|
Сегодня третий день переноса моего заказа. Каждый день одна и та же история: вечером вам приходит СМС о том что на завтра запланирована доставка, утром приходит СМС о том что курьер взял вш заказ и сегодня долже привезти с 9-18. Т.е сидите и никуда не уходите и никого не волнует, то что челове сидя дома тратит свое рабочеее (чаще оплачиваемое) время зря. Попытка дозвониться курьеру ни к чему не приводит. А вечером выясняется что Курьер не могла вам дозвониться. хотя всем понятно что это дешевая отмазка. Каждый вечер вновь прихоит СМС что посылка не доставлена просим позвонить и согласовать новую дату доставки. Сегодня даже курьер посылку не взяла, непонятно почему. Зачем нужно что то согласовывать, если контора не выполняет взятых на себя обязательств и оплаченных заранее услуг? Риторический вопрос. Сегодня напишу в американский стор об этой всей истории и постараюсь написать в английское DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! По Вашему обращению проведена проверка, курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ прибыл 04.02.2015 объясните пожалуйста администраторы, почему я должна ждать до 9 числа, если у меня экспресс доставка и я заплатила немаленькие деньги за нее!!! срочно доставьте посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Обращаем Ваше внимание, что услуга DPD Classic Parcel является услугой по классической доставке заказов. Ваш заказ доставлен в срок. Для того, чтобы самостоятельно убедиться в этом, просим Вас воспользоваться калькулятором на сайте www.dpd.ru. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
На 04.02.2015 года у меня была согласована доставка двух международных отправлений. Я весь день прождал курьера, не выходя из дома ни на минуту, но так и не получил свои отправления. Вечером по горячей линии я выяснил что со слов курьера (***** Станислав) он приезжал, но не дозвонился. Почитав другие отзывы, я понял что у вашей компании и сотрудников постоянные проблемы с этим. По факту номер для связи был весь день доступен и он просто на него не звонил. Прошу разобраться в данной ситуации, почему из-за вашего безответственного работника, я провел весь день дома и в итоге так и не получил свои отправления. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Федор! По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Надеемся, что самостоятельное получение заказа на терминале не доставит Вам неудобств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа компании!!! Доставка должна быть еще 04.02.2015 с 9 до 18, о чем было написано в смс. Позвонила почти в 6 вечера, знать где доставка. В итоге, узнала что сама- дура. С их слов я должна была позвонить курьеру и узнать, когда он приедет. А он не приедет!!! Перенесли доставку на сегодня 05.02.2015, с пометкой доставить до 15. Звоню курьеру, наученная горьким опытом, а у него нет этой доставки!!! Звоню на горячую линию, жду пока выяснят, оказывается заказ на терминале и доставлять его никто не собирался. Спрашиваю, как так??? В ответ:Давайте согласуем время доставки на завтра. ВЫ там совсем что ли охамели от собственной безнаказанности??? Вы работаете или чем занимаетесь??? Я за что Вам плачу, за собственные неудобства??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Ваш заказ находится на повторной бесплатной доставке. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в американском интернет-магазине, доставка шла через компанию DPD. По началу было все хорошо, была согласована дата и место доставки. Доставка осуществляется с 9 до 18 часов, при этом (ключевой момент) курьер должен предупредить за пол часа до своего приезда. И вот наступает день Х! В 17 вечера раздается звонок от курьера (зовут Игорь) и сообщает, что он приехал, забирайте посылку. Говорю ему, отлично приеду через 15 минут заберу и спрашиваю, почему мол не предупредил за пол часа. На что курьер сообщает, что он не обязан никого предупреждать и ждать меня он не намерен. Я у него еще раз поинтересовался, приезжать ли мне и дождется ли он меня через 15 минут? на что еще раз был дан ответ, что ждать он не намерен, у него много заказов и бросил трубку. Это пипец, я такого хамства и такого отношения клиентов ни разу не встречал!!! Я не знаю, откуда компания DPD набирает своих курьер, но почему нельзя обучить, объяснить правила работы компании и научить вежливо общаться своих курьеров??? Вы понимаете, что клиент общается в первую очередь с курьером и от общения с ним создается впечатление обо всей компании??? Я например, для себя, выводы все сделал.... Никогда не буду ничего заказывать через вашу службу!!! И самое интересное, что нет возможности подать официальную жалобу на этого курьера! P.S. было бы очень хорошо, если бы была возможность пообщаться с руководителем доставки терминала на Рябиновой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! Информация передана руководству. По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
24.01.2014 я сделал заказ на отправку груза из Санкт-Петербурга в г. Балаково Саратовской области. Заказ номер XXX. В установленный срок, 26.01.2014, курьер не приехал и не позвонил. В комментариях курьер Петухов написал, что не было места для парковки... По этому поводу я уже оставлял жалобу. Заказ переделали и присвоили ему номер YYY. С оператором мы договорились, что курьер приедет за грузом 27.01.14 с 9 до 13. Курьер приехал в 17:30, извинился и сказал, что получил смс в 14:00 о том, что нужно забрать груз до 13:00. Так же он сказал, что необходимо для этого груза сделать обрешётку, поскольку груз хрупкий. Моя супруга, являясь отправителем, согласилась. Об этом написано в квитанции, отданой моей супруге курьером. В этой квитанции был неправильно указан адрес отправителя и не указан номер телефона получателя, что было исправлено на месте. 28.02.14 моей супруге звонил другой курьер, чтобы забрать посылку снова. В последствии я обнаружил, что на сайте появился ещё один номер заказа: ZZZ, который почему-то заменил YYY. Так же 28.01.14 и 29.01.14 я общался с операторами по поводу обрешётки. 28.01.14 оператор сказала, что груз ещё не обмеряли и поэтому стоимость ещё не известна, но ориентировочно 350р, 18%НДС, что тоже не сразу выяснилось. Она отказалась посчитать мне вместе с НДС, сказала, что в уме плохо считает. 29.01.14 оператор мне ответила, что обрешётка не сделана и груз отправлен без обрешётки, после того как я вышел из себя, она сказала, что уточнит. Выяснилось, что обрешётку всё же сделали, но не внесли данные в Вашу систему, однако сообщили получателю о полной стоимости и что груз в пути. Сегодня 03.02.14 груз всё ещё не получен получателем. Он связался со мной и сообщил, что звонил по указанному телефону в смс, которое ему прислали. Выяснилось, что груз застрял между Санкт-Петербургом и Москвой, что, мол, была отклеена наклейка. Я решил позвонить Вам и уточнить подробности. Оператор сообщила, что нет никаких комментариев, поэтому ей нужно уточнить. После уточнения она сообщила мне приятную новость - груз наден не был! Не утерян, а именно не был найден! Что это значит? Я требую наказания для виновных в недобросовестном исполнении своих обязанностей! На сегодняшний день я наслушался от операторов таких баек, что просто волосы дыбом: говорили что её доставляли 30.01 и вернули обратно в Москву поскольку никого не было дома, но при этом ни звонка, ни сообщения не было. Что её не могут найти, что она застряла в накопителе в Москве и уже неделю её не могут отсканировать... Написав претензию через обратную связь на сайте мне предложили ещё и на почту отправить претензию с формулировкой для верности. Номера претензиям не присваивают, что с посылкой не говорят, факт утери не признают. В результате как писать претензию не понятно, то ли на возмещение, то ли ещё как-то. Просто чёрная дыра какая-то... Почему-то теперь указан другой вес и объём посылки. Идёт 11 день доставки, и никто ничего не знает!!! Я шокирован качеством Ваших услуг! Никогда больше не свяжусь с вашей международной компанией! Вопрос один: ГДЕ МОЙ ГРУЗ?! Я хочу чтобы вы его вернули обратно заказчику! То есть мне! В кратчайшие сроки! В противном случае я вынужден буду общаться с Вами в судебном порядке. С нетерпением жду ответа на мою претензию! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! Местоположение Вашего заказа уточняется. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оформил заказ из Москвы в интернет-магазине 29 января (груз до 1 кг), 2 января в понедельник заказ был оформлен и передан в DPD. Планировалась доставка 5.02, но в итоге курьер не позвонил и, соответственно, не приехал. Пришло смс-уведомление о том, что доставка не была осуществлена и необходимо согласовать новую дату доставки по телефону компании. Девушка-оператор извинилась, сказала, что курьер не успел и заказ обязательно доставят завтра. Сегодня (6.02) курьер со мной связался, все нормально. В принципе если вы живете близко к центру города (а не как я), то посылку вы, скорее всего, получите вовремя. Но если вы живете на отшибе, то, вероятно, курьер до вас просто не доедет, так как (как я понимаю) приоритет отдается ближайшим клиентам, а дальние оставляются на потом. За свои деньги - неплохое решение. |
|
Заказал через ДПД, посылка прибыла в срок и я надеялся её сразу поучит, отпросился с работы в 16 00 поехал в Нижневартовск, без труда нашел контору и удивлен был без меры, что все двери были закрыты, приехал я не было и 17 00, вывеска работаем с 9 00 до 18 00, и больше ни чего, звоню на номер 8800....... жду ответа оператора на мое возмущение было предложено подождать 2 минуты а потом просто сказали что приходите в понедельник с 9 00 до 10 00, хорошо я опять отпрошусь с работы (если отпустят и не зачтут за наглость) приеду а там опять закрыть ??? Сколько мне ездить в другой город, и как Вы считаете стоит или нет с Вами работать в дальнейшем??? Сделайте график с 11 00 и до 15 00 но чтобы контора наверняка была открыта.
на контроле у сотрудника компании
|