|
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Ваш заказ был передан в нашу службу 13.12, сроки доставки составляют 15 рабочих дней с момента передачи груза нам, в связи с новогодними праздниками сроки были немного увеличены, продавец должен был Вас об этом уведомить. |
|
Груз выбыл со склада 23.12.2017. До сих пор статус отправления не изменился. Когда мне ожидать своей посылки, и стоит ли вобще ожидать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал телефон с доставкой из Молла со всеми любимого Али. Доставка была из России, со склада в Москве. Посылку должен был получить 28.12.2017 27.12.2017 пришло смс что посылка прибыла в место назначения, обрадовался. Думал что получу как и обещали на следующий день. Но 28 числа мне ни чего так и не пришло, когда решил выяснять где посылка и когда ее получу, мне сказали что они ее якобы только получили из КИТАЯ 27.12 и в Красноярск уже не успеют доставить. Телефон должен был стать подарком на новый год. Благодаря этой СВЕРХ БЫСТРОЙ службе доставки подарок не был вручен, новый год был подпорчен. и вот уже 9.01.2018 и наконец они соизволили зашевелиться. Не рекомендую пользоваться их услугами. Бесполезная трата времени и нервов. Служба поддержки тоже ни чего не знает и не может. Только твердят что не могут ни чего обещать. Решили Разбираться с моей проблемой только когда я сказал что если не будет доставки до 10.01, то я открою спор с продавцом и откажусь от посылки. Потому что тот кому я хочу вручить подарок уезжает завтра вечером. Надеюсь что они либо исправятся. Либо Молл откажется от их услуг. на контроле у сотрудника компании
|
|
30 декабря посылка из Москвы была уже во Владимире. Только 9 января по треку она была отгружена для выдачи курьеру. В 9:30 я позвонила в офис с целью уточнить время доставки, меня заверили, что курьер предварительно согласует время по телефону. В 11 часов позвонил курьер и сообщил, что привезет посылку СЕЙЧАС. Я находилась на работе и предложила ему встретиться спустя полчаса-час, на что было отвечено категорическим отказом. Курьер сообщил, что спешит за город, тогда я предложила ему завезти посылку на обратном пути по дороге в офис КСЭ (важно: мой дом находится в 100 МЕТРАХ от дороги, по которой курьер возвращался в офис), на что опять получила категорический отказ и предложение получить посылку самостоятельно. Что мне и пришлось сделать - пешком пройти километр по промзоне до офиса и обратно, так как общественный транспорт туда не ходит. В офисе фамилию курьера назвать отказались. Ранее мне неоднократно приходилось прибегать к услугам курьерской доставки во Владимире и всегда время уточняли не позднее, чем за час. Таких проблем, как с КСЭ, никогда не возникало.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на данную ситуацию, действительно, описанные действия сотрудников нашей компании некорректны. С курьером, которому было передано для доставки Ваше отправление, будет проведена дополнительная разъяснительная беседа, в том числе будет наложен штраф за несоблюдение инструкций. |
|
Спасибо компании за быструю реакцию на мой отрицательный отзыв. Звонила сотрудница из центрального офиса, конфликт исчерпан. |
|
Ждем срочную посылку, заказана 18/12/2017, доставка 2-4 дня. Сегодня 09/01/2018!!! Посыдка зависла в КСЕ......
на контроле у сотрудника компании
|
|
Поделюсь и своим негодованием. Заказал с известного китай-магазина (склад в Москве) телефончик перед Новым годом в подарок себе любимому. 19 декабря груз получен на склад, 22 выбыло со склада, понял что к НГ я подарок не дождусь, но надежда как говориться.., а вдруг?! Прошли праздники - где же уже любимый телефончик? А нетути! Звоню оператору ..блаблабла..так как батарейка литиевая авиа нельзя, то отправили поездом. Печалька, но жду...9! Девятого Карл! посылка пришла в Хабаровск! 18 суток! На оленях везли? Звоню в Хаб...бла-бла-бла на недели не получите... От Хабаровска к нам поезд идет меньше суток! по Трансибу! не по узкоколейке! В общем подытоживаю: до закрытия заказа в магазине осталось 4 дня, не получу товар - открываю диспут. Пусть магазин возвращает мне деньги! Какой сотрудник этой курьерской, блин, экспресс (ха-ха три раза) будет компенсировать магазину затраты не мое дело. Работайте небратья. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, добрый день! Сроки доставки в праздничные дни были увеличены, приносим извинения за неудобства. После праздников доставка осуществлялась в штатном режиме , 10.01.2018 груз ушел в Благовещенск, откуда был отправлен по месту назначения в город Свободный, и уже 12.01.2018 был передан на доставку. |
|
Товар летел из Китая и пробыл в КСЭ 2 недели. Доставили сегодня, с 3 попытки. Самая отвратительная курьерская компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели внутреннее расследование по результатам которого выяснилась следующая информация - Ваш заказ был на доставке 3 раза, первые два раза не смогли доставить, так как Вы просили переадресацию на другие адреса, при смене адреса получения доставка переносится на следующий рабочий день. |
|
Было бы лучше, если провели бы расследование над своими сотрудниками: почему они не перезванивают перед тем,как приехать.Все нормальные службы доставки работают так. Мы же не обязаны сидеть дома 24 часа. Вам плевать на клиентов. Никогда таких проблем, как с вами, не возникало. |
|
Вот и мне не посчастливелось столкнуться с этой ужасной курьерской службой, в которой отсутствует сервис напрочь!!! Груз приехал к ним на склад 06.01.2018, ну ладно я понимаю-праздники, и 7 и 8 января никакого движения груза не было. А с 09.01.2018 началось! 9 января груз отдали курьеру на доставку, но вечером он мой груз обратно на склад сдаёт, хотя я прождала весь день и ни одного звонка не было, 10 такая же !!! Хотя 10-го я звонила им и сказали что сегодня будет груз доставлен, однако вечером он опять был сдан груз на склад!!! 11-го я опять им звонила и все те же обещания!!! В итогу 11-го мне дали номер телефона курьера, которому я и позвонила! И свершилось чудо-11 груз всё таки доставили!!! Ужасная служба!!! И они ещё называют себя экспресс!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Раньше компания была нормальной,всё забирали и доставляли во время(и в указанные сроки),поэтому там и заказала доставку.Вещь мне была очень важна и нужна(стульчик для кормления малыша).Заказ делала 09.01.17.Менеджер (Людмила ******)сообщила,что заказ доставят 10-го,но я попросила 11го,т.к.муж работал,а у меня грудной ребенок и я лично забрать не могу. 10го января звонит курьер и сообщает,что заказ доставят через час.Я удивленно отвечаю,что мне он нужен завтра(11го) и мы же всё обговорили с Людмилой.Он ответил,что ни о чем не в курсе,извинился и отключился. 11го января я пропустила звонок курьера,но позвонив сама узнала,что он не взял мой заказ,потому что я не ответила(хотя я ему и говорила,что доставка на 11е января).Сказал,давайте завтра(12го)привезу(а мне стул срочно нужен,а не завтра,послезавтра и т.д Пообщались с Людмилой,она тоже удивилась,что такая ситуация.Пообщала,что курьер позвонит сегодня(11го),и доставку осуществят.В итоге,никто так и не позвонил и ничего не доставили. 12го его привезли конечно,но и стоимость заказа оказалась больше(как мне сказал менеджер,потому что габариты оказались другими.Я думала об этом заранее сообщают,вдруг бы у меня не было денег больше). В итоге,я ни за что больше через эту контору заказывать ничего не буду.Потому что есть такие понятия как сроки,актуальность и т.п,что тут,как я понимаю,не выполняют!!! на контроле у сотрудника компании
|