|
15.12.2012 заказал в интернет магазине товар, который, согласно заявке, должен был быть доставлен ориентировочно 25.12.2012г. До Нового года так ничего и не пришло, хотя на сайте доставки сначала стояла дата 20-го, а затем - 25 декабря. По состоянию на 09.01.2013 г. дата доставки сменилась на 26 декабря 2012 г. Ежедневно созваниваюсь с менеджером интернет-магазина Russell-Hobbs.ru, но ничего вразумительного ни разу не услышал, кивают на DPD, а номер накладной на сайте доставки с 15.01.2013 г. вообще пропал. И компания позиционирует себя как международная,а так родным российским бардаком несет! |
|
93 дня...Посылка все на таможне....ДПД-отказать!!! |
|
Заказ был выслан из Англии 16 октября. Сейчас, судя по сайту отслеживания, он третий раз за 3 месяца находится на в Химках. Меня сейчас уже не интересует сам заказ с товарами, которые были необходимы мне к новогодним праздником. интересует возможность подать коллективную жалобу на бездействие почтовой службы, которая приняла эту посылку в Англии и соответственно несет полную ответственность за ее оформление и доставку получателю в России. |
|
Первый раз и последний работаю с DPD. Из Воронежа отправили посылку в Тюмень вместо Петрозаводска. В отслеживании стоит срок доставки 16.01.2013, по сей день не позвонили.18 января через отправителя узнал, что груз в Москве. Прошла неделя с момента получения на терминале в Воронеже, ждем. |
|
Украли часть заказанных товаров из посылки. Постоянно делаю покупки через интернет, при работе с другими службами доставки таких случаев не было. Вскрывайте посылки до заполнения документов. |
|
Посылка из Великобритании едет уже 20 дней. Из них 10 торчит на таможне в Химках, по информации отслеживания. Уважаемые сотрудники DPD, я думаю не только мне,но и другим вашим клиентам будет интересно получить Ващи публичные ответы на следующие вопросы: 1. Какова ваша финансовая ответственность за некачественное выполнение услуг ? 2. Когда можно будет таки ожидать доставку? 3. Где можно ознакомиться с вашими обязательствами по срокам и штрафным санкциям ? Что касается сотрудников по работе с клиентами - то к ним никаких претензий, на все мои письма с вопросами отвечали очень быстро и по существу. Претензии у меня только к качеству самой услуги по доставке грузов. |
|
Посылка из Лондона дошла до Рязани за 26 дней. Как я уже писала выше, из них на таможне в Химках провела около 10 дней. Что касается взаимодействия с операторами и курьером - впечатления самые благоприятные. На два моих письма,отправленных через веб-форму с сайта, ответы даны самые подробные,очень доброжелательные, и очень быстро. Буквально на следующее утро. Курьер отзвонился, как только посылка прибыла в Рязань. Предложил либо доставить в область через день ( в деревню в 40 км от Рязани),либо забрать самим на следующий день на складе в Рязани. Договорились о самовывозе, мне как раз надо было в ту сторону. Мимо склада заблудилась, позвонила, меня встретили и проводили на склад. В общем, сервис на уровне рядовых сотрудников - очень человечный. Передайте спасибо Вашим сотрудникам из Рязанского филиала, и специалисту по работе с международными заказами - ***** Екатерине. Ну а логистика... Похоже,проблемы сейчас у всех. |
|
Добрый день!Я купил, через интернет, во Владивостоке б/у резину,четыре колеса с дисками за 10 тыс.рублей и попрасил продавца отправить ее через DPD в Новороссийсе.Я просчитал доставку в пределах 5-6 тысяч рублей,с доставкой 13-14 дней.Извещение,о прибытии колес по телефону,я получил 17 января 2013 года.Колеса были отправлены из Владивостока 26 декабря 2012 года,т.е. их доставляли 21 (двадцать один) день!Но самое интересное я услышал о цене доставки - 19 тыс.рублей, колеса мои стали золотыми-я отказался брать их по такой цене.18 января 2013 года мне позванил менеджер из Ростова на Дону и сказал,что снижение цены за доставку не будет и груз будет отправлен (если я его не заберу) отправителю,хотя я напомнил ей,что я не получал уведомление о цене доставки на время отправки и время доставки (21 день) не идет не в какие тарифы.Я еще раз предлагаю снизить тариф до эконом -5-6 тыс.рублей и дать мне взможность забрать мои колеса. С уважением Валерий |
|
Друг отправил посылку из Н.Новгорода в Норильск при отправке сказали что 25.01. 2013 доставят! С момента отправки до сегодня статус на сайте даже не менялся! Сегодня позвонил в поддержку, попросили чтоб подождал, разбирались видать. Через час пере звонили извинились и сказали что сегодня не доставят, а доставят в воскресенье! Как самолет прилетит в норильск! Для справки ежедневно из Москвы в норильск прилетает 4 рейса! Кроме воскресенья так как аэропорт в воскресенье вообще не работает! Об этом я сказал девушке из поддержки! Но она начала меня убеждать что все летает и все доставят! Странные люди не можете работать нормально не работайте вообще! Жаль отправлял человек который занят! Я бы с радостью в суд подал, не жалко деньги но мозг бы повыносл!!! Номер отправки ****** Пункт отправленияНижний Новгород Пункт назначенияНорильск Количество мест1 Состояние отправлено с терминала отправления Планируемая дата доставки25.01.2013 |
|
16 января заказал доставку груза из Лонодна в Москву. До сих пор не могу получить товар. Курьер не доставляет, пишет, что не может дозвониться до меня. Девочки же прекрасно до меня дозваниваются. Срок доставки уже давно нарушен. Честно говоря, такого отвратительно сервиса я не встречал даже у Почты России за последние 2 года. Не пользуйтесь этой компанией. Внутренник коммуникации там нарушены, ответственного не найти, на претензии не реагируют. Буду благодарен, если кто-то порекомендует как на нее лучшим образом воздействовать. |
|
Уф, ну что творится в нашем замечательном ЕМС? звонили что 3 февраля доставят посылку и пропали, на сайте ЕМС она вообще не трекается объясните пожалуйста где посылка? |
|
18 января заказала посылку из Англии. До сих пор заказ не пришел - говорят на таможне во франции. Нашла ошибку в счете - жду когда иправят уже три недели. На вопрос когда будет корректный счет и почему так долго решается этот вопрос - ответ всегда один и тот же - не знаем, коллеги нам не отвечают. Причем я сама писала лондонскому отправителю о проблеме - в течении недели мне прислали корректный счет - отправила DPD (тоесть сама начала принимать участие в доставке груза) - но доблестный коллектив из DPD все равно ничего не отвечает и что как ничего непонятно. Деньги, понятное дело, уже ушли - ни денег, ни товара. Судя по отзывам - 90% плохие отзывы - нужно опасаться и обходить стороной данную компанию, которая (согласна с предыдущим отзывом) по отложенным срокам даже Почту России уже переплюнула. Ну и, опять же судя по отзывам - наврядли получится забрать товар в ближайшее время. Можно немного еще подождать и если товар так и не придет - реально обращаться в судебные органы |
|
Никогда не связывайтесь с этой компанией DPD. Обслуживание отвратительное. Заказала груз в конце января 2013 и до сих пор жду. В Казани груз лежит с 6 февраля, а довести до грузополучателя наверно трудно. |
|
Сегодня 19.02.2013 с 09:00 до 13:00 мне должна была быть доставлена посылка. Этого не было сделано, и в 13:15 я позвонила на единую линию, чтобы узнать, где мой заказ. Мне сообщили, что свяжутся с курьером и перезвонят. Через полтора часа ожидания, когда мне никто не позвонил, я снова обратилась в контактный центр. Мне сообщили, что не могут связаться с отделом доставки и сказать, где сейчас мой заказ. Обещали, что перезвонят, как только узнают. Через еще один час ожидания я снова позвонила в контактный центр. Меня попробовали соединить с отделом доставки, но после 5 минут ожидания на телефоне я положила трубку и позвонила в четвертый раз. Мне было сказано, что курьер приезжал к моему дому в 14:20, не смог до меня дозвониться и уехал. Тем не менее, пропущенных вызовов у меня не было в это время, и судя по всему, курьер, если и приезжал, в чем я сомневаюсь, то в домофон почему-то он не позвонил, хотя номер моей квартиры был указан в заказе. Домофон в подъезде исправен. Я готова предоставить распечатку вызовов, так как сотрудники почему-то встают на сторону курьера и мне не верят. Такого ужасного обращения с клиентами я еще не видела нигде! В итоге мне было сказано, заказ мне не будет доставлен сегодня. С тем подтекстом, что я сама виновата в том, что якобы не брала трубку. У меня только 2 вопроса. Во-первых, курьеров разве не учат пользоваться домофоном? Если он не мог дозвониться на сотовый, странно, что он не позвонил в дверь. И во-вторых, в компании DPD принято общаться с клиентами в уничижительном тоне, игнорировать пожелания по поводу времени доставки и не сообщать ни о каких изменениях по доставке? Я была вынуждена весь день сегодня провести дома у телефона, звонила 4 раза чтобы узнать состояние моего заказа, и в итоге всё равно его не получила. Я отменила свой визит к врачу из-за этого. Я очень надеюсь, что в компании найдется хоть кто-нибудь, который сможет разобраться в данной ситуации и я получу аргументированный ответ на вопрос, почему мне не привезли товар и нагло врут о том, что я не брала трубку. Я очень возмущена такой работой и отношением к клиентам. Никогда не буду никому рекомендовать эту компанию и сама никогда больше не буду пользоваться их услугами. |