|
Самая ужасная компания.Больше ни когда не буду пользоваться услугами DPD. Моя претензия в том,что 1: Оператор неправильно заполнил адрес доставки на дом и курьер отказался везти по правильному адресу.2. Температурный режим не соблюдался,т.к. склад на Минеральной 31 не оборудован! После этого мне сообщили,что мой груз будут перемещать на другой склад, а не доставлять.Зачем? Полное нарушение сроков и температурного режима. Я сама воспользовавшись услугами такси забирала груз. Считаю,что компания DPD обязана вернуть сумму потраченную на доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ева! По Вашему обращению в настоящий момент проводится проверка. По её результатам мы свяжемся с Вами для решения вопроса о компенсации за данную перевозку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
22 января заказал смартфон. Выбор доставки был невелик: либо DPD, либо Почта России. Выбрал DPD. Дату доставки выставили на 29 число Потом зашёл почитать отзывы. Вот ей-богу, лучше бы я этого не делал... Понятно, что претензии и недовольства высказывают несравнимо чаще, чем благодарности, но я НИГДЕ и НИКОГДА не видел СТОЛЬКО отрицательных отзывов! Это просто нечно! В общем, заочно пожалел, что выбрал PDP, да ещё и курьером до двери(судя по недовольству людей, чаще всего претензии из-за работы курьеров. не успевают и т.д.). Однако, на удивление, уже утром 28 января мне отзвонился курьер и мы обговорили временной промежуток доставки. Короче: доставили всё в срок (даже на сутки раньше), в целости и сохранности. За что и выражаю благодарность Видимо, в относительно небольших городах, с доставкой и курьерами попроще |
|
Найдите мою посылку!Не буду повторяться по поводу вашего сервиса! Посылка должна была быть доставлена в Новый Уренгой 19 января!!! Где она???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! По Вашему обращению проведена проверка, установлено, что Ваш заказ ошибочно направлен на неверный терминал. Мы свяжемся с Вами для предоставления информации о дате доставки в ближайшее время. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Найдите мою посылку!Не буду повторяться по поводу вашего сервиса! Посылка должна была быть доставлена в Новый Уренгой 19 января!!! Где она??? |
|
Ужаснулся, прочитав столько нелестных отзывов об этой транспортной компании. Тем более, что доставка областная - в 250км от ближайшего терминала. Но, на самом деле, все оказалось гораздо лучше, чем я предполагал до получения. Доставка осуществлялась по маршруту Тула - Нефтекамск. Посылку привезли точно в указанный срок, вежливый курьер позвонил заранее, предупредил за 40-50 минут. Остался очень доволен! Спасибо DPD! |
|
Заказал товар, дпд присылает сообщение, что 30.01 она придёт, в итоге что, она не пришла, я спланировал день, отложил все дела, ждал её, но нет, мне сказали что нет ее нет, и вы её можете забрать тока в понедельник, с учётом что сегодня пятница, зачем вообще работать тогда
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Вам было направлено SMS-уведомление с плановой датой доставки. Однако заказ поступил на терминал позже планируемого срока. В настоящий момент Ваш заказ находится на терминале г. Оренбург. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера, - он согласует с Вами время своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ну что сказать..... очень негативное отношение.... 2 раза я сидел и ждал целый день не доставляли..... на третий раз доставили... жесть... зачем отсылать смс что доставим сегодня, если не может этого сделать.... посылку доставили... сразу заметил что внутри гремит что-то)))... в итоге посылка имела повреждения.... ну что сказать отстой полный... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Ваш заказ трижды выводился на доставку, но Вы не отвечали на телефонные звонки курьера. По вопросу повреждений сообщаем, что посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует Ваша подпись в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи, DPD в России не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юля вы совершенно не в курсе того о чем пишете.... а теперь по порядку. вместо извинения я слышу, что сам виноват.... жесть. да были смсм с содержанием типа мы не дозвонились до вас,НО ПРИ ЭТОМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ У МЕНЯ НЕ БЫЛО!сказки про мистические звонки о которых я не знаю не убедительны. первый раз смс пришла о сроках доставки ДАЖЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗВОНКА! курьер не отзвонился в день доставки. это легко можно узнать по распечатке второй раз ситуация смс что доставят ... звонков не было. да в третий раз доставили. при приемке все зафиксировано, что есть повреждения посылки, она вскрыта в присутствии курьера. у меня не было желания заморачиваться с этим. по этому и принята. но это не говорит о хорошем уровне вашей доставки |
|
Ужасная контора, просто отвратительная работа с клиентами. 3 оператора соврали на счет сроков доставки моего груза, который был срочным и пришлось выехать на терминал и отправить до другого терминала, сплошные неудобства и в итоге не соблюдение всех сроков!! Больше никогда не воспользуюсь этой службой. Кошмар! Испортили мне всю неделю и потрепали нервы! Буду писать на всех сайтах отзывы плохие, чтоб вы ответили за свою отвратительную службу!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Армине! Заказ был принят к отправке 30.01.2015 г. С рок доставки по маршруту г. Москва - г. Сочи по услуге DPD EXPRESS составляет 1 рабочий день (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Планируемая дата доставки 02.02.2015 г. Заказ поступил на терминал к указанной дате и готов к выдаче получателю. Сотрудник, предоставивший некорректную информацию по опции Доставка в выходной день, привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |