|
сроки доставки бандероль вес 100гр из калининграда в москву нарушены.сегодня пошли третьи сутки как она в пути.пересылка потеряла смысл,так как адресат убыл.на почте и оператор на телефоне уверяли что посылка прибудет в течении 1 суток не считая дня приема..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! В городе Ярославль КСЕ предоставляет ужасный сервис и со временем ситуация не меняется. Теряют посылки, в назначенный день не приезжают, регулярный перенос доставки, посылку не передают на доставку или курьер сам забывает её взять. Постоянно самому приходится держать весь процесс на контроле, чтобы получить в назначенный срок, такое ощущение логисты не работают. |
|
Приехал курьер с конвертом для бухгалтерии, претензий к доставке нет, но курьер вел себя надменно и высказал свое недовольство по поводу отсутствия бухгалтера в момент вручения в офисе, хотя пакет не был адресован конкретному лицу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 заказа на тмол-алике доставлены быстро в целости и сохранности.телики работают.Благодарю за положительные эмоции. |
|
Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30). По в местном колцентре ответили, что доставят в течении 8! дней и это в пределах одного города. Клиентоориентированность зашкаливает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прочёл очень много плохого о компании, неоднократно жаловались мои друзья, и думаю, что всё это правда. Но, конкретно в моём случае, всё прошло очень достойно, поэтому отпишусь, для справедливости. На сайте КСЕ очень долго (пару недель) висело наклакдная сохранена, но не обрабатывается). Это бесило. Как я узнал у другого доставщика в цепочке, всё это время товар не был на складах ксе, а путешествовал и проходил всякие инстанции. Через день после того, как он добрался до складов, позвонил курьер, спросил удобно-ли, подорвался за полчаса и попросил (очень вежливо) спуститься вниз. Ну, будь я пожилым, обломался бы, а так всё путём. Отдал посылку, все хорошо, вежливо, коробка внутри нетронутая. Попутно заглянул в машину - а у него там коробок этих тонны, понятно, почему он наверх бегать не хочет. Пожаловался ему на плохие отзывы, он сказал, что все зависит от курьеров, и да, много случаев, когда посылки задерживают. Я всё это к чему -- во-первых, курьер молодец, спасибо ему большое. Во-вторых (это, конечно, проблемы компании, но глобальные) - люди там, судя по всему, пашут как ишаки и не сказать, чтобы жируют. Поэтому, если у вас что-то не так с посылкой, не срывайтесь пожалуйста на усталых курьеров и затюканных операторов (не отменяет того факта, что хамство это жутко), а колупайте мозги местным начальникам и менеджерам, которые в целях оптимизации доходов берут на себя обязательства, с которыми должны справлятся люди, работающие в рабском режиме. И еще раз - спасибо курьру за оперативность и человечность) |
|
Заказала доставку по г. Краснодар 18.06.2019 г., оплатила доставку как отправитель. 19.06.2019 г. доставка выполнена, но почему-то курьер взял с получателя деньги 200 рублей. Неоднократно звонила на номер 7 (861) 205 08 05 с просьбой разобраться и вернуть мне дважды оплаченную доставку, на что получила ответ из офиса курьер деньги с получателя не брал. Потом 20.06.2019 г. еще раз позвонила в офис уже выяснилось что курьер деньги взял с получателя, но подумал что это чаевые, что еще за чаевые?. Получателю я возместила убытки, но не пойму почему я должна оставлять эти 200 рублей курьеру, даже если произошло недоразумение и курьер ошибочно взял деньги второй раз, то почему по состоянию на 24.06.2019 г. мне деньги так и не вернули? Неоднократно звонила в офис и напоминала о себе, но решения проблемы так и не увидела. Цена вопроса всего 200 рублей, я больше на телефонные разговоры с офисом потратила, оставляю о работе курьера негативный отзыв
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эта компания детище дьявола для издевательства над людьми!!! Из последних 4 заказов по всем были проблемы. Сейчас опять началось. В статусе нет выдачи курьеру, но пишут что не дозвонились (хотя звонков нет). Звонишь, сообщаешь дополнительный номер телефона и согласовываешь день доставки 27 июня. Так в результате 26 опять неудачная попытка вручения. Ясно что пытаются посылку загнать на склад проблемных отправлений. Я Вам господа из компании вот что скажу - телефоны и адрес есть, доставляйте. Я никуда не поеду. P.S. Как же вы всем надоели... на контроле у сотрудника компании
|
|
КСЭ отвратительная Служба доставки. Курьер перепутал номер телефона и адрес, отправитель отсылал фото накладной, там никаких ошибок нет. В первый день на доставили, пишут, не смогли дозвониться - из ща того что курьер напутал с телефоном. На второй день пишут - перенос доставки. По какой причине не понятно, курьер не Звонил. Звоню только я. В посылке волосы для клиента, которые он должен получить был вовремя. По причине того, что посылку не доставили, клиент отказывается от содержимой, а я несу денежные убытки. Кто возместит мне?
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказ в в tmall был сделан 30.06.2019. утром 1.07.2019 заказ был передан в транспортную компанию. примерно в 14 часов того же дня поступил звонок от ксэ где уточнили адрес доставки, время c 10 до 18 и договорились на доставку 02.07.2019. утром второго числа приходит смс ожидайте доставку. вечер 4 часа - я первый раз звоню и продиктовав номер меня заверяют посылка у курьера, ждите. 6 часов вечера - звоню второй раз - отвечают наверное курьер задержался, ждите. 18.30 я звоню третий раз - вся та же информация - ждите курьера, и на вопрос какая вероятность что он вообще приедет и сколько мне еще сидеть на работе оператор дала другой номер телефона по которому якобы можно связаться с курьером. звоню по нему и мне оператор сразу в лоб заявляет так вам сегодня не доставят. я немножко опешив рассказываю про целый день перезвона и что я уже час сижу после рабочего времени, ожидая курьера который и не собирался приезжать. тогда оператор взял тайм аут что бы связаться с диспетчером до которого так и не дозвонилась. договорились что 3.07.2019 я сразу с утра отзвонюсь им и они проконтролируют что бы курьер все забрал и доставил. Звоню 3 числа утром, обрисовал всю ситуацию и меня заверяют что посылка у курьера, сегодня точно привезут. 18 вечера - звоню уже 3 раз, слушаю все те же песни о том что посылка у курьера ждите. На второй день я уже однозначно понял что операторы ничего не решают и не помогают а просто нагло врут шаблонными фразами. доставка каждый день переносится и переносится. и проблем не было бы если сразу бы обозначили дату, пусть через 5 дней, а не нагло обманывая обещать каждый день тратя мое время. Однозначный совет, никогда не соглашайтесь на доставку КСЭ, это может стоить вам кучи нервов и времени, а с них все как с гуся вода. В своей ситуации просто отменяю заказ, возврат денег и пусть уже tmall с ними разбирается. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Эта компания полный треш. Курьер тупо не приезжает, и отправляет заказ с сайта avon.ru обратно, за что полагается штраф 400 рублей. Потеряно время, деньги, клиенты. Кто возместит? Всю неделю звонила и разговаривала с их операторами. Кормили завтраками. В итоге груз так и не привезли. Придется обращаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей и транспортную прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Делал заказ с Tmall. До города заказ добрался быстро, но вот потом он исчез и никто не может сообщить где он. Просил доставить на пункт выдачи, на телефоне заявку приняли сказали что сегодня доставят. Сегодня каким то образом заказ оказался опять у курьера. По телефону теперь говорят, что никакой заявки доставить в пункт выдачи они не видят. Как связаться с курьером они не знают, на все вопросы отвечают ждите звонка. На вопрос почему курьер не позвонил вчера если нет заявки на переадресацию доставки, отвечают, что наверно не успел. Это выходит что курьер таскает дорогую и хрупкую вещь до тех пор пока не найдет время доставить заказ? На сайте компании нет возможности самому переадресовать доставку. Хотелось бы чтобы интернет магазины отказались от услуг данной компании. |
|
Отвратительная компания, это компанией нельзя назвать. Третий день моя деталь у меня в городе, не говорят ни склад ни номер курьера, сам бы сьездил забрал. Ни курьера ни сервиса, ни доставки. Не заказывайте через это, иканомте свое время и нервы |
|
Заказала товар из интернет магазина, решающим фактром при выборе была скорость доставки, т.к. нужен был к конкретной дате(20.07). Доставка должна была быть 19.07.2019, прождала весь день, звонила сама, никто не перезвонил и не доставили, 20.07.2019 обратилась в 9 утра, обещали точно привезти в течении дня, никто ничего не привез, звонила несколько раз в течении дня. Вечером ответили, что накануне я сама перенесла доставку, я ничего не переносила, по времени доставки так ответа и не получила. |