Елена
Москва
27.07.2018
Мне была перевыпущена банковская карта, и для доставки передана банком в курьер-сервис. 24.07.18 со мной связались и мы согласовали доставку на 25.07.18.
Но ни 25 ни 26 я не получила посылку, и более того, обращаясь по телефону в КСЕ мне не могут сказать о статусе выполнения.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
28.07.2018
Никогда не пользуйтесь компанией Курьер Сервис экспресс, если вопрос срочности для вас актуален. В день передачи заказа курьеру, заказ так доставлен и не был, никто не позвонил, не предупредил. В службе поддержки, говорили - ждите, скоро будет. В 19.00 ответили, что курьер не успел - сроки перенесены на понедельник. Только мы улетаем днём раньше и доставка в понедельник уже не актуально. И самое главное, объяснив ситуацию, НИКТО помочь не захотел.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Пермь
28.07.2018
Заказ на Али. 24 июля позвонила оператор и уведомила, что посылка на проблемном складе и уже оформляют возврат. Спросила, нужна ли мне моя посылка? На утвердительный ответ сказала ожидать звонка и курьера 25 числа.
28 июля сам позвонил в компанию, поинтересоваться сроками доставки, на что оператор, уточнив данные, сказала что мой телефон был отключен и по адресу получения никого не было ещё 3, 4 и 5 июля. После этого отправитель, по клиентскому договору, запросил посылку назад.
Огромная просьба, отправляйте пожалуйста уведомление на телефон по SMS с номера компании, который можно проверить на официальном сайте, о предупреждении звонка от курьера или доставке отправления по адресу заранее.
на контроле у сотрудника компании
Зарема
Грозный
29.07.2018
24.07.2018г. передала этой службой документы , которые срочно надо было доставить в г. Одинцово из г. Грозный. В разговоре Курьер обнадежил сказав,что документы дойдут за 1,2 дня. По сей день ,а уже 28.07.2018 документы у курьера, оператор отвечает в наглую что в выходные мы не работаем и документы передадут только в понедельник. Следовательно мои документы видимо идут пешком из Грозного до Одинцова. Служба не компетентная и доверять ей не следует.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Санкт-Петербург
01.08.2018
Отвратительная компания с хамящими по телефону операторами.
Посылка проехала Пензу и пропала. Прошло 89 дней с момента выезда из Китая.
Со стороны продавца сделать ничего не могут, т.к. посылка уже в России. И эта курьерская служба ничего не знает. Говорит, связывайтесь с продавцом. И что продавец побежит из Китая в Россию посылку искать? Они передали посылку и проблем не было, пока не попала в эту службу.
Не советую эту контурку без сервиса обслуживания и уважения к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
02.08.2018
Здравствуйте. Отправление из Китая последний раз отслеживалось 7.06.2018 (Посылка в пути г. Пенза).В целом посылка в пути уже 77 дней.В разделе Отслеживание груза сайта КСЭ - Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Большая просьба проинформировать о местонахождении и сроках доставки отправления.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
04.08.2018
Отвратительная служба. Это мягко говоря. Постоянно переносят срок доставки. Посылка у них на складе с 23.07.18, 2 недели. Каждый день откладывают. Приехала по фактическому адресу там мне посылку не дали, ссылаясь на то, что я должна была оформить самовывоз, который ранее мне предложил интернет магазин что ускорить процесс получения посылки. Отвратительные операторы обманщики. Самое смешное что по моему адресу, а это Бизнес-центр, постоянно ходят курьеры КСЭ и я лично с ними знакома, в чем сложность передать курьеру мой заказ.вразумите Ваших сотрудников. Спасибо. Научитесь звонить клиентам, и предупреждать о переносе доставки без ведома клиента. Жду свою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
06.08.2018
Уважаемые сотрудники КСЭ, вероятно для вас перенос сроков доставки уже норма, так как даже сотрудник службы поддержки не хотел разбираться с моим вопросом.
04.08.2018 был сделан заказан в интернет-магазине, оплачен (подарок на день рождения, который уже 06.08.2018).
05.08.2018 я получила смс уведомление от cse.ru, в котором сообщалось, что доставка будет сегодня (05.08.2018).
Весь свой выходной день, весь!!!, я просидела дома и ждала звонка от курьера.
Около 20:00 был совершен звонок в службу поддержки - оператор сказал, что дата доставки перенесена; так как я не ответила на звонок курьера!! Повторюсь, что весь день, воскресенье, ч просидела дома рядом с включённым телефоном и ждала этого гребаного звонка от курьера!!! Звонка не было, просто лень было, видимо, ехать.
Вы испортили все, весь праздник, вы абсолютно не клиентоориентированны.
на контроле у сотрудника компании
Алена Мишина
Москва
08.08.2018
Здравствуйте, не могу получить посылку уже месяц, звоню в вашу службу, трубки никто не берет, звоню по 40 минут, ответа нет на протяжении всего времени. Когда мне доставят заказ? Неужели сложно найти диспетчеров, чтобы хоть кто то отвечал? Прошу позвонить и доставить заказ
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тасеево
08.08.2018
Посылку не доставили, но курьер расписался за меня о вручении (ст. 327 УК РФ). Якобы он ошибся адресом, хозяев дома не было, он положил посылку под дверь, а потом спросил у соседей, кто за этой дверью живёт, и узнав, что там вовсе не адресат, сам за адресата расписался - весело, правда? Созвониться со мной, договориться о времени и уточнить адрес он догадался только после того, как я подала жалобу в Роспотребнадзор, а жалобу я подала только после того, как мне в службе поддержки нахамили, заявив, что всё я получила, подпись моя стоит, нечего вымогать лишнего... Посылку доставлять отказались, мол, тот, кому её ошибочно доставили, отказался возвращать, требуют у меня скан стоимости товара, чтобы отдать деньги, ни копейки не переплатив. Товар недорогой, 9 баксов, но я бы не отказалась от возмещения морального вреда - обманули, оскорбили, мотали нервы, потратили моё время.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
08.08.2018
В первые в жизни захотелось оставить отзыв!
Такого безобразия,я давно не встречала!
Посылка поступила на слад КСЭ 19 июля,27 июля груз был передан к доставке...по настоящий день (15 рабочих дней истекло) доставка до сих пор не осуществлена,хотя меня уверяли,что посылку мне доставят еще 27 июля.
Несколько раз в день звонишь,узнаешь о статусе посылки,висишь на телефоне по 10 минут и каждый раз мне говорят,чтобы я перезвонила позже,потому что логист не может дать ответ,где находится моя посылка и когда ее доставят...
Также предлагают оформить самовывоз...чудесный сервис,ведь доставка оплачена...и доставить заказ с Кожуховской до Калужской просто нереально согласно установленным срокам доставки!
Из Китая в Москву быстрее дошла посылка,чем КСЭ доставляет ее по Москве!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
09.08.2018
01 августа отправил посылку и Москвы в город Сочи, со статусом срочно (1-2 раб. дня) Это документация по тендеру.Доставить её нужно было строго до 08 августа до 10:00, т.к. после она теряет свою актуальность (после 10:00 заявки уже не принимают) 09 августа я позвонил в КСЕ, что бы уточнить все ли впоряке, на что мне сказали, что посылка еще не доставлена и по каким то там якобы внутренним ошибкам пришлось перенести СРОЧНУЮ ДОСТАВКУ!!!
На минуточку, этот тендер - это работа двух специалистов по закупкам в течении 2 ух недель, потеря упущенной выгоды, расходы на канцелярию
- Кто это будет все компенсировать??
- У вас в договоре прописано, компенсация идёт 3% от стоимости отправки за каждый день!
Ну оочень воодушевляюще! Молодцы! Клиентоориентированность Высочайшая!
Ну конечно же мы будем дальше с вами работать....
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
10.08.2018
Компания которых не должно быть на рынке!
Именно такие компании должны погибать в кризис.
Жду свою карту Сити банка, которую должны доставить CSE.RU. Карту передали в курьерскую службу 2 дня назад. Вчера позвонили сказали привезут сегодня до 14 часов. Карта не приехала. Перезваниваю сегодня в 14 часов мне говорят извините ваша доставка будет выполнена в другой день. В какой другой с вами дополнительно свяжутся. Без предупреждений.

Уважаемый Сити Банк обратите внимание на компании с которыми вы работаете! Почитайте отзывы и поищите уже более надежного партнера.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москвс
14.08.2018
Здравствуйте ,заказал телефон в Москве с доставкой по Москве на одно число ,сначало решили доставить на день раньше когда меня не было в городе .но в первой половине дня как я и договаривался прислали СМС в е хорошо,я позвонил сказал что ошиблись и попросил всё-таки на следующий день .а вот на следующий день не смс не телефона курьера пришлось звонить самому и все узнать будет ли вообще доставкасказали будет и но с 9.00-18.00 на мою просьбу дать номер телефона курьера мне раздраженным голосом ответила некая оператор Анастасия. ЖДИТЕ С 9.00-18.00 ПОВТОРИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ ЭТУ ФРАЗУ. это считается нормальным сервисом? И это называется квалефецированный сотрудник? Надеюсь больше не когда не придется к вам обращаться и всей своей интернет аудитории буду рекомендовать с вами не связываться !
на контроле у сотрудника компании
Алина
Нерюнгри
17.08.2018
Заказала вещи с китайского сайта, доставка по России осуществляется через вас. С Благовещенска идет уже 5 день, пешком чтоли? Плановой даты доставки нет вовсе. Когда ждать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru