|
Ожидали доставку с 29.04, на вопросы по доставке отвечают отписками: напишите через час, двавили еще интереснее: сегодня не сможем передать на доставку, доставку передают до 10 утра. Хотя обращение было к ним в 9 утра. Хуже службу только поискатьв |
|
Самая худшая доставка , которая обманывает людей, чтобы заработать побольше денег!!! Моя подруга Марина была получателем посылки. Она обратилась к вам 06.05.24 на электронную почту, где ей сообщил оператор ,что данная посылка еще в пути и будет в Иркутске только 17-18 мая. Так как Марина уезжает из страны в это время, нам пришлось просить отправителя поменять ФИО и адрес получателя на меня. Когда мы поменяли адрес и ФИО, груз пришел за 1 день и был на складе Иркутска уже 07.05.24!. Отправитель теперь требует оплатить за изменение адреса и ФИО больше 3000руб.!!! Мы бы не меняли получателя, если бы операторы ксе не написали, что груз придет только 17 мая!! Почему вы ввели в заблуждение, а мы вынуждены сейчас платить такие деньги за изменение!!!? Делаю вывод, что это было сделано специально для того чтобы мы оплатили дополнительно деньги! Просто как это возможно, что сначала ориентировочный срок доставки из москвы (по состоянию на 06.05.24) 17 мая, а потом резко 7 мая он уже в Иркутске? Требую вернуть отправителю денежные средства за изменение адреса и ФИО, так как КСЕ заведомо ложной информацией по срокам доставки, вынудили воспользоваться платной услугой и поменять адрес и ФИО получателя! |
|
Компания абсолютно отвратительная, потеряли посылку 26.04 и уже месяц кормят завтраками, обещаниями и извинениями. Не пользуйтесь ни при каких условиях |
|
Время доставки совершенно не соблюдается. Посылку должны были привезти с 9.00 до 15.00 24 мая. Около 18.00 курьер позвонил сказать, что не успевает доставить в эту дату, и перенесёт на следующий день. 25 мая посылка была доставлена гораздо позже нового указанного времени уже другим курьером. Впервые столкнулась с такой безответственной курьерской службой. Было потеряно много моего времени и остался очень неприятный осадок. Больше того, на следующий день позвонил робот для оценки доставки. Была очень удивлена фактом переноса даты доставки ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ! Курьер свои нерасторопность и лень списал на меня! Интересно, в вашей службе существует контроль качества? Он влияет на поощрение или зарплату курьеров? На сайте куча отрицательных отзывов, и ничего не меняется! Очень обидно! |
|
Удивляет предполагаемый срок доставки груза из Москвы в Липецк с 23.05 до 28.05. на сайте компании ксэ обновлений статуса с 23-го числа нет вообще. по данным сторонних ресурсов груз уже 24.05 прибыл в Липецк, но никакой доставки до сих пор нет. |
|
Заказ в Интернет-магазине г. Москвы мной был сделан 20 мая 2024 года, уже на следующий день данный заказ был передан продавцом службе КСЕв И, представляете, доставка из Москвы до г. Алексина Тульской области была установлена целая неделя и назначена на 28 мая 2024 годав Однако, и по истечении такого срока, как неделя, КСЕ мой заказ не был доставлен 28 мая 2024 года, в течение всего дня Вникто не позвонил и не объяснил причин не доставки заказав В чате на вопросы никто Вне дает конкретных ответов о сроках доставке моего заказа, дозвониться по телефону просто нереально, на сайте актуальной информации нетв Это не похоже на экспресс-доставку и свидетельствует о полном неуважении к своим клиентам!ВСуществует ли вообще в КСЕ контроль качества доставки отправлений и работы курьеров? Очень сомневаюсь! Судя по работе службы доставки, никакого контроля качества отправлений тут нет((( Когда наконец будет доставлен мой заказ??? |
|
Мой заказ, оформленный через интернет-магазин Леруа Мерлен, должны были доставить 01.06.2024г. Целый день прождала напрасно. В разделе Отслеживания посылки на сайте КСЕ узнала, что дата доставки изменена на 02.06.2024 г по ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА. То же самое, но уже на 03.06.2024г, опять по ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА!!! День прошел, заказ не доставлен. По просьбе какого клиента переносят дату доставки? Я жду свой оплаченный заказ, дату не переношу. Нигде ничего добиться невозмозжно. Что за отвратительная работа службы доставки? Почему отсутствует контроль качества доставки и существует ли он вообще? Где мой заказ? Требую доставить заказ в кратчайшие сроки и за каждый день просрочки возместить компенсацию!!! |
|
Потеряли посылку для нашего клиента. Два месяца не дают ответа где она, только увеличивают срок доставки. За это время уже сто раз отправил бы повторно другой ТК, что и придется сделать. Чат-бот абсолютно бесполезен, ни одного внятного ответа. Чтобы найти хоть какой-то способ связи пришлось долго распрашивать региональное представительство. С сайта и телефона водят кругами по одним вопросам и в итоге в никуда. По электронной почте сказали что успеют за три недели, через месяц пишут от 3 месяцев. Никаких извинений , просто уход от общения с постоянным клиентом. Бывшим постоянным клиентом. |
|
Пользуюсь услугами курьер сервис экспресс впервые. 31.05.2024 г на эл. почту пришло оповещение: Ваш заказ прибыл в Ваш город. Зайдя по ссылке отслеживание посылок, увидела, что день доставки 04.06.2024, время с 10 - 00 до 18 - 00, но можно время поменять на удобное мне, я поменяла временный интервал на: с 18 - 00 до 22-00. Посылка из Кореи должна была быть доставлена в Павловский Посад. В назначенный день пришло оповещение с тел. номером курьера. Я позвонила курьеру и сообщила ему, что временный интервал изменен, на что он ответил, что это его не устраивает и он может привезти посылку в первой половине дня. Я в это время уже находилась в Москве на работе. Курьер сказал мне что посылку мне без проблем доставят на следующий день в Москву, Волгоградский, 42, где я работаю. Я согласилась. Меня не предупредили, что это будет платно и надо будет согласование третьих лиц. 05.06.2024 не пришло никаких оповещений на эл. почту, был звонок от КСЭ робот просил подтвердить изменение, я подтвердила и все на этом. Я пыталась дозвониться до оператора, но это невозможно. стала писать в чате и только через час мне ответил не бот, а оператор, которая предложила забрать самовывозом посылку со склада в Балашихе. Мне пришлось согласиться и ехать в другой город за посылкой. Почему такой бардак и почему нельзя было доставить мне посылку в Павловский Посад 04.06.2024 с 18 00 до 22 00. Почему нельзя позвонить живому оператору, а не боту и решить быстро вопрос? Называю номер накладной боту, он не понимает и ничего ответить не может. Зачем такие издевательства над клиентами. На посылке, которую я получила наклеена была накладная, на которой стояло время доставки с 18-00 до 22-00. Почему курьер ввел меня в заблуждение. |
|
Пришло уведомление 2 июня ожидайте доставку сегодня. Позвонил курьер, сказал, что едет! Не приехал!!! На звонки перестал отвечать!!! Начиная со 3 июня каждый день приходили уведомления ожидайте сегодня курьера, в конце для самовольно переносили доставку на следующий день. Сегодня 9 июня! Доставки нет, курьер не отвечает! До службы не дозвониться, везде отвечают годовые помощники! Никак нельзя повлиять на них, невозможно получить посылку! Омерзительная служба доставки! А еще 1 июня привозили другую посылку. Когда я сказала курьеру что получит посылку мой муж, то он ответил что по правилам только мне может отдать, но за чаевые может отдать мужу. Передал посылку мужу по предъявлению моего паспорта, а мне написал смс с реквизитами куда перевести ему чаевые! |
|
2 недели жду доставки , никто не связывается , в приложении даже не передано в доставку , безобразнее службы я не знаю даже, везде отвечает бот. |
|
Доставка из интернет магазина должна была быть на 25.07 с9до14. Просидел это время дома, никто не приехал, никто не позвонил, не написал о переносе или отмене. Телефон курьера нигде не указан, сам я связаться с ним не могу. Чат-бот на сайте перевозчика ходит кругами по шаблонам типа вы можете перенести свою доставку, вы можете оформить самовывоз ит.д. И такая ситуация с доставкой КСЭ у меня уже не первый раз. Жаль не было другого выбора при оформлении заказа. Сервис ниже плинтуса. Когда теперь привезут? Непонятно... Видимо, когда меня не будет дома и со словами Вы где? Я приехал и стою под дверью |
|
Самая отвратительная компашка!!!берут заказы за оплату сверхсрочного тарифа и просто не привозят важные документы получателю, на горячей линии не знают вообще ничего, где что заказ, кто должен забрать во сколько!!! как можно так халатно относится к своим клиентам которые вам платят деньги! не рекомендую ни в коем случае !!! И еще и ксэ не в курсе что поселок Парголово является Санкт-Петербургом! support support@cse.ru НИКАКОЙ ПОМОЩИ ОТ ВАС! |
|
В шоке с этой службы, с отношением сотрудников и отсутствием какой-либо возможности с ними связаться. Везде сплошные отписки ботов. Изначально дали выбрать дату доставку удобную мне. Дата подобрана, время тоже. Наступает день доставки. Тишина. Время уже вышло, никто не связывается со мной и не предупреждает что изменилась дата доставки и по каким причинам. То, что дата была изменена, я узнаю не по статусу заказа, не по звонку от курьера или кого-то еще, а от ответного письма, который я направляла с этим вопросом. Думаете они что-то пояснили, предложили как-то решить этот вопрос? Конечно же нет :) |