопросу нахождения груза. Только 13.01.2022 г. узнал , что моя посылка находится в Курьер Сервис ЭкспрессВ. При общении с сотрудниками данной организации в чате по Viber ответил на много заданных мне вопросов , но конкретно когда , где можно получить посылку ответа не получил. Сообщалось сотрудником - Нет, уведомление о самовывозе не предусмотрено договором с отправителем, он занимается рассылкой уведомлений. По готовности на нашем сайте отобразится статус. Это что? Какой статус в каком месте на сайте? И в заключении сообщение - Контактные данные сотрудников в чате не представляются, в том числе номера офисов и их руководителей. Если вы желаете связаться с нашей компанией посредством телефонного звонка, Вы можете позвонить в наш колл-центр, 7-495-748-77-48 Решение вопроса не стоит выеденнного яйца . Придумывается все , чтобы решение о выдаче посылки было запутано и осталось без ответа. Прошу оказать помощь и сообщить где можно получить посылку , в какое время. PS Пробовал на сайте через управление доставкой . Указал необходимый номер накладной несколько раз. Сообщение - отправление с таким номером номером накладной или привязанных к этому номеру телефона не найдено . Что творится с этой службой доставки. Я не заказывал данную доставку через Курьер Сервис ЭкспрессВИваново. Всегда через почту Россия .Да, вдобавок , как читаю по отзывам , еще и платной. С уважением А.В. 14.01.2022 г. на контроле у сотрудника компании
|
|
Работа сотрудников отвратительное никак не могу с ними связаться. Сначала моя посылка пролежала на складе проблемных товаров, по причине недозвона до меня. Потом мне всё таки удалось с нини связаться и договорились на том, что они мне пришлют товар без звонков, так как мне тоже трудно дозвониться (проблема со связью). Я попросил даже поставить отметку на посылке, чтобы мне не звонили, а сразу отправляли в мой город. Оператор сказала, хорошо мы тогда отправим вам смс если что, когда курьер будет в пути. Через час мне позвони снова и спросили могу ли я забрать свою посылку у них в городе, так как ко мне курьеру трудно добраться, я ответил что нет, так как это далеко, и попросил отправить хотя-бы на почту в мой город. Они согласились и сказали, что направят посылку в город Владимир, а от туда на почту в мой город. На этом всё закончилось. На следующий день мне позвонили и сказали что я не получу свою посылку. Якобы они снова пытались мне позвонить и опять не дозвонились! Поэтому отправили мою посылку обратно!!! в приложении я узнал, что причиной отправки моей посылки назад был отказ от нее!!! что за бред!??? я от нее не отказывался ! ! ! ужас ! ! ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Не могут с 8 января доставить заказ по Москве. Что за дела? Лежит на складе уже больше недели. Каждый день меня кормят завтраками по телефону горячей линии. Так ещё чтобы дозвониться - нужно ждать около 20 минут, чтобы девушка-оператор просто вбила мой трек и сказала то же самое, что я могу посмотреть на сайте. Я возмущён. Не рекомендую работать с данной компанией. Курьер позвонит вам - фраза на каждый день. До сих пор не позвонил!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная служба доставки! Посылку из Москвы не могу получить уже три дня! Хамство и вранье сотрудников горячей линии Светланы и Анастасии. Это служба Экспресс доставки! На ишаке было быстрее! На жалобы не реагируют! Всем советую не обращаться в эту контору!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасней компании я не встречала. 24.12.2021 сделали заказ на алиэкспресс, 26.12.2021г была создана накладная. С Екатеринбурга до Тюмени посылка дошла быстро, а вот с Тюмени до Надыма она шла с 30.12.2021г. И возможно шла бы ещё, если бы с 16января не вмешался продавец и я писала им каждый день. И вот случилось чудо, посылка дошла до ПВХ за два дня. Сегодня 19.01.2022г с утра позвонили сказали, что в течение дня курьер привезёт посылку. Прождала до 16:00 ни кого, позвонила в ТК- сказали ожидайте, до 18:00 курьер приедет. В итоге ни курьера, ни посылки. Это тихий ужас. Я просто в шоке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ прибыл в Краснодар 10.01. Но за 11 дней!! курьер не соизволил позвонить и привезти заказ. Операторы (после 30 минут ожидания на линии) отвечают, что курьеры загружены и не могут привезти заказ. Несколько раз даты переносили, но заказ так и не доставлен! Никогда не пользуйтесь услугами данной компании! Это просто ужас! |
|
C 29.12.2021г. посылка была уже в Воронеже. Плановую доставку посылки несколько раз переносили, а с 12.01 2022г. вообще перестали что либо писать. 19.01.22г. в Управлении доставкой я назначила день доставки на 24.01.2022г.(дала 5 дней на подготовку) - Опять не привезли и не позвонили! Взяла такси и приехала к ним в офис, он же и склад. Искали долго, но нашли.Какая я же это доставка курьером, если приходится за оплаченной посылкой ехать по бездорожью черт знает куда! Если не справляетесь со своими обязанностями, работники КСЭ,уходите с работы,ведь на вас нет ни одного положительного отзыва!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка получена за 14 дней, упаковка и посылка всё целое. Отслеживание регулярное. Доставка производилась службой КурьерСервисЭкспресс, Курьер позвонил уточнил дома я или нет и спустя минут 10 привез посылку домой.Спасибо все супер. |
|
Отвратительная компания!Доставка важного документа(нотариального),который должен был прийти для администрации,задерживают,с 21.01.22 и по сегодняшний день 26.01.22 где то у курьера,который не может передать уже 5 дней в соседний город(200 км от центра)!!!На вопрос о возврате денег,у самостоятельном заборе(можем приехать в офис),только через эл.письма,пишите и ждите.Я в шоке!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
21 января моя посылка пришла в город Ижевск. Мне ее нужно доставить в пос Ува. В 85 км от Ижевска. Курьерская служба оплачена!!! Вчера звонила на горячую линию , говорят- ждите, а сколько ждать???сегодня уже 6 день моя посылка лежит у вас, вы мне должны были ее доставить, вообще, 10 января по предварительным срокам, а сегодня уже 26 января. Ужас! Ужас! Ужас! Никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Срочный документ, за срочную 1 дневную доставку (за которую Вы берете деньги вперёд!!!) лежит на складе сутки! Передавать курьеру даже не собираются. Открыто говорят, что доставку не гарантируют сегодня. Дозвониться и решить проблему нереально! Ужасная компания, никогда не обращайтесь. Буду обращаться в суд принципиально. Взыщу плюсом судебные расходы, моральный вред и упущенную выгоду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Направлялась доставка, из 8 коробок доставлено только 6, две коробки утеряны, сказали что нашли обещали доставку 26.01.2022, в итоге доставку не сделали, когда будет доставка неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Это безобразие, ужасная компания доставки, Вам просто нужно закрыть все филиалы во Владивостоке точно. Так как вы не умеете работать! 28 декабря 2021 г. Отправили заказ. Вашей ужасной компанией, до сих пор посылка не получена, а сегодня 27 января2022года. Звоню, ожидание 20 минут, -жду, потом говорят ожидание 10 минута, ну а потом 15 минут, потом 19 Возможно нужно обращаться в Роспотребнадзор. Посылка во Владивостоке постоянный перенос доставки по какому праву вы не согласовываете с клиентом доставку, сами что-то переносите!? НЕ ПОЗОРТЕСЬ, а ЗАКРЫВАЙТЕ лавочку свою.... на контроле у сотрудника компании
|