|
Доставка должна была быть 18.12.2021. После моего звонка 21.12.2021 с уточнением когда ждать посылку на сайте компании появилась запись, что я отказалась от доставки! Хотя я не отказывалась, записи телефонных разговором есть, а также есть письмо, направленное в адрес офиса. Дозвониться невозможно. Когда остается 1 минута ожидания ответа оператора, время ожидания начинает увеличиваться в геометрической ппрогрессии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ создан 5 декабря, с 13 декабря посылка лежит без обработки и без движения. Что, уже начали Новый год праздновать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка из Москвы в Москву. Посылка больше недели лежит на складе Угрешская стр.127 без движения. Склад от меня 7 станций на метро без пересадок и не могут принести.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не доставляют товар.От слова совсем.Связи с ними нет.Получателю,то есть мне,ни звонка,ни смс.Зачем так поступать с людьми.А главное что понимаешь о своём бессилии и отсутствием всякого уважения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С Тмолла посылка дошла за 2 дня. И всё... Сначала на алиэкспрессе в отслеживании появился статус Клиент настоял на увеличении даты доставки. В отслеживании на сайте ксе - перенесена дата доставки на 2 дня, естественно без моего участия. Через 2 дня ничего не изменилось, и обратила внимание, что они мне интересное время доставки поставили: с 0.00 по 0.00. Нашла где перенести дату, перенесла на сегодня (т.е. ещё через 2 дня)интервал с09до18. 00.в отслеживании никакого изменения не произошло. Телефонные звонки сбрасывают, написать только возможно виртуальному помощнику. Бессмысленно. Очень разочаровали, была лучшего мнения он них
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ получен транспортной компанией на склад в Москве 22 декабря. Плановая дата доставки - 23 декабря. 23 декабря заказ не доставляется. 24 декабря утром передан курьеру, в 17:00 статус изменен на доставка перенесена на 28 декабря. По каким причинам и почему - неизвестно, почему и как в 17:00 меняется статус - неизвестно, рабочее время доставки, вроде как до 18:00. И это все с учетом того, что расстояние от офиса компании до адреса доставки - 15 минут пешком. Уже будут везти как минимум 6 дней по Москве. Срывают все планы, про дозвониться невозможно, наверное, смысла писать нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Похоже я не один тут такой. Вы не сообщили о сборной посылке с алиэкспрес. Сейчас она отправлена на возврат (не знаю может уже разворована). На вашу линию бесполезно звонить, как здесь уже и писали. Отпишитесь по этой сборной посылке, когда я смогу ее получить. Пожалуйста только не пишите что вы звонили и не дозвонились. У вас к стати стоит статус: Внимание! Информация по доставке. Возврат отправления по требованию клиента: ВОЗВРАТ КЛИЕНТУ Это продавец что ли потребовал возврат? Жду от вас комментариев. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с Алиэкспресс от 16.11 Довольно неспешно прибыл в Москву и успешно прошёл таможню. И с 15 декабря о нем ни слуху ни духу. 15.12.2021 21:26 - Отгружено в доставку последней мили, АО Юнитрейд, 649, 10000, 2771 Звонил в Юнитрейд сказали таможню прошло отдали в КСЭ. Звоню в КСЭ говорят ничего не знаем. Продавец по своим каналам узнал и сказал посылка в КСЭ им звони. Курьер сервис экспресс что происходит ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Китая сначала достаточно долго добиралась до центрального склада, после чего чудесным образом удалось через оператора сменить адрес доставки (проживаю не по прописке, а в загородном доме). Даже порадовался было. Но как и положено 25.12 курьер получил посылку утром, а уже в 16.10 вернул обратно на склад. Об этом я узнал ближе к вечеру и опять пробился через бота на живого оператора: Новый год, бла, бла. А мне то что делать, бросить работу, ждать и надеяться? В итоге плюнул и оформил самовывоз по предложению оператора (бензин и время компенсировать вот правда не предлагают), решил не испытывать судьбу и вызволять посылку самостоятельно. Вот только еще и сроки перемещения на склад ПВЗ порадовали от 1 до 10 дней!!! О чем оператор Дарья скромно умолчала и сообщила уже после оформления. Т.е. есть реальная возможность, что посылку я заберу уже сильно в январе после праздников. САМАЯ БЕЗОБРАЗНАЯ КОНТОРА. Вам самим не надоел поток негатива в вашу сторону? Карму испортить не боитесь? Если бы знал заранее, что доставлять будут они, выбрал бы другого продавца!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно. Посылка лежит на складе ростова. Дата плановой доставки прошла, хотела сделать самовывоз, нет, ждите когда посылку передадут курьеру. Сколько ждать??? Дальше новый год, и подарок лежит у ксэ на складе. А потом длинные зимние каникулы
на контроле у сотрудника компании
|
|
18.12 курьер забрал посылку с очень важными банковскими документами на Благовещенск. Посылка уехала вообще ни в том направлении Нетюнгри- Москва. Это как? Прошу разобраться, и ответить, по какой причине посылка не дошла в срок. И в какие сроки теперь прибудет в пункт назначения?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба. Заказ из Москвы в Москву лежит на складе уже неделю. По телефону не дозвониться, в чате говорят отписки. Заказ оплачен. Что делать просто не понятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24 числа был сделан заказ на Tmall. Сам сайт радостно сообщил, что товар быстрее всего будет доставлен курьерской службой до двери. Окрылённый бесплатной возможностью получить товар на порог, оформил доставку первым вариантом. По трек-номеру ежедневно отслеживал заказ. Увы, недолго. 25 декабря вечером он прибыл на склад КСЭ и с тех пор никакой новой информации, вплоть до момента написания данного отзыва, не появлялось. Как не появлялось никаких иных уведомлений, звонков, смс. Но паниковать вроде бы рано. Наступило 27 число. Сайт магазина радостно обещал, что товар будет доставлен. Но этого не произошло. Посылка всё ещё (согласно информации из трек-номера) висела на складе всё в том же состоянии. И снова никаких оповещений. Связавшись с магазином, через них 27 числа вечером выяснил, что самой компанией выставлена дата 28 декабря. Слегка успокоился, стал ждать. Параллельно просматривая различные отзывы и понимая, что решение пренебречь почтой россии, при всех её недостатках, было ошибкой. 28 декабря. Тишина во всех смыслах. Состояние в треке то же, никаких уведомлений. Попытался связаться с кем-нибудь по этому вопросу. В телефоне - время ожидания оператора 53 минуты, в чате - бот, умеющий отвечать только на самые примитивные вопросы и не умеющий переключать на живого оператора. Как оказалось чуть позже - таки умеет. Но запрятано это всё таким образом, что без инструкции на пункт соединить с оператором выйти практически невозможно. Вышел на связь с оператором. Оказалось, что выставленная в заказе на их же сайте дата доставки выставляется автоматом, а фактическая дата - ну, в течение 10 дней. Хорошо. Предлагаю - давайте я выполню бесплатно вашу же работу - самостоятельно приеду на ваш склад, самостоятельно заберу свою посылку и самостоятельно её сам себе доставлю. Ответ - с того склада её забрать нельзя, нужно забрать со склада самовывоза, когда ваша посылка туда попадёт - мы не знаем. Но можете попробовать. По итогу, посылка, взятая в качестве подарка, на новый год, лежит мёртвым грузом на складе, а решение - посидите, подождите. Или попробуйте оформить самовывоз. А потом посидите, подождите. И, как бы странно это не звучало, после всей этой простыни текста - нет слов... на контроле у сотрудника компании
|
|
Дорогостоящая вещь стоимостью более 50 тыс рублей висит у них на складе и они каждый день обещают привезти в Итоге переносят доставку ! И так изо дня в день . Буду обращаться в защищу прав потребителей пусть там разбираются ! При том что это ещё и подарок был важному человеку на важное событие. В суд
на контроле у сотрудника компании
|