|
Заказ пришел, уже больше недели курьер не может доставить посылку, звонил в компанию и мне ответили ждите
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку заказал с Али с14 февраля посылка у курьер сервис экспресс 16 февраля посылка уже была в Твери сегодня уже 26февраля а посылка так там и валяется на складе . Когда доставят неизвестно операторы нечего канкретного неговорят просто писец какой-то этот Курьер сервис экспресс вот Надеюсь хоть кто-то может на них повлиять?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользуюсь Курьер Сервис Экспресс достаточно долго. В компании всегда отличный сервис, сопровождение и консультирование. Работники вежливые и грамотные. Посылки приходят в необходимый для меня день. Со сроками никогда накладок не было. С курьерами тоже все четко - обозначил время и получил товар. Очень удобно использовать онлайн оплату за доставку. Я абсолютно доволен качеством обслуживания КСЭ. |
|
1. Не уведомляют звонками и/или смс об изменении статуса заказа. 2. Не внимательны к клиенту. Сотрудники компании не считают необходимым свзязываться с клиентом, чтобы уточнить удобное для него время доставки посылки. 3. Отсутствие обратной связи. На сайте cse.ru есть лишь плохо реализованный бот. При перенаправлении к живому сотруднику, никто не отвечает на вызов. 4. Разделы сайта не работают должным образом. На 07.03.22 15:32 нет доступа доступа к разделу Документы (https://www.cse.ru/tgr/documents/). Вернее при попытке доступа к разделу Документы, веб-сервер начинает возвращать 504 ошибку при попытке доступа к любой странице сайта. Возможно, веб-сервер настроен блокировать по IP адресу обращения тех клиентов, которые обратились к разделу Документы. В любом случае, сайт не работает, не функционирует. 5. Нет обратной связи по почте для моего города, указанной на сайте (office@tan.cse.ru) |
|
Должны были доставить отправление 4 марта. Не доставили. 6 марта сам позвонил курьеру, пообещали в течение дня все доставить. Не доставили. 7 марта на сайте КСЭ появилась запись, что груз вручён адресату. Но мне груз так и не передали! Побзвонил курьеру, а он сказал, что вернул моё отправление на склад. По телефону сотрудница компании сказала, что интернет-заказами не занимается и перевела меня на автоответчик. Круг замкнулся: сам курьер говорит, что мой груз на складе компании, а компания пишет, что я его уже получил. Сотрудники КСЭ, что происходит с отправлением? Или вы его просто потеряли и тяните время? |
|
Это просто ужас, посылку в нужное время не доставляют , никакой обратной связи, задержки для доставки катастрофические. Приходится сидеть ждать не выходя из дома . Худшая компания с которой только приходилось иметь дело
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу сказать что КСЭ работает идеально, но сроки чаще всего не задерживают. Отправляю через эту фирму документы курьером, получаю посылки с интернет магазинов постоянно через пастомат. Бывают наладки но редко, обычно при получении, думаю отправители портачат.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит на складе 10 дней ,как получить не понятно .Дозвон до робота.пишеш им не понятен твой вопрос
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна быть доставлена 5 марта. Сегодня 9 марта, посылки нет. Операторы не дают информации. С автоответчиком разговаривать бесполезно! Уже оплаченная посылка канула... Называется экспресс-доставка. С AliExpressобычным способом быстрее!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Размещено 2 заказа в интернет-магазине. Первый получен и отправлен. Второй - Груз перемещён между складами внутри офиса. Груз перемещён496-..... между складами: Москва г, (Склад хранения Томилино - Склад Томилино). Статус груза не меняется. Когда будет отправка в мой город? на контроле у сотрудника компании
|
|
Размещал отзыв 10.03.2022. Размещено 2 заказа в интернет-магазине. Первый получен и отправлен. Второй - Груз перемещён между складами внутри офиса. Груз перемещён496-..... между складами: Москва г, (Склад хранения Томилино - Склад Томилино). Статус груза не меняется.Когда будет отправка в мой город? Дополняю отзыв. Первый заказ был отправлен в течение суток после его принятия. Второй пролежал на складе всего 3 дня, но считаю, что по уважительной причине. Так как это был хрупкий товар - телевизор на 65 дюймов, сотрудники компании его тщательно упаковали в жесткую упаковку, исключающую повреждения и затем в течение двух дней доставили мой город. Спасибо за хорошую работу! |
|
Не уведомляют о переносе даты заказа !!!Информации нет никакой !!!На электронные письма не отвечают .Оператор информацию по интернет заказу не даёт ,переводит на автоответчик.Обратной связи нет никакой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит 11 день на складе не кто не собирается привести дозвониться не возможно КСЭ доставка самый проклятие доставка!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В интернет магазине оформила заказ, доставка была назначена на 12 марта. Сегодня 14 марта, никто не звонит, до компании дозвониться проблематично. В чат пишу, оператор молчит. Не рекомендую обращаться в транспортную компанию Курьер сервис экспресс. Ни сервиса, ни экспресс. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением.
на контроле у сотрудника компании
|