|
Добрый день, Евгения! Планируемая дата доставки 23.04.2015 г., к сожалению, в указанную дату доставка не была осуществлена по вине DPD в России. Доставка была перенесена на 24.04.2015 г. Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. В указанную дату посылка была передана курьеру, но по причине поломки автомобиля курьера была возвращена на терминал. Сегодня при повторной доставке посылка была Вам вручена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ на сайте Zara.com 22.04.2015 Мне должны были доставить заказ в пятницу (24.04.2014) по адресу Грузинский Вал. Курьер не согласовал время выезда, предварительного звонка не было, позвонил уже непосредственно прибыв по адресу, к чему я, соответственно не была готова и не находилась по данному адресу. На мою просьбу доставить заказ до станции метро Белорусская, что находится в самой непосредственной близости от указанного адреса (5 минут пешком) (при условии что доставка стоит 380 рублей, и уж мог бы курьер пойти на компромисс и доставить ее туда), но я получила отказ без объяснения причин, мне было предложено перенести доставку на другой адрес (метро белорусская), но в этом случае получить ее я бы смогла только через 4 дня. Созвонившись с этим же курьером, в процессе разговора мы пришли к соглашению перенести доставку по адресу Грузинский Вал на субботу (25.04), при этом временных рамок мне никаких мне предложено не было, просто сказали ждать по указанному адресу с 09.00 до 18.00. Всю субботу я просидела дома, ожидая звонка курьера, который не соизволил со мной связаться. В 17.30 я связалась со службой доставки и сказав что курьер до сих пор мне не позвонил мне сообщили что на самом деле моя доставка оформлен на воскресенье, хотя, как я уже сказала, было согласовано 25.04! И снова пересогласовав по телефон доставку, (пришлось изменить адрес доставки, что для меня крайне неудобно, т.к. я планировала все получить в выходной день), мне сказали ожидать ее в понедельник. И вот сегодня, в понедельник (27.04) в 17.30 звонка от курьера не поступало. После переговоров с сотрудником кол центра мне сообщили что мой заказ перенесен не на понедельник, а на вторник! Не думала что такая сеть как ZARA, с ее спросом на рынке будет сотрудничать с такой необязательной и неприятной службой доставки! С более отвратительной системой доставки я еще не встречалась! Никому не рекомендую пользоваться этой службой доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Планируемая дата доставки Вашего заказа 24.04.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Обращаем Ваше внимание, что доставка производится по адресу, указанному в заказе, совершить переадресацию тот же день невозможно. В связи с тем, что при созвоне с курьером Вас не было на адресе, доставка была перенесена на субботу, однако по вине DPD в России не была осуществлена. В связи с тем, что переадресация привела к изменению терминала доставки, срок доставки был увеличен. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
15.04.2015 отправили мою посылку из Санкт-Петербурга в Североуральск, на сайте www.dpd.ru было написано что посылка придет 29.04.2015, где-то 20.04.2015 она прибыла в Нижний Тагил, целую неделю пролежала там, сегодня уже 27.04.2015, Написал в info@dpd.ru, c вопросом, а неужели с Нижнего Тагила она сможет до Североурльска дойти за 2 дня точно по расписанию ?, и ни ответа ни привета, позже захожу на замечательный сайт под названием www.dpd.ru ,чтобы отследить посылку и о чудо ! дата доставки уже изменилась на 08.05.2015 ! Самое интересное мне обычной почтой России, наложенным платежом с Москвы доставляли посылку за 6 дней, а здесь беспредел полный ! И сколько будут переносить время доставки ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, г-н Петров! Планируемая дата доставки Вашего заказа 30.04.2015 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и осуществляется только по пятницам, срок доставки увеличился. Так как 1 Мая является праздничным и выходным днем, следующий рейс в данном направлении запланирован на 08.05.