|
Добрый день, Александра! Благодарим за обращение. В связи со сложными погодными условиями и тем, что поездка в Ваш город является областной, планируемой логистами заранее, доставка Вашего заказа неоднократно переносилась. Что повлекло за собой увеличения срока доставки. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка Вашего заказа находится на контроле руководства терминала. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, 27 ноября заказ был доставлен на терминал, и до сих пор не был доставлен. По телефону говорят, что заказ находится у курьера с 1 декабря, а сегодня уже 3-е!Прошу разберитесь уже, где курьер пропадает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: по данным транспортного отдела г. Сургут курьер выезжал к Вам 01.12.2014 г.и 02.12.2014 г., но в течение рабочего дня не успел по времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня осуществляется повторная бесплатная доставка, ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия. Доставка Вашего заказа на контроле у руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
И снова здравствуйте!Когда уже курьеры перестанут обманывать о том,что они звонили, о том, что они в пробках?Отвратительная доставка в Сочи!Доставка должна была быть 02.12.2014...в итоге может быть будет теперь 04.12.2014...Сомнения конечно ОГРОМНЫ...детектив с неопределенным концом...Это DPD в Сочи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Благодарим за обращение. Доставка Вашего заказа планировалась на 03.12.2014 г. Заказ поступил на терминал ранее указанной даты и был передан курьеру для доставки 02.11.2014 г. К сожалению, курьер не успел по времени. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за несвоевременное оповещение об отмене доставки. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной, планируемой логистами заранее, дата доставки была перенесена на 04.12.2014 г. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер по возможности свяжется с Вами за час до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не один из указанных телефонов филиала в Г.Астрахань не отвечает. Смс о доставке пришла 1.12.14г отменил все дела, на следующий день тоже самое...до сих пор не получил посылку. Очень недоволен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл! Благодарим за обращение. Заказ принят у отправителя 28.11.2014 г. Срок доставки по маршруту г. Клин - г. Астрахань составляет 2 рабочих дня (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). В связи с этим планируемой датой доставки является 02.12.2014 г., о чем Вам было направлено sms-оповещение. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, но, к сожалению, он не успел по времени. Позвольте принести извинения от лица DPD в России. Для решения вопросов по доставке заказов необходимо обращаться по бесплатному номеру 8-800-555-45-85. При необходимости сотрудники контактного центра свяжутся с терминалом для уточнения информации. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами заранее. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Накладная******** отпрака пакета документов из Бийска в Новосибирск 28.11.14. Перед отправкой связываюсь с Вашим сотрудником Георгием, очень важен,был срок доставки, заверил не позднее 01-02 декабря. Сегодня,вновь, о чудо,опять общалась с Георгием, на 04.12.2014г., пакет не доставлен. Вначале он мне начал говорить, что я не поняла по срокам доставки, хотя при мне пакет в Биске был загружен, еще 28.11 в автомобиль на Новосибирск, затем он сказал, что 03.12 пакет доставлен получателю, когда сказала, что пакет не доставлен, мне он ответил доставка перенесена из-за получателя, то ли не было на месте, то ли не дозвонились (что является полным враньем) и пусть теперь получатель сам звонит по доставки. А получателю отвечает Новосибирский филиал, что не внесли на доставку вначале, т.к. не было оплаты, хотя оплата произведена при отправке в Бийске, а затем каждый день sms сообщения в18.55 о переносе доставки. В итоге пакет не доставлен, возникли проблемы, т.к. важно были сроки доставки, сплошное вранье Ваших сотрудников. По работе связана с многими ТК, но более гадкого обслуживания нет нигде, озвучу всем партнерам, чтобы не связывались с вашей компанией, если не хотят проблем. Жаль, что прочла отзывы о Вашей компании задним числом, пора навести порядок или уходить с рынка с таким сервисом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Благодарим за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: заказ был передан для доставки 28.11.2014 г. Срок доставки по маршруту г. Бийск - г. Новосибирск составляет 1 рабочий день (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Доставка Вашего заказа планировалась на 01.12.2014 г. В связи с обновлением системы и из-за этого несвоевременным внесением информации об оплате срок доставки был увеличен. Приносим извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Заказ выводили на доставку 03.12.2014 г., но, к сожалению, курьер не успел по времени. Посылка была доставлена на следующий день. Выражаем надежду на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, 1,5 года работала(именно в прощедшев времени, так как больше нет желания работать с такими сотрудниками) с компанией, стабильно раз в неделю в одно и то же время получала груз, начиная с декабря получение груза стало огромной проблемой, новые сотрудники работают очень медленно(я наблюдала процесс разгрузки - машину загнали внутрь, хотя места итак нет, все медленно, где только таких набрали)раньше все было очень быстро шустро, а теперь даже ездить не хочется, вы стали как любая другая компания с волокитой, тоже решили реорганизацию делать в декабре, в январе нужно было делать, груз получаешь час, хотя до этого уходило максимум 7 минут, что там так долго можно делать. Слов нет, одни эмоции. Верните все как было, так будет проще всем!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. На данный момент Ваши заказы доставлены. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! имеем проблематику с ДПД: наша компания с суммой счета, выставленного за доставку документов. была написана официальная претензия по форме компании ДПД. ответа нет - Вашу претензию рассматривают. операторы отдела ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ во время телефонной беседы регулярно ищут претензию в электронке и сообщают, что с отделом по работе с претензиями они соединить не могут и номеров их не знают. хочу отметить, что вопрос по взаиморасчетам между нашими компаниями тянется еще с марта. ситуация по рассмотрению претензии была аналогичной. почему сотрудники компании ДПД не владеют информацией о работе своих коллег остается загадкой и говорит скорее о некомпетентности, оставляет негативные впечатления у клиентов, которые , собственно, и обращались в отдел по РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! Благодарим за отзыв. Ваша претензия поступила в отдел претензий 28.12.2014 г. и находится на рассмотрении. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. Надеемся на понимание. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сотрудник курьерской доставки позвонил за 20 минут до прихода. У меня не было точной суммы. Он развернулся и ушел с посылкой. Хам! После этого я сразу же позвонил в DPD.Девушка из поддержки компании DPD начала защищать курьера, говорила, что их компания не разменивает деньги и т.д. Однако, курьер не предупредил о том, что у него нет сдачи. В итоге испорченное настроение на весь день и посылки до сих пор нет. Я так же позвонил в интернет-магазин Lamoda и объяснил всю ситуацию. Этот вопрос передан в службу контроля качества. Надеюсь, что больше никогда не буду получать посылки от этой компании. на контроле у сотрудника компании
|