|
Второй раз доставляютзаказ этойслужбой доставки.... Первый раз курьер позвонил один раз, не дозвонился, и даже не удосужился позвонить ещё раз. В итоге пришлось ехать забирать заказ на склад. В этот раз позвонили видимо с офиса, сказали будет курьер в 17,прождала до 19,начала звонить, сначала просто трубку не брали, потом внесли номер в ЧС!!! Нашла через приложение номер курьера, позвонила ему и услышала: Я к вам не поеду, мне не выгодно, я не собираюсь тратить своё время, бензин и тд на ваш заказ. Заплатите мне 500 рублей и я к вам поеду!!!У меня Лэнд Крузер,он ест 22 литра на 100км :)))))Хотя ему до меня было по времени доехать 10минут!!!Курьер,советую сменить крузака на малолитражку, раз работаете в доставке или поменьше газ давить. Я в шоке от такого хамства конечно. Однозначно буду писать жалобу на этого курьера и компанию в целом. Заказ сейчас на руках у курьера, когда он его сдаст на склад-неизвестно. Видимо снова придётся ехать на склад забирать заказ, или уже напрямую обращаться в полицию за хищение, если заказ мало ли куда пропадёт. Просто беспредел!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала срочную доставку 26 числа там импланты для операции Мою посылку вообще отправили в другой город Ужасное отношение к людям на контроле у сотрудника компании
|
|
Накладная сохранена, но ещё не была обработана. долго ждать когда вы её обработаете .продавец уверяет что она уже у вас .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка находится в Москве уже 2 недели. Никакой информации о ее движении и сроках доставки нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте срочно нужны прояснения, где находится моя посылка? И когда я ее получу? По номеру накладной информация о задержке рейса. Статус не меняется. По горячей линии дозвонимся не возможно. Срочно решить эту проблему
на контроле у сотрудника компании
|
|
c 10-го января я не могу получить свой заказ. Уже в течении месяца с момента поступления заказа в мой город мне не могут его доставить. Каждый день пишу в службу поддержки, но там только говорят обратиться на следующий день. И так уже месяц. Сегодня вообще сказали что за доставку отправитель должен доплатить т.к. КСЭ при расчете ошиблись. Отправитель указал верный адрес и оплатил доставку, так почему он должен доплачивать если ошибка по вине КСЭ??? И Почему только через месяц об этом сообщают? Я считаю что это все обман и мне не говорят реальную причину невозможности доставить заказ. Заказ был 28.01.2022 доставлен региональному представителю и я готов его был забрать самостоятельно, но мне отказали сказав что это невозможно. Хуже этой компании я не встречал!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Третий день не могу уже получить ответа, когда получу свою посылку! Совершенно неинформативные ответы операторов! Сообщают информацию, что и так видна на сайте. Ответов на вопросы- 0! По вопросам о возможности уточнения дат - тоже ноль информации! Вынуждена буду обратиться об отмене заказа в компанию - отправитель с целью отмены заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу Вас объяснить статус-накладная сохранена, но ещё не была обработана - так как он 12 дней не меняется на АлиЭкспресс. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Два заказа с Алиэкспресс находится сейчас на доставке в КурьерСервисЭкспресс. Это самая худшая курьерская служба, которая доставляет посылки в г. Находку. Неделями (!!!) держат посылки, не звонят, не доставляют. Сотрудники службы, при дозвоне к ним, меняют день доставки, но заказ не доставляют. Я не уверена цел ли мой товар и смогу ли я вернуть деньги с Алиэкспресс за заказ, если он повреждён. Заказ на Алиэкспресс уже давно завершён. Может подать в суд на эту курьерскую службу за не доставленные вовремя товары ( моральный ущерб)? Доказательства есть (фотографии меняющихся сроков доставки, записи разговоров-обещаний и др.) Если у товара будут механические повреждения - ещё будет поводом для компенсации!
на контроле у сотрудника компании
|
|
6 часов ждем курьера, до Москвы можно доехать. Наверное самая отвратительная служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был зделан на али с доставкой из Москвы 14.01.22 С 18.01.22 находится ещё в Москве где-то на складах зависла. В статусе на али пасисано что доставлено., на сайте курьер сервис экспресс стоит что накладная сохранена но ещё не обработана. Сроки доставки уже прошли. Дозвонилась до доставки по горячей линии, говорят что к ним посылку ещё не передовали?! Но на сайте ведь написано что накладная сохранена. Как так? Вообщем на днях будем составлять притензию с юристом. Вообщем Если не поможет то будем обращятся выше. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Приложение работает ужасно! Сотрудники не компетентные, на звонки не отвечают, поддержка (чат) никак не работает! Никому не рекомендую данную компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 23 января жду доставку своего заказа, почти месяц не могут доставить заказ в районный город. По телефону горячей линии не могут назвать ни сроков, ни причин! Контактов для обратной связи или направления претензии на официальном сайте КСЕ нет. Отвечают просто, ждите....Впервые столкнулся с таким беспределом!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была быть доставлена ДО 1 февраля. Сейчас уже 17 февраля! Уже неделю просто лежит на складе во Владивостоке... к ней уже даже прибавилась вторая посылка. И это экспресс доставка, за которую я еще и платила дополнительно.... Ну в самом деле, я живу в 3 часах езды, а ждать ЕЩЕ как минимум неделю? Что за издевательство:(
на контроле у сотрудника компании
|