|
Товар из интернет-магазина передали в службу доставку DPD 20.01.2015. Сегодня уже 9.02.15, а посылку я так и не получил. Никто мне не когда из компании DPD не звонил. Перенос доставки посылки из города Иркутск в регион был раз пять, хотя посылка прибыла в Иркутск 28.01.2015, на данный момент указано- время доставки 12.02.2015. Посылка пешком идет? Крайне интересует -не будет ли очередного переноса? И почему сотрудники вашей компании не известят хотя бы смской о причинах задержки? Надеюсь 12.02 я всеж таки получу свою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь! В связи с тем, что поездка в данный населенный пункт является областной, она планируется сотрудниками заранее. Дата доставки Вашего заказа назначена на 11 февраля 2014 г. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ пришел в пятницу 06.02.2015 г. курьер позвонил когда уже приехал на адрес,(хотя должен был заблаговременно!!!) оказалось указан неправильно адрес сказал что перезвонит и всё тишина! В субботу я сам поехал 07.02.2015г. что бы забрать груз оказалось что курьер её на склад не привез а катает её с собой за 2 дня я так и не смог до него дозвониться!Сегодня 09.02.2015 г. Ваш call центр не чего внятного сказать не могут говорят доставят завтра, ждите(то есть Ваш сотрудник предлагает мне еще один день просидеть дома в ожидании чуда) ! Вечером дозвонился до курьера он говорит я её только что вернул на склад, ждите скоро доставим! Ужасная организация работы, работают некомпетентные и безответственные люди!Как с Вами работать? Получается заказ с ЕКБ Вы уже неделю доставить не можете!!! Очень бы хотелось услышать комментарий по данному вопросу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой сотрудники будет привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ сегодня передан курьеру. Ожидайте, пожалуйста, звонка сотрудника для согласования времени доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Маршрут Питер - Тамбов. Заказ пришел сегодня днем. За двое суток предупредили о дате доставке, сутра милая девушка-курьер позвонила, обговорили с ней время. Привезла в оговоренное место (пришлось немного подкорректировать адрес), как и обещала, вовремя. Груз в полном порядке, коробка не вскрывалась, все целое. Спасибо DPD, и курьеру, надеюсь еще воспользоваться их услугами. Отзыв ставлю нейтральный, чтобы благодарности дошли до адресатов) |
|
Добрый день, Дмитрий! Ваша благодарность передана сотрудникам терминала г. Тамбов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Заказывала забор ОДНОГО места из пригорода СПБ до Санкт-Петербурга. В итоге, когда получила счет оказалось, что сумма услуги выросла более, чем на 400 рублей (!!!) за то, что курьер забрал ДВА места (второе место - документы)! Сотрудница Вашей компании сказала, что это МОИ проблемы, и что курьер забирает столько мест, сколько ему отдает отправитель на месте. Но, простите, ЗАКАЗЧИК и ПЛАТЕЛЬЩИК за услуги Я, и если я заказала забор ОДНОГО места (что было отражено в электронной заявке и наверняка видно курьеру), то надо было забрать одно место или на крайний случай позвонить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! В заказе указывается предполагаемое количество посылок отправки и их примерные габариты. Эти данные часто не совпадают с фактическими, и в связи с этим курьер получает у отправителя то количество мест, которое ему выдают. Для исключения подобной ситуации Вам необходимо согласовать с отправителем, каким образом будет упакована отправка. Просим Вас в дальнейшем учитывать это при оформлении заказов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худшая служба экспресс доставки. Посылка была принята 19.12.14 и до сих пор не получил, а обещали да нового года доставить. Каждый день приходят смс с переносом даты и еще за отсрочку хранения посылки - бред. Узнавал в местном отделении dpd, сказали посылка вылетела 24 числа декабря. БРАВО вы чемпионы по слоупочности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что в связи с ошибкой сотрудников аэропорта Ваша посылка была передана сотрудникам DPD в России позже плановой даты. В настоящее время Ваш заказ прибыл на терминал DPD в России в г. Якутск, дата доставки перенесена на 13 февраля 2015 г. и находится на контроле руководства. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера, который проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пару лет назад пользовался услугами DPD. Был очен доволен. Но за последние 4 дня мое мнение колоссально изменилось. Я 3 дня получаю СМС Сегодня будет доставка с 9 до 18.... Сижу дома, трачу свое время и ожидаю курьера. В итоге, в последний момент приходит сообщение Не можем доставить.... Сегодня пришло сообщение Мы доставим с 9 до 18.... Уже почти 20:00, а мне не пришла ни посылка, ни сообщение. Честно говоря, это ужасно бесит. Доставка теперь только на следующей неделе, когда у меня не будет свободного времени. Пожалуйста, наведите порядок в своей компании! Выставляйте своих курьеров на работу по выходным и время точное назначайте, а не так: Доставка будет сегодня с 9 до следующей недели! Клиенты не должны тратить время на ожидание курьеров! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! По вопросу доставки Вашего заказа сообщаем, что 10 Февраля посылка была возвращена на терминал, поскольку Вы отсутствовали по адресу доставки и не отвечали на телефонные звонки. По вопросу времени доставки предоставляю Вам следующую информацию: по услуге DPD Consumer, которую выбрал отправитель, посылка доставляется в течение рабочего дня с 9:00 до 18:00, если иное время доставки не указано заказчиком. Вы можете самостоятельно ознакомиться с условиями доставки на сайте http://dpd.ru/. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Кто из DPD может внятно разъяснить почему стоимость доставки груза весом 24 кг перед отправкой составляла около 5000 р, а при получении более 9000 р по маршруту Нижний Новгород - Хабаровск. По телефону сотрудники DPD говорят, что, возможно были подключены какие-то дополнительные опции, и за разъяснениями ссылаются на письменное обращение в DPD. Хорошо - пишу письмо, но ответа по этому поводу нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Информация передана руководству. По Вашему обращению проводится проверка, по результатам которой мы свяжемся с Вами незамедлительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |