Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Ирина, добрый день!
Действительно, произошла дискоммуникация - в накладной отправителем не внесен комментарий о необходимости доставки 11.01, что привело к данной ситуации.
В части комментария по вопросу стоимости доставки - Вы правы, информирование должно было произойти, чтобы Вы были готовы произвести оплату. Приносим извинения за неудобства.
Яна
Данков Липецкая область
14.01.2018
проверено администрацией
Посылка второй раз возвращается на склад,в статусе -отсутствие получателя в момент доставки,никто не звонил и не приходил.Живу в области,возможности доехать до склада нет.Что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Уфа
16.01.2018
29.12.2017 груз поступил на склад в Москве. 12.01.2018 прибыл в мой город, сегодня 15.01.2018. С 12.01.2018 не могут доставить покупку, в отслеживании статусы 12.01.2018 Не успели (перенос по вине КС)и 15.01.2018 Не успели (перенос по вине КС. Не советую обращаться в данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Салехард
16.01.2018
проверено администрацией
шоб я так жил, как вы доставляете груз.....долго и счастливо.....
сначала некомпетентные сотрудники говорят что груз доставят примерно 5 января...потом говорят что 9 января, а потом обещают перезвонить в течении дня, но остается это все на уровне обещаний.
с 24.12.17 по 16.01.18 доставлять чайник из Москвы в Салехард....почта России доставила лампочки оттуда же в 3 раза быстрее!!! почта России, Карл!!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
25.01.2018
Андрей, добрый день!
Сроки доставки в праздничные дни были увеличены. Приносим извинения за неправильную консультацию по срокам доставки. 15.01.2018 груз поступил в Салехард, и на следующий день был выведен на доставку.
Светлана
Таганрог
17.01.2018
проверено администрацией
Здравствуйте. Как мне получить свою посылку, если 7 декабря она поступила на склад и в информации по отслеживанию пишут:Запрос клиента, дополнительная информация по получателю. Куда мне сделать запрос? Трек отслеживания: ******
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
25.01.2018
Светлана, добрый день!
Данный статус означает, что во время доставки до Вас не могли дозвониться. Уточнить информацию по доставке Вы можете по телефону нашего офиса в Таганроге: 7 (8634) 61-50-70.
Ирина
Находка
18.01.2018
проверено администрацией
Отвратительная компания. Обнаружила утром в отслеживании, что посылка передана в доставку. Звоню в 4 часа дня в офис, интересуясь, почему мне не перезвонили. Ответили, что курьер связывается за полчаса. 5 вечера - курьера нет. Звоню опять - ответили, что курьер не успел!!! Это по Находке-то, как будто у них объемы Почты России!!! Вот не знаю, приедет ли завтра курьер, ведь завтра-то пятница!!! Начиталась тут уже про эту компанию, что просто кошмар, а не логистика
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
18.01.2018
проверено администрацией
Курьер сервис экспресс лично для меня ужасная компания. Два последних раза, когда отправлял. Компания проявила абсолютный неадкват, т.к. их курьер, не смог вставить в почтовый ящик отправления и просто сломал его, второй раз оба курьера при получении обманным путем истребовали у моего клиента деньги, хотя все было заплачено при отправлении. Неадкват персонала просто поражает и нежелание решать какие-то конфликты, хочется, чтобы таких компаний было меньше.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Тула
19.01.2018
проверено администрацией
С 8 января не доставляют посылку. Отказываются предупреждать о своем приезде и не приезжают, соответственно. Разговор с курьером по лексикону и тону послостью совпадает с гопниками. Руковоство по лексикону отличается, но тон аналогичный. Может и есть что-то хуже, но мне это трудно представить. Почта россии значительно оперативнее и качественне. Я ни капли не преувеличиваю.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
31.01.2018
Дмитрий, добрый день!
По договору с данным клиентом, предварительных звонков не осуществляем. Ваш заказ был на доставке 4 раза, 3 из них курьер не мог с Вами связаться.
Виктор
Медынь
22.01.2018
проверено администрацией
Меня компания КСЭ вообще продинамила два дня. Обещали доставить в пятницу и не доставили.. хотя я ради этого отпросился за свой счет с работы.После того как я позвонил вечером на горячую линию, то мне перезвонил курьер и обещал доставить в субботу. Я отложил все свои дела на этот день и ждал курьера. но он и в этот день не явился. А самое интересное я обнаружил сейчас, когда решил проверить статус посылки на сайте КСЭ . Они затерли последний статус что груз передан в доставку 19.01.2018г.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Томск
24.01.2018
проверено администрацией
27.12.2017 Пришла посылка с Китая. Посылка вскрытая(разрезана с боку и заклеина скотчем), в посылке должен был быть планшет, а там женская сумка черного цвета. Курьер сказал что он не причем, дал тел. номер офиса. Я позвонил в офис девушка сказала все вопросы к отправителю и включила музыку. Тогда я обратился в полицию. Приехала полиция записала показания, свидетелей, сфотографировала пакет и сумку. Потом полиция поехала в офис курьер сервис экспресс, от туда мне позвонил директор и стал рассказывать как открыть спор на АлиЭкспресс, вместо того чтобы подтвердить факт вскрытия посылки и отправить её обратно.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
31.01.2018
Александр, добрый день!
Все посылки без согласования с клиентом вскрывать мы не имеем права. Вскрытые и заклеенные скотчем посылки к нам поступают с территории Китая. С данной проблемой просьба обратиться в интернет магазин к продавцу, для решения вопроса.
Александр
Томск
06.02.2018
Вот это да! Что за ложь! Как к вам поступают вскрытые посылки с Китая? Кто их вскрывает? Почему вы не отправляете их обратно? Почему вес отправки и вес доставки разный? Почему такое плохое отношение к клиентам? У вас работают люди, которые вскрывают и заменяют содержимое посылок почему вы их не хотите выявлять? Продавец отправляет только электронику и перепутать с сумкой! не как не мог!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru