Валерия
Краснодар
19.07.2017
Ужасная компания! Вызвала курьера в 10 утра в пн. Сказали ожидайте, так я ожидала весь день, на телефон никто в этой компании не отвечал (моим оператором была Кристина). Во вторник все-таки мне удалось дозвониться в эту чудесную доставку. Мне ответили, что вчера у курьера эвакуировали машину и он не смог приехать (наверняка на всю фирму один-единственный курьер и предупредить меня было невозможно, да?), пообещали забрать мой заказ сегодня. В 5 часов вечера (то есть с момента заказа прошло 2 дня) приехал курьер (после моих 3-х звонков), у которого на руках не оказалось ни конвертов, ни бланков. На мой вопрос он ответил что первый день работает и вообще понятия не имеет что такое эти конверты и бланки. Пытаюсь дозвониться до Кристины. После 5 неуспешных попыток ей позвонил сам курьер(на его звонок ответ был моментальный). Долго оператор пыталась выяснить, что же ей делать. В итоге договорились, что ко мне сегодня приедет другой или этот же курьер, но уже наконец с концертами и бланками. В 17:45 звоню в эту наипрекраснейшую компанию (так как рабочий день у них до 18.00), трубку берет уже не Кристина, объясняю все уже другому оператору, на что мне отвечают, что завтра МОЖЕТ БЫТЬ ко мне приедет курьер.
В общем, никому не рекомендую эту компанию. От её услуг отказалась, а отзыв о работе чудесного оператора Кристины дойдёт до начальства, наконец. Потому что меня не первую так обслуживал.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
20.07.2017
Валерия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш вопрос передан руководителю клиентского отдела. По нему будет проводиться внутреннее расследование.
Михаил
Великий Новгород
19.07.2017
Негативные эмоции от ТК КСЭ. Курьер за меня решил, что поскольку офис расположен недалеко от моего дома, то мне лучше самому забрать заказ.
Заказывал неоднократно на Алиэкспресс с доставкой из Москвы. Никогда проблем не было, оговаривалось время и место получения заказа. Если мне было удобней, забирал из офиса, иной раз привозили заказ на работу. Но здесь же..
Заказ конечно сходил забрал, хоть и опоздал из-за этого на работу. Продавцу за товар поставил положительную оценку,и ему же за доставку- отрицательную.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.07.2017
Михаил, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш комментарий передан руководителю клиентского отдела. Будет проводится проверка и организованы разъяснительные работы со всеми ответственными сотрудниками.
Дарья
Екатеринбург
21.07.2017
Потеряли пакет с документами стоимостью 145 000 руб.!!!
Равнодушным голосом сообщили, что грузу присвоен статус Утерян!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.07.2017
Дарья, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш вопрос стоит на контроле у руководителя клиентского отдела и директора филиала. По нему проводится расследование. С Вами должны будут связаться.
Александр
Кемерово
21.07.2017
отправили посылку по надуманному адресу в другой город.при этом созвонились два раза, уточнив адрес.Но, поместили посылку на склад проблемных грузов, где она лежит уже 10 суток. и никакого движения отправления не предполагается.Многочисленные звонки по различным предложенным телефонным номерам результата не дали.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.07.2017
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Передал Ваш вопрос в клиентский отдел. Если отправление поступило на склад проблемных грузов, то скорее всего с Вами не смогли связаться. В этом случае необходимо позвонить по одному из телефонов 7(495)748-77-48, 7(495)995-79-95, 7(495)540-50-05, 8(800)555-51-44 и согласовать доставку.
Мария
Москва
25.07.2017
проверено администрацией
Очень непрофессиональный подход! В пятницу пообещали доставку в понедельник с 9 до 6. Взяв отгул, я прождала весь день, но звонка от курьера не последовало. Позвонив в офис, я услышала, что мне такую доставку назначить не могли (!),т.к. она возможна только через день после согласования. Как-то урегулировать ситуацию тоже не пытались, после продолжительного разговора пообещали, что менеджер займется моей посылкой и перезвонит. Но, разумеется, никто не перезвонил, опять звоню сама.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
27.07.2017
Мария, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Судя по статусу, посылка была доставлена. Перенос сроков возможен, если данное действие позволяют условия Договора с отправителем. Мы обязательно учтём, сказанное Вами, чтобы улучшить наш сервис.
Анатолий
Москва
03.08.2017
проверено администрацией
Отвратительная компания, пользовался ее услугами в первый и последний раз.
Заказал изделие в Китае,доставка до Владивостока и потом в Москву.
Доставка из Владивостока до Москвы 3 дня, доставка по Москве 15 дней.
Товар в Москве на складе с 31 Июля,сегодня 3 августа, плановая дата доставки 18 Августа,ну как так 15 дней на то чтобы доставить по городу, может слово Экспресс убрать из названия компании?
Звонил оператору, сказали что наверное дата согласована с Вами ранее и мол Вам так удобнее, да почта России быстрее работает. И ничего я не согласовывал.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
10.08.2017
Анатолий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Судя по статусу Вашего заказа - он Вам доставлен.
Касательно сроков доставки - это согласовывается с продавцом, у которого Вы приобрели товар. Мы придерживаемся Договора, который обязательно учитывает сроки доставки.
Антон
Москва
04.08.2017
проверено администрацией
Объясните мне, по какому принципу работает ваша фирма? Почему сотрудники вводят своих клиентов в заблуждение? Посылка прибыла в Москву 03.08, было 4 звонка от меня и несколько заявок на самовывоз, в итоге каждый сотрудник озвучивал разную информацию. Приехав на склад так и не забрал посылку. Объявляют 4 дня на нахождение моего груза!! Первый раз сталкиваюсь с таким хамством. Крайне не рекомендую данную службу доставки!
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
10.08.2017
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Передал Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Александр
Челябинск
10.08.2017
проверено администрацией
Не ждал проблем с доставкой, так как при работе с КСЭ от юр.лица впечатления были только положительными.
Груз приехал в Челябинск в четверг вечером. В пятницу утром, около 8 позвонил курьер.
Курьер не смог сказать даже примерное время, когда он поедет в мой район, а ждать весь день, разумеется, возможности не было. Я уточнил возможность самовывоза, узнал что офис находится крайне далеко и неудобно, отказался. Курьер предложил перенести доставку на 8-ое августа, на что я согласился.
8-ого августа я взял работу на дом и весь день прождал курьера. Ни звонка, ни курьера. Днём в 16:48 трекинг обновился с пометкой Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Челябинск г)
Я удивился такому подходу.
Сегодня утром трекинг обновился ещё раз Груз передан на доставку. Я, на всякий случай, попросил домашних встретить, оставил им документы. Но снова ни звонка, ни курьера.
А в 16:32 статус меняется на Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Челябинск г).

Может курьер хотя бы попытается доставить груз в этом месяце?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru