|
Валерия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Ваш вопрос передан руководителю клиентского отдела. По нему будет проводиться внутреннее расследование. |
|
Негативные эмоции от ТК КСЭ. Курьер за меня решил, что поскольку офис расположен недалеко от моего дома, то мне лучше самому забрать заказ. Заказывал неоднократно на Алиэкспресс с доставкой из Москвы. Никогда проблем не было, оговаривалось время и место получения заказа. Если мне было удобней, забирал из офиса, иной раз привозили заказ на работу. Но здесь же.. Заказ конечно сходил забрал, хоть и опоздал из-за этого на работу. Продавцу за товар поставил положительную оценку,и ему же за доставку- отрицательную. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Ваш комментарий передан руководителю клиентского отдела. Будет проводится проверка и организованы разъяснительные работы со всеми ответственными сотрудниками. |
|
Потеряли пакет с документами стоимостью 145 000 руб.!!! Равнодушным голосом сообщили, что грузу присвоен статус Утерян!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Ваш вопрос стоит на контроле у руководителя клиентского отдела и директора филиала. По нему проводится расследование. С Вами должны будут связаться. |
|
отправили посылку по надуманному адресу в другой город.при этом созвонились два раза, уточнив адрес.Но, поместили посылку на склад проблемных грузов, где она лежит уже 10 суток. и никакого движения отправления не предполагается.Многочисленные звонки по различным предложенным телефонным номерам результата не дали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Передал Ваш вопрос в клиентский отдел. Если отправление поступило на склад проблемных грузов, то скорее всего с Вами не смогли связаться. В этом случае необходимо позвонить по одному из телефонов 7(495)748-77-48, 7(495)995-79-95, 7(495)540-50-05, 8(800)555-51-44 и согласовать доставку. |
|
Очень непрофессиональный подход! В пятницу пообещали доставку в понедельник с 9 до 6. Взяв отгул, я прождала весь день, но звонка от курьера не последовало. Позвонив в офис, я услышала, что мне такую доставку назначить не могли (!),т.к. она возможна только через день после согласования. Как-то урегулировать ситуацию тоже не пытались, после продолжительного разговора пообещали, что менеджер займется моей посылкой и перезвонит. Но, разумеется, никто не перезвонил, опять звоню сама.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Судя по статусу, посылка была доставлена. Перенос сроков возможен, если данное действие позволяют условия Договора с отправителем. Мы обязательно учтём, сказанное Вами, чтобы улучшить наш сервис. |
|
Отвратительная компания, пользовался ее услугами в первый и последний раз. Заказал изделие в Китае,доставка до Владивостока и потом в Москву. Доставка из Владивостока до Москвы 3 дня, доставка по Москве 15 дней. Товар в Москве на складе с 31 Июля,сегодня 3 августа, плановая дата доставки 18 Августа,ну как так 15 дней на то чтобы доставить по городу, может слово Экспресс убрать из названия компании? Звонил оператору, сказали что наверное дата согласована с Вами ранее и мол Вам так удобнее, да почта России быстрее работает. И ничего я не согласовывал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Судя по статусу Вашего заказа - он Вам доставлен. Касательно сроков доставки - это согласовывается с продавцом, у которого Вы приобрели товар. Мы придерживаемся Договора, который обязательно учитывает сроки доставки. |
|
Объясните мне, по какому принципу работает ваша фирма? Почему сотрудники вводят своих клиентов в заблуждение? Посылка прибыла в Москву 03.08, было 4 звонка от меня и несколько заявок на самовывоз, в итоге каждый сотрудник озвучивал разную информацию. Приехав на склад так и не забрал посылку. Объявляют 4 дня на нахождение моего груза!! Первый раз сталкиваюсь с таким хамством. Крайне не рекомендую данную службу доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Передал Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться. |
|
Не ждал проблем с доставкой, так как при работе с КСЭ от юр.лица впечатления были только положительными. Груз приехал в Челябинск в четверг вечером. В пятницу утром, около 8 позвонил курьер. Курьер не смог сказать даже примерное время, когда он поедет в мой район, а ждать весь день, разумеется, возможности не было. Я уточнил возможность самовывоза, узнал что офис находится крайне далеко и неудобно, отказался. Курьер предложил перенести доставку на 8-ое августа, на что я согласился. 8-ого августа я взял работу на дом и весь день прождал курьера. Ни звонка, ни курьера. Днём в 16:48 трекинг обновился с пометкой Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Челябинск г) Я удивился такому подходу. Сегодня утром трекинг обновился ещё раз Груз передан на доставку. Я, на всякий случай, попросил домашних встретить, оставил им документы. Но снова ни звонка, ни курьера. А в 16:32 статус меняется на Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Челябинск г). Может курьер хотя бы попытается доставить груз в этом месяце? на контроле у сотрудника компании
|