отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.02.2015
Добрый день, Вячеслав!
По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой сотрудники будет привлечены к дисциплинарной ответственности. Надеемся, что необходимость повторно прибыть на терминал для получения заказа не доставила Вам неудобств.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Терещенко Игорь Анатольевич
Усолье-Сибирское-7
09.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Товар из интернет-магазина передали в службу доставку DPD 20.01.2015. Сегодня уже 9.02.15, а посылку я так и не получил.
Никто мне не когда из компании DPD не звонил. Перенос доставки посылки из города Иркутск в регион был раз пять, хотя посылка прибыла в Иркутск 28.01.2015, на данный момент указано- время доставки 12.02.2015. Посылка пешком идет? Крайне интересует -не будет ли очередного переноса? И почему сотрудники вашей компании не известят хотя бы смской о причинах задержки? Надеюсь 12.02 я всеж таки получу свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2015
Добрый день, Игорь!
В связи с тем, что поездка в данный населенный пункт является областной, она планируется сотрудниками заранее. Дата доставки Вашего заказа назначена на 11 февраля 2014 г.
В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Сургут
09.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ пришел в пятницу 06.02.2015 г. курьер позвонил когда уже приехал на адрес,(хотя должен был заблаговременно!!!) оказалось указан неправильно адрес сказал что перезвонит и всё тишина! В субботу я сам поехал 07.02.2015г. что бы забрать груз оказалось что курьер её на склад не привез а катает её с собой за 2 дня я так и не смог до него дозвониться!Сегодня 09.02.2015 г. Ваш call центр не чего внятного сказать не могут говорят доставят завтра, ждите(то есть Ваш сотрудник предлагает мне еще один день просидеть дома в ожидании чуда) ! Вечером дозвонился до курьера он говорит я её только что вернул на склад, ждите скоро доставим! Ужасная организация работы, работают некомпетентные и безответственные люди!Как с Вами работать? Получается заказ с ЕКБ Вы уже неделю доставить не можете!!! Очень бы хотелось услышать комментарий по данному вопросу!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2015
Добрый день, Владимир!
По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой сотрудники будет привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ сегодня передан курьеру. Ожидайте, пожалуйста, звонка сотрудника для согласования времени доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Тамбов
10.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Маршрут Питер - Тамбов. Заказ пришел сегодня днем. За двое суток предупредили о дате доставке, сутра милая девушка-курьер позвонила, обговорили с ней время. Привезла в оговоренное место (пришлось немного подкорректировать адрес), как и обещала, вовремя. Груз в полном порядке, коробка не вскрывалась, все целое. Спасибо DPD, и курьеру, надеюсь еще воспользоваться их услугами.
Отзыв ставлю нейтральный, чтобы благодарности дошли до адресатов)
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.02.2015
Добрый день, Дмитрий!
Ваша благодарность передана сотрудникам терминала г. Тамбов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт-Петербург
11.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Заказывала забор ОДНОГО места из пригорода СПБ до Санкт-Петербурга. В итоге, когда получила счет оказалось, что сумма услуги выросла более, чем на 400 рублей (!!!) за то, что курьер забрал ДВА места (второе место - документы)! Сотрудница Вашей компании сказала, что это МОИ проблемы, и что курьер забирает столько мест, сколько ему отдает отправитель на месте.
Но, простите, ЗАКАЗЧИК и ПЛАТЕЛЬЩИК за услуги Я, и если я заказала забор ОДНОГО места (что было отражено в электронной заявке и наверняка видно курьеру), то надо было забрать одно место или на крайний случай позвонить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.02.2015
Добрый день, Ольга!
В заказе указывается предполагаемое количество посылок отправки и их примерные габариты. Эти данные часто не совпадают с фактическими, и в связи с этим курьер получает у отправителя то количество мест, которое ему выдают. Для исключения подобной ситуации Вам необходимо согласовать с отправителем, каким образом будет упакована отправка. Просим Вас в дальнейшем учитывать это при оформлении заказов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Якутск
11.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Худшая служба экспресс доставки. Посылка была принята 19.12.14 и до сих пор не получил, а обещали да нового года доставить. Каждый день приходят смс с переносом даты и еще за отсрочку хранения посылки - бред. Узнавал в местном отделении dpd, сказали посылка вылетела 24 числа декабря.
БРАВО вы чемпионы по слоупочности.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2015
Добрый день, Роман!
По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что в связи с ошибкой сотрудников аэропорта Ваша посылка была передана сотрудникам DPD в России позже плановой даты. В настоящее время Ваш заказ прибыл на терминал DPD в России в г. Якутск, дата доставки перенесена на 13 февраля 2015 г. и находится на контроле руководства. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера, который проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел Скрипкин
Норильск
13.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пару лет назад пользовался услугами DPD. Был очен доволен.
Но за последние 4 дня мое мнение колоссально изменилось. Я 3 дня получаю СМС Сегодня будет доставка с 9 до 18.... Сижу дома, трачу свое время и ожидаю курьера. В итоге, в последний момент приходит сообщение Не можем доставить....
Сегодня пришло сообщение Мы доставим с 9 до 18.... Уже почти 20:00, а мне не пришла ни посылка, ни сообщение. Честно говоря, это ужасно бесит. Доставка теперь только на следующей неделе, когда у меня не будет свободного времени.
Пожалуйста, наведите порядок в своей компании! Выставляйте своих курьеров на работу по выходным и время точное назначайте, а не так: Доставка будет сегодня с 9 до следующей недели! Клиенты не должны тратить время на ожидание курьеров!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.02.2015
Добрый день, Павел!
По вопросу доставки Вашего заказа сообщаем, что 10 Февраля посылка была возвращена на терминал, поскольку Вы отсутствовали по адресу доставки и не отвечали на телефонные звонки. По вопросу времени доставки предоставляю Вам следующую информацию: по услуге DPD Consumer, которую выбрал отправитель, посылка доставляется в течение рабочего дня с 9:00 до 18:00, если иное время доставки не указано заказчиком. Вы можете самостоятельно ознакомиться с условиями доставки на сайте http://dpd.ru/.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Хабаровск
16.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Кто из DPD может внятно разъяснить почему стоимость доставки груза весом 24 кг перед отправкой составляла около 5000 р, а при получении более 9000 р по маршруту Нижний Новгород - Хабаровск. По телефону сотрудники DPD говорят, что, возможно были подключены какие-то дополнительные опции, и за разъяснениями ссылаются на письменное обращение в DPD. Хорошо - пишу письмо, но ответа по этому поводу нет
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2015
Добрый день, Дмитрий!
Информация передана руководству. По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой мы свяжемся с Вами незамедлительно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru