|
Чаще всего люди пишут отрицательные отзывы, потому что если все хорошо, то что и писать. Вот и мой отзыв не исключение. Посылку я ждала из Китая, сама нашла инфо, что в России доставка осуществляется компанией Курьер Сервис Экспресс. Про сроки доставки ничего сказать не могу, потому что не особо на этом заморачивалась, но проверив по номеру статус на сайте меня удивила информация, что по моей посылке запрос доп.информации у клиента и плановая доставка 23 октября!!! (хотя груз поступил на склад еще 7 октября). Сама нашла телефон, дозвонилась к ним в офис, там сверили все мои данные (адрес и телефон), все оказалось верным... И вот вопрос? Что тогда уточняли у отправителя? Далее согласовали доставку на 13.10.17. Отлично! Доставка с 9 до 18, курьер Вам позвонит за 15 минут! Супер сервис! Я конечно нахожусь дома в течение дня, ну или около дома, но 15 минут))) Вполне же можно определить половину дня или временной промежуток. Но здесь мне в категорической форме сказали, что сидите дома весь день, не отходите от телефона, заранее никто звонить не будет! С утра ждала звонка, и курьер позвонил, когда уже около дома стоял, то есть даже не за 15 минут!!! а за 5 или меньше!!!. Но не суть... Посылка получена, следы вскрытия налицо, пакет разрезан и снова заклеен скотчем. Внутри была туника, сразу было видно, что из упаковки ее доставали, а затем просто запихнули назад. Но хорошо, хоть была на месте, но при примерке уже я обнаружила, что пояса все таки не хватает. Видимо он был завернут отдельно, и остался лишь кусочек упаковочной бумаги. Это что месть нерадивому клиенту? Не хочешь по хорошему, так мы тебе посылку вскроем и что-нибудь заберем? Странный сервис... Жаль потраченного времени и денег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! У отправителя уточняли контактные данные, так как не могли дозвониться до получателя. Касательно вопроса, что нет пояса - было предложено составить акт о недовложении товара, на что получатель отказался. |
|
Посылка уже неделю лежит на складе в моём городе (Таганроге) с статусом Запрос Клиента дополнительной информации по получателю ЗАПРОС КЛИЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЮ.Когда она будет отправлена в почтовое отделение ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Доставить раньше было невозможно, т.к. телефон не отвечал, по адресу получателя не было (курьер приезжал). После повторного созвона была произведена доставка. Доставлено 18.10. в 17-10 |
|
С 02.10.2017 на складе в Челябинске лежит посылка в мой адрес. 2-а раза писал на сайте компании. Звонил. Но никто не реагирует. Из Китая дошло за 5 дней. По г.Челябинску не могут доставить 2 недели. Прошу отреагировать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Коллеги передают, что груз доставлен 21.10. |
|
Здравствуйте!Прошу разобраться с моей накладной. Давно должна была ее получить,но она почему то висит в необработаных.Что мне делать и куда обращаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! С посылки слетела маркировка и груз был передан обратно отправителю, как неопознанный. На данный момент у меня информация, что с Вами связались. |
|
Просто нет слов. Посылка поступила в город 5 дней назад, в течение 3 дней отслеживалась информация по трек-коду: Отсутствие получателя в момент доставки.: ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ., хотя со мной никто не связывался. Позвонил к ним в офис, нагло наврали, что курьер мне звонил. В итоге, решил, что поеду сам заберу из склада посылку, попросили приехать после 14.00 (была суббота, офис работал до 14.00, но как уверила меня девушка из поддержки, со мной свяжутся и скажут куда подойти). Приехал я на окраину города, простоял там до 16.00, поехал домой.. Со мной никто не связался. В воскресенье позвонил повторно, все что смогли сказать, что доставят на следующий день до 14.00. И как ожидалось, никакой доставки не было, позвонил им снова в офис. Сказали, чтобы ожидал, со мной свяжется курьер в течение 10 минут. Прошло полчаса, никто не перезвонил. Связался с офисом, взял номер курьера. Курьер сказал, что у него более 100 адресов и вряд ли сегодня ко мне успеет... Попросил в любом случае привезти сегодня, жду посылку дальше. И это называется экспресс доставка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
что происходит вообще? посылка прибыла в мой город,мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ДОГОГОВАРИВАЛСЯ О ДОСТАВКЕ. на следущий день доставка кем-то была перенесена,а посылка поступила на склад проблемных грузов. весело,не правда ли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Доставка производится согласно условиям Договора с интернет-магазином, где Вы приобрели товар. Судя по статусу заказа - груз доставлен. |
|
Хочу выразить благодарность сотрудникам КСЭ Мурманск. Никогда по срокам не подводили. Из Питера отправление дошло за 2 дня, это весьма быстро. Но поскольку погодные условия у нас неблагоприятные сейчас, город стоит, куча аварий, предположила, что курьер может не успеть. А отправление нужно очень срочно, т.к. получить я его могу только сегодня. На что, мне пошли на встречу и курьер уже после конца своего рабочего дня привез ее мне и заблаговременно позвонил. Большое спасибо! Вы кардинально отличаетесь от большинства курьерских служб нашего города. |
|
Живу в США, заказала подарок крестнице в России из Китая. понятия не имела, что продавец отправит прсылку этой компанией ( до этого ВСЕГДА почтой России) . Посылка пришла на склад 26го октября, в отслеживании появилось: запрос дополнительной информации по получателю. Я, все еще думая, что это почта России, отправляю своих получателей на почту разузнать что да как. Когда начали разбираться, выяснилось, что дело в номере телефона, у меня по умолчанию был указан мой местный номер ( почта России никогда не звонит). 9го ноября я позвонила сама в компанию по скайпу и попросила изменить номер телефона получателя. Что сразу резануло слух : операторы не знают английский алфавит!! Им говоришь E, а они тебе : это е или и? Им говоришь Y, а они : что вы имеете в виду под Y. В общем, уровень необразованности 2 класс. Но это все бы ничего если посылка была сейчас доставлена. Когда я изменила номер телефона, мне сразу назначили доставку на понедельник, 13е число. Я обрадовалась. Но рано. В понедельник не доставили. Звоню снова по скайпу, прохожу снова через все что вы имеете в виду под этой буквой, вишу в режиме ожилания, деньги на скайпе капают, наконец мне сообщают, что доставят во вторник, 14го и обещают позвонить моим получателям. ЗВОНЯТ( это важно) моим получателям на правильный номер и сообщают, что доставят во вторник. Во вторник не доставляют. Звоню по скайпу, оператор соединяет меня с менеджером и она заявляет мне, что ничего по доставке мне сказать не может!! Это еще все ничего, думаю, мало ли бывает всякое, и теряются посылки и вскрываются нерадивыми сотрудниками ( но может им нужнее), но что больше всего меня возмутило и сподвигло написать этот отзыв , это то, что мне написал китайский продавец, с которым мы все это время на связи. Он связался с ними сегодня и ему сказали, что звонят получателю на номер( указан мой старый), а получатель не отвечает!! Т е они дают моему продавцу устаревшую информацию недельной давности , чтобы покрыть свои косяки. Низко и мерзко! Фу! Позор такой компании, которая своих клиентов за дураков держит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению во время доставки курьер не мог дозвониться до получателя. Доставку с получателем согласовали на 23 ноября и в тот же день доставили. |