|
спасибо курьеру ****** Сергею, вежливый сотрудник. быстро доставили отправление из Китая, молодцы. |
|
Ожидаю посылку, она уже 10 дней в Москве, можно узнать точную информацию про доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Данное отправление фактически поступило на склад КСЭ Москва 14.05, срок доставки до 15 рабочих дней, доставлено на 3 рабочий день без нарушений. |
|
Добрый день! Почему до сих пор: Накладная сохранена, но ещё не была обработана WC7000//// уже 2 недели такой статус визит. Внятного ответа ваши операторы не дают. Твердят товар на складе в течение 2-х дней с вами свяжутся и доставят эти 2 дня длятся уже 2 недели. Никто до сих пор не связался. 3 раза сообщал операторам телефон и адрес доставки все время их в базе нет теряются. Прошу срочно разобраться в данной ситуации. Жду ответа! Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Доставка билетов состоится в период с середины апреля до конца мая 2018 года. При поступлении билетов к нам - автоматически происходит рассылка оповещений на эл почту, указанную Вами при заказе, в котором указывается номер отслеживания билетов в нашей компании. Если Вам ещё не поступало подобное уведомление - это значит, что Ваш билет к нам ещё не поступил. Ожидайте, пожалуйста, уведомления на Вашу эл. почту. |
|
Посылка прибыла в Москву 7.05.18 - на 8.05.18 была назначена доставка (судя по треку) - весь день прождал на адресе, но никто не позвонил. Самостоятельно связался с контакт-центром оказалось, что на посылке указан не верный контактный номер. Продиктовал нужный. Девушка сообщила, что все записано и мне стоит ждать доставку. 9.05.18 - выходной день, 10.05.18 статус меняется на Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов связался в этот же день повторно, оказалось, что номер телефона прежний (т.е. не корректный) продиктовал повторно. Опять такой же ответ - ждите доставки. Сегодня 14.05.18 - статус посылки без изменений. Получается, что посылка путешествует по Москве уже неделю. Такое качество услуг сравнимо разве что с ЕМС-Почта России в худшие годы, когда за экспресс доставкой приходилось бегать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Хотелось бы дополнить свой отзыв от 14.05.2018 ( Посылка прибыла в Москву 7.05.18 - на 8.05.18 была назначена доставка (судя по треку) - весь день прождал на адресе, но никто не позвонил.). Благодарю сотрудников компании за упорство и попытки исправить ситуацию, в которой изначально виноват отправитель (именно он указал неверный контактный номер). На третий раз 23.05.2018 курьер привез посылку и все благополучно закончилось. :) |
|
А как эта контора осуществляет доставку в населенные пункты, где нет ее офисов, складов? Интересно, что сейчас у моей посылки стоит статус, что она прибыла в мой город. Куда? Если у нас про КСЭ даже не слышали. Статус от балды. Предполагаю 2 развития ситуации. Первый благополучный. Посылка будет досылаться почтой России. Второй не очень. Я ее уже не увижу. Самое главное чтобы статус не влепили якобы я ее получил. Иначе компенсации ее стоимости мне не видать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Действительно, не во всех городах присутствуют наши офисы, но есть наши агенты, которые принимают отправления и производят доставки. Сроки доставки в данный населенный пункт до 15 рабочих дней, на день написания отзыва сроки доставки фактически не нарушены. Просим Вас связаться с нашим региональным офисом для предоставления контактного номера телефона, поскольку 16.05 до Вас для согласования доставки связаться не смогли. |
|
Вопрос, через какое время посылка будет возвращена отправителю? Нужен соответствующий статус трек номера для возврата ее стоимости. А главное, надеюсь, не будет сюрпризов как у других людей с утилизацией по требованию отправителя. При этом по трек номеру посылка получена и невозможно вернуть ее стоимость. Если утилизируете так и пишите соответствующий статус. Сколько еще посылка будет висеть со статусом (Отсутствие получателя в момент доставки от 16.05.18)? |
|
Если это экспресс, то что же такое обычная доставка? ****** 07.04 - груз получен на склад КС, 20.04 - груз передан на доставку, 23.04 - на склад (утром), в этот же день - на доставку. 27.04 звоню сам узнать судьбу посылки, выясняется, что доставка до 18.00, меняю адрес доставки. С 23.04 статус не меняется. 07.05 - на склад. Далее через день: доставка/склад. И все в полной тишине, без звонков. 14.05 утром с ново сам звоню, оператор пообещала отправить в службу доставки запрос и попросила перезвонить после обеда. Перезвонил, девушка-молодец, отправила 2 запроса, но ответа не получила. Видимо запросы отправлены экспрессом. Ближе к 17 часам свершилось чудо, позвонил курьер. Зря я обрадовался. Выяснив адреса: прежний и нужный, с извинениями сообщил: эти районы он не обслуживает. Сегодня, 15.05. утром звоню, отправили запрос, позвоните через час. Позвонил через 2, ответа на запрос нет. Сама оператор решить ничего не может, телефоны начальников давать категорически не хочет, обещала мой номер сообщить ответственному лицу, с оговоркой: сочтет нужным - позвонит на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказала товар из Китая. Посылка где-то гуляет по Калуге, статус в отслеживании странный: получатель отсутствовал на момент доставки. Как я (получатель) могла отсутствовать на момент доставки, если груз находится в Калуге, а доставка в населенный пункт, находящийся в 75 км от Калуги? Ни звонков, ни сообщений от Вашей компании. |
|
Ужасная ТК.Посылки с али в город, расположенный в 100км от Москвы доставляют в лучшем случае недели через 3-4, хотя через пол земного шара посылка идет 1-1.5 недели!!! Почта России и то работает гораздо быстрее. Из-за них приходится постоянно открывать споры с продавцами. Категорически не советую! Ни сервиса, ни экспресса, и курьер через раз, и то по праздникам. на контроле у сотрудника компании
|
|
В срочном порядке 14.05.18 искала доставку документов в Санкт-Петербург. Оставила выбор на КурьерСервисЭкспресс (хоть услуги по цене были дороже других), потому что сотрудница Марина уверила, что если привезу к ним документы до обеда, то вечером 15.05.18 их доставят. Я проговаривала, что получатель студент и он учится!!!16.05.18 звонят мне и говорят, что не могут связаться с получателем (а как по другому, он студент и он учится) и самое шокирующее для меня было узнать, что курьеры работают до 18.00!!! Сын перезвонил им сам, согласовали доставку на 17.05.18 в ВУЗ. Сегодня 18.05.18 документы не доставлены!!! Даже если бы воспользовалась услугой Почтой России 100% 21.05.18 документы были ли бы у сына и я не переплачивала бы 500 рублей!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ !!! Хотя при отправке заказа столкнулась только с вежливым и заботливым персоналом!!!
на контроле у сотрудника компании
|