Светлана
Воронеж
21.02.2022
Худшая компания в мире! С 12.02 заказ лежит на складе в городе, и доставить его никто не пытается. Дата доставки переносится молча и без объяснений. Выяснить что-то у поддержки невозможно. Когда собираются доставить не известно! Из Китая быстрее посылки приходят почтой, чем через Ксэ из Москвы в Воронеж.
Евгений
Барнаул
24.02.2022
Заказ пришел, уже больше недели курьер не может доставить посылку, звонил в компанию и мне ответили ждите
на контроле у сотрудника компании
Валерий
С Замытье
26.02.2022
Посылку заказал с Али с14 февраля посылка у курьер сервис экспресс 16 февраля посылка уже была в Твери сегодня уже 26февраля а посылка так там и валяется на складе . Когда доставят неизвестно операторы нечего канкретного неговорят просто писец какой-то этот Курьер сервис экспресс вот Надеюсь хоть кто-то может на них повлиять?
на контроле у сотрудника компании
Артём
Москва
28.02.2022
Пользуюсь Курьер Сервис Экспресс достаточно долго. В компании всегда отличный сервис, сопровождение и консультирование. Работники вежливые и грамотные. Посылки приходят в необходимый для меня день. Со сроками никогда накладок не было. С курьерами тоже все четко - обозначил время и получил товар. Очень удобно использовать онлайн оплату за доставку. Я абсолютно доволен качеством обслуживания КСЭ.
Даниил
Таганрог
07.03.2022
1. Не уведомляют звонками и/или смс об изменении статуса заказа.

2. Не внимательны к клиенту. Сотрудники компании не считают необходимым свзязываться с клиентом, чтобы уточнить удобное для него время доставки посылки.

3. Отсутствие обратной связи. На сайте cse.ru есть лишь плохо реализованный бот. При перенаправлении к живому сотруднику, никто не отвечает на вызов.

4. Разделы сайта не работают должным образом. На 07.03.22 15:32 нет доступа доступа к разделу Документы (https://www.cse.ru/tgr/documents/). Вернее при попытке доступа к разделу Документы, веб-сервер начинает возвращать 504 ошибку при попытке доступа к любой странице сайта. Возможно, веб-сервер настроен блокировать по IP адресу обращения тех клиентов, которые обратились к разделу Документы. В любом случае, сайт не работает, не функционирует.

5. Нет обратной связи по почте для моего города, указанной на сайте (office@tan.cse.ru)
Виктор
Москва
08.03.2022
Должны были доставить отправление 4 марта.
Не доставили.
6 марта сам позвонил курьеру, пообещали в течение дня все доставить.
Не доставили.
7 марта на сайте КСЭ появилась запись, что груз вручён адресату.
Но мне груз так и не передали!
Побзвонил курьеру, а он сказал, что вернул моё отправление на склад.
По телефону сотрудница компании сказала, что интернет-заказами не занимается и перевела меня на автоответчик.
Круг замкнулся: сам курьер говорит, что мой груз на складе компании, а компания пишет, что я его уже получил.
Сотрудники КСЭ, что происходит с отправлением? Или вы его просто потеряли и тяните время?
Дарья
Москва
08.03.2022
Это просто ужас, посылку в нужное время не доставляют , никакой обратной связи, задержки для доставки катастрофические. Приходится сидеть ждать не выходя из дома . Худшая компания с которой только приходилось иметь дело
на контроле у сотрудника компании
Василиса
Москва
09.03.2022
Не могу сказать что КСЭ работает идеально, но сроки чаще всего не задерживают. Отправляю через эту фирму документы курьером, получаю посылки с интернет магазинов постоянно через пастомат. Бывают наладки но редко, обычно при получении, думаю отправители портачат.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Находка
09.03.2022
Посылка лежит на складе 10 дней ,как получить не понятно .Дозвон до робота.пишеш им не понятен твой вопрос
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Воронеж
09.03.2022
Посылка должна быть доставлена 5 марта. Сегодня 9 марта, посылки нет. Операторы не дают информации. С автоответчиком разговаривать бесполезно! Уже оплаченная посылка канула... Называется экспресс-доставка. С AliExpressобычным способом быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Архангельск
10.03.2022
Размещено 2 заказа в интернет-магазине. Первый получен и отправлен.
Второй - Груз перемещён между складами внутри офиса. Груз перемещён496-..... между складами: Москва г, (Склад хранения Томилино - Склад Томилино).
Статус груза не меняется.
Когда будет отправка в мой город?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Архангельск
21.03.2022
Размещал отзыв 10.03.2022. Размещено 2 заказа в интернет-магазине. Первый получен и отправлен. Второй - Груз перемещён между складами внутри офиса. Груз перемещён496-..... между складами: Москва г, (Склад хранения Томилино - Склад Томилино). Статус груза не меняется.Когда будет отправка в мой город?

Дополняю отзыв. Первый заказ был отправлен в течение суток после его принятия.
Второй пролежал на складе всего 3 дня, но считаю, что по уважительной причине. Так как это был хрупкий товар - телевизор на 65 дюймов, сотрудники компании его тщательно упаковали в жесткую упаковку, исключающую повреждения и затем в течение двух дней доставили мой город.
Спасибо за хорошую работу!
Татьяна
Москва
10.03.2022
Не уведомляют о переносе даты заказа !!!Информации нет никакой !!!На электронные письма не отвечают .Оператор информацию по интернет заказу не даёт ,переводит на автоответчик.Обратной связи нет никакой.
на контроле у сотрудника компании
Анвар
Реутов
14.03.2022
Посылка лежит 11 день на складе не кто не собирается привести дозвониться не возможно КСЭ доставка самый проклятие доставка!!
на контроле у сотрудника компании
Вера
Краснодар
14.03.2022
В интернет магазине оформила заказ, доставка была назначена на 12 марта. Сегодня 14 марта, никто не звонит, до компании дозвониться проблематично. В чат пишу, оператор молчит. Не рекомендую обращаться в транспортную компанию Курьер сервис экспресс. Ни сервиса, ни экспресс. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru