|
Вчера 17 сентября позвонил оператор сказал что на мое имя и мой адрес посылка, номер посылки мне не назвал, и спросил удобно ли мне ждать курьера сегодня 18 сентября с 9 до 18. Я согласилась. Прождала целый день, курьер так и не приехал! На горячей линии разобраться с моей ситуацией мне отказали! т.к. у нет номера посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
3 раза сталкиваюсь с данной организацией для доставки покупки из интернет магазина и ни разу не было , чтобы не было проблем с доставкой. Жуткая компания!!! Мало того , что не доставляют вовремя, не отзваниваются, путают сроки, доставляют все разбитое в хлам ( посуда).
на контроле у сотрудника компании
|
|
20 сентября 2019 г. пыталась отправить бандероль на Украину. Все операторы давали абсолютно разную информацю по отправке содержимого весом 150 г на Украину. Кто-то откровенно хамил, кто-то просто бросал трубку. После 10-го звонка приняли заявку. 23-го сентября 2019 г. пришел курьер забрал груз и деньги налом. Сегодня, 25.0919 г., принесли груз обратно, а деньги нет. Связалась с компанией, половину суммы, сказали, вернут. В общем, я в шоке от такого сервиса и бизнеса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали сверхсрочный забор груза, в заказе крупным шрифтом прописали обязательно забрать 5 коробок, общий вес 3 кг, находятся по одному адресу, далее уточнил на горячей линии - точно ли курьер увидит эту информацию и заказ будет забран в полном объеме - подтвердили. По факту привезли 1 место = 0.2 кг. и разводят плечами :-( В очередной раз данная курьерская служба очень подвела нашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали доставку в интернет-магазине. Согласовали время приезда курьера понедельник до 12 часов дня. В 13:50 приходит сообщение, что можно забрать посылку в пункте самовывоза. Местный телефон недоступен, в Москве помочь не могут, даже не знают будет ли курьер или нужно ехать в пункт самовывоза. |
|
Самая отвратительная компания как товар попадает к ней то все начинай молиться такое ощущение что курьеры там лучше начальства и сами решают доставлять или нет вечно лгут что до вас не дозвонились прождал день посылку не доставили звоню говорят курьер не дозвонился договорились на следующий день звоню сам говорят ждите звонка курьера проходит 30 минут перезванивает с Питера девушка говорит что до вас снова не дозвонились и подождите ещё до конца недели хотя некто и не звонил с Липецка телефон лежал на руках оставить жалобу в Липецке нельзя выбивает ошибка самая худшая компания!!!Буду писать жалобу в комиссию по защите прав потребителя записи общения с руководством компании по телефону и детализация звонков на руках может там их заставят работать !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала себе учебник курьерской доставкой, указала свой номер. Мне написали в ВК, я им сообщила, когда мне удобно забрать посылку. Они же начали мне звонить, в это время я не могла ответить на звонок, по причине нахождения на занятиях. В итоге мне написали, что из-за того, что они не дозвонились до меня, оформили возврат. У меня остался вопрос: Почему бы не договориться в ВК, и почему они звонят тогда, когда ИМ удобно, не спрашивая меня. Более того, когда я указала на ошибку, меня просто предпочли проигнорировать.(((( И даже не вернули деньги. Я впервые встретилась с таким отвратительным обслуживанием!!! |
|
Жду посылку с АлиЭкспресс. На сайте данной курьерской службы,если пробить посылку по трек номеру, то выдаёт Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Как это расшифровывать не ясно. Посылка в конце сентября была погружена и отправлена в нашу великую и прекрасную. Сроки выходят, а посылки всё нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание. Заказал в магазине товар, сказали передали в курьерскую службу. Прождал доставку весь день. Никто не связался. Позвонил сам в 17.30, сказали что доставка до 18.00 и курьер не спешит, ждите. На мой вопрос почему мне не пришла смс или не позвонил курьер, ответили нам магазин за это не платит, курьер свяжется за 30 мин. В 18.30 на сайте ТК вижу статус перенос доставки, хотя со мной так никто и не связывался. Позвонил в ТК сказали машина сломалась, а сообщать о поломке мы не обязаны на за это магазин не платит. Не связывайтесь с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обслуживание ужасное,не связывайтесь,позвонили сказали что мне посылка,договорились в субботу с 10 до 18 просидела дома целый день,потом позвонила в службу,причём это Москва и я плачу межгород,оператор набирал три раза номер трека говорит нет такого и что теперь делать?Полное неуважение к клиентам,а главное к времени которое не вернёшь |
|
По субботам и воскресеньям не работают - не верьте распорядку указанному на сайте компании, это фейк. Назначают/согласовываем дату доставки, отпрашиваюсь с работы, жду курьера или, хотя бы, его звонка - молчание. Звоню в конце дня сам, вежливые девушки сообщают, что курьер не приедет. Вот такой сервис и такой экспресс в этой фирме. Я больше сюда ни ногой, да и никому не советую с ними связываться. Очень жалею, что не прочитал отзывы перед выбором службы доставки - теперь, с большой вероятностью, можно ждать смятой, покореженной посылки. |
|
Самая ужасная курьерская компания ! Товар был отправлен 20 дней тому назад, товар застрял в Якутске и не каких новостей. Связался с компании они сказали передали Почте РФ мой товар, что за бред??? Почта РФ застряла в Якутске. |
|
Сегодня мне принес документы представитель КСЕ в состоянии такого сильного алкогольного опьянения, что мне вообще не понятно как он до нас дошел. Ужасно не приятно впечатление от вручения отправления.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер не дозвонился (3 гудка, звонил секунд 5) и перенес доставку на следующий день. Связи с курьером нет,он трубку не берет, менеджеры ничего не делают. Вообще там всем наплевать. Ужасно неудобно, не знаю, куда жаловаться.
на контроле у сотрудника компании
|