Максим
Пермь
28.06.2018
Андрей КСЭ, добрый день, вы же понимаете что трек номер ZESZE********YQ международный, и он отслеживается НЕ только на вашем официальном сайте. Согласитесь раз он пересек границу РФ, по данным отслеживающих сервисов, он должен находится у вас на сортировке(Если не у вас, то у кого). Появляется обоснованный вопрос именно к вашей компании, где наши посылки. Вы же понимаете, что не может быть так что всех кинул китайский продавец.
Дмитрий Петрович
Санкт-Петербург
30.06.2018
у вас : ******
Накладная сохранена, но ещё не была обработана
Eshun
показывает пензу .
продавец тыкает в этот же трек и чтото мямлит про батарея из Китая отправляется вам, и доставка будет отложена, потому что Чемпионат мира по футболу 2018 года

кому верить я уже не понимаю.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
04.07.2018
Дмитрий Петрович, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Екатерина
Нижняя Тура
03.07.2018
Посылка ****** в пути уже 2 месяца. Последний раз трекнулась в Пензе 5 июня. На сайте КСЭ статус накладной Накладная сохранена, но еще не была обработана. Писала им, просила прокомментировать, что это значит. Ответ - посылка еще не поступила от партнера-перевозчика zes express на склад в Москву,как только поступит, сразу обработаем и доставим. Ну ок, жду. Сегодня уже 3 июля. Уже пешком можно было с Пензы дойти до Москвы за месяц. Посылка просто физически не может быть еще в пути. Много где читала, что КСЭ держит посылки от zes express в заложниках, т.к. zes express не оплачивает доставку. Посылки им поступают, но они просто лежат у них на складе в Москве мертвым грузом. Неужели это правда? Но какие мои проблемы??? Я оплатила свою посылку вовремя, какое право они имеют мне ее не отдать??? Решайте проблему со своими партнерами другими способами, зачем втягивать клиентов? Это низко и омерзительно, просто безобразие. У КСЭ и так невысокий рейтинг, а с такими замашками скоро все клиенты разбегутся..
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
04.07.2018
Екатерина, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Екатерина
Нижняя Тура
09.07.2018
Ответьте на вопрос, пожалуйста. У вас заключен контракт или договор с компанией Zes Express (Ehsun). Почему вы не можете связаться с Zes Express и уточнить у них, где все потерянные посылки, почему они до сих пор не в Москве? Ведь существуют же какие то сроки, обговоренные в контракте? Почему такое бездействие и халатность? Столько людей вам пишут, у всех одна и та же ситуация!
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Екатерина, добрый день!
1) Мы являемся Исполнителем, а не Заказчиком услуги, а следовательно мы не можем требовать груз у отправителя. Мы доставляем тот груз, который нам передали по факту.
2) Сроки, оговоренные в контракте, учитывают только тот период, который начинается с момента приёмки нами груза. Если груза у нас физически нет, то мы не можем отвечать за сроки его транспортировки по территории Китая или другому пути до нашего склада.
3) Касательно бездействия и халатности рекомендуем Вам обратиться к магазину-продавцу, т.к. для Вас он является Исполнителем, а Вы, соответственно, Заказчиком услуги.
Сергей
Белгород
03.07.2018
В Пензе как и у всех с 23 числа, китайцы тычут в этот статус и говорят связывайтесь с доставщиком в вашей стране, на сайте сдэк накладная сохранена, но не обработана
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Сергей, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Рамзия Тайгарина
Кемерово
04.07.2018
Самая худшая доставка в подразделении КСЭ в г. Кемерово. Отправление, зарегистрированное на складе г. Кемерово 03.07.18 в 06-40 по настоящее время не доставлено (04.07.18 время 11-00)). На вопросы по поводу доставки менеджеры отвечают ожидайте в течение дня и что курьер заранее не предупреждает о времени доставки, Нет также смс уведомления. Дело плохо раз организация работы подразделения на таком низком уровне.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Губкин
04.07.2018
Добрый день! История как у всех, бедная Пенза! Отслеживание везде фейк от компании Eshun.Вы скажите людям, долги у них или что еще? Опять страдаем мы, обычные люди.Исторя как со СДЕК.Уже общалась с вами в чате на сайте ксе, в группе ВК. Дайте ответ!Какая причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
04.07.2018
Мария, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.
Наталья
Калуга
06.07.2018
Сегодня к нам пришёл груз с техникой, а именно с планшетами и ноутбуками. Неким Дмитрием ***** посылка небрежно была брошена на полу. На просьбу сотрудницы поднять коробки и оставить на стойке ресепшена отреагировал грубо со словами:Может мне еще и за стойку Вам их занести?
Ушел даже не расписавшись в накладных.
Крайне не довольны такой доставкой!
С предыдущими нашими курьерами подобного не было! Всегода доброжелательные товарищи.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Самара
07.07.2018
Добрый день
Посылка в пути уже 60 дней. Последний раз трекнулась в Пензе 6 июня. На сайте КСЭ статус накладной Накладная сохранена, но еще не была обработана. На обращение в чате сообщили - посылка еще не поступила от партнера-перевозчика Eshun на склад в Москву,обращайтесь к ним.
Как я понимаю - груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной? Так есть какие то сроки по передаче вам?
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Андрей, добрый день!
Да, абсолютно верно - груз нам ещё НЕ был передан. К сожалению, мы можем отвечать только за сроки с момента, когда груз нам фактически был передан. Рекомендуем обратиться к продавцу, т.к. для Вас он является Исполнителем, ответственным за все этапы выполнения заказа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru