|
Не первый раз заказываю посылки из Китая. Почта ***** доставляет за три!!! дня, при этом каждый раз приходят сообщения о состоянии груза. Но в этот раз мне не повезло, компания отправила данной курьерской службой. На сайте компании написано, что срок экспресс-доставки 7-15 дней, у меня идет 18 и судя по всему это не предел, так как груз уже неделю лежит в Москве и даже не собирается выезжать в Челябинск. Очень непрофессиональный оператор ответила мне, что они укладываются в условия договора, но огласить эти условия мне не смогла. Дорогие сотрудники, не умеете - не работайте. Люди не для того платят деньги за пересылку, чтоб столкнуться с работой Почта России 2
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная фирма, ждал курьера целый день, тупо целый день убил, ближе к вечеру пробиваю трек код, а там написано что перенос доставки!!! причем по данным трек кода перенос был в 16 часов дня, никто мне не сообщил о переносе доставки! никто! поганый сервис! Почта России и то лучше работает!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ничего хорошего об этой фирме сказать не могу. Бардак полный. Оповещения о приходе груза не дождёшься, пока уже самостоятельно не станешь его разыскивать может пролежать неделю. А заказывать доставку в офис, это вообще срок получения растянется до 3 дней.На терминале экспедитору приходится очень долго его получать, т.к постоянно у них проблемы с базой. При получении найти груз без накладной только по названию отправителя и получателя они не могут, это вообще за гранью возможного. Стараюсь только по крайней необходимости общаться с этой компанией. Себе дороже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Китая в Москву. До Москвы добралась быстро. Далее обнаружил, что посылка зависла на складе проблемных грузов, т.к. я допустил ошибку в телефонном номере (одна цифра). Позвонил в CSE и по телефону согласовали правильный номер. Далее начался цирк: Через 2 дня посылка опять оказалась на складе проблемных грузов. Выяснилось что оператор исправила ошибочную цифру, но неправильно записала две других (номер был несколько раз правильно повторен обеими сторонами). После этого посылка опять дважды оказывается на складе проблемных гругов, якобы из-за того, что звонок был не принят. Хотя и с этого телефона и на этот телефон звонки принимаются. Оставил им даже второй номер. ! Было дважды обещано, что возьмут заказ на контроль, однако так никто и не звонит. (знал бы, что эта компания доставляет из Китая, даже связываться бы не стал). на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа КСЭ. Пакет с документами доставляли 7 суток, это 170 км. И то, пришлось пакет забирать самому на Почте России, они его там бросили. Хотя. за доставку к дому содрали 1000 рублей. Бездельники и дармоеды. Никому не советую с ними связываться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Через вашу службу доставки мне должны были привезти телефон Nokia 6 в цвете индиго, доставка была на 22.08.2017 с 9.00 до 18.00, т.е. сегодня. С 13.00 я пыталась через сайт службы доставки связаться с курьером для уточнения времени доставки и попросить позвонить его за час до приезда,но!!! В службе доставки мне сказали, что курьер будет до 18.00 по адресу, а мою просьбу о том, чтобы он отзвонился передадут через логиста и курьер позвонить мне в течении часа. Звонка не поступило. Около 16.00 я ещё раз позвонила в службу доставки и получила тот же ответ: Ждите, вам перезвонят. В 17.25 я позвонила в третий раз уточнить, будет ли курьер, так как отзваниваться он должен за час до приезда по требованию правил. Но доставка была максимум до 18.00, а позвонила я в службу в 17.25. Ответом мне было : Девушка, извините, но курьер сегодня не сможет доставить вам товар! Это как называется?! Это нормально?! Разве можно так относиться к своим клиентам! К 18.00 товар должен был быть доставлен человеку в подарок!!! Мы ждали его целый день!!! Это попросту недопустимо, чтобы такая крупная служба доставки как ваша имела таких непунктуальных курьеров, которые даже просто предупредить не могут о том, что не успевают за целый день доставить товар!! После слов диспетчера о том, что курьер не сможет доставить сегодня товар-пришлось отказаться от него, т.к. возможности завтра ждать так же эту супер быструю курьерскую службу у меня нет. После этого в 17.40 наконец-то я услышала голос этого курьера, который спросил когда я буду дома, но как я уже сказала, ещё в 17.25-17.30 я отказалась от товара, после слов диспетчера, что сегодня курьер не сможет доставить товар. Как итог - подарок испорчен как и настроение как и желание связываться с такими службами. Очень расстроены тем фактом, что ещё раз повторюсь, такая крупная служба длставки как ваша, не может доставить товар должным образом. Мы плнимаем, что ситуации бывают разные, но неужели слодно просто предупредить заранее о том, что вы не сможете доставить товар, а не щаставлять ждать людей до последнего и портить все настроение!!! Вы отвечаете за товар и услуги от поступления заказа до получения. Прошу принять меры по данному вопросу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Узнала, что моя посылка с алиэкспресс доставляется этой службой. Вот это разочарование! Сколько заказываю через интернет, ни одного такого отвратительного опыта с доставкой как этот еще не бывало! Были проблемы с sim картой моего телефона, о чем меня оповестил продавец - со мной не было связи. Был дан другой действующий номер по просьбе продавца. Не знаю, передал он его как-то или нет, но откуда то он узнал, значит ему наверное сообщили. Хотя когда посылка была в моем городе ( и, судя по отслеживанию, уже кому-то разок доставлялась) телефон работал, т.к. другая служба доставки по другому заказу мне дозвонилась и все было доставлено тогда, когда мне было удобно. А Курьер Сервис Экспресс (уберите из названия экспресс, серьезно, вам не подходит) со мной не связывались по поводу доставки ни по старому номеру, ни по новому, а посылка ежедневно с 11 по 16 августа кому-то безуспешно доставлялась и отправлялась на склад проблемных грузов где так и осталась по сегодняшний день, хотя на основном сайте указана дата доставки 28.08.2017. Не было возможности позвонить в офис моего города, т.к. я и в городе то не была, написала сообщение кликнув по Не смогли дозвониться? - ответа ноль. Или вы их не рассматриваете? Уберите эту функцию тогда. Что за бардак вообще? Курьеры телефоном пользуются при доставке или я догадываться должна когда им вздумается приехать? Если, конечно, вообще была попытка доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самое, что ни на есть негативное впечатление. Мне необходимо было отправить посылку из Москвы в Уфу (в деревню в 60 км от Уфы). Компания обещала выполнить это за 2-3 раб дня.Общалась с разными операторами и все как один твердили о надежности посылки и о точности сроков. Что в итоге? через день после отправки посылки мне начал названивать курьер и операторы и говорить, что я должна 1000 руб непонятно за что, каждый называл разные причины. Посылка до конца не отслеживалась и шла она 11 дней!!! 11 вместо обещанных 2-3!!! Все продукты пропали. А курьер столь успешной курьерской службы отдал посылку не лично в руки и не по доверенности даже, а почтальону (объясню, почтальон ничем не отличается от обычного жителя деревни, и почтальоном мог прикинуться любой местный пьяница), а ведь в посылке помимо продуктов были нужные вещи!!! Мне не хватает эмоций, чтобы описать работу этой компании. Почта России доставляет посылку за НЕДЕЛЮ и по стоимости в 6 раз дешевле....если бы я только знала,как вы работает-никогда в жизни к вам не обратилась бы!!! Просто позор какой-то и надувательство....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В мой адрес пришло отправление. По статусу отслеживания я вижу что отправление прибыло в мой город 22 августа, но до сегодняшнего дня оно мной не получено и никто со мной не связался. Я позвонила в местное отделение курьер сервис экспресс, чтобы выяснить по какой причине они не доставляют отправление. Они проверили и сказали что статус отправления фэйковый и они не получали данное отправление. Я не первый раз получаю посылки через вашу службу и знаю, что обычно после такого статуса на следующий день отправление мне вручается в руки курьером. Поэтому мне странно слышать что статус отправления фэйковый и физически его нет на их складе. Прошу принять меры , установить реальное местонахождение отправления и решить данную проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день! Посылка доставлена. |
|
Долго, слишком долго везут по России. Почта России работает быстрее чем эта служба. Сроки доставки постоянно меняются. Изначально было 28.08, позже 20.09, еще позже 01.09, а теперь 11.09. Для тех кто будет что нибудь заказывать из Китая, то обходите эту службу доставки стороной, иначе будете ждать очень долго, поскольку обрабатывать посылки на своем складе они не торопятся, статус обновления появляется спустя сутки, писал им в техподдержку, т.к. слишком долго не было никаких движений и не получил никакого ответа. Теперь снова зависло на неделю. В общем работать не умеют, не рекомендую данный Экспресс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Коллеги говорят, что связались с Вами. Из-за технических проблем на дороге посылка задержалась на пути из Владивостока в Новосибирск. |
|
Здравствуйте. Отправление покинуло склад Москвы 25 августа и пропало. Помогите найти, пожалуйста. Больше месяца не может до меня дойти. И зачем его в Москву отправили? не понятная логистика... Посылка пришла во Владивосток 16 августа!!! , в мой город, потом зачем то отправили в Новосибирск, потом в Москву и вот... жду до сих пор! Где оно???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день! Коллеги передают, что связались с Вами. К сожалению, у нас такой логистический маршрут, что посылки из Китая разбираются в Москве. Груз находится в пути. |