|
Очень жаль, что компания MAC, от которой я очень жду посылку , сотрудничает с DPD! с 17.11.14(дата 1ой доставки) жду свою косметику, уже трижды получала смс с обещаниями доставить сегодня посылку, но, как вы догадались, мне ее так и не доставили. Устала им звонить, отговорки стандартные, на этот раз доставку перенесли на 1-2.11.14, а привезут ли? остается только гадать! Думала, что на почте России беспорядок, но нет, настоящий беспорядок здесь. Есть один положительный момент! Вежливые и тактичные операторы. |
|
Добрый день, Дарья! Благодарим за обращение. Доставка Вашего заказа была запланирована на 20.11.2014г. Посылка поступила на терминал ранее этой даты, и, так как поездка в Ваш город является областной, происходящей по определенному графику, было принято решение вывести на доставку 17.11.2014г. Заказ был передан курьеру для доставки, но следуя по маршруту, он не смог до Вас дозвониться, и посылку вернули на терминал. Следующая поездка в Ваш город была запланирована на 27.11.2014г. В указанную дату в связи с дорожной ситуацией курьер, к сожалению, не успел доставить Ваш заказ. Приносим извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Новая дата доставки 1-2 декабря. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий раз получаю и имею проблемы с вами! Доставка должна была быть 26 ноября, вы уже задерживаете мою посылку, доставьте мою посылку! Вы подводите меня! |
|
Добрый день, Анна! Благодарим за отзыв. Планируемая дата доставки заказа 01.12.2014 г. Вам было отправлено смс-оповещение именно с этой датой. Сегодня посылка поступила на терминал г. Симферополь. Поездка в Ваш город является областной и запланирована на понедельник 01.12.2014 г. В указанную дату курьер с Вами свяжется. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто ужасно! Заказ ******** отправлен 18.11.2014 из Москвы. Должен был изначально быть доставлен 21.11.2014. Затем перенесли на 25.11.2014. 25.11 мне пришла СМС, что сегодня доставка с 9 до 18 и курьер свяжется со мной за час до доставки. Но никто не связался. В 18:00 я позвонил на горячую линию, где девушка вежливо ответила, что она связалась с курьером и он мне перезвонит с минуты на минуту. В 19:00 я снова позвонил и уже другая девушка мне ответила что-то вроде Ваша посылка у курьера. А черт его знает где Ваш курьер Затем каждый день мне приходит смс, что сегодня доставка, а вечером смс, что доставить не удалось. И так на протяжении 4-х рабочих дней! В субботу, воскресенье они, видимо, не работают. За это время мне никто ни разу не позвонил. 4 рабочих дня мне не могут в нашем маленьком городке доставить посылку весом полтора килограмма!! Не рекомендую пользоваться этой конторой если вам дороги нервы и время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья! Благодарим Вас за обращение. По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что Ваш заказ был выведен на доставку дважды, но, к сожалению, в связи со сложными погодными условиями и дорожной ситуацией курьер был вынужден вернуть посылки на терминал. Повторная доставка Вашего заказа запланирована на 01.12.2014 г. и находится на контроле у руководства соответствующего подразделения. Приносим извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я думал, что только у меня была проблема с данной компанией-доставщиком, а оказывается тут много людей не довольных работой DPD. После аналогичной карусели с доставкой и откладыванием её каждый день по смс, я понял, что с Почтой России работать намного приятнее и более предсказуемо по срокам. Теперь знакомым не буду рекомендовать работать с вами. Может быть, головной офис работает хорошо, но вот региональные представительства - из рук вон плохо... |
|
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Заказ, номер которого Вы указали, был доставлен Вам позже плановой даты доставки в связи с задержкой автомашины на одном из этапов перевозки. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. Также обращаем Ваше внимание, что в период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар в магазине N, доставка должна быть из г.Москва до г.Санкт-Петербург и по городу, т.е. до двери. В Сагкт-Петербург посылка доставлена за 1-2 дня, 12 ноября, осталось лишь доставить её по городу, сегодня 1 декабря, посылка все так же на терминале. За 3 недели мне звонили 3 раза, уточнить время доставки и 1 раз поинтересовались смогу ли я принять посылку, но в тот день я был в командировке, в другом городе и принять не смог. Операторы по телефону говорят то, что и должны, что сейчас напишут заявку в терминал и перезвонят в течении часа, перезванивают в 1 раз из 3ех обещанных. Исправно, ежедневно (кроме выходных) приходят автоматические СМС о переносе сроков доставки, уже 13 шт пришло)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья! Благодарим за обращение. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: согласно Генеральным условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. Курьер неоднократно связывался с Вами, но Вы готовы были принять заказ после 19.00 часов, в связи с чем доставка переносилась. Sms-оповещения об изменении даты доставки направляются системой автоматически, если заказ не доставлен. Позвольте принести извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Заказ доставлен Вам 01.12.1014 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Пришла СМСка, что доставка моего заказа будет сегодня 01.12.2014, и доставлять будет курьер Имя, телефон такой-то, в 16 25, ожидая заказ целый день решила позвонить курьеру, и он сказал, что не успеет доставить. Вы считаете, это нормально? Курьер не позвонил ни разу за целый день, мне нужно ему самому звонить, и тут он мне совершенно спокойно заявляет, что не приедет, когда я его ждала целый день. Крайне недовольна. Понимаю, что дело не в курьере, а в руководстве, которое таким образом построило работу, поэтому к самому курьеру претензий не имею, а вашей компании жирный минус.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Благодарим за отзыв. Сообщам Вам следующую информацию по Вашему заказу: доставка была запланирована на 01.12.2014 г. Согласно Генеральным условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер по возможности связывается с получателем за час до приезда на адрес. По причине поломки автомобиля у курьера, доставка в указанную дату не состоялась. Позвольте принести Вам искренние извинения от DPD в России за доставленные неудобства, связанные с несвоевременным оповещением об отмене доставки. Сегодня осуществляется повторная бесплатная доставка, курьер оповестит Вас о примерном времени своего прибытия. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказали кровать-машину через интернет магазин к дню рождению сына. Но в связи с тем, что привезли поврежденный транспортпортной компанией груз и отсутствием у курьера специальных бланков о повреждениях, оплачивать отказались. Созвонились с интернет- магазином, они сказали что отправили письмо с просьбой, чтобы курьер взял необходимые бланки и привез заказ на следующий день. Оказалось, что ваша компания отправила груз обратно поставщику. При неоднократных звонках ваши специалисты обещали доставить груз и 01.12. и 02.12., теперь уже говорят что доставка будет только 03.12 или 04.12.Что за бардак? Почему на доставку приезжают необученные люди? И когда нам все-таки ждать груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим за обращение. По Вашему заказу сообщаем следующее: во время транспортировки по маршруту произошло нарушение упаковки. При доставке до адреса у курьера, к сожалению, не оказалось коммерческого акта для фиксирования данного факта. Так как без акта о повреждении Вы принимать заказ не стали, он был возвращении на терминал с ошибочным статусом Отказ. Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. На урегулирование сложившейся ситуации потребовалось некоторое время, что повлекло за собой увеличение срока доставки. Заказ получен Вами 03.12.2014 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |