|
Заказ неизвестно где То говорят что его не существует, то у курьера, сейчас опять еще не взят в работу. Полный бардак Жду 4ый день. И когда будет доставлен неясно на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала кроссовки в Adidas,сказали что придет курьер. Сначала обрадовалась,но кто знал что это НАСТОЛЬКО УЖАСНАЯ ФИРМА! В 11 мне написали,что сегодня придёт курьер. Я позвонила ему и спросила когда ждать. Ответ был через 2часа!!!Хорошо,это получается в 13. Время 15! Прошло 2 часа курьера нет. Звоню и спрашиваю,когда вы придёте отвечает часа через полтора. Как бы у меня много других важных заказов. А мой то есть не важный? Звоню в саму фирму. Берет мальчонка лет 17,спросил номер заказа и город. Всё ответила.Объяснила ситуацию с курьером и он ответил ждите или звоните курьеру. Говорю я и так долго жду. И ОТВЕТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!Говорить с ним бесполезно поэтому сбросила. К слову курьеру до меня ехать 10 минут!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС. Не удивительно если вообще перенесут заказ на завтра
на контроле у сотрудника компании
|
|
Украли отправление. Кто то за меня получил и расписался курьеру. Возможно это и сам курьер был и похитил посылку. Самое смешное что меня даже во время, что якобы указано на момент получения, меня даже не было в городе. |
|
Ничего хорошего сказать не могу о КСЭ.Посылка лежит на складе в Петрозаводске уже с 01.08.2019.Звоним,узнаем о доставке,только одни сплошные завтраки.А сегодня вообще ничего конкретного и внятного пояснить не смогли.Еще и трубку кинули!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к клиентам,нет никакого желания обращаться в последующем.Посылку,которая уже была на складе,в черте города не могли доставить в течении трех дней.Причиной явилась невероятная загруженность курьера.Очень хочется спросить, в городе Новосибирске курьер один? Или это беременная женщина,которая вынуждена работать по 2 часа в день?Может он как почтальон Печкин ездит на велосипеде? Что должно быть причиной такого сверхмедленного обслуживания? Почему мы должны оплачивать ТАКУЮ работу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Телефон курьер забрал 17.06.2019г., сегодня 14.08.2019г.. Альфастрахованием одобрен ремонт согласно их звонка мне 19.07.2019г. и передан телефон в Сервисное решение.Звоню, пытаюсь узнать где находится телефон в данный момент- ответить не могут, не находят обращение вообще, сегодня скажут одно, а завтра -другое или говорят , что перезвонят, но не перезванивают. Кто работает в этой организации? Их обучают? Вообще организация легальная, ее кто-то контролирует? Кто мне ответит - когда я получу отремонтированный телефон? Сказали,что на все должно уйти до 45 рабочих дней....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сервис на высоте, хамство в подарок. 26.08.2019 мне позвонили из службы доставки и сообщили что пришла моя посылка из Китая. Доставка будет осуществляться 27 числа в течении дня по указанному адресу. Я сказал что работаю и буду дома только после 18 часов. Тогда мне предложили самому забрать свою посылку в офисе КСЭ. Кольский 110а офис 1-55. При себе иметь паспорт. Про трек номер ничего не сказали. Приехал в офис с паспортом. Подал милой девушке паспорт и сообщил что хочу забрать свою посылку. Девушка посмотрела мой паспорт и сообщила что ей еще нужен трек номер, которого у меня с собой не было. Я спросил а по фамилии и адресу нельзя посмотреть. На что мне сообщили что я не единственный клиент в КСЭ и она не может выдать посылку без трек номера. Я сходил в машину и взял смартфон. Так как у меня нет мобильного интернета (пользуюсь Wi Fi). Я открыл приложение в которое я вносил трек номер (приложение Почта России). Китайцы не пишут через какую службу доставки России придет посылка. Показал девушке. На что получил в ответ что это не Почта России и Вы бы еще показали номер службы СДЭК. Понимаю, ей же лучше знать где в моем телефоне взять трек номер. Пришлось уйти в коридор и настраивать доступ в интернет, чтобы найти трек номер. У меня же единственный заказ у китайцев который пришел через КСЭ. Я нашел трек номер вернулся и в этот момент милая девушка поменялась с молодым человеком, который по фамилии и адресу через минуту принес мою посылку. Вся радость от полученного товара была перечеркнута свинским отношением персонала КСЭ. Вот из таких вот ситуаций и складывается общее мнение о целой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не думал, что в Москве еще существует такой отвратительный сервис. Заказал туалетную воду для девушки в летуале. В комментарии специально указал, что по медицинским показаниям временно не могу разговаривать, поэтому прошу все общение со мной вести, если таковое нужно, по вотсапу. И вот день доставки мне в ВК пришло сообщение от этой службы доставки. Мол ждите звонка курьера. Я им еще раз сообщил, что не смогу ему ответить. На что мне ответили: Это никого не волнует, у нас такой регламент. Без телефонного звонка доставки не ждите. Скажу честно, впервые жизни я сорвался и в переписке начал просто материться. Никогда такого ранее за мной замечено не было. Ребята, я Вас много раз просил и объяснял, что чисто физически не могу ответить по телефону, зачем мне звонить? Зачем мне ваши регламенты? Кому они нужны, если Вы свою работу не выполнили? Ваша задача доставить товар, а не прикрываться регламентами. В итоге товара у меня нет. Хорошо, что я за него еще не заплатил. Резюме: сервис нулевой. Прикрываются регламентами. Клиентоориентированность тоже нулевая. Стыд позор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная работа компании. Заказ выдали курьеру, курьер потерялся. Ждем уже с 23.08.2019. Служба поддержки не владеет никакой информацией, телефоны курьера не дают, где его искать никто не знает. Буду предъявлять неустойку компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Утром получаю смс, что ожидайте доставку. Целый день нахожусь на адресе доставки, никто не приезжал и не звонил. Смотрю в отслеживании статус - Неудачная попытка вручения: Отсутствие получателя в момент доставки. Да вы что, серьезно?! Вечером статус меняется на - Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Санкт-Петербург г). В чем проблема то у вас? Я целый день жду этого курьера, никого не было, ни одного звонка за целый день! на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользовался услугами КСЭ неоднократно. Организация работы в компании отвратительная , особенно в Москве, курьеры забирают почту когда хотят, а не когда требует клиент или произведена оплата за срочность. 28.08.2019 необходимо было забрать почту в , была произведена оплата за срочность.. В пункте назначения пакет д.б. оказаться 29.08.19. Курьер самостоятельно перенёс дату приезда на следующий день, то есть ему плевать , что оплачено по срочной. И приехал на следующий день не утром, а в 15.00. Но самое интересное , что пакет не только задержался на сутки . так его ещё и отправили в другой город. За срочку можно не платить , всё равно отправят как хотят, более того? отправляют куда хотят. Получается по срокам ,что Почта России отправит даже быстрее. Отвратительно поставлена работа, отвратительные персонал, никто ни за что не отвечает,отвратительное отношение к клиентам. Хочется чтобы такие компании вымерли в процессе конкурентной эволюции.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В очередной раз кормят завтраками, что курьер приедет. Жду второй день. Отпрашиваюсь с работы. В итоге выясняется, что не могут найти мой адрес, хотя ранее курьеры ксэ выезжали на этот адрес и знают его! Уже не первый такой случай. Если не знаете адрес, можно позвонить и уточнить. Наплевательское и безответственное, мягко говоря, отношение к клиентам! Не пользуйтесь услугами Косяк Сервис Экспресс на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка уже 8 дней путешествует по г Балашиха. Город находится в 10 км от получателя но отправлять её не хотят.Бардак полный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная служба доставки.28.08.2019 сделал заказ на ТМALL.01.09.2019 груз прибыл в Уфу и 02.09.2019 выбыл со склада.С этого момента никакой информацией о заказе я не владею.Дойдет ли заказ в целости (с пометкой хрупкое кстати) я не уверен.Курьер просто потерялся.На сайте отслеживания пишут о неудачной попытке вручения(3 раза) и переносе доставки,хотя никаких звонков или смс-оповещений не поступало.Звонок в местный офис тоже ничего не дал,кроме обещаний,что доставка будет выполнена в срок от 3 до 5 дней.Завтра будет уже 10 дней ожиданий.Почта Росии по сравнению с КСЭ просто ангелы.Ужасное и наплевательское отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|