отзывы и жалобы
DPD
Денис
Бугульма
20.05.2015
Здоровеньки булы Юля DPD!
Мой отзыв мог бы быть положительным сегодня, но в Вашей кампании твориться полный бардак! Товар сегодня доставили около 09:45 МСК, в 10:40 МСК пришла СМС от DPD, о невозможности доставить сегодня товар, в 10:57 МСК звонила оператор с номера 74957107701 приносила извинения о том, что сегодня они не смогут доставить товар. Я ей сказал, чтобы больше не беспокоились товар уже у меня на руках.
Вопрос: почему у нас в России такое происходит сплошь и рядом, пока не дашь кнута хрен, что с места сдвинется, также вот и с вашей компанией по доставке? Вопрос этот риторический и на него отвечать не нужно, а вот прочесть и сделать выводы стоит! И ещё к вышесказанному, к тому, что вчера пропустил звонок, доставка осуществляется до двери, а не до телефона, курьер мог и перезвонить повторно когда развёз товар по нашему городу, ничего бы у него не отвалилось, я весь день находился дома и просто не услышал звонка телефона, скажу вам по секрету я дома телефон с собой постоянно не ношу, а вот на работе да, пожалуй, и законом пока не запрещено не быть на связи!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2015
Добрый день, Денис!
После доставки, к сожалению, посылке был присвоен некорректный статус. В ближайшее время сотрудники терминала внесут верные данные в информационную систему.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Воткинск, Удмуртская республик
20.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Вижу одни отрицательные отзывы, и к сожалению они оправданы! Доставка была обещана на 15.05.2015.
13.05.2015 пришло смс-уведомление, что планируемая дата доставки 14.05.2015, затем 14.05.2015 смс пришло вновь, что доставка будет все-таки 15.05.2015.
15.05.2015 позвонили из центра и сказали: Что сегодня не получится, но в понедельник 18.05.2015 железно доставим!. В этот же день 15.05.2015 приходит смс в 17:53, что доставят только 19.05.2015.
19.05.2015 Уже Сам, срывая телефон, контролировал, курьер опоздал (хотя кто его просил обещать, если доставка с 9 до 18), обещал на 15:00. В итоге Сам вышел в город, предварительно позвонил Сам курьеру, спросил где он, дошел до места и забрал свой товар в 15:35.
Так не работают! Правда хотелось уже и жестче сказать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2015
Добрый день, Дмитрий!
Планируемая дата доставки 14.05.2015 г. К сожалению, посылка задержалась на одном из промежуточных терминалов и поступила в г. Ижевск только 15.05.205 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, доставка была осуществлена 19.05.2015 г. Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
20.05.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
Заказ не могу получить с 3.05.2015. Каждый раз звоню, и мне сообщают разную информацию( посылка на таможне, посылка не пришла, мне перезвонят). Я хочу понять в чем проблема, я скоро уезжаю, а мне уже почти месяц доставляют заказ!. Это безобразие, операторы каждый раз обещают что мне перезвонят, и никто не звонит. Это нормально, что Вы мне заказ доставляете уже месяц???!!! Отвратительный персонал!!! Хочу разобраться в этой ситуации!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2015
Добрый день, Надежда!
В данный момент заказ не поступил на территорию РФ. При поступлении посылки на терминал доставки с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербруг
21.05.2015
Как такое может быть, тогда кто ему присвоил идентификатор. В интернет магазине мне предоставили трек, который отслеживался на территории USA, а как только появился Ваш идентификатор, сразу моя