|
Добрый день, Илья! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что Ваш заказ поступил на конечный терминал доставки позже планового времени, и, к сожалению, осуществить доставку в тот же день не было возможности, так как все курьеры уже находились на маршрутах. Ваш заказ был передан курьеру для доставки 21.11.2014 г, но мы не смогли до Вас дозвониться, и посылка была возвращена на терминал. Сотрудники, по вине которых заказ не был доставлен 22.11.2014 , будут привлечены к дисциплинарной ответственности. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Повторная доставка Вашего заказа запланирована на 24.11.2014 г. и находится на контроле у руководства соответствующего подразделения. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
И снова здравствуйте! Как я и ожидал, сегодня издевательство со стороны компании DPD продолжилось. Позвонив утром, я услышал, что до 12.00 часов на мой заказ должен быть назначен курьер. Потом я позвонил в указанное время и выяснил, что доставок так много, что моей курьер займется только во второй половине дня. Хорошо. Подождав до 16.00 часов я снова набрал единый номер и на этот раз услышал, что до 22.00 часов мне уж точно все доставят! Меня конечно смутило, поскольку доставки осуществляются, вроде, только до 18.00 часов. На соответствующий вопрос диспетчер ответила, что специально для меня (видимо, после предыдущего отзыва на этом сайте) доставка будет произведена даже за пределами рабочего времени. Обнадеженный этим, я стал ждать, и дождался смски в половине седьмого вечера о том что мой заказ сегодня доставлен не будет. Вот и верь после этого людям!!! Наверное, опять скажут, что до меня не дозвонились. Так я сам за день Вам 4 раза позвонил, неужели не понятно что я очень жду эту посылку, и ее надо просто привезти. Но это не про компанию DPD. Завтра оформлю самовывоз. Надоело. |
|
Добрый день, Илья! В связи со сложными погодными условиями, к сожалению, Ваш заказ был доставлен Вам сегодня в 10 часов утра. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Второй раз вынужденно получаю заказ через них от интернет-магазина. Судя по отзывам - сценарий всегда один и тот же. Назначается дата доставки, а потом динамо - милые девушки говорят, что всё будет и сегодня все привезут, но.... ничего не привозят. Предыдущую посылку ждала 3 недели с момента первой даты доставки. Были разные версии, почему в назначенную дату её не привезли. Потом вообще потеряли и сутки искали. Новая посылка - тот же сценарий. Никто ничего не объясняет. Все твердят об извинениях. У моих коллег - такая же ситуация, что говорит о системе. Уже написали в Америку в интернет-магазин о том, какой ужасный сервис они используют. Должно быть стыдно за такой сервис и бардак. |
|
Добрый день, Ярослава Ивановна! Благодарим за обращение. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 20.11.2014 г., посылка поступила на терминал ранее указанного срока. По Вашей инициативе 17.11.2014 при обращении в контактный центр были изменены адрес доставки и планируемая дата на 24.11.2014 г. В связи с техническим обновлением информационной системы адрес в заказе идентифицирован не корректно. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка перенесена на 26.11.2014 г. и находится на контроле руководителя производственного подразделения. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С этой компанией сталкиваюсь второй раз, и в очередной раз заказа не дождался,критическое отношение к ДПД, сегодня пришла СМСка с ФИО курьера и номер авто, отпросился с работы прождал до 19.00 ч. затем позвонил в компанию там пояснили что сейчас свяжутся с терминалом и мне перезвонят,так и не позвонили и заказ не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рустам! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: Ваш заказ выводился на доставку 24.11.2014 г., о чем Вас уведомили смс-сообщением. Поскольку мы не смогли связаться с Вами, посылка была возвращена на терминал. После Вашего обращения по телефону горячей линии сотрудником контакт-центра была передана информация в транспортный отдел о необходимости согласования новой даты доставки. Обращаем Ваше внимание, что в следствие удаленности Вашего населенного пункта поездки планируются логистами несколько раз в неделю. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Повторная доставка запланирована и согласована с Вами на 26.11.2014г. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это возмутительно. Заказала в интернет магазине ZARA подарок. К сожалению Зара работают с этой курьерской службой. Вопросов нет. Смс пришла, курьер позвонил, но не за час, как написано в смс, а сразу, при чем в хамском тоне со мной разговаривал преподобный Дмитрий! попросила его пройти несколько метров до БЦ, где работаю, нужно было всего лишь перейти мостик. В ответ - ГЕНИАЛЬНО - НЕ! Я ТУДА НЕ ПОЙДУ!и бросил трубку. Научите ВАШИХ курьеров разговаривать с клиентами. Что значит не, я туда не пойду. Я за что деньги-то плачу? Мерзкое хамство.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эвелина! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что Ваз заказ был передан для доставки курьеру 26.11.2014 г. По прибытии на адрес, указанный в накладной, курьер связался с Вами, и Вы попросили доставить груз по другому адресу. Мостик, указанный Вами, - это переезд через МКАД. Для оформления переадресации необходимо было заранее с нами связаться. В связи с вышеизложенным, посылка была возвращена на терминал. Для изменения адреса и согласования новой даты доставки просьба связаться с нами по телефону 8 800 555 45 85 или воспользоваться на сайте http://dpd.ru/ сервисом Predict. Информация о некорректном общении курьера доведена до руководства. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Ждала сегодня доставку,но около 16:30 пришло смс,что доставку не могут осуществить и перенесена на 27 ноября. Как так? Работаете до скольки? Завтра меня полдня не будет дома,как связаться с курьером,почему не даете его телефонный номер? так было бы удобнее работать. |
|
Добрый день, Зумрият! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Москва - г. Железноводск по выбранной услуге DPD Consumer составляет два рабочих дня (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Посылка была принята у отправителя 24.11.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что согласно п 9 Генеральных условий DPD в России для отправок, принятых к пересылке в период с 1 ноября по 15 марта соответствующего года, Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день. Ваш заказ доставлен 27.11.2014 г. По вопросам, связанным с доставкой отправлений, Вы можете обращаться по т 8-800-555-45-85. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу дождаться посылку. На терминал в г. Архангельск пришла 24.11.14 уже 3 дня прошло курьер доехать не может... из за отсутствия оборудования плачу штрафы по объекту. Каждый день переносят доставку.. у нас тут весь город можно за 20 минут проехать... |
|
Добрый день, Илья! Благодарим за отзыв. Доставка Вашего заказа была запланирована на 24.11.2014 г. К сожалению, не все посылки из Вашего заказа к указанной дате поступили на терминал, что повлекло за собой увеличение срока доставки. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица DPD в России. Заказ получен Вами 26.11.2014 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно. Отправлено было 18 числа из Питера. При такой стоимости доставки пообещали доставить за 10 дней -сроки Почты России прям. Ну да ладно, мол до двери доставим, за час позвоним. Среда - обещанный день доставки! Утром пришла смс, сегодня с 9 до 18 ожидайте доставку. Прекрасно. Жду, никуда не ухожу из офиса до 18:00. Телефон при себе. Ни звонка, ни привета. Ушла. 18:30 чудо- звонок:это доставка DPD. Чудесно, но вы опоздали, могли хотя бы сказать вас подождать. На что ответ, что давайте завтра. Ок, давайте завтра. Четверг. Утром сама позвонила в колл-центр, где сказали, что курьеры не могут согласовывать новый день доставки, и хорошо, что я позвонила. Сотрудница связалась с транспортным отделом и все согласовала. На словах. Четверг 18:00. Ни ответа ни привета. Пятница. Утром, уже входящий в привычку похоже, звонок в кол-центр. Другая сотрудница удивилась: как это на четверг? День в день мы не согласовываем. Ждите сегодня с 9 до 18:00. Это издевательство. У нас сегодня сокращенный день, но похоже вынуждена буду торчать в офисе, как верная Пенелопа, до 18:00 ожидая звонка. За такие деньги ни за что не советую связываться с этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
|