|
Михаил, добрый день! Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу. |
|
Подскажите по посылке ******.На сайте KSE статус-накладная сохранена но ещё не была обработана.С 14.06.18 трек не отслеживается нигде.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу. |
|
Заказ ZESZE********YQ. Статус заказа висит с 25 мая 2018: Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Какая причина задержки ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Заказ ****** висит с 01.06 со статусом накладная сохранена, но еще не была обработана уже месяц прошел, а они не могут ее обработать. Как получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Его физически у нас нет. Рекомендуем обратиться к продавцу. |
|
5.05 груз поступил на склад нашего города. За два месяца со мной никто так и не связался. Писала в группе вк. Писала на электронную почту. Либо отписки, типа с вами свяжутся, либо отмалчиваются. Сегодня позвонила сама, сказали, что груз утерян. Как?! Если он на складе. Что делать? Готова сама забрать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал гербеста пару мультитулов с 2018.06.29 зависла на складе. Не уведомлений ,не фига. Лучше блин бы почтой России отправили те и то шустрее работают. Проверил заказ только что ответ-Накладная сохранена, но ещё не была обработана Ужас а не служба!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу. |
|
Посылка последняя отметка о нахождении груза 30.05.2018 о том что едет из Пензы в Москву в сортировочный центр и все!Оператор компании КСЕ видит мои данные в накладной,а о фактическом нахождении груза не в курсе!это как понимать?продавец мне скидывает трек номер,как бы к нему претензий нет,я вижу посылку.А оператор КСЕ говорит что скорее всего груз не был отправлен!Сообщите мне о конкретных местонахождении посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Заказывала товар на Алиэкспресс. В мой город посылка пришла 29.06.2018. В этот же день появился новый статус: Получатель отсутствует на момент доставки. Заказ не доставлен. Я даже не знала, что посылка прибыла и стала в этом статусе. Так как на сайте где трек отслеживается нигде не выдаётся данных получателя (указан только город), то я вообще решила, что возможно продавец дал не верный номер отслеживания. Стала общаться с продавцом. Продавец уверял, что это мой заказ. В итоге я ждала,пока со мной свяжется служба доставки очень долго. 12.07.2018 я реально разозлилась и стала звонить в компанию. Мне сказали, что на моё имя никаких посылок не поступало и еслишком бы посылка реально существовала, то сразу по поступлении приходит смс уведомление. Тогда я окончательно решила,что продавец просто надурил. Не успела я претензию продавцу написать, как буквально через несколько часов после моего звонка в компанию уже мне перезванивают и говорят, что на моё имя поступила посылка.На следующий день курьер её доставил. В общем моя посылка провалялась с 29.06 до 13.07.2018. Естественно это не совпадение, что она резко нашлась,хоть уверяли, что посылки нет. Но главное это то, что какое право компания имеет ставить статус отсутствия адресата, если даже не уведомили о поступлении ни смс, ни звонком и вообще никаким способом? Ужасная компания и сервис отвратительный!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка висит с 7 июня под статусом накладная сохранена но не обработана. Почтой России получила бы быстрее наверное. Ну как так? Так долго ещё ничего не ехало.
на контроле у сотрудника компании
|