|
Посылка второй раз возвращается на склад,в статусе -отсутствие получателя в момент доставки,никто не звонил и не приходил.Живу в области,возможности доехать до склада нет.Что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
29.12.2017 груз поступил на склад в Москве. 12.01.2018 прибыл в мой город, сегодня 15.01.2018. С 12.01.2018 не могут доставить покупку, в отслеживании статусы 12.01.2018 Не успели (перенос по вине КС)и 15.01.2018 Не успели (перенос по вине КС. Не советую обращаться в данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
шоб я так жил, как вы доставляете груз.....долго и счастливо..... сначала некомпетентные сотрудники говорят что груз доставят примерно 5 января...потом говорят что 9 января, а потом обещают перезвонить в течении дня, но остается это все на уровне обещаний. с 24.12.17 по 16.01.18 доставлять чайник из Москвы в Салехард....почта России доставила лампочки оттуда же в 3 раза быстрее!!! почта России, Карл!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Сроки доставки в праздничные дни были увеличены. Приносим извинения за неправильную консультацию по срокам доставки. 15.01.2018 груз поступил в Салехард, и на следующий день был выведен на доставку. |
|
Здравствуйте. Как мне получить свою посылку, если 7 декабря она поступила на склад и в информации по отслеживанию пишут:Запрос клиента, дополнительная информация по получателю. Куда мне сделать запрос? Трек отслеживания: ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Данный статус означает, что во время доставки до Вас не могли дозвониться. Уточнить информацию по доставке Вы можете по телефону нашего офиса в Таганроге: 7 (8634) 61-50-70. |
|
Отвратительная компания. Обнаружила утром в отслеживании, что посылка передана в доставку. Звоню в 4 часа дня в офис, интересуясь, почему мне не перезвонили. Ответили, что курьер связывается за полчаса. 5 вечера - курьера нет. Звоню опять - ответили, что курьер не успел!!! Это по Находке-то, как будто у них объемы Почты России!!! Вот не знаю, приедет ли завтра курьер, ведь завтра-то пятница!!! Начиталась тут уже про эту компанию, что просто кошмар, а не логистика
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер сервис экспресс лично для меня ужасная компания. Два последних раза, когда отправлял. Компания проявила абсолютный неадкват, т.к. их курьер, не смог вставить в почтовый ящик отправления и просто сломал его, второй раз оба курьера при получении обманным путем истребовали у моего клиента деньги, хотя все было заплачено при отправлении. Неадкват персонала просто поражает и нежелание решать какие-то конфликты, хочется, чтобы таких компаний было меньше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 8 января не доставляют посылку. Отказываются предупреждать о своем приезде и не приезжают, соответственно. Разговор с курьером по лексикону и тону послостью совпадает с гопниками. Руковоство по лексикону отличается, но тон аналогичный. Может и есть что-то хуже, но мне это трудно представить. Почта россии значительно оперативнее и качественне. Я ни капли не преувеличиваю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! По договору с данным клиентом, предварительных звонков не осуществляем. Ваш заказ был на доставке 4 раза, 3 из них курьер не мог с Вами связаться. |
|
Меня компания КСЭ вообще продинамила два дня. Обещали доставить в пятницу и не доставили.. хотя я ради этого отпросился за свой счет с работы.После того как я позвонил вечером на горячую линию, то мне перезвонил курьер и обещал доставить в субботу. Я отложил все свои дела на этот день и ждал курьера. но он и в этот день не явился. А самое интересное я обнаружил сейчас, когда решил проверить статус посылки на сайте КСЭ . Они затерли последний статус что груз передан в доставку 19.01.2018г.
на контроле у сотрудника компании
|
|
27.12.2017 Пришла посылка с Китая. Посылка вскрытая(разрезана с боку и заклеина скотчем), в посылке должен был быть планшет, а там женская сумка черного цвета. Курьер сказал что он не причем, дал тел. номер офиса. Я позвонил в офис девушка сказала все вопросы к отправителю и включила музыку. Тогда я обратился в полицию. Приехала полиция записала показания, свидетелей, сфотографировала пакет и сумку. Потом полиция поехала в офис курьер сервис экспресс, от туда мне позвонил директор и стал рассказывать как открыть спор на АлиЭкспресс, вместо того чтобы подтвердить факт вскрытия посылки и отправить её обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Все посылки без согласования с клиентом вскрывать мы не имеем права. Вскрытые и заклеенные скотчем посылки к нам поступают с территории Китая. С данной проблемой просьба обратиться в интернет магазин к продавцу, для решения вопроса. |
|
Вот это да! Что за ложь! Как к вам поступают вскрытые посылки с Китая? Кто их вскрывает? Почему вы не отправляете их обратно? Почему вес отправки и вес доставки разный? Почему такое плохое отношение к клиентам? У вас работают люди, которые вскрывают и заменяют содержимое посылок почему вы их не хотите выявлять? Продавец отправляет только электронику и перепутать с сумкой! не как не мог! |