Анастасия
Москва
15.03.2022
Не могу представить, почему серьезные компании могут сотрудничать с такой курьерской службой. Доставка просрочена на 3 дня, пытаюсь дозвониться, но операторы только принимают новые заказы на услуги, остальные вопросы их не интересуют - переводят на робота, который мне в состоянии сообщить только о том, что плановая согласованная доставка на 12 марта (сегодня 15!). В чате операторы берут паузы на уточнить у коллег и затем все начитнается сначала. Обратная связь отсутсвует совершенно, но при этом ресурсы компании на получение новых заказов выделены, при том что справится с обязательствами, которые уже просрочены - у них ресурсов нет. Безобразное отношение, откровенное хамство.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Торжок
16.03.2022
Не могут два месяца доставить заказ,в твери на складе типо.25.02.2022 пытался доставить курьер но мне кто не звонил...
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Геленджик Михайловский перевал
18.03.2022
Ужасная служба оператор толком ничего не говорит заказ мой не доставлен в тот день который был назначен
Анатолий
Химки
19.03.2022
Не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Товар должен был быть доставлен 18.03. Было специально оговорено время доставки, после 18 часов. Однако на сайте отмечено, что груз прибыл на другой склад в 5 утра 19.03.
На вопрос в телеге о том как может товар путешествовать в будущем времени, стандартные отписки на тему - следите на сайте.
Николай
Фрязино
19.03.2022
Крайне не доволен! Звонят с утра пораньше уточнить адрес доставки. Каждое утро новый человек уточняет адрес . Т. е. информация теряется у сотрудников. Каждый раз приходится всё заново курьеру объяснять! 18.03.2022г курьер пытался запомнить на память адрес доставки и каждый раз повторяя называл адрес с ошибкой. Раз 5 заучивал. В течении дня ждал доставку..... Даже не удостоились перезвонить! Сегодня не получу свой заказ, сделаю отказ от товара в магазине где покупал.
Анастасия
Магадан
22.03.2022
Отвратительный оказался сервис. Заказывала с интерет магазина, было указано как экспресс доставка. Итог, последняя информация о выбытии со склада 17 декабря, все.. по сегодня тишина.. Чат бесполезнийший, никакой информации дать не могут, только мы подключили старших менеджеров, выделили отдельного, напишите нам попозже, обычно в течении дня запрос обрабатывают и так на протяжении 2 недель, каждый день просят написать на следующий день и ничего, просто тянется время. Пропущены все возможные сроки. Местный офис разводит руками, мы ничего не знаем. Ну надеюсь хоть Роспотреб поможет разобраться...впечатление просто отвратительное. 3 месяца с Москвы, даже на машине можно привезти. И никакой промежуточной информации. Полное разочарование
Андрей
Утан
24.03.2022
Посылка прибыла в Читу 9 марта, сегодня уже 23 марта, посылка так и находится в Чите. К нам курьер не доставляет посылки, поэтому посылку должны были передать Почте России для дальнейшей доставки к нам, но почему-то нашу посылку не передают Почте России уже 14 дней. Звонили на разные номера телефона, все номера либо заблокированы, либо отключены. А если и дозвонишься, то на телефон отвечает бот который ничего не может сказать, только выматывает нервы Я Вас не понимаю, я Вас не понимаю! В чате тоже бот. Нам никто не звонил, смс никаких не было. Когда оформляли заказ, было написано что нашу посылку доставят до 14 марта. Писали на почту, но никакого нормального ответа нам не дали, некоторые наши письма вообще были проигнорированы. Видно что просто для чего-то тянут время.
Анна
Калининград
28.03.2022
Не могу представить, как можно сотрудничать с такой ужасной курьерской службой. Груз забрали у отправителя 02.03.2022 года, на 25.03.2022 !!! года по статусу заказа - он только отправлен по назначению (груз где-то валялся 3 недели!!!), хотя гарантии что его отправили нет. Обратная связь отсутсвует совершенно. Безобразное отношение.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Екатеринбург
31.03.2022
Ужасное отношение к клиентам, ждали забор посылки с 10 - 14 часов дня, в 16 часов стали пытаться выйти с ними на связь (сами никогда не позвонят), везде одни автоответчики, в итоге удалось достучаться до оператора которая сообщила, что необходимо ждать до 18 часов, (а временные промежутки для чего тогда?). В общем на часах уже 19-00, а очередной оператор из их поддержки сообщает, что никакой информацией об отмене или переносе курьера не обладает и сразу отключается из чата. Вы понимаете, что срочность отправки и получения коммерческой корреспонденции напрямую зависит от качества и успеха работы нашей организации?
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Гурьевск
06.04.2022
Не хотят доставлять посылку, на сайте пишут, что курьер звонил. Хотя на самом деле звонков никаких не было. Изменила дату получения и тишина.
Роман
Дмитров
16.04.2022
Начнём с самого начала, заказал я запчасти из интернет-магазина, мне сказали что доставка без задержек, что все будет доставлено во время! Мне через день позвонил менеджер и сообщил, что доставка к ним поступила и завтра ее доставят, я обрадовался, думал все во время, тут наступает то самое завтра) и не привета, ни ответа, я сам пишу им в чат, так как дозвониться не могу, робот не доводит до оператора, на что мне отвечают, извините, но курьеру не передали посылку, завтра ждите, я ещё уточнил точно ли доставят, мне ответили, да, я думаю ну ладно! Тут наступает уже следующее завтра, прождал опять весь день звонка курьера и не дождался! Сам опять пишу и мне опять отвечают извините загруженность и все дела! Ждите в понедельник, я им задал вопрос в какой понедельник, следующего года или когда, на что оператор Константин мне предлагает Самовывоз! Заплати за доставку жди неизвестно сколько и потом сам езжай за своим заказом! Вверх наглости просто! Теперь жду понедельника, что мне на этот раз скажут! Какие сказки наплетут! Если вы захотите отправить что-то, обратитесь в любую другую тк! Но только не к ним! Это самая гнилая организация!!!
на контроле у сотрудника компании
Юля
Самара
18.04.2022
Сервис компании оставляет желать лучшего! Если бы знала, что доставка из Интернет-магазина осуществляется силами курьер сервис экспресс, то никогда не заказала бы там ничего. Магазин заявляет доставку 2 дня. НО! это точно не про компанию курьер сервис экспресс. Груз лежит в городе доставки и никто не спешит его доставить. В срок не доставляют. Пока, на самом деле, вообще никак не доставляют. С оператором связаться просто не возможно. Сервис на уровне дно мы уже пробили
Дмитрий
Кемерово
25.04.2022
Посылка пришла в пункт выдачи 21.04.2022. Пишу в чат :Когда будет доставка? Отвечают: На следующей неделе. Пишу: Меня не устраивает, могу ли я сам забрать? Отвечают: Конечно. Договорились на 23.04.2022, субботу. Приезжаю. Посылка на складе, но отдавать мне ее не хотят, говорят, распоряжение руководства. Выясняю. Говорят, магазин не оплатил доставку, отдадут, когда оплатят. В чате пишут одно и то же Обращайтесь в магазин. Ребята, я заплатил за товар, выполнил все свои обязательства! Посылка на пункте выдачи. Вы заключаете договор с магазином о доставке! Я тут при чем? Судитесь с магазином! Вы незаконно удерживаете не принадлежащее вам имущество! Вы используете мое личное имущество, которое я купил за свои деньги, как способ давления на магазин? Вы ничего не попутали?
Даниил
Омск
26.04.2022
Договорился с курьером, что заберу посылку сам. На следующее утро приехал на склад на другом конце города - посылка у нас, но мы вам ее не отдадим. Потому что J-Net (китайская транспортная компания) якобы не оплатила свои счета.

Зачем вмешивать клиента в ваши внутренние разборки? Тем более уже после того, как договорились с ним о заборе посылки? А если уж решились на такое свинство, то почему не позвонили и не предупредили?
Алексей
Нижневартовск
26.04.2022
Читайте отзыв все те, кто собирается заказывать себе что-то из Китая, я так же поделюсь этим отзывом на многих страницах популярных личностей среди молодежи, чтобы как можно больше людей перестали заказывать товары через этих ребят)

Заказал себе с интернет-магазина товар, он пришел в Россию, без каких-либо проблем пришел в мой город и тут началось. Не отдают посылку из-за неуплаты долга продавцом (в данном случае J-Net). Как заявляют Джей нет - у них никаких долгов нет, а сами КСЭ ни с чем разбираться не хотят) просто взяли посылку и держат у себя, посылая меня к Джей Нет ЛИЧНО))) это вообще клоунада) дальше - больше.

Компания все оплатила им, однако они ведут бизнес по-русски, значит и я буду вести свои дела так же

Я говорю что могу оплатить услуги их и без того не нужной мне доставки (просто не было выбора) САМОСТОЯТЕЛЬНО, на что так же получаю отказ. Прошу по хорошему урегулировать эту ситуацию, но, как я понял, пока не придать это все общественному вниманию - ситуация так и не решится.

Вопрос, зачем было принимать товар на доставку, зная, что у этой компании задолженности?) зачем заставлять клиента самому обращаться к продавцу и требовать вернуть им долг?) почему они сами ничего для этого не делают? Клоунада, а не сервис доставки.

Я здесь не при чем, как вы этого не поймете? И да, вы настолько достали со своими разбирательствами, что я решил выдать это на публику.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru