|
Сергей, добрый день! По Вашему отправлению проверена информация, груз к нам поступил 28 марта, далее передан на транспортировку. Доставка запланирована до конца текущей недели. |
|
Хуже службы доставки я не встречала, Почта России работает лучше. Плановая доставка завершилась 3.04.18. А посылку я все ещё не получила ! Звоню службы доставки, вам наш агент должен позвонить жду 4й день , все ещё агент не соизволил позвонить. Я работала с разными поставщиками, но ксэ это хаус, о каком экспресс доставке тут идёт речь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прибыла посылка из Китая 14.03.2018. JNT************YQ Информации о прибытии никакой не было (как оказали потом 2 раза звонили и не дозвонились) 04.04.2018 запросили продавца, он ответил, что посылка прибыла. По телефону 7 (495)748-77-48, в этот же день, я уточнила статус доставки и получила информацию, что я могу получить груз,но в Петрозаводском отделении отказали в выдаче и сказали, что оформляют возврат. Продавец сообщил, что это я оформила отказ от получения, представители в Петрозаводске ссылаются на магазин. Считаю, что вина лежит на вашей компании. Отсутствовала информация о доставке SMS- информирование, e-mail, извещение на почтовый адрес и т.д.Тупо не дозвонились 2 раза и довольные
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка два дня находится на складе в моем городе. Ни звонков, ни смс не поступало. Как я могу ее получить не понятно. В офисе тел. не отвечает. Первый раз сталкиваюсь с транспортной компанией у которой субб. Вскр. выодные дни. отвратительный сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
2 месяца ждал посылку из Китая, и вот трекнулась в Хабаровске 28.03.18 и на этом ВСЕ! Сотрудники местного отделения говорят что в каком-то мешке где она должна была быть ее не оказалось. Уже две недели ее ищут, если вообще ищут. Сказали открывайте спор с продавцом и возвращайте деньги. Но мне нужна товар а не деньги. Неужели ее невозможно отыскать? Ладно бы где-то на просторах России потеряли, а то в конечном городе!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В трекере отображается, что посылка пришла в город, но уже долго (почти месяц) висит в статусе Запрос Клиента дополнительной информации по получателю. Что не так? Помогите, пожалуйста) на контроле у сотрудника компании
|
|
Судя по информации Eshun отправление в Москве с 30.03, у КСЭ накладная сохранена, но не обработана. При этом два других отправления КСЭ уже доставили. Прошу прояснить ситуацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с китайского магазина. За 20 дней китайцы из ESHUN доставили из Китая через Казахстан в Москву. С 30 марта посылка в Москве. У КСЭ накладная сохранена Хотелось бы узнать, когда будет обаботана посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Разбавлю отрицательные отзывы. Все-таки получил свою посылку из Китая. С 30 марта посылка ждала передачи от китайского перевозчика ESHUN российскому, но была передана лишь 15 апреля. Кто тянул -не знаю, поэтому обвинять КСЭ не буду. 19 апреля получил в Воронежской области на почте (КСЭ передал отправление ЕМС). Такой способ - через почту - гораздо быстрее и удобнее, чем ждать курьера |
|
Более худшей и ужасной компании я не встречала никогда! Посылка пришла в Москву 30 марта 2018 года, 01 апреля я оформила самовывоз и самое интересное началось!!! Сначала меня кормили завтраками, что завтра-завтра я могу забрать свою посылку, что вот-вот ее уже человек переносит и так на протяжении недели!!! Когда мои нервы уже сдали, что люди не могут перенести посылку ровно 50 метров (я сама лично приезжала и видела где у них находится самовывоз и склад), выяснилось, что мою посылку не могут найти!!! Она пришла на их склад в Москве на Угрешской и там же потерялась!!! Всю дорогу она не терялась, а на складе потерялась!!! Постоянное вранье в течение недели, никто ничего не знает и никто не за что не отвечает!!! Срок переноса посылки, как мне говорили и говорят до сих пор 2-3 раб.дня, по итогу сегодня 11 апреля посылка до сих пор не найдена и не понятно найдут ли они ее или нет, я считаю, что они ее потеряли. Сегодня же 11.04 меня вообще порадовали, а именно менеджер Елена, оказывается уже у них не 2-3 раб.дня перенос 50 метров с основного склада на пункт самовывоза, а 15 рабочих дней!!! ЛЮДИИИИИИ! 3 недели они будут посылку переносить 50 метров, если они ее найдут! Причем она мне так сказала, что вы ее 17 апреля либо получите у себя по адресу, либо заберете на складе, разницы нет никакой!!! Кроме мата я ничего не могу сказать! Разницы блин у нее никакой нет! Одно дело, когда тебе привозят, а другое дело когда ты сама едешь через всю Москву по пробкам на этот склад с грудным ребенком, а у нее разницы нет никакой! При условии, что при самовывозе, я сама экономлю их деньги и затраты на перевозку и время водителей! А у это барышни, нет никакой разницы! А еще у них новая отмазка, у них слишком большой объем и они не справляются! Так какого подписываться под такие объемы!!! Почта России работает в сто раз лучше и быстрее!!! Люди обходите эту компанию стороной! У меня еще три посылки у них, кроме этой потеряной и чувствуя я, что это будет АД!!! НИКОГДА С НИМИ НЕ РАБОТАЙТЕ И ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня получил заказ с Али Экспресс который был доставлен данной компанией (умное зеркало для авто). И каково же было мое удивление, когда я понял, что это дешевый аналог. то есть у меня все подозрения именно на службу доставку в подмене посылки на другое, дешевое зеркало, так как продавец на Али надежный и с кучей отзывов. Уже не говорю о том, что посылка вылялась с 5 апреля на складе пока сам не позвонил им. На следующий день позвонил курьер и сказал, что приехал по адресу, в будний день в 2 часа дня!!! Без какого-либо предупреждения и согласования. Благо работаю недалеко, приехал за 15 минут и забрал. В итоге собираюсь писать жалобу на подмену посылки. |
|
У меня ситуация аналогичная описанной выше Людмилой: 31.03.2018 груз был передан от перевозчика на КСЕ, 04.04.2018 груз, поданным сайта КСЕ, прибыл на склад им в Москву. С этого времени началась волокита - я предложила забрать заказ самовывозом с Угрешской, т.к. ехать ко мне в ближнее Подмосковье курьер, по словам оператора колл-центра, может ехать до 30 раб. дней(!) До приезда на склад в колл-центре настоятельно просили позвонить и уточнить, что посылка готова к выдаче. С этого дня я звоню в КСЕ ежедневно, больше недели посылку не могут найти на складе. Потрясающая КУРЬЕРСКАЯ почта, очень жалею, что вынуждена была связаться с ней. Только что был очередной разговор с неким Павлом из колл-центра КСЕ, результат прежний - посылка еще не найдена, звоните завтра. Вопрос к компании КСЕ - вам помочь найти посылку на вашем собственном складе?.. Есть ли шанс получить наконец мое отправление? |
|
С 29.03.18 не могут обработать накладные и выслать дальше посылки. 2 посылки шли вместе с АлиЭкспресс, сейчас одна 9.04 тронулся, а другая так и висит. Чём занимаются работники, что 15 дней не могут благодать накладные. Посылки с Китая ****** и ******. Такого не уважения к людям ждущим посылку, ещё не встречала. И теперь наверно буду спрашивать, что если пересылка идёт через с этой компании отказываться от заказа и объяснять почему. Ужасная компания и я молюсь, чтоб посылки с игрушками вырваться из этой чёрной дыры,где не любят свою работу и не хотят делать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мало того, что посылка не доставлена в заявленный срок,так еще её не могут найти на складе. Категорически не рекомендую данную компанию. Впредь буду выбирать продавцов не сотрудничающих с ней.
на контроле у сотрудника компании
|