|
Заказал товар на сайте Tmal 12 ноября, где обещали доставку в течение 6 дней. Если бы знал, что доставку будет осуществлять больная во всех отношениях компания курьер сервис экспресс, не стал бы даже близко связываться. В понедельник 18 ноября пришла смс, что мой заказ ...889080RU4 поступил на сортировочный центр. В четверг 21 ноября утром пришла смс об ожидании получения заказа в этот день. Заказа не дождался, а вечером отзвонился курьер и сказал, что они устали и сегодня не привезут ни при каких условиях, только на следующий день. Каждый день стал звонить в их службу поддержки и каждый раз с удивлением узнаю, что заказ на доставку не передается. Видите ли, они перегружены работой. Но почему тогда реклама перед соединением с оператором слащавым голосом утверждает, что данная компанишка доставит подарки на Новый год лучше Деда Мороза. Понятно, что это недостоверная лживая реклама. Представителям бизнеса категорически не рекомендую связываться с данной курьерской службой во избежании репутационных рисков и потери клиентуры. Прорабатываю вопрос об отказе от товара в связи с недоставкой. |
|
11.11.19 сделала заказ на Tmall. 15.11.19 отправили из Китая, а 18.11.19 груз в Москве забрал КСЭ. Плановая дата доставки моей посылки в Калининград стоит 20.11.19. Но до 21.11.19 никакой информации о движении так и не появилось, а 21.11.19 появилась запись, что отправление покинуло склад. И всё. Куда покинуло, где находится - информации нет. Везут на велосипеде, что ли, из Москвы в Калининград? Да и везут ли?Неделю посылка болтается в недрах КСЭ и никакой информации. Да и плановая дата поставки 20.11.19 давно прошла. Пока всё это выглядит крайне непрофессионально... |
|
Заказала посылку с Tmal написали что вышлют по городу КСЭ. Посылка на склад пришла быстро, но вот доставка...Один раз со мной связался диспетчер и узнал в какой день мне будет удобно,я уточнила день - суббота, с 10 до 18 час. так как я буду в Москве в выходные, потом я уезжаю! очень просила доставить, так как груз везу в подарок и смогу забрать только в выходные. Курьер сказал без проблем, доставим. ВНИМАНИЕ! в субботу прождала, но курьер так и не позвонил.Вчера (23.11) дозвонилась в курьерскую службу,снова объяснила, что очень жду доставку,так как в воскресенье поздно ночью уезжаю из Москвы (вместе с грузом.который не могу получить. а ведь - это подарок. который ждет именинник,за который я заплатила день.В курьерской службе сказали, что возьмут на контроль, доставят в воскресенье (сегодня 24 ноября), на данный момент,по моей накладной сегодня доставки нет. Снова звонила в курьерскую службу, никакого ответа пока не дали, выясняют....Прошу помочь, не очень нужна доставка сегодня. 24 ноября |
|
подаю на них в суд с компенсацией материального и марального ущерба...хуже компании я еще не встречал,обещают доставку каждый день в течении 10 дней |
|
Вечером 18.11.2019 заказал товар на Tmall, то есть доставка из МСК. После забора груза КСЭ (вечером 19.11.2019), когда появился статус заказа на сайте грузоперевозчика, удивил срок доставки - 20.11.2019. Естественно, 20-го числа никто ничего не доставил, а груз прибыл в Питер только 22 числа. После этого начали удивлять статусы Перенос доставки. 22-23 переносы. Без звонка, без предупреждения. 24-го в 13:15 позвонил курьер со своего мобильника, и спросил, дома ли я. За 5 (пять!) минут до прихода. В 13:18 пришла смс с номера КСЭ У Вас есть 2 пропущенных вызова(ов)... - а вот это откровенное враньё. Никто мне не звонил. По итогу: переносы мне были только на руку - в воскресенье получать удобнее. Товар цел и прекрасен.В целом впечатление положительное. Но ТАК откровенно врать о выдуманных звонках - грех. Звонить за 5 минут до доставки - грех и ересь. |
|
Был сделан заказ 11.11 из Москвы (Tmall) до Саратова. Уже как 10 дней не могу получить посылку. Хотя и по статусам показывается что они мне звонят и переносят время доставки это все лож. Ни одного звонка с 16.11.2019 года от них не поступило. Во вторых я сам звонил они кормят обещаниями что мы вам перезвони и все такое и до сих пор нет звонка. Сам звонил 20 или 21 не помню точно обещали доставить в субботу прождал курьера дома позвонил в 14-00 обещали перезвонить через 10 минут ждал до 16-00 так никто и не позвонил. Позвонил в Москву дали прямой номер сотовый так после 5й попытки дозвонится им просто его выключили. |
|
Со мной связались сотрудники вашей компании и известили о доставке груза. Подтвердили время. В указанное время не приехали, на сайте стоит информация , что я перенесла время. Хотя ничего подобного не было. В итоге 22.11 его не доставили, сегодня 25.11 доставки нет |
|
Мало того что операторы всегда разное говорят, то груз доставлен, то груз на складе, то ожидайте завтра, так ещё и после получения смс, что груз будет доставлен сегодня, отменил все дела, продал до 10 вечера, а его блин так и не было!!! Ужасная компания, слов не хватает на них
на контроле у сотрудника компании
|
|
Подводят по срокам доставки, логистика работает ужасно. Из Москвы перенаправили посылку до МО 20 км от мкад везут 2 недели. Обещают каждый день доставить и письменно и по горячей линии, посылка все кругами ходит в другом районе МО, и замкнутый круг, ребёнок остался без подарка на день рождения! Говорят, что все взято на контроль, обязательно доставят, подключили все инстанции, бред!!! Такого ужасного отношения нигде не встречала. Попросила контакт официальный куда можно направить жалобу - оператор вопрос проигнорировал!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания!!! Заказываю не первый раз в интернет-магазине Летуаль, а они пользуются услугами этой курьерской компанией. В итоге ни разу не привезли вовремя, приходится звонить узнавать номер трекинга и выяснять в чем причина, на что мне тупо скидывают номер курьера в смс и начинается бесконечное общение с курьерами и перенос даты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила заказа на иностранном сайте заблаговременно, т.к. посылка нужна к определённой дате! Доставка обошлась в 1000 руб! В итоге посылка с номером ************* никуда не двигается благодаря службе КСЭ с 1 декабря!!! Висит статус накладная сохранена, но ещё не обработана. Прошу сотрудников этот вопрос решить, потому что именно Ваша служба тормозит все сроки доставки!((((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Во первых, врут по телефону, во вторых пишут в логе трека отсебятину и вранье. Договорились доставку на завтра- а на деле никакой доставки нет, наоборот, по телефону заявили, что я якобы отказался. Договорились доставку с 5 до 6 вечера - доставку опять как будто бы я сам отказался. В общем, отвратительная и лживая компания. До сих пор не получена посылка, которая валяется у них уже неделю и ни разу не было даже попытки доставки ! Так если не можете доставить - перешлите через ПОЧТУ РОССИИ и дайте мне новый трек, а не маринуйте посылку и не врите по телефону. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка с Алиэкспресс находится у Вас с 14 ноября и до сих пор не отправляется,связывался с операторами и один и тот же ответ- информация нам неизвестна по вашему номеру На сайте в отслеживании стоит один и тот же статус -накладная сохранена но не обработана,сколько ещё можно ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка ужасная,курьер работает очень плохо,достовляют товар только когда им удобно по времени.
на контроле у сотрудника компании
|