Александр
Москва
29.12.2021
Заказ сделан 17 декабря,
На складе лежит с 22 числа.
Не могут доставить заказ из Москвы в Москву.

Операторы не отвечают, путаются в показаниях, некомпитентны и никак не решают вопросы. Да даже связаться с оператором проблема, т.к. везде стоит бот автоответчик, который просто дублирует информацию из табло отслеживания
Курьеры обманывает и указывает в накладной, что якобы не дозвонилисю, хотя телефон весь день был включен и связь была стабильной. Никаких пропущенных
О переносе доставки узнаешь лично, зайдя на сайт с отслеживанием. Сама служба даже нне соизволит предупредить что заказ переносится.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Красноярск
30.12.2021
Оформила заказ в интернет-магазине с оплатой онлайн. Срок доставки был указан 27 декабря. В итоге заказ до сих пор не доставлен. Операторы курьер сервис экспресс не отвечают ни на звонки, ни на обращения.
Уже миллион раз пожалела, что опять связалась с этой курьерской службой.
Хочу узнать, ожидать ли мне мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ? И когда это произойдет? Если не вывозите по срокам из-за нг, тогда зачем указываете такой срок?!
Анна
Москва
31.12.2021
Очень разочарована испорченным подарком на Новый год. Естественно благодаря самой прекрасной службой доставки. Заказала посылку с Тмолла. Из Рязани в Москву доставили молниеносно, вопросов нет. Но потом 2 дня мой заказ отдавали на доставку курьеру и конечно же он до меня не доезжал. В первый день ожидания в 9 вчера я увидела статус не смогли дозвониться. С телефоном проблем нет, дозваниваются все, кроме курьера. На второй день заказ отдали новому курьеру. Днём я написала оператору, дала дополнительный номер, чтобы уж наверняка. Пообещали, что курьер со мной свяжется в ближайшее время. Очевидно, что никто со мной не связался. Ждала до 8 вечера. Не выдержав настолько ближайшего времени, я начала писать в чат на сайте курьерской службы, где получила ответ у нас сейчас задержки с доставкой. И все бы ничего, если бы заказ был на складе. Но он уже на руках у прекрасного курьера. При просьбе дать мне номер курьера, мне было сразу же отказано. Написала в чат телеграмм, там мне объявили, что все передано в логистическую службу и закрыли диалог. Ну раз в чатах мне отвечать не хотят, я решила позвонить. После ожидания в 50 минут!!! на линии, оператор, услышав мои претензии, сказал фразу наш разговор носит личный характер и бросил трубку. Хотя лично к Михаилу у меня претензий не было.
Василий
Москва
31.12.2021
Три дня а статусе Груз поступил на склад: Склад (Подольск г). Доставка ожидается 31.12 как подарок. Но судя по всему ни о какой доставки речи и не идёт. Первый раз подвинули доставку и сейчас молчат.
Яна
Москва
02.01.2022
По отправлению были проблемы с указанием номера телефона. 26.12 я написала заявление через оператора! Ожидая час на линии! 28.12 снова звонила, оператор просто бросила трубку! А ждала я снова час! Обещали доставку на 27.12! До сих пор ничего не доставлено! Движения груза нет! Что за безобразная работа! Просьба срочно доставить груз и составить от моего имени жалобу!
Константин
Владивосток
04.01.2022
Посылка поступила на склад во Владивосток 24.12.2021, до 30.12 посылку никто не доставил по адресу. В связи с острой необходимостью в данном грузе было принято решение забрать посылку самостоятельно.
30.12.2021 по телефону оформил самовывоз и поехал сам на склад расположенный по адресу г.Владивосток ул.Светланская 152. Посылку искали в течении 30 минут, не нашли. Сказали перезвонят до конца дня, в итоге никто не перезвонил.
03.01.2022 поехал повторно на склад, искали посылку в течении 1,5 часов, поиски не увенчались успехом. Сотрудники склада посоветовали вернуться на склад 04.01. с утра, т.к. из-за большого количества отправлений определить точное местонахождение посылки на складе не получается и требуется просмотр видео, доступ к которому только у руководства, а руководство должно быть с утра 04.01.
04.01.2022 никого из руководства с утра не было, ответственных нет. По информации от сотрудника склада руководитель приедет, а может ни приедет. Телефон руководителя предоставленный тем же сотрудником недоступен. В итоге где моя посылка никто сказать не может, действий со стороны сотрудников никаких не предпринимается. Абсолютное бездействие и безразличие в дальнейших поисках.
Александр
Москва
05.01.2022
По графику ожидал доставку 28.12.21. никто не позвонил и не уведомил меня что задерживается,позвонил в службу доставки 31.12.21. оператор очень просила перенести доставку на 03.01.22 в связи с загруженностью склада, я пошло на встречу и согласился. Наступил долгожданный день, вот жду а посылки нет. Позвонил в службу доставки 04.01.22 оператор сообщил что в праздничные дни доставки не будет только после 10.01.22 !!!
Остаётся очень положительный осадок. Больше не буду пользоваться услугами этих врунов.
Валерий
Москва
05.01.2022
Заказ поступил 30.12.2021 на склад, доставка должна была быть 31.12.2021г. неделя без движения и полная тишина.У вас нет курьера? И включите живой интелект, а то ваш исскуственный Виртуальный ассистент пустая трата ваших денег и времени клиентов.
Александра
Заринск
08.01.2022
Хуже службы не видела, заказ жду уже больше 45 дней, переносят, до оператора не смогла дозвониться ни разу, в онлайн чатах отвечают проооосто ждать курьерского звонка и так месяц, по отслеживается пишут что посылка давно прибыла в соседний город, и покинула его, дальше уже мой город но на этом всееее, не звонка не посылки, соообщите уже в конце концов как хотя бы узнать адрес склада, сама заберу, но чувствую придётся идти дорогой возврата денег
Юлия
Владивосток
10.01.2022
Отправили компанией КСЭ груз перед Новым годом. В отправлении был продукт для новогоднего бьютибокса. Отправили из Санкт-Петербурга 13 декабря, чтобы к 21 декабря он экспресс доставкой точно пришел. Сегодня 10 января, а груза до сих пор нет. Мало того, компания Курьер Сервис не звонит, не пишет и никак не контактирует с получателем. Приезжали в офис, на склад, сначала говорят, что груз можно забирать, потом говорят, что нельзя забирать тк не все коробки пришли. В итоге до них не дозвониться. Сегодня удалось дозвониться до горячей линии, приняли жалобу по телефону, но никакого подтверждения о том, что получили жалобу, не предоставили.
Иван
Казань
11.01.2022
Не понятно что делать. В статусе Заказ успешно доставлен. Кому, куда?? Дозвониться не реально. Доставка с российского алиекспресс в Казань. Доставлено в Ростов!!!
Наталья
Мурманск
12.01.2022
Заказвала достаку из интернет-маназина 31 декабря.10 января должна была состоятся доставка. 9 января посылка прибыла на склад и на этом все.Каждый раз переносят доставку на следующий день и говорят ждите но гарантий никаких нет. Как собственно и сервиса тоже нет (
Татьяна
Краснодар
12.01.2022
Второй раз с Т-молла отправляют этой компанией. И второй раз просто ужас! Лучше бы почтой, верблюдами, голубями,...уже бы получила! Если б знала, что к этим кадрам мой заказ попадет...31 декабря с опозданием прибыла посылка на склад в Краснодар. Плановую доставку на 10 января поставили, естественно не привезли! Перенесла доставку через сайт на 11 января.11-го еле дозвонилась (25 минут ожидания). Вопрос, когда же будет доставка и будет ли сегодня? Ответ оператора: ваш груз на складе, может сегодня, а может и завтра, но это не точно. Я предложила перенести доставку на 12-е, если в этот день точно смогут доставить. Но нет, перенести доставку можно, но в какой день они ее доставят - неизвестно! Курьер только за час может позвонить. Вот так, посидите клиенты по домам недельку, подождите Господина Курьера Великой Компании КСЭ. Просто безобразие! Ни одна транспортная компания так к клиентам не относится
Павел
Москва
12.01.2022
Худшая курьерская компания из всех возможных, по телефону дозвониться практически невозможно а если у вас получится то сотрудник обязательно введет вас в заблуждение,нахамит и повесит телефон, рекомендую не пользоваться услугами этой организации
Анастасия
Москва
12.01.2022
Здравствуйте, доставка из интересует магазина должна была быть осуществлена вчера, сегодня заказ так и не был передан курьеру.
Звоню на горячую линию, время ожидания 20 минут. Кто с Вами вообще работает ? За три не можете организовать доставку по Москве.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru