Дмитрий
Ухта
28.05.2018
КСЕ: Посылка отправлена продавцом 28.03.2018. В мой город прибыла 03 мая. Вот уже 4 недели менеджеры местного офиса не отдают мне посылку. Статус посылки задержать на складе по требованию клиента. Клиентом является - ZES-Express (это не магазин, где я покупал, а китайская транспортная компания). Магазин не в курсе, менеджеры КСЕ не в курсе (ни в Ухте, ни в центральном офисе). Короче, посылку взяли в заложники до разрешения конфликтной ситуации, возникшей то ли между КСЕ и ZES, то ли между ZES и магазином. Я уже согласился повторно оплатить расходы на доставку, но КСЕ денег не берёт, поясняя, что юридически посылка принадлежит не мне, а Отправителю, т.е. китайской транспортной компании ZES. Интернет-магазин ко мне претензий не имеет и сам в шоке от происходящего. Что делать? Есть ли у транспортной компании право задерживать оплаченную мной посылку, т.е. фактически мою собственность?
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Ростов-на-Дону
29.05.2018
Не знаю, где мои билеты на ЧМ. Статус - накладная сохранена , но ещё не была обработана - держится с апреля. До конца мая 3 дня, что делать - не знаю! Разберитесь!!! Игорь из Ростова-на-Дону
на контроле у сотрудника компании
Константин
Ростов-на-Дону
29.05.2018
Добрый вечер, где мои билеты; статус накладная сохранена, но ещё не обработана. Когда доставите.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Магадан
29.05.2018
Посылка шла из Китая в Магадан. Шла, но не дошла. Концов найти не могу. С 17 мая болтается в Магадане, но найти ее манагеры не могут. Не понимаю, что это за сборище специалистов.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
30.05.2018
Адрес доставки Москва.В начале мая позвонил курьер из Петербурга с билетами для совершенно другого человека.Очевидно перепутали телефоны.По отслеживанию билеты на сайте проблемных грузов.5 раз на протяжении 3-х недель звонил на горячую линию,уточнял контактный номер телефона.ответ один - мы перезвоним.однако никто ни разу не связывался.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Железногорск
30.05.2018
Посылка повисла в воздухе, в отслеживании 11.05.2018 проехала г.Пенза. 23.05.2018 заказ выполнен. В КСЕ висит накладная создана, но ещё не обработана. Подскажите где вообще посылка и в какие сроки она будет доставлена. Звонила в КСЕ они не знают. Вторая посылка 18.05.2018 проехала г.Пенза и также висит в КСЕ накладная создана, но ещё не обработана. Есть вообще в этой компании какие-то сроки доставки? Заказыввала одновременно много посылок, все уже получены Почтой России, кроме этих двух.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Иваново
31.05.2018
Первый раз столкнулась с компанией. Сначала не могла дождаться уведомления о прибытии товара. Позвонила сама, мне сказали, что звонили 4 и 7 мая, но звонков не было. 28.05 я позвонила, оператор сказал, что курьер привезёт посылку по адресу 29.05. Когда посылку я не дождалась, позвонила и мне ответили, что курьер занят, посылка будет на следующий день. Когда её и на следующий день не было, на мой звонок в офис мне ответили, что посылка на складе и выдача приостановлена, нет какой-то оплаты. Но я уже всё оплатила! Почему такой непрофессионализм? Требую выяснить вопрос с выдачей посылки и сообщить мне.
на контроле у сотрудника компании
Женя
Москва
31.05.2018
Компания Курьер Сервис Экспресс НЕНАДЕЖНАЯ и не рекомендую с ними работать. Какой смысл имеет срочная доставка, если отправку задерживают более 24 ч.!!! И они и за это даже берут деньги!!! Обманщики.
Ксения
Комсомольск-на-Амуре
01.06.2018
****** отправление поступило 5 дней назад,но до сих пор не доставлено. Другие службы доставляют быстро,а тут ужас!
На все один ответ Ожидайте Сколько можно ждать то??
Константин
Волгоград
04.06.2018
Отправление поступило неделю назад 26.05 проехало Пензу и с тех пор пишет на сайте компании - Накладная сохранена, но ещё не была обработана- Мне кажется можно по внимательнее отнестись к своим клиентам...
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт- Петербург
04.06.2018
Вторую неделю на сайте висит статус накладная сохранена, но еще не была обработана. На вопросы к сотрудникам компании где моя посылка, никто ответить не может.Пользуюсь доставками долгое время, но с таким отношением столкнулся первый раз. Люди отдайте мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
06.06.2018
Посылка 05.05.2018 проехала г.Пенза. В КСЕ статус накладная сохранена, но ещё не обработана. Подскажите, где посылка и когда она будет доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Ростов-напДону
06.06.2018
10 дней посылка лежит в моем городе, никто её не везёт мне, никто не звонит. Позвонил сам, сказали что не знают когда её мне доставят (7км целых!). Первый раз встречаюсь с таким отношением к клиентам. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Москва
06.06.2018
статус CSE Накладная сохранена, но не была обработана...
12 мая проехала посылка Пензу, до сих пор едет в Москву...
пешком похоже тащат....не доволен...
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Сочи
06.06.2018
Посылку курьером мне не доставили, пришлось ехать в офис. А там выясняется, что получить её не смогу. Сотрудники КСЕ, оказывается, её уничтожили. Оплаченную посылку. Интересно так уничтожили - утилизировали. Якобы по требованию продавца. При этом меня никто об этом не уведомил, причём везде отметили, что посылка мною получена. Документы подтверждающие отказываются предоставлять. В итоге спор на Али решили не в мою пользу. По- моему интересный вариант для прокуратуры
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru