Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
08.06.2017
Наталия, добрый день!
По Вашему вопросу было проведено внутреннее расследование и был прослушан Ваш диалог с оператором call-центра (длительность звонка 7:39). По его результатам не были выявлены нарушения, разговор проходил в совершенно спокойном деловом режиме - девушка-оператор предложила перенести доставку, после чего с Вами был согласован самовывоз. Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с переносом даты доставки. Будем рады помочь Вам с решением логистических задач в будущем!
Зульфия
Казань
07.06.2017
Билеты на Кубок Конфедераций должны были доставить. Звонили в середине мая, сказали, привезут 21 мая. Настал этот день: ни ответа, ни привета. Звонят в 06.06.2017 днем и спрашивают, дома ли я. Естественно, я отвечаю, что нет, что днем я на работе, и лучше, если днем, то привезти на работу и называю адрес. На следующий день мне звонит курьер и совершенно хамским тоном заявляет, что он подъехал, и что мне надо прямо сейчас выйти к нему. А тот факт, что я нахожусь в другом корпусе, принимаю зачет у студентов ему совершенно безразличны. Ни предварительного звонка, ни извинений за задержку! Единственно, что беспокоит курьера то, что он оставил машину в неположенном месте. Ужасное качество, по доброй воле не буду связываться с этой организацией в своем городе.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
08.06.2017
Зульфия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Все билеты будут доставлены до 10 июня. Передал Ваш вопрос руководителю группы клиентского отдела.
Михаил
Курск
15.06.2017
Пришла посылка с Китая.До последнего момента не знал,какой курьерской компании передан товар.В итоге,на следующий день,после того,как посылка пришла в Курск,позвонил курьер компании.Сказал забирать товар в офисе до 18-00.Мой вопрос о доставке на дом,он проигнорировал.Рассказал где находится офис компании,пришлось забирать оттуда.Странный сервис.Другие компании доставляют на дом,звонят заранее и уточняют время доставки.В офисе операторы сказали мне,что естественно идёт доставка на дом,и дескать,звонивший курьер был новенький.Вопрос! А разве новых сотрудников не инструктируют в данной организации о правилах доставки? В общем и целом ничего страшного конечно,что сам забрал,но сервис хромает и осадочек остался
Андрей
Волгоградская обл.
16.06.2017
Осуществил заказ на али. Продавцом был дан трек вида ETSSD. С Китая до Волгоградской области заказ шел 16 дней, посылка отслеживалась на всем пути. За два дня до прибытия в мой город посылки, оператором КСЭ был осуществлён мне звонок о том, что посылка передана курьеру для доставки. Через два дня за час до прибытия в мой город позвонил курьер и договорился о месте встречи и времени. Посылка прибыла в целости и сохранности, следов вскрытия посылки не обнаружил. Работой курьерской службы доволен.
Александр
Москва
20.06.2017
Отвратительная компания! Курьер с первого раза не смог дозвониться по мобильному и сразу сдал посылку на склад. Больше попыток связаться со мной небыло! Сам когда вспомнил стал выяснять по трек номеру! Позвонил ПЕРВЫЙ РАЗ сказал переадресуйте на другой адрес. Ждал 4 дня - никакого эффекта. Звоню ВТОРОЙ раз (пятница): спрашиваю почему нет доставки... ответ: Точно доставим в понедельник. В Понедельник звонит курьер и говорит, что доставка на старый адрес. Я говорю что менял адрес доставки.. Курьер снова записывает адрес и кладет трубку. Жду весь день - никого нет. Звоню ТРЕТИЙ раз. Посылка опять сдана на склад.... ЧТО ЗА БОРДАК???
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
21.06.2017
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш вопрос передан руководителю группы клиентского отдела для выяснения обстоятельств и проведения внутреннего расследования.
Вера
Санкт-Петербург
23.06.2017
Отвратительная служба - ставят перед фактом, что есть один день, когда ты должен караулить курьера с 10 до 18. Более конкретное время не называется, другой день не предлагается... А если я в командировке?...Никакой информации ни смс, ни письма - сами втихаря отправили моё письмо назад. Хуже почты
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
06.07.2017
Вера, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Коллеги передают по Вашему вопросу: Звонок оператора был 9.06, получатель выбрала доставку почтой России, все процедуры согласно регламенту работы с данным клиентом, получателю всегда озвучивается временные рамки первая или вторая половина дня и другой удобный будний день для доставки. СМС клиентам отправляется в первый день старта задания утром.
Диана
Красноярск
26.06.2017
Только негативные эмоции...
Мы создали заказ во вторник. Только на следующий день, в среду нам пришло письмо на электронную почту о том, что 21.06.2017 C 09:00 до 15:00 курьер произведет забор. В начале третьего я позвонила в службу и уточнила, не изменится ли время приезда курьера, и меня заверили, что все остается без изменений-до 15:00 прибудет курьер. Сам курьер позвонил мне, когда доходило три и сказал, что опоздает, потому что в пробке стоит. Когда он приехал я уточнила у него, возможно ли доставить наши документы в пятницу, потому что это принципиально, чтобы в пятницу наш получатель смог получить эти документы. Спросила нужно ли доплатить за срочность. Мне был дан однозначный ответ, что доставка будет выполнена в срок, что в пятницу 100% наш получатель получит письмо. В понедельник в статусе отслеживания заказа на сайте значится следующее: 26.06.2017 08:41:53 Груз передан на доставку. Я позвонила по телефону, указанному на сайте с жалобой и все, что я смогла услышать это что срок не нарушен. Что у них доставка груза осуществляется в течении трех рабочих дней, не считая дня приема груза. Говорят, что они могли и в пятницу все доставить, только забор был поздно. А на мой вопрос-кто в этом виноват я получила смехотворнейший ответ: никто, такое случается! Серьезно??? Вам не стыдно за такое обслуживание? В идеале вы мне деньги должны вернуть, за то, что не смогли выполнить добросовестно свою работу! Я своевременно заплатила деньги, своевременно передала груз (если учесть, что ваш курьер опоздал). Что за компетенция ваших работников?? И передо мной даже не извинились за пустые обещания! Да если бы я знала, что ваша компания настолько пустозвоны то я ни за что к вам бы не обратилась!Стыдно должно быть за такой сервис! В общем ни одного приятного воспоминания. Никогда и ни за что ни сама не воспользуюсь больше вашими услугами еще и буду отговаривать всех своих знакомых от сотрудничества с вами.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
06.07.2017
Диана, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению передаю информацию от коллег: С нашей стороны сроки не нарушены. Проблема из-за того, что курьер сориентировал клиента на доставку до пятницы, в пятницы поступление было с задержкой, поздно пришла машина и передать на доставку не успели, доставили на 3-ий рабочий день.С курьером будет проведена работа, поскольку он не уполномочен предоставлять комментарии подобного рода, все согласования по срокам требуется проводить с офисными сотрудниками.
Екатерина
Томск
28.06.2017
Отвратительная контора, хуже Почты России. Персонал, такое чувство, что с рынка только что набрали: грубый,беспардонный. По работе приходится контактировать с этой фирмой. Так каждый раз они по телефону предлагают самим забрать документы из их офиса, хотя оплачена доставка до дверей. Когда им про это напоминаешь, то недовольным тоном соглашаются, точное время не говорят: в течение дня...Когда же я заезжала к ним в офис, то там хаос. Все болтают о своих делах, до пришедшего клиента особо никому дела нет,королевишны заняты....
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
06.07.2017
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Коллеги передают, что созвонились с Вами и разобрались в сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам в будущем с решением логистических задач!
Елена
Санкт-Петербург
12.07.2017
Никогда не связывайтесь с данной компанией, если отправляете действительно что то важное!!Отправила документы в университет в Берлин на поступление, и их не могут доставить адресату!Сначала заявили что не указан номер телефона, потом что не могут дозвониться!!Хотя месяцем ранее компания доставила другой пакет документов по этому же адресу без всякого номера телефона!На вопрос, почему курьрер не говорит о том, что без номера не доставляют, был получен ответ, что он не обязан вам это говорить!!!Просто хамство.Связь в одностороннем порядке, звоню только я, со мной никто не связывался на протяжении всего времени!!до конца недели истекают сроки подачи, - вот так такие неблагонадежные компании ломают судьбы людей!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
13.07.2017
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш комментарий передан руководителю клиентского отдела. Будем проводить внутреннее расследование.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru