|
у вас : ****** Накладная сохранена, но ещё не была обработана Eshun показывает пензу . продавец тыкает в этот же трек и чтото мямлит про батарея из Китая отправляется вам, и доставка будет отложена, потому что Чемпионат мира по футболу 2018 года кому верить я уже не понимаю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий Петрович, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Посылка ****** в пути уже 2 месяца. Последний раз трекнулась в Пензе 5 июня. На сайте КСЭ статус накладной Накладная сохранена, но еще не была обработана. Писала им, просила прокомментировать, что это значит. Ответ - посылка еще не поступила от партнера-перевозчика zes express на склад в Москву,как только поступит, сразу обработаем и доставим. Ну ок, жду. Сегодня уже 3 июля. Уже пешком можно было с Пензы дойти до Москвы за месяц. Посылка просто физически не может быть еще в пути. Много где читала, что КСЭ держит посылки от zes express в заложниках, т.к. zes express не оплачивает доставку. Посылки им поступают, но они просто лежат у них на складе в Москве мертвым грузом. Неужели это правда? Но какие мои проблемы??? Я оплатила свою посылку вовремя, какое право они имеют мне ее не отдать??? Решайте проблему со своими партнерами другими способами, зачем втягивать клиентов? Это низко и омерзительно, просто безобразие. У КСЭ и так невысокий рейтинг, а с такими замашками скоро все клиенты разбегутся..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Ответьте на вопрос, пожалуйста. У вас заключен контракт или договор с компанией Zes Express (Ehsun). Почему вы не можете связаться с Zes Express и уточнить у них, где все потерянные посылки, почему они до сих пор не в Москве? Ведь существуют же какие то сроки, обговоренные в контракте? Почему такое бездействие и халатность? Столько людей вам пишут, у всех одна и та же ситуация! |
|
Екатерина, добрый день! 1) Мы являемся Исполнителем, а не Заказчиком услуги, а следовательно мы не можем требовать груз у отправителя. Мы доставляем тот груз, который нам передали по факту. 2) Сроки, оговоренные в контракте, учитывают только тот период, который начинается с момента приёмки нами груза. Если груза у нас физически нет, то мы не можем отвечать за сроки его транспортировки по территории Китая или другому пути до нашего склада. 3) Касательно бездействия и халатности рекомендуем Вам обратиться к магазину-продавцу, т.к. для Вас он является Исполнителем, а Вы, соответственно, Заказчиком услуги. |
|
В Пензе как и у всех с 23 числа, китайцы тычут в этот статус и говорят связывайтесь с доставщиком в вашей стране, на сайте сдэк накладная сохранена, но не обработана
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Самая худшая доставка в подразделении КСЭ в г. Кемерово. Отправление, зарегистрированное на складе г. Кемерово 03.07.18 в 06-40 по настоящее время не доставлено (04.07.18 время 11-00)). На вопросы по поводу доставки менеджеры отвечают ожидайте в течение дня и что курьер заранее не предупреждает о времени доставки, Нет также смс уведомления. Дело плохо раз организация работы подразделения на таком низком уровне.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! История как у всех, бедная Пенза! Отслеживание везде фейк от компании Eshun.Вы скажите людям, долги у них или что еще? Опять страдаем мы, обычные люди.Исторя как со СДЕК.Уже общалась с вами в чате на сайте ксе, в группе ВК. Дайте ответ!Какая причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Сегодня к нам пришёл груз с техникой, а именно с планшетами и ноутбуками. Неким Дмитрием ***** посылка небрежно была брошена на полу. На просьбу сотрудницы поднять коробки и оставить на стойке ресепшена отреагировал грубо со словами:Может мне еще и за стойку Вам их занести? Ушел даже не расписавшись в накладных. Крайне не довольны такой доставкой! С предыдущими нашими курьерами подобного не было! Всегода доброжелательные товарищи. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Посылка в пути уже 60 дней. Последний раз трекнулась в Пензе 6 июня. На сайте КСЭ статус накладной Накладная сохранена, но еще не была обработана. На обращение в чате сообщили - посылка еще не поступила от партнера-перевозчика Eshun на склад в Москву,обращайтесь к ним. Как я понимаю - груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной? Так есть какие то сроки по передаче вам? на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Да, абсолютно верно - груз нам ещё НЕ был передан. К сожалению, мы можем отвечать только за сроки с момента, когда груз нам фактически был передан. Рекомендуем обратиться к продавцу, т.к. для Вас он является Исполнителем, ответственным за все этапы выполнения заказа. |