|
Данной курьерской службой ждала кондиционер из Москвы в Балаково. Заказ должна была получить 29.05.23г. ДОСТАВКА В КВАРТИРУ! В 14.00 пыталась позвонить в службу, но дозвониться невозможно. Единственная связь через чаты. Хорошо. Написала. Выяснилось что посылка сегодня не будет доставлена. Хорошо. 30.05.2023г. когда привезете? Мне сообщили что курьера назначают в 8.00. Можете утра узнать кто ваш курьер. Написала в чат 30.05.23г. в 9.00. Выясняется что курьер не назначен. Теперь оказалось что назначают курьера до 11.00. Хорошо. Написала в 12.00 Мне курьер назначен?. НЕТ! Почему? Они не знают и предлагают мне самой забрать товар на складе. 38 кг. Просто самой забрать. После всех моих возмущений попросили написать им через 2-3 часа. В 13.00 курьера назначили. Позвонила менеджер и спросила во сколько мне привезти товар? Договорились с 17.00 до 18.00. В 16.00 звонит сам курьер и говорит что сейчас приедет. В смысле? Оговорено другое время. Он повозмущался что я у него последняя. Ну извините, я за вами два дня бегаю. Потом он меня спрашивает кто ему поможет занести кондиционер на 4 этаж. В смысле? ДОСТАВКА В КВАРТИРУ! Он очень недовольным тоном сообщил что тогда приедет в 18.00. Слава богу кондиционер я в этот день получила. Не в 18.00, а позже, но это уже мелочи. |
|
Сломали груз. и все тишина отвечают шаблонными ответами. телефонов нет. только почта и тупой робот на сайте. не отвечают за свои поступки. Вину не признают скидываю друг на друга я ни я. Ответственности ни какой. Лучше переплатить и заказать доставку в более известной компании где умеют и есть опыт по перевозкам грузов. это жесть а не контора. |
|
Воспользовались услугами данной курьерской службы для доставки документов на технику. Один пакет документов был отправлен с г. Якутск 11.08.2023 г. в г. Олёкминск, по срокам доставки было обозначено 17.08.2023 г. По итогу в срок не доставлена. При отслеживании отправления на сайте отправителя увидели, что оно прибыло в место получения (почта России) и выдано 21.08.2023 г., хотя при обращении в отделение почты там его не было и естественно его не выдавали. При попытке выяснить где оно находиться ни какого результата не было, менеджеры постоянно перенаправляли от одного к другому. По итогу эти документы все же пришли 25.08.2023 г. А вот второй пакет документов отправленный с г. Казань где то потерялся. Был отправлен в один день с первым пакетом и до сих пор не найден. При попытке выяснить где он, никто не может объяснить, трек номер не отслеживается, менеджеры как пустое место, только чтобы снять трубку и перенаправить к другому!!! В связи с потерей второго пакета мы не можем пройти регистрационные действия с постановкой на регистрацию. Нам грозит большой штраф со стороны лизинговой компании из-за задержки. Убедительно просим не пользоваться сервисом данной курьерской службы!!! |
|
Заказала кардиган в Lichi. Должен был приехать вчера, в отслеживании было написано, мол, груз передан курьеру. Позже, почему-то, опять отображалось, что груз на складе. Написала в поддержку Lichi, сказали, доставят сегодня, однако, никаких изменений. |
|
ПОсылка прошла таможню в Москве и отправилась 13 сентября на доставку через службу КСЭ, больше информации о посылке нет. Писала сегодня 15 сентября в КСЭ, мне ответили, что в службу КСЭ посылка не поступила. Меня интересует где моя посылка, если ее потеряли, украли, то кто за нее платить будет? Можно ли подать в розыск? |
|
Заказал в интернет-магазине Haier, груз был оперативно передан в курьерскую службу, за 3 часа до истечения срока доставки дату сдвинули на 5 дней вперед (без оповещения). Связаться со службой нереально, кругом бесполезные бот-сервисы |
|
Отправили пакет с документами из Алматы 29 сентября. В Иркутск пакет принят 4 октября. Дату доставки указали 5 октября, к концу даты доставки изменили дату на 6 октября ( пакет тоже не был доставлен) и дальше тишина. Связаться со службой доставки не реально, на всех контактных телефонах автоматика, которые сообщают Ваш заказ не найден. Благодаря сотрудникам Алматы и Москвы (после долгих переговоров) пакет был найден и достав 10 октября в 20-30. Весь период с 5 октября до 10 октября (включительно) посидела дома в ожидании курьера. Документы я должна была сдать 9 октября. |
|
Заказала заказ в спортмастере, так как он тяжёлый решила воспользоваться доставкой на дом. 28 сентября должны были доставить, в итоге просидев целый день дома заказа не было, 29 сентября тоже самое, 30 сентября также без изменений. Написав им в чат перенесли дату на 11 октября и в итоге опять заказ не привезли. Написала снова в чат, ничего ответить не могут, конкретной даты сказать тоже не могут, советуют забрать самой или каждый день ждать 11 часов и смотреть изменинение статуса на их сайте. Видимо это компания думает, что люди вообще не работают и сидят целыми днями ждут заказ отслеживая этот статус. И совет забрать самому меня вообще убивает, такими темпами я если бы могла забрать сама, то сделала бы это в самом магазине, а не пользовалась доставкой. Я считаю такой компании надо закрыться и не тратить чужое время, ещё называют себя экспересс просто позор. |
|
Курьер сервис экспресс отвратительная компания. Жду посылку уже 2 неделю. Ничего не отслеживается. Связывался с оператором через чат, сказал посылка в Челябинске. На вопрос когда и где можно забрать, сам приеду, ответил в пункте выдачи через два дня заберёте, когда статус доставки поменяется. Уже пошел 4 день. Но статус так и не поменялся, вторую неделю, как в Москве приняли и передали для перевозки. Спрашиваю можно на складе забрать ответил нельзя. Вот и думай где посылка. Самых наилучших пожеланий этой компании... |
|
Самый ОТВРАТНЕЙШИЙ сервис доставки. Посылка в пути уже неделю и, судя по всему, она идет своими ногами, иначе не понятно, почему при расстоянии в 400 км она так долго доставляется. За эту неделю было назначено 3 раза время доставки, и все три раза якобы перенесены получателем, то есть мною. Никакой связи с курьером, никакой связи с поддержкой данного сервиса, вообще отсутствует всё. Время выставляется от балды, потому что иначе назвать временной промежуток от 00.00 до 00.00 нельзя. При этом, режим работы будние и выходные дни, однако при переносе доставки в выходные они не работают. Никогда не пытайтесь доставить что-то быстро этой службой, не наступайте на те же грабли! |
|
Первый раз встречаю такую ужасную доставку-Курьер Сервис Экспресс называется . Обратной связи нет,только ИИ- робот который ничего не понимает. Доставка заказанана 06.12.23. с 12:00 до 15:00. но уже 19:00 и пока нет никаких новостей. Пропал целый день. Отношение ужасное. Самое интересное,что пошел второй день и не ответа ни привета.....Сегодня уже 7.12 а доставки нет и никто ничего не сообщяет....Поэтому,если уважаете себя то обходите стороной этот сервис! |
|
Оформил авто доставку черкз ксэ. Выбрал время доставки до 15:00. По итогу посылка зависла на сорт центре. А ждать весь день и отложить дела, из-за их проблем не могу .Дозвониться и узнать когда привезут посылку. Нереально. |
|
Который день ждем доставку задержкой больше недели из спортмастер в накладной все время какие то изменения никто не звонит нет ни даты доставки ни времени,вернее дата была на 7 декабря но нет никакой информации вообще ,дозвониться и что то узнать невозможно первый раз вижу совершенный беспредел я так понимаю дождаться чего то тут за гранью фантастики |
|
Заказали пересыл груза перед новым годом через КСЕ, вчера поступил с город, и (Параметры заказа были изменены) даже никто не звонил, надувательство с их стороны |