|
Константин, добрый день! Информацию в части предоставленных Вам комментариев в чате дополнительно проверим, а так же отображение сроков на сайте. На текущий момент отправление доставлено. |
|
Ожидаю посылку... она уже 10 дней в Москве, но тишина. Спрашиваю консультанта Ксению на сайте, получаю ответ Срок доставки для данного клиента с учетом стандартного (несрочного) тарифа на доставку, по которой был оформлен заказ, составляет до 15 рабочих дней, с момента получения на склад (10.03). Срок доставки истекает 30.03 Курьер позвонит за 10-15 минут до прибытия За 10-15 минут в течение 3-х недель !!! Типа, ждите непрерывно !!! А сегодня звонок с номера 734337944ХХ (Екатеринбург), обращаются по имени-отчеству : мы, такая-то транспортная компания, предоставляем услуги...бла-бла-бла. Получается, что посылку ещё не доставили, а мои персональные данные уже продали ? У меня нет приличных слов, чтобы охарактеризовать ЭТО !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Некомпетентность сотрудников, непонятно как работает отдел логистики. Несколько дней меня уверяли что мою посылку вот вот доставят, а сегодня заявляют что доставка до 28 марта (якобы оплачена самая дешёвая доставка). Что любопытно, копеечные вещи доставляют моментально, а что то дорогое - все нервы вымотают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, благодарим за предоставление обратной связи по вопросу качества обслуживания. Действительно, заказчиком услуги по доставке Вам отправления выбран определенный тариф со увеличенным сроком доставки, на который ориентируется наша компания в процессе формирования плановых дат доставки. Комментарий в части предоставления Вам не достоверной информации по сроку доставки так же принят в работу и дополнительно проверяется. |
|
В г. Иваново отправленное письмо курьер не может вручить с 19.032018г,т.к.курьер приезжает в не рабочее время организации.И это сервис?
на контроле у сотрудника компании
|
|
На сайте Алиэкспресс заказала камеру для подводной рыбалки. Цена более 5,5 тысяч. В пятницу 23 Марта 2018 года в 9.14 мне не дозвонился курьер (номер *****). По уважительной причине я не могла ответить на звонок, но перезвонила сразу же, как это стало возможно в 9.55. На что курьер мне сказал, что он перенёс доставку на понедельник, так как до меня не дозвонился и что сегодня ко мне он уже не успеет. Мало того, что курьер взял на себя ответственность и без согласования с клиентом перенёс доставку, так ещё и проездил с моей посылкой целый день, и в итоге сдал обратно на склад в 19.30. В понедельник 26.03.2018 мне никто не позвонил, я перезвонила курьеру сама. На что получила ответ, что якобы посылку мне должны были доставить в субботу. Но никаких уведомлений по этому вопросу у меня нет: ни звонков, ни смс. Весь день я звонила и выясняла, где может быть моя посылка и когда ее наконец-то доставят, но мне с того конца провода как заведённые твердили, у нас нет такой информации. С утра 27.03.2018 я звоню в клиентский отдел, где меня уверяют, что моя посылка сегодня пойдёт на доставку и будет передана курьеру. Как итог: звонок в клиентскую службу в 10.20 27.03.2018, в результате которого посылка на доставку не передана, запрос ваш передан в клиентский отдел, звоните в течении дня. Приличных слов о работе этой конторы у меня нет, уважающая себя и своих клиентов фирма не допускает такого бардака и беспредела.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! По информации от коллег - груз Вам доставлен 29 марта 2018. |
|
Посылка лежит на складе в Москве с 24.03.2018 и никуда не двигается, операторы о сроках доставки толком ничего сказать не могут. |
|
Сегодня в 15.37 мне позвонил курьер и сказал, что документы, отправленные на мое имя из Саратова уже в Самаре. Предупредил, что сегодня доставить не успевает и что привезет их завтра 30.03.2018. Хорошо. Договорились на завтра.... Через полчаса мне звонит мой бывший сосед(недавно переехал) и говорит, у меня пакет для тебя из Саратова...У меня вопрос... как??? Конечно же я дошла до него, благо живет через три дома, но знаете ли по таким лужИщам с маленьким ребенком идти не очень весело... Я забрала у него документы. Позвонила курьеру и на мой вопрос почему Вы отдали документы человеку, проживающему на другом адресе, ведь Вы должны были вручить мне их ЛИЧНО под роспись!!? Он мне ответил, что в накладной был указан неверный номер телефона!!! Я говорю ему, там МОЙ адрес и МОЙ телефон!!! Он только сказал... ну вот так получилось! Все!... У меня нет слов, товарищи!!! Ладно хоть документ попал в руки знакомого мне человека! Это халатность - дальше некуда!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Какой-то ужас. J-net теперь доставляет из Китая не через CDEK, а через КСЭ. Узнать об этом почти невозможно. Хорошо подсказали, что надо звонить в 8экспресс. Позвонил и там уже перенаправили в КСЭ. Проверил у них по сайту, оказывается мне пытаются доставить, но физически курьер не приходит и не звонит. Перенаправил на рабочий адрес, чтоб быть уверенным, что курьер приезжает. Переспросил в службе поддержки когда доставка. Сижу жду звонка весь день. Доставить должны до 18:00. Звонков нет. Вот зачем такая курьерская доставка? Буду ждать дальше, чувствую в итоге в пункт выдачи поеду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уж лучше бы китайский брат отправил посылку Почтой России! Они однозначно привозят заказы быстрее! Если по существу: Доставка посылки с AliExpress (трек-номер ******) курьером занимает уже более недели! Первый раз позвонили 19.03.18 назначили доставку на вторую половину дня 20.03.18. Взяла отгул на работе, осталась дома ждать. До 17:00 ждала-ждала никого не дождалась. Звоню на горячую линию, говорят ждите до 18:00, нет проблем, все равно сижу. Наступает час Х - никого. День прожит дома, ЗП потеряна, посылка где-то, но не у меня. 21.03.18 звонит курьер Валерий - говорит я приехал! Прекрасно! Конечно очень странно, но я на работе. Люди работают иногда! ОК, договорились, что в понедельник 26.03.18, что привезет заказ вечером после работы. Сказал, что живет где-то рядом и сделает доброе дело, завезет. Спасибо, Валера, подумала я, еще не зная, что сегодня эта история не закончится. Начинаю звонить Валере с 18:00, но трубки с моего номера никто не снимает. Так и названивала, не отходя от аппарата до 20:00, пока надежда на разговор с курьером не пала смертью храбрых. 27.03.18 иду на работу, потеряв всякую надежду на получение посылки, в 17:30 звонит телефон, на том конце провода Валера! Говорит стою у вас под дверью, хочу вручить посылку! Жалко я на работе, а кошка дверь не откроет и накладную не подпишет. 28.03.18 звоню сама на инфо-линию, милая девушка сообщила, что передаст информацию менеджерам, чтобы они как-то повлияли на процесс. 29.03.18 весь день тишина. Звоню Валере в 14:00, сообщает мне, что он сегодня как раз рядом и через два часа доставит мне уже ненавистную мне посылку. В 18:30 звоню этому красавцу, трубку он не берет. Отчаявшись звоню на горячую линию, Кристина сообщает мне, что передаст вопрос менеджерам, для ускорения Валеры, перебиваю на полуслове, т.к. менеджеры и все остальные уже в курсе проблемы, спрашиваю, когда ждать. Сообщила Кристине, и кто курьер и номер его телефона, трек номер, свои ФИО, адрес доставки, полторы минуты провисела на линии под милую музыку, после чего Кристина сообщила, что до курьера тоже не смогла дозвониться и все же передаст информацию менеджеру, для ускорения процесса. Я уже готова выяснить Валерин домашний адрес и приехать к нему сама за моим отправлением из Поднебесной. В 19:00 происходит чудо! Звонит курьер и сообщает, что будет у меня через 10 минут! И в итоге в 19:30 посылка у меня. Как итог, посылку на которой заботливой рукой сотрудника службы доставки написано на 21.03.18 я с горем пополам выбила из курьера после заката 29.03.18! Так даже Почта России не доставляет! Худший сервис, нулевая клиенто-ориентированность, непунктуальные курьеры и менеджеры службы доставки, которые не могут дать волшебного пинка своим подчиненным! Стоит учить китайский, чтобы предупредить продавца о том, что этим сервисом нельзя пользоваться даже под страхом смерти! на контроле у сотрудника компании
|
|
Все ругают почту России, но меня она по крайней мере, никогда не подводила и заказы с aliexpress приходили всегда вовремя, а тут с Москвы не может дойти посылка за две недели и при всем при этом еще кормят обещаниями с начало доставим 29.03 звоню 30.03 подождите до следующей недели, а защита продавца меж тем истекает. хуже организации я еще не встречал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая компания. Впервые в жизни курьер отказался везти домой, а предложил встретиться в городе. Мне казалось, что курьерская доставка, на то и курьерская и за курьерами бегать не нужно. Но зря я отказалась, теперь эта компания отказывается везти мне посылку. Ну как отказывается - просто не приносят который день в оговоренный срок. Обходительный стороной этот сервис экспресс!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной доставкой. Посылка идет с алиэкспресс. В пути посылка находится уже 66 дней. С 11 марта 2018 года статус посылки не изменяется: Груз поступил на склад: Склад отдела доставки МО. На протяжении 2-х недель каждый день звоню в Курьер Сервис Экспресс для получения ответа, когда будет доставлена посылка. Каждый раз уточняют мой номер телефона и говорят, что мой запрос отправлен в отдел доставки и со мной свяжутся в ближайшее время. Хотелось бы наконец получить свою посылку и больше не иметь никакого отношения с данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
|