|
Судя по информации Eshun отправление в Москве с 17.04, у КСЭ накладная сохранена, но не обработана. Прошу прояснить ситуацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания!!! Посылка от АлиЭкспресс пришла 24.03.18 никто не оповестил, хотя контактные данные были все. С 20.04.18 стал сам розыскивать, кое как нашел, связался с оператором два раза обещали доставку по указанному адресу, но никто ничего не привез. С оператором договорился о самовывозе, жду вторую неделю пока посылку доставят в пункт самовывоза! Компания полный ОТСТОЙ! Девченки операторы пытаются успокоить клиета, но диспетчерам все по барабану. Ребята,для доставки выбирайте другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, благодарим Вас за обращение и приносим извинения от лица компании, что Вам пришлось потратить время для поиска отправления и уточнения его статуса. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения деталей по данному отправлению. |
|
С 30.03.2018 судя по отслеживанию Груз поступил на склад: Склад (г.Тверь). Должен быть доставлен в г.Удомля. Груз видимо был утерян. Последнее сообщение от CSE messaging service: Дмитрий, по данному отправлению ведем поиски. Найдите мой груз, иначе буду вынужден подать заявление в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, признаем утерю данного груза, просьба обратиться в интернет-магазин для возмещения денежных средств. |
|
Посылка с алиэкспресс прибыла на склад 17.04.2018 не оповещений, не звонков курьера.Просьба прояснить ситуацию, когда будет доставлена посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! По информации от коллег - груз доставлен. |
|
Все ужасно! Посылку отправили 23.04 и придти она должна была 27.04 но с 24.04 по 28.04 стоит статус в ожидании и никаких звонков или писем про нее. В итоге узнаю что не правильно указали адрес доставки в графе город указали ханты-мансийск а в адресе уже указали г. Мегион улица ....., но это отдельный разговор к отправителю суть в том что хоть бы кто позвонил и уточнил что нибудь! Пока сам не узнал все никаких телодвижений не было. При чем меня пару раз просто продинамили со словами мы разберемся!!! А теперь вообще переадресация прошла и обещали доставить посылку 04.05 числа и я узнаю что доставят её аж 07.05 но я уже сильно в этом сомневаюсь!! Короче говоря очень плохой сервис и работа с клиентами. Было написано 3-5 дней а вышло аж 14 дней! И это пока! С китая при бесплатной доставке быстрее идет посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! В связи с тем, что к отправке были батарейки - данный груз отправляется эконом-доставкой (наземным транспортом), срок доставки 10-12 рабочих дней. В данном случае сроки доставки не нарушены, груз прибыл в г. Нижневартовск 05.05.2018 и был получен агентом для доставки. Уточняющие вопросы, возникшие при доставки (неверный адрес/телефон и т.п.) - согласовываются напрямую с клиентом (отправителем), с которым заключен договор у нашей компании. После предоставления информации - груз повторно передается на доставку, в данном случае была переадресация в город Мегион, ул. Западная, дом *, кв. **. |
|
Ужасная курьерская служба. Две мои посылки эта служба доставляет почти 2 месяца: одна - 59 дней (из которых 16 дней посылка находится на складе отдела доставки), вторая - 51 день (груз с 25.05 постоянно перемещается с основного склада (Москва) на склад доставки МО и обратно). Информации по доставке никто внятно дать не может. Сначала сказали, что доставка одной посылки будет 03.05, а второй 18.05. В результате 03.05 никто посылку не доставил и даже не звонил, чтобы договориться о доставке. Сами нарушают свой же регламент, согласно которому срок доставки составляет 2-3 рабочих дня. В реальности же посылки не могут доставить даже в течение 12 раб. дней. Переписка с представителем КСЭ никаких результатов не дает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте 3.05.2018 у меня был пропущенный звонок я не делаю перезвонов получил сообщение по отслеживанию что посылка прибыла в центр 5.05.18 режим работы кс центра субботу он работает до14:00 поприезду мне сказали что посылку искать не будут т. К мне не дозвонились вот такой сервис в ксценр
на контроле у сотрудника компании
|
|
1.05 груз передан на склад доставки 3.05 передан на доставку, 3.05 отсутствие получателя на месте никто не приходил никто не звонил никто не связывался. 3.05 груз получен на склад. 04.05 запрос Клинта по каудополнительной информации по получателю. ительной
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже курьерской службы КСЭ я не встречал. УЖАС!!! Курьер возил посылку 7 дней по городу, но доставку так и не сделал. На основной телефон:7 (846) 212-99-46 дозвониться НЕВОЗМОЖНО НИКОГДА. Приехал сам забрать посылку, на складе не нашли, оказалось она катается с курьером... Пришлось ждать конца рабочего дня и чтобы забрать посылку.РЕБЯТА ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был отправлен 7.04.2018 На данный момент отслеживаемое показывает что 28.04 она прошла Пензу . Но Служба КСЭ говорит что посылки ещё нет в России и не могут сказать когда будет. Как так может быть когда отслеживаете говорит что уже в России а вы говорите что нет. Какие вообще сроки доставки . Почему вы не можете назвать примерные даты. Где сейчас моя посылка . Ли она из Пензы до Москвы пешком пошла с 28 числа идёт, если так, то чувствую из Москвы до Калининграда ещё дольше будет это все . на контроле у сотрудника компании
|