отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2014
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за отзыв.
Во время доставки Вам заказа у курьера действительно не оказалось сдачи. В связи с тем, что время нахождения курьера на адресе ограничено, а с Вашей стороны не последовало действий по предоставлению необходимой суммы, курьер проследовал по своему маршруту дальше. Приносим извинения от лица компании за несвоевременное предупреждение о наличии денежных средств без сдачи. С курьером проведена разъяснительная беседа. Вернуться в этот же день у курьера не было возможности. Заказ доставлен Вам на следующий день.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Новосибирск
04.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
26.11.2014 я получила смс о планируемой дате доставки моего заказа на 01.12.2014, однако в указанный день доставка не была осуществлена.После моего звонка на единый номер 88005554585 было выяснено,что доставка будет 02.12.2014,в связи с чем мне пришлось поменять адрес доставки. Диспетчер предварительно проконсультировала меня,что терминал доставки не изменится и это не отразится на сроке. В итоге 02.12.2014 мне пришла извинительная смс, о том,что не удается доставить мой заказ и новая дата 03.12.2014. При моем следующем звонке на единый номер я попросила диспетчера опять поменять адрес на первоначальный,т.к. У меня нет возможности весь день сидеть ждать доставку,причем в комментариях курьеру она записала о желаемом времени доставки(если все звонки записываются,то про слушайте запись разговора,примерно в 17-30 по новосибирскому времени). 03.12.2014 никакой доставки так и не было,как не было ее и 04.12.2014.Причины не выполнения обязательств мне не понятны.Курьер,который согласно смс должен позвонить,мне не звонил. Прошу объяснить срыв сроков доставки и в связи с этим уменьшить сумму доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2014
Добрый день, Ирина!
Благодарим за отзыв.
Доставка Вашего заказа была запланирована на 01.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 02.12.2014 г. В связи со сменой адреса доставки потребовалась смена терминала. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Заказ поступил на верный терминал 04.12.2014 г. и был выведен на доставку. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к сожалению, доставить в первой половине дня у курьера возможности не было. Аналогичная ситуация произошла и 05.12.2014 г. Новая дата доставки согласована с Вами на 08.12.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что в случае просрочки пересылки по услуге DPD CLASSIC Parcel ответственность Исполнителя представляет собой уплату пени в размере 0,1% от стоимости пересылки за каждые сутки просрочки, но не более стоимости перевозки. В случае, если размер ответственности Исполнителя не превышает 100 (ста) рублей РФ, Клиент отказывается от предъявления претензий.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Керчь
05.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительная компания. Сорваны все заявленные сроки доставки без предупреждения. Ждал курьера неделю каждый день. В результате сегодня узнал, что диспетчер не знает, где курьер с моим грузом. Цирк, а не компания. Предупредил администрацию магазина, где делал заказ, что при дальнейших отправках дпд, буду отказываться от товаров.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2014
Добрый день, Илья!
Благодарим за обращение.
По Вашему заказу сообщаем следующее: Планируемая дата доставки была на 02.12.2014 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, дата доставки была перенесена на 04.12.2014 г. В указанную дату курьер, к сожалению, не успел по времени. Позвольте принести извинения от лица компании. Новая запланированная дата доставки на 08.12.2014 г. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
05.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Самая отвратительная служба доставки, с которой приходилось сталкиваться. 28.11 было получено смс-уведомление о планируемой дате доставки 30.11. В назначенный день позвонила диспетчер с информацией о том, что доставка заказа переносится на ОДИН день, т. е. доставка планируется на 01.12. Я попросила изменить адрес доставки, и диспетчер предупредила, что в этом случае доставка переносится еще на ОДИН день, т. е. будет осуществлена 02.12. В день доставки, в указанный период времени, с 09 до 18, посылка доставлена не была, и никакого звонка курьера не было. Начиная с 03.12 я каждый день справляюсь о судьбе своего многострадального заказа по единому справочному номеру, и каждый день мне не могут сообщить причину, по которой я не могу его получить, при этом каждый оператор обещает перезвонить через 15 МИНУТ и никакого звонка за этим не следует. Абсолютно хамское и наплевательское отношение.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв.
Сообщаем Вам следующую информацию по Вашему заказу: переадресация доставки потребовала изменение терминала. В процессе транспортировки заказа между терминалами посылка была некорректно просканирована, что не позволило вывести ее на доставку. После проведения инвентаризации 05.12.2014 г. заказ был идентифицирован, а с Вами согласована доставка на 08.12.2014 г. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В указанную дату курьер с Вами свяжется и предупредит о примерном времени доставки.
Сотрудники, не выполнившие должностные инструкции по предоставлению обратной связи, будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Астрахань
06.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Жду посылку уже 4 день...каждый день смс приходит мол сегодня доставка, а в конце дня не удалось доставить... Курьер ни разу так и не позвонил за это время...Разберитесь
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2014
Добрый день, Александр!
Благодарим за обращение.
Сообщаем Вам следующую информацию по заказу: доставка Вашего заказа была запланирована на 01.12.2014 г. В период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями DPD в России (п.9). Доставка была перенесена на 02.12.2014 г. В указанную дату, а также 03.12.2014 г. заказ выводили на доставку, но курьер не успел по времени, в пятницу 05.12.2014 г. курьер не смог до Вас дозвониться. Заказ каждый раз возвращался на терминал. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Сегодня осуществляется повторная доставка.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Анапа
06.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Dpd дата доставки назначена на 4 декабря ,жду весь день, вечером приходит смс с извинениями, что мой заказ доставлен в этот день не будет, ожидайте доставки 5 декабря. С утра приходит смс , что заказ передан курьеру , что он прозвонит за час до приезда. Я со спокойной душой, отьехала по делам ,сидеть второй день безвылазно дома нет возможности. Звонит курьер, что он подьехал, я сообщаю, что буду через 40 минут по указанному адресу. Курьер сообщает, что заедет позже, я уточняю у него точно ли сегодня получу свою посылку, он подтверждает. Итог понятен. Посылку я не получила, более того, звонила и писала курьеру, потому как меня он не поставил в известность об этом. сообщил, что посылка будет в понедельник , у него много работы. Ребят, вы ставите в такие условия, что мне приходится бегать за своей посылкой, сидеть без вылазно дома несколько дней и самое унизительное, что за все эти неприятности я плачу деньги. Никаких ихвинений, даже не спросили могу ли я третий день подряд находится в режиме ожидания посылки. Как сообщил курьер он вообще не обязан за час предупреждать о приезде . Либо не пишите эту информацию в смс рассылке, либо информируйте курьеров .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим за обращение.
В связи с тем, что доставка в Ваш город является областной, планируемой логистами заранее, доставка Вашего заказа была перенесена с 04.12.2014 г на 05.12.2014 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер по возможности связывается за час с получателем. К сожалению, такой возможности у курьера не было. Из-за большого количества отправок изменить свой маршрут и вернуться к Вам повторно курьер не мог. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка Вашего заказа находится на контроле.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Агрыз
06.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал две посылки, 28 ноября, доставку оформил до квартиры, на 11 декабря. Через сайт проверял состояние посылок(где находятся), 4 декабря увидел что мои товары лежат на терминале выдачи и ждут моей даты доставки. Позвонил по телефону спросил можно ли не ждать доставки, а забрать самому, ответили что проблем нет никаких, переоформили самовывоз с терминала выдачи. И вообщем это все). 5 декабря приехал за посылками по указанному адресу, там мои посылки нашли, я их проверил, оплатил, забрал. На все про все заняло 10-15мин. Меня все устроило!!!
Особо хотел отметит вежливое общение операторов по телефону, быструю решаемость проблем, а также работников на терминале выдачи товара.
Афанасьев Андрей Николаевич
Норильск
08.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Купил товар еще 12.11.14 жду до сих пор,самолеты у них по ходу на паравой тяге!Но, это не главное, товар уже у меня в городе,причем уже неделю,раз позвонили,звонок пропустил, был на работе, все, курер пропал, звоню оператору и о чудо они тоже не могут найти курера, хлопаю в ладоши, отличная курерская служба!забуду о существовании таких куреров и вам советую!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2014
Добрый день, Андрей Николаевич!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: заказ был принят у отправителя 15.11.2014 г. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Норильск составляет 6 рабочих дней (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). К сожалению, после поступления на терминал 25.11.2014 г. заказ был неверно просканирован. После проведения инвентаризации 03.12.2014 г. посылку идентифицировали и вывели на доставку, но Вас не оказалось дома. В связи со сложными погодными условиями и большим количеством отправлений вывести на повторную доставку оказалось возможным только 10.10.2014 г. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
08.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал в московском интернет-магазине блендер, мне отзвонились и сказали, что в понедельник доставят, потом пришла смс в понедельник утром, что ждите с 9 до 18 (пришла в 10-30, что уже странно, ну ладно). Вообще большой такой временной интервал, ну ничего не поделать, жду, в 18-00 посылка так и не дошла, звоню им, говорят - не успели, извините, завтра доставим....вторник - ситуация повторяется, я ничего не получаю, звоню им и меняю адрес доставки и договариваюсь на среду, мне говорят что все ок, это тот же терминал и без проблем доставят, среда - опять утром смска и опять к вечеру ничего, говорят - посылка у курьера, но он не успел, и телефонов курьера у нас нет, четверг - приходит смс, что если сегодня не получу, то отправят обратно отправителю, так как срок хранения превышен, звоню им и узнаю, что в четверг курьер вообще с моей посылкой даже не выезжал, хотя в среду вечером договаривались на четверг, злой говорю им, что давайте в пятницу сам заберу посылку с вашего склада, мне дают адрес, моя жена приезжает по нему и узнает, что посылка находится по другому адресу в другом конце города (говорят, что при смене места доставки и терминал изменился, хотя это оочень странно, так как оба адреса находятся на севере города, а второй терминал на самом юге оператор меня уверил, что терминал тот же) и еще и требуют 900 рублей (хотя позднее они сами вроде разобрались, что денег брать не должны), жена с годовалым ребенком едет на другой конец города (бензин ведь у нас бесплатный и пробок в Петербурге не бывает) и в результате получает посылку. ПЯТЬ дней потребовалось для этого. Я с таким еще не сталкивался, пожалуй худшее обслуживание и полная неорганизованность в компании, где никто не отвечает за то что говорит и даже операторы не могут связаться с курьерами.
И я бы может не так сильно переживал, и ждал бы и дольше, если бы заказанный блендер не был подарком на день рождения бабушке и повезло, что я заказал его заранее, просто чудом уложившись как раз к нужной дате.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru