|
Отвратительная работа всей транспортной компании. Пунктов выдачи в черте города нет, перенести оплаченную мною посылку в дополнительный офис или постомат не разрешают сотрудники. Курьеры не выполняют своих обязанностей. Непонятно, каким образом возможно адекватно получить посылку, если нет информирования заранее о том, что в такой то день назначена доставка курьером. Худшая транспортная компания. |
|
Вот такое сообщение появилось на сайте отслеживания. 03.07.2022 13:23 - Внимание! Информация по доставке, Задержка доставки отправления: ПО ПРОСЬБА КЛИЕНТА/ЗАКАЗЧИКА. От них никто мне не звонил. Видно посылку везти не хотят. Я скоро уезжаю и даже не знаю что мне делать, офис находится далеко от меня, автомобиля у меня нет чтобы забрать самостоятельно. Обещали привезти до 02.07.2022. |
|
Весь день жду курьера, ни звонка, не сообщения, а статус изменен что не смог вручить. Как верить после этого? Операторы ни чего не могу ответить, номера курьера ни где нет. Разберитесь с службой доставки, так не сработаемся. Меня в городе не будет, как мне получить свой заказ сегодня? |
|
Это не курьерская служба, это что-то, что прячется за ботом! Связаться с компанией и выяснить возникший вопрос по уже оплаченному! товару нет никакой возможности. По телефону и во всех чатах во всех мессенджерах включен бот, который исключает возможность перевести звонок на живого сотрудника компании. Нормальные компании так не работают, это какая-то компашка со своими интересами и совершенно пофигическим отношением ко всему и вся! Просто какой-то ТРЕШ. Как у вас забрать свой оплаченный товар? Только статус меняете по доставке о неудачной попытке доставки. На деле НИКАКОЙ попытки не было! Никто со мной не связывался и не предупреждал о доставке, как это делается во ВСЕХ приличных и даже не приличных курьерских службах. Вы же полное инкогнито! Вы что, на Марсе находитесь, что даже не пытаетесь связаться с получателем? К тому же у меня дома постоянно кто-то находится. Но никакой доставки не было. Неудачная попытка доставки только в вашем воображении. Ужас,а не курьерская служба р |
|
Заказ с Алиэкспресс отправили через ЭТО !!! Заказ в городе с 13.07.22. 14.07 неожиданно позвонил курьер,я был на работе. Курьер успокоил меня, сказал ничего страшного, перенесем на завтра...и тишина, кое как связался с ними в чате, перенесли на 19.07...просидел весь день дома...никого! Их надо закрыть, это издевательство и вредительство !!! |
|
Ужасный офис! Посылку должны были доставить ещё 17 июля, но уже 20. До менеджера не дозвониться и вообще не связаться с этим офисом!!! |
|
Ужасная работа, постоянно переносят срок доставки, хотя посылка уже в моем городе. Просто курьеру лень ехать в мой район. |
|
6.08.2022 ожидалась доставка заказа в период с 10:00 по 14:00 по времени Екатеринбурга. В указанное время заказ не был доставлен, о чем не было никакого уведомления. После моего самостоятельного обращения к оператору на официальном сайте оказалось, что доставка 06.08 произведена не будет, перенесли время доставки на 07.08, также до 14:00. 07.08 опять выясняется, что груз доставлен быть не может, о чем мне вновь пришлось выяснять самой. Оператор на сайте абсолютно бесполезен, хамло редкостное. Никакой точной информации о доставке, никаких, естественно извинений - ничего. Отвратительный сервис. |
|
Делали отправку в Санкт-Петербург. Сделали ошибку незначительную в названии улицы. Доставку не отправляют третий день. Хотя указан номер получателя, можно без проблем связаться и уточнить адрес. Развели бюрократию. Если не можете найти адрес, то можно же связаться с отправителем самим и уточнить адрес (телефоны указаны). Очень безответственная компания. Такими действиями вы скоро останетесь без клиентов. На рынке есть компании с которыми работать одно удовольствие, сами выходят на связь если не могут доставить отправление. |
|
Посылка находится на складе в городе получателя с 19.07.2022. Спустя месяц и десяток моих звонков в службу ciainiao посылку мне так и не доставили. Операторы советуют открывать спор с продавцом на али (неизвестно, правда в чем он виноват), но и спор, естественно, никто мне не урегулирует. Фактически курьерская служба украла у меня деньги, которые я оплатила за покупку на али и не дает совершенно никаких комментариев о судьбе посылки. Кроме того, установили неудачную попытку вручения, которую никак доказать не могут. Верните деньги! |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа Компани. Месяц идёт отправление из Москвы. МЕСЯЦ!!! Отслеживание груза почти не работает, дозвониться до живого сотрудника невозможно - просто робот все время сообщает ожидайте. Несколько дней назад кое как связались с оперой по Телеграм. Выяснилось, что груз уже в городе назначения.. а передача на доставку только на следующей неделе и то возможно. В итоге решили оформить самовывоз.. говорим, давайте мы сами заберём, раз вы привезти не можете.. Оператор сказала хорошо, оформление на самовывоз займет от 1 до 24 часов, ждите когда статус груза будет готов к выдаче. Ждём уже 4 сутки. На все вопросы только груз на складе, ждите, ждите. Уже даже слов нет, одни эмоции. Никому не рекомендуем пользоваться услугами этой.. компании. |
|
Отвратительная доставка! Курьеры ездят только по удобному исключительно им самим расписанию,врут и хамят! |
|
Клиент требует изменить срок доставки!!! Это вы за меня решаете??!! Я никого не просил ничего менять!!! И это не первый раз!!! Не хотите работать идите мешки грузить, а нам голову не надо морочить!!! Хоть бы один положительный отзыв о вас увидеть!!! |
|
Самая отвратительная компания по доставке . О своем прибытии курьер сообщает звонком в домофон , либо по телефону 1 раз и если у вас отключен телефон потому что вы на ЭКГ , второй раз вам уже не позвонят !!! По телефону можно дозвонится только до робота, заточен на свою программу и отправляет всех на сайт . На сайте- оператор которому глубоко наплевать на ваши проблемы (( Самая безответственная компания рр |