|
Анна, добрый день! Коллеги передают, что созвонились с Вами. В следующий раз рекомендуем вскрывать посылки при курьере, либо на пункте самовывоза, при необходимости писать акт о поломке или утере груза. Это стандартная процедура - курьер обязан подождать, при необходимости, пока клиент не проверит содержимое посылки. |
|
я в шоке от вашей компании и тем более от вашего названия ЭКСПРЕСС. я безумно расстроена,что продавец выбрал именно вас.03.09. посылка покинула Владивосток и плановая доставка была на 13.09 что меня устраивала тк полностью уговоренное регламентом время ЭКСПРЕСС_ДОСТАВКИ я вам напомню,что доставка ЭКСПРЕСС длится 7-15 дней(рабочих).Сегодня я захожу на ваш сайт и плановая доставка будет 25.09 это как так? обьясните!мой заказ был передан 23.09,но когда я связалось с вашим call-центром девушка вообще не компетентно ответила что с момента принятия нами груза отчитывайте 15 рабочих дней. Вопрос:почему тогда вы указывали плановую доставку 13.09,на сайте продавца четко указано 7-15 от двери до двери,в вашем случае Экспресс это МЕСЯЦ??? жду вашего полного ответа по существу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! По накладной доставка пришла вовремя в течение 15 рабочих дней, с учетом времени на территории Китая. Экспресс-доставка длится по территории России 7-15 рабочих дней. |
|
Груз прибыл 1 сентября в Москву. 3 сентября было смс от курьера о просьбе связаться. Смог позвонить только вечером, но телефон уже не отвечал. 4 сентября я дозвонился до курьера, но у него был выходной, и никакой информации он предоставить не может. в 14 00 Я в течение часа попыток дозвониться на горячую линию, дозваниваюсь и получаю ответ, что да мой груз приедет до 18 часов 4 числа и курьер уже в пути. 17 30 , не получив звонка от курьера, дозваниваюсь сам. И мне сообщают, что якобы мне позвонил курьер и мы договорились о переносе доставки. На мои резонные вопросы : Как? Куда? и Зачем? Мне ответили : -на завтра. А то что дома меня не было бы, никого не взволновало. Но на самом деле такого не было , и курьер мне так и не звонил, и я ничего не переносил. Передо мной извинились, и я оставил рабочий адрес для доставки . Мне было обещана доставка в период с 12 до 13 часов 5 сентября, однако опять мне не позвонили и очередной звонок в КСЭ закончился провалом. Мне объяснили, что из-за смены адреса доставка в очередной раз перенесена. Смешно но от начального адреса, до измененного всего 4 км. Вопрос кто виноват? Что делать? И почему я должен сам тратить время и деньги на звонки? Чтобы еще при этом, получить дискомфорт от ожидания посылки и этой ситуации? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Коллеги передают, что созвонились с Вами. Посылка была доставлена.Перенос доставки был по причине того, что курьер не успевал на заказ. Приносим извинения за возможные неудобства. |
|
С организацией Курьер -Сервис Саратов работаем давно, вопросов по работе не было. В июле 2017 г на организацию сделали заказ -забрать из Москвы индикаторы удара. При получении груза менеджер проконсультировал курьера, с условиями доставки и транспортировки. В итоге груз получили испорченный. Написали претензию и с 04,07,2017 г - тишина.... Столько лет работали, а после этого даже никто не извинился, я уж молчу про возмещение испорченного товара. Так они держатся за своих постоянных клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В первую очередь хочу выразить особую благодарность менеджеру Анастасии (добавочный номер **** для руководства). Обычно довольный клиент не пишет отзывы, так как его всё устроило, но тут другая ситуация, и я просто обязан был сделать это, так как в сети очень много плохих отзывов, и как я считаю - не заслуженных. Данная компания помогла мне вернуть почти 40000р за не тот товар, купленный на алиэкспресс. Если в кратце, то я покупал для себя ноутбук, продавец выбрал эту компанию для доставки, на этапе получения товара, я не обратил внимание, что коробка была вскрыта и на ней имеются следы порезов, а распаковку снимал на телефон один, в результате чего было пару кадров, где при помощи ловкости рук можно было подменить заказанный мною ноутбук на какой-нибудь другой, в результате я боялся что мне не вернут деньги. Как и многие другие я ринулся читать отзывы о CSE, и с ужасом обнаружил шквал негативных отзывов, подумал что всё, пропали мои деньги, и я переплатил 25000 рублей за тот ноутбук, что мне пришёл, а самое главное, что мне такой не нужен был совсем! Он был просто ужасен! Я конечно же подумал, что данная служба перепутала что-то, или у них сотрудники вскрыли посылку и подложили мне такой ноутбук, но позвонил в их компанию, со мной на связь вышла Анастасия, которая последовательно рассказала что делать в текущей ситуации, пообещала всё проверить и отзвониться мне. И таки позвонила! По проверке стало ясно, что в таком виде коробка пришла уже к ним, а ноутбук перепутали на китайской таможне! Представляете как повезло тому покупателю, что купил ноутбук? Я поделился с Анастасией проблемой, что плохо снял распаковку, на что она сказала, что могут сделать бумагу о повреждении коробки, что мне следовало бы сделать ещё до получения посылки, это меня обнадёжило. Более того, они связались с китайскими коллегами и объяснили ситуацию, после чего мне позвонила девушка с китайской таможни, и сильно извинялась, что отправила мой ноутбук не тому человеку, и они с ним даже связывались, и просили вернуть ноутбук, а он заверял их, что получил именно то, что заказывал :) Даже предложили мне позвонить ему, нарушая российское законодательство о разглашении персональных данных. Ну да ладно, продавец после давления со стороны cse.ru признал, что китайский курьер напутал всё, и согласился вернуть деньги, если я верну тот товар, что мне пришёл. Я пошёл знавать расценки, и самое дешёвое выходило около 3000 рублей примерно. Уже почти смирился, но решил позвонить Анастасии, и поблагодарить её и компанию за такую посильную помощь, и вскользь сказал что надо возвращать товар, на что она предложила мне БЕСПЛАТНО вернуть его назад! Правда только до китайской таможни, но обещала договориться с китайскими коллегами, что бы они приняли посылку и доставили её бесплатно продавцу. Я не ожидал, что такое бывает, огромное вам спасибо, и Анастасии ещё раз за всё, а вот бинбанк (с которого я оплатил заказ) не брезгует получить выгоду при возврате денежных средств за счёт разницы в курсе валют, и там не помогли никакие личные беседы, делали упор на то, что алиекспресс вернул сумму в долларах по курсу рубля на текущий день. Вот такой контраст я получил от этой ситуации. Всем рекомендую предварительно позвонить на телефон горячей линии компании, и спокойно объяснить ситуацию, прежде чем писать смиренный со случившейся потерей гневный отзыв, ведь скорее всего вам помогут, как помогли мне. Желаю всем поменьше таких ситуаций, спасибо за внимание. |
|
Заказала телефон в подарок мужу на день рождения.Ждала заказ в итоге 3 дня.Чуть с ума не сошла,думала что заказ не придет вовоемя!Сколько нервов потратила!Меня просто динамили,по какой-то причине писали ПЕРЕНОС ДОСТАВКИ и так ежедневно.Я ничего не переносила,звонки не пропускала.Курьер ни разу не позвонил.Также я не могла дозвониться,операторы просили оставаться на линии-и бросали трубку! В итоге курьер приехал к концу 3го рабочего дня,еще и возмущался вот мы как-то жили без мобильных..эх молодежь!.Да какое дело тебе?Твое дело привезти и предупредить не за 8 минут(как это сделал он),а за час! Я возмущена!Наладьте у себя доставку! |
|
Плохая работа компании. Посылка лежит на складе вот уже 3 дня. Ни кто не считает нужным об этом сообщить получателю. Приходится самостоятельно разыскивать груз. Поставщик достаточно часто отправляет груз этой компанией и постоянно такая ситуация. Буду менять перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
****** 19 сентября в начале восьмого вечера позвонил курьер и спросил сможет ли кто принять посылку 20 сентября. Я сказал, что на буднях готов ее принять после 19-30, либо в выходные, либо принять на буднях в Москве. После чего курьер сказал, что может быть привезет посылку завтра. И все, тишина, больше со мной никто не связывался и в выходные никто не приезжал. По трэкинг номеру были какие-то переносы доставки и теперь значится Planning Delivery Date 2017-10-09. Вы когда собираетесь доставить мою посылку? |
|
Всем доброго времени суток! При выборе службы для доставки моих документов в Казахстан рассматривал несколько вариантов. Конечно просмотрел отзывы. Негативных отзывов хватает по всем компаниям. Но всё же решили отправить через КСЭ, дешевле чем у некоторых конкурентов, да и знакомые тоже отправляли, у них всё дошло нормально. В офис пришёл за 5 минут до окончания рабочего дня, думаю поэтому меня приняли немного прохладно, без улыбок и прочих нежностей. Оформили всё довольно быстро (может быть по той же причине). Далее стал отслеживать посылку по интернету. До Алматы всё дошло довольно быстро, постоянно обновлялась информация о статусе и местонахождении посылки. Потом информация о доставке в Алмату замерла без новых сообщений на пару дней, что заставило немного поволноваться, так как посылку ждали в назначенный срок. Но тут неожиданно получатель сообщил что всё доставлено, хотя информация о местонахождении посылки в интернете по-прежнему была Алмата. К слову, при отправке менеджер сказала что срок доставки составит 5-6 рабочих дней и своё обещание они выполнили, посылка была доставлена на 6-й день утром. Правильно говорят, лучшая реклама- это хорошо выполненная работа. За исключением подвисания информации о местонахождении посылки, сервисом доволен полностью! |
|
21.09 посылка поступила на склад в москве и только вечером 28.09 мне позвонили и сообщили - мол приезжайте и забирайте. а как же доставка от двери до двери?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Статус Вашего заказа - доставлено. Касательно выбора способа доставки (от двери до двери или самовывоз) это решение принимается на стороне отправителя (интернет-магазина, где Вы приобрели товар). Нам сообщают каким способом осуществлять доставку. Поэтому зачастую в целях экономии интернет-магазины из Китая указывают самовывоз, так это дешевле и выгоднее для их покупателей. Коллеги передают, что созвонились с Вами. |
|
Ужас !!! Это не экспресс доставка ! Мы платим за срочность ,а получаем обычную доставку 4-5 дней как и авто! груз в Москве забрали 10.10.2017г ,сегодня 13.10.2017 до сих пор стоит в ожидания вылета в Новосибирск ,я что то не пойму , у нас что рейсы в Новосибирск сократились или у Вас сотрудники не какие ? каждый не выполняет своих обязанностей , судя по всему так и стоит наша коробка весом 3 кг где то в углу , так как кто -то из работников видимо КУРИТ четвертый день!Операторы ни чего сказать не могут конкретно , разговаривают по хамски и бросают трубки ! Только вот нам что делать , едет запчасть на оборудование,которое сломано ,из-за этого экспресс и заказали ,так как стоит завод ! Все сроки поставки просрочены! на контроле у сотрудника компании
|