|
Ужасная курьерская служба! Ожидаю заказ с 14 декабря, сегодня 10 января, заказа до сих пор нет. В службе поддержки сказали сегодня до 21.00 заказ будет доставлен, на электронную почту написали, что заказ еще в Архангельске. Короче, не советую через них оформлять заказы. Я сама заказывала через магазин Мегафон, если бы знала, что все так выйдет, не делала бы у них заказ!!! |
|
Был заказан крупногабаринтый товар в Спортмастере, они отправили доставку данной транспортной компанией, доставка спортмастером заявлена 15.01 с 9 до 18, но выполнена не была. 16.01 на сайте cse.ru появилась возможность отслеживать заказ, где было указано: Информация по отправлению. Изменение параметров накладной (доставки) по просьбе клиента: Изменение даты/интервала доставки На самом деле никто из курьерской службы не связывался, изменение доставки не согласовывал. Отвратительно. |
|
Жаль, что нельзя поставить 0 звёзд, ибо сервис просто дно! Отправили мне данной компанией рабочие документы с курьерской доставкой. Важный пункт, ведь документы необходимо было подписать и вернуть обратно курьеру, сразу. В итоге, по прибытии доставки в город, выясняется, что в указанное в официальных источниках (на сайте и в 2гис) время курьеры уже не работают )) То есть, в стандартное после работы время (18:00-20:00) доставку уже никто не осуществляет, хотя, напоминаю, организация работает по данным до 8 вечера. На сайте для доставки можно выбрать временной промежуток максимум до 18:00, но, как выяснилось, и в это время уже никто не работает )) При просьбе доставить документы хотя бы в рабочем промежутке курьеров до 18:00 и ближе к этому времени, примерно в 17:30, курьер в хамоватой форме ответил, что никто делать этого не будет, т.к. в это время они уже не работают)) На логичный вопрос - почему ? Ведь на сайте указан рабочий промежуток по времени доставки до 18:00 - ответа не было, мне цокнули в трубку, сказали, что свяжутся со мной по уточнению времени доставки и завершили звонок. И всё это - в первый день прибытия доставки в город. Потом выяснилось, что и по уточнению времени связываться со мной никто не собирался, при отслеживании трек номера заказа оказалось, что они самостоятельно переносили в системе дату доставки заказа якобы по просьбе получателя, хотя меня никто не предупреждал. Дозвониться до них ни разу не получилось, дописаться до оператора в чат боте вышло только на третий день полной тишины. Кстати, на просьбу перевезти посылку хотя бы в более удобный по месторасположению офис - было отказано без объяснения причин )) В итоге, поскольку в общей сложности документы пролежали на складе уже неделю, пришлось ехать в основной офис самостоятельно. Как человек без машины, замечу, что то ещё веселое занятие ))) ведь по улице вдоль промзоны не ходит ни один общественный транспорт, и единственный выход - тащиться по проезжей части вдоль дороги. И всё это потому, что курьеры данной организации считают, что работать по графику они не обязаны. Доставка может и быстрая, но сервис и клиентоориентированность - 0. И это я всего лишь неделю с ними бодалась, кто-то и месяцами не может получить свой заказ. Крайне негативное впечатление, впрочем, не у меня одной ) |
|
Отправляли документы, пришли быстро, очень хороший курьер- оперативно решил возникшую проблему, огромное спасибо службе и курьеру . |
|
Перенесла дату приёмки заказа на субботу 10.02.24. В субботу со мной никто не связался, заказ привезли в воскресенье. Хотя я спрашивала, можно ли, мне ответили, что да. Я отпрашивалась с работы, кто мне теперь будет возмещать рабочий день в сумме 2500р? |
|
Магазином re store через службу ксэ была оформлена доставка товара. В итоге, мне пришлось ловить курьера по городу, чтобы забрать свою покупку. Как на таких индейцев найти управу? |
|
Чем дальше-тем хуже! Отвратительная работа службы доставки! Невозможно планировать доставку товаров. Сроки доставки нарушаются. В службе поддержки робот отвечает, что номеров заказов не существует, оператор-Ждите.Коротко , ясно и понятно, что до клиентов и их заказах никому в этой фирме дела нет. |
|
2 дня отвечают шаблонами, ни на один вопрос по доставке заказа ответить не могут! Вообще есть предположение, что они потеряли его! Самый удачный сервис доставки! Еще и экспресс себя называют! Одним словом -дно! В чате общаются по хамски! То на 1 день переносят доставку, то уже на 2! Сервис и отношение к клиентам -0! |
|
Ужасная компания. Два раза переносили доставку, один раз машина сломалась, второй раз на смогли дозвониться. Все телефоны были доступны. Курьер не хочет выполнять свои обязанности. Посылку до сих пор не получил. Доставка была на 6 марта, сегодня 8. Не советую пользоваться их услугами. |
|
Зафиксировано изменения веса. Было 590 грамм стало 680 грамм. Это стало как только было создано отправление и регистрации накладной после выпуска таможенного органа. |
|
Это просто ужас. Сделала заказ в интернет магазине, обещали доставить 12.03 в интервале с 14:00 до 18:00 в итоге конечно же мне никто ничего не привез. Дозвониться до них просто невозможно, отвечают в чате шаблонно или отвечает бот. В итоге перенесли доставку на 13.03 с 9:00 до 12:00. Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает! Ставят время и даты непонятно зачем. Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13.03 к 19:00. Ужасная компания!!! |
|
Здравствуйте, я сделала заказ , должны были привезти вчера но посылки так и нет , на сайте статус не изменен, когда ждать посылку я не понимаю ? |
|
Ожидаю покупку с оплаченной доставкой из интернет магазина, она необходима к определенной дате, так как уезжаю. В субботу, 16 марта посылка прибыла на склад, но доставку курьером назначили на 18 марта. В назначенную дату никто не позвонил, достучаться до операторов невозможно, отсылают в чат с ботом, который отвечает лишь стандартными фразамив Прождала до 22 часов, статус не изменилсявВпервые сталкиваюсь с такой ужасной доставкой, полным неуважением к своим клиентамв Как получить свой заказ? |
|
Крайне не советую!!! Заставляют самостоятельно забирать посылку, хотя оплачено до двери. Звонят один раз, и через 4 минуты уже поставили отмену доставки. Я перезвонил через 5 минут, курьер трубку не берет. Оператор ответил, что они не следят за курьерами. Если курьер хочет, может и не звонить: Звонит курьер, когда подъезжает на адрес, по возможности может позвонить заранее на усмотрение. А когда платишь деньги, то пишут: Курьер звонит самостоятельно, за 30-60 минут перед приездом на адрес. Какого фига через 4 минуты после звонка вы отменяете заказ? Я должен целый день прям ждать ваш минутный вызов? А на жалобу у них Обратная связь не предусмотрена. Ведут себя нагло, как будто одолжение делают. |