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Делала заказ в интернет-магазине. Выбрала доставку dpd. Стоимость была минимальна и сроки быстрые. В назначенный день доставки мне пришло смс-уведомление о том, что доставка состоится сегодня и что курьер позвонит за 30 мин до приезда. Ждала весь день, никто не позвонил. Вечером позвонил оператор и сообщил, что бедняга курьер не мог до меня дозвониться. Ладно, это полбеды. Самое интересное началось позже. Спустя 2 дня мне опять пришло смс о доставке, сие действие должно состояться сегодня. Неужели? И правда, буквально через час звонит курьер и сообщает что будет через полчаса. Через полчаса он снова звонит мне и говорит, что посылку выгрузили не там и что доставка будет завтра. Хорошо, но нервы мои были на пределе. Через 2 часа курьер опять звонит мне и сообщает благую весть, что посылка нашлась. Через 20 минут мы встретились. На мой вопрос, почему все так случилось, мне ответили, что в первый день не могли до меня дозвониться ( а может просто забыли или не хотели ехать на край города?). Я пояснила, что если у меня выключен телефон, то после включения мне приходит смс, кто звонил(Хотя, телефон в тот день ждал звонка и все время был на связи). Мне ответили: это Вам смс не пришло. Хорошо, что хоть не сказали, что оператор плохой или телефон. Занавес. Люди, экономьте свои нервы и выбирайте другую службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алиса! Планируемая дата доставки Вашего заказа 24.04.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки, но он, следуя по маршруту, не мог до Вас дозвониться. При повторной доставке по ошибке курьера была предоставлена некорректная информация о доставке в адрес другого получателя. Однако при разгрузке автомобиля курьера посылка была обнаружена и доставлена в Ваш адрес. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу получить посылку, просто не дают, получателем указан я - физ. лицо, указаны все мои данные ФИО, адрес проживания, с паспортном се совпадает, но всё равно посылку не дают =(, потому что по ошибке заполена 1 графа название фирмы я ни в какой фирме не работаю, писал заявление на имя директора о уточнении получателя, писал на сайте просьбу о уточнении, абсолютно никаких действий, я прошу, умоляю, отправьте мою посылку обратно я отправлю её нормлаьной транспортной компанией, я понимаю в бланках все должно быть четко, но до такого маразма не надо доходить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Заказ оформлен представителем отправителя для доставки юридическому лицу, Вы указаны как контактное лицо. Для получения заказа представителю юр. лица необходима доверенность или печать организации. Получатель может быть изменен на физическое лицо только по письменному заявлению отправителя, направленному в адрес DPD в России. Поэтому для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
УЖАСНО! Доставка из москвы 12 дней, сотрудник кол-центра (Федор) сказал возможен самовывоз в праздничные дни кроме 1ого, как только статус на сайте изменится на Отправка готова для доставки получателю (Екатеринбург). . В итоге статус изменился еще 02.05 - зря съездил, сотрудница сообщила приносим извинения, посылки еще нет, приезжайте завтра, подтвердил тоже самое по телефону. Только что съездил(03.05) - избушка на клюшку, сегодня дпд не работает. УЖАСНАЯ служба доставки, никогда не пользуйтесь, закрадывается мысль, что груз мой уже пропили гдето. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур! Заказ поступил на терминал 02.05.2015 г. В связи с поздним внесением информации о поступлении заказа в информационную систему самовывоз в данный день был невозможен. Терминал в г. Екатеринбург 03.05.2015 г. работал согласно штатному расписанию. Самовывоз осуществлялся только для оплаченных посылок. Выдача посылок осуществляется в таком случае непосредственно со склада. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Начитавшись отзывов с ужасом ждал проблем, но всё просто прекрасно! Посылка пришла на два дня раньше планируемой даты. Правда, перестраховался и изменил способ доставки с до двери на забрать в терминале. Тем более мне ехать до офиса 10 минут. Весь процесс забора посылки занял минут пять. Спасибо DPD! |
|
Заказала МэриКэй, в рабочее время меня дома не бывает, позвонила в ваш коллцентр 88005554585 и попросила сделать мне доставку с 18 до 22 часов. На следующий день мне позвонил курьер и сказал, что его рабочий день длится до 18 часов и доставить посылку он может только в рабочее время! Недовольна вашей компанией, полная несогласованность действий ваших сотрудников!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! При изменении сотрудником контактного центра даты и интервала доставки на вечернее время, информация была указана верно. Однако курьер при составлении маршрута не учел изменения в периоде доставки. Поэтому заказ был вручен Вам днем. С курьером проведена профилактическая беседа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |