|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что Ваш заказ выводился на доставку два раза. Согласно регламенту компании курьер 17.11.2014 г. связался с Вами и Вы попросили доставить груз в определенный интервал времени. Обращаем Ваше внимание, что заказ был оформлен по услуге DPD CLASSIC Parcel, доставка по которой осуществляется в рабочее время с 9:00 до 18:00, если иной график работы получателя не указан заказчиком пересылки. К определенному времени доставка не осуществляется. Маршруты прописывают заранее логисты и курьер, по просьбе получателя, изменить его не может. На повторную доставку заказ был выведен 18.11.2014 г, но, к сожалению, курьер не успел в течение рабочего дня доставить груз. В настоящее время Ваш заказ передан курьеру, в течение дня будет Вам доставлен. Информация о некорректном общении курьера доведена до руководства. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Да что вы говорите, Юлия?! 17.11.2014 мне пришло смс о том что сегодня доставят а 18.11.2014 о том что не получилось доставить. Курьер со мной связался 18.11.2014. Если вы работать не можете, не надо искать себе оправданий! Да, курьеру я сказал в какое время мне удобно, так как я его ждал в понедельник 17.11.2014, а не во вторник 18.11.2014. И по этому считаю, что вправе указать время в которое мне удобно получить заказ, так как не по моей вине мне задержали доставку, а из-за лени вашего курьера! 17.11.2014 со мной курьер не связывался! Еще раз убедился в том, что вы не можете качественно выполнить свою работу! Даже проверку провести тщательно не можете! Я могу и распечатку звонков предоставить, если желаете! |
|
Посылка моя ****** висит на главном складе в Москве порядка 9 дней, когда сдвинется с мертвой точки не ясно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Благодарим за обращение. Сообщаем следующую информацию: по Вашей инициативе 10.11.2014 г. в заказе был изменен адрес доставки, что повлекло за собой смену терминала, осуществляющего доставку по новому адресу. На одном из этапов перевозки произошла задержка в пути. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. В связи с увеличением срока доставки Вы от заказа отказались. После идентификации посылки на терминале, она будет возвращена отправителю. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Снова отвратительно начали работать на Москву, заказы не доставляют, курьеры не отзваниваются, лучшая отговорка нет контактного лица. Менеджеры не могут дозвонится до терминала, чтобы с утра заказ вывести повторно на доставку, сегодня потрачено время на 3 звонка, чтобы хоть как то повторно вывести на доставку. В итоге чтобы добиться чтобы заказ был повторно выведен на доставку потребовалось 3 часа. И вот сегодня еще один не доставили и даже клиенту не звонили, просто на терминал вернули, а причина будет известна только завтра (как всегда) придется опять с утра висеть на телефоне чтобы заказ доставили на этой неделе. Печаль, до этого полгода работали без проблем. |
|
Добрый день, Антон! Благодарим за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующую информацию: оба заказа были выведены на доставку в планируемую дату. По первому заказу курьер, следуя по маршруту, неоднократно звонил, но получатель не отвечал. По второму заказу - абонент был недоступен. В связи с этим посылки были возвращены на терминал. Однако, информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. Обращаем Ваше внимание, что в период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
14.11.2014 мне была отправлена посылка из г. Таганрога. На сайте DPD дата доставки отображалась 18.11.2014. 17.11.2014 при отслеживании по трекинговому номеру выяснилось, что посылка находится в Ростове-на-Дону. Через форму обратной связи я два раза связывался с представителями компании DPD. Что характерно: в первый раз мне ответили, что посылка находится в пути и 18.11.2014 будет в Москве, как и планировалось. Я попросил оформить доставку на адрес ул. Смольная д.2. Представитель DPD заверил меня, что заявка на доставку до двери отправлена коллегам. Второй же представитель компании DPD объяснил, что произошла заминка, так как нужно было делать какую-то обрешетку и моя посылка до сих пор находится в Ростове-на-Дону. Я не стал выдвигать каких-то претензий и жалоб. Только еще раз попросил оформить доставку до двери (ул. Смольная д.2). Представитель компании DPD в очередной раз заверил меня в том, что 21.11.2014 посылка будет доставлена по данному адресу сто процентов. 21.11.2014 посылка не доставлена. Нарушение сроков, игнорирование заявок на доставку по адресу, игнорирование заявок на обратную связь. Категорически не советую пользоваться услугами компании DPD. Извинения от лица компании приму только в материальном выражении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр Юрьевич! Благодарим Вас за отзыв. Первоначальный заказ был оформлен до терминала. Во время следования посылки по маршруту от Вас поступила инициатива на изменения способа доставки до адреса. Внести изменения в заказ до поступления на конечный терминал технически невозможно. Посылка поступила на терминал в г. Москва 21.11.2014 г., способ доставки был изменен. В связи с необходимостью смены терминала для доставки по адресу, срок доставки был увеличен. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. В ходе служебной проверки были прослушаны звонки в контактный центр, вины сотрудников DPD не выявлено. Согласно п. 9 Генеральных Условий DPD в России в случае просрочки пересылки по услуге DPD CLASSIC Parcel ответственность Исполнителя представляет собой уплату пени в размере 0,1% от стоимости пересылки за каждые сутки просрочки, но не более стоимости перевозки. В случае, если размер ответственности Исполнителя не превышает 100 (ста) рублей РФ, Клиент отказывается от предъявления претензий. Сегодня осуществляется доставка, курьер свяжется с Вами и проинформирует о примерном времени своего прибытия. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне не доволен работой нижегородского подразделения компании. В результате халатности сотрудников потерял целый день в ожидании курьера, который должен был доставить мне заказ ********. Курьер не удосужился даже позвонить и предупредить о том что не сможет доставить заказ. Забрать заказ самому так же не возможно, т.к. терминалы в субботу и воскресенье не работают. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому не порекомендую. Если курьеры не умеют работать, научите, не хотят - меняйте сферу деятельности. |
|
Добрый день, Данил! Благодарим за отзыв. Доставка Вашего заказа была запланирована на 21.11.2014 г., но в связи с увеличением количества отправок курьер, к сожалению, не успел доставить Ваш заказ. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за несвоевременное оповещение и связанные с этим неудобства. С информацией о пунктах выдачи заказов DPD в России, адресах и режимах их работы можно ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Контакты. О намерении получить груз самостоятельно необходимо сообщить заранее по телефону горячей линии 8-800-555-45-85, звонок бесплатный, либо внести изменения в заказ с помощью сервиса Predict. Повторная бесплатная доставка Вашего заказа запланирована на сегодня, курьер свяжется с Вами заранее и предупредит о примерном времени своего прибытия. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
22.11.2014г. уже оставил свой отзыв о работе Нижегородского подразделения этой компании, которое не состоянии исполнять взятые на себя обязательства по доставке отправлений получателю. После написания отзыва, 24.11.2014г. сотрудник компании DPD по имени Юлия принесла свои извинения и сообщила, что 21.11.2014 года заказ мне не был доставлен курьером в связи с увеличением отправок. При этом последней я был заверен в том, что отправление мне будет доставлено сегодня, т.е. 24.11.2014г. и курьер свяжется со мной заранее и предупредит о времени своего прибытия. Однако, несмотря на это, никто мне не позвонил, и отправление я так до настоящего времени не получил. На какое понимание Вы Юлия надеетесь, когда ваша компания поступает подобным образом со своими клиентами? |
|
Добрый день, Данил! Благодарим за обращение. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Доставка Вашего заказа находится на контроле руководителя терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
История отправления: 6.10.14 потребовалась СРОЧНАЯ отправка из Крыма (DPD Симферополь) посылки в Москву: единственный ключ от входной двери в архив (по ошибке увезли с собой в отпуск). Отдыхали в Евпатории, после звонка с работы СРОЧНО взяли такси и поехали в пункт DPD Симферополь, чтобы отправить ключ в Москву. Отправили 6.10.14 по срочному тарифу DPD Express с получением в Москве на следующий день. Но ни на следующий, ни через день, ни через два отправление до адресата не дошло. Все мои (ежедневные и многократные) звонки по мобильному (из Крыма!) и в Симферополь, и в DPD Москва никаких результатов не дали. Ответ один: ищем. Короче, через ТРИ дня пришлось взломать металлическую дверь в архив (понятно, что не бесплатно) и заменить замок. Итог истории: посылка была доставлена по адресу 21.10.14 (т.е. на 15 день после отправки). Мало того, в приложенной к конверту квитанции стояла дата отправки 20.10.14(!), что является откровенным подлогом. Получатель это заметил и отказался расписываться в квитанции, так же как и получать отправление (т.к. ключ уже никому не нужен). Резюме: 1. Не выполнено условие доставки по тарифу DPD Express (и даже извинений не было, не говоря уж о компенсации) 2. Отказ от получения отправления вызван вышеуказанными причинами, а также откровенным подлогом с квитанцией/накладной по дате отправки. 3. Никакой грубости (как заявил мне по телефону сотрудник DPD) со стороны получателя не было! Была абсолютно правильная позиция получателя в отказе от росписи в липовых накладных и отказ от получения отправления по причине его ненужности в настоящее время! Прошу руководство компании разобраться в описанной ситуации и сообщить мне результат. Отправитель: ******* Сергей Владимирович. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей Владимирович! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: 06.10.2014 г. сотрудниками DPD в России в г. Симферополе была посылка для доставки в г. Москва. К сожалению, в результате ошибки, допущенной при обработке посылок на терминале, отправка была направлена по неверному адресу. После устранения ошибки посылка была направлена по верному адресу с новым номером заказа, но, к сожалению, получатель отказался от данного отправления в связи с увеличением срока доставки. Позвольте от лица DPD в России принести Вам и Вашим партнерам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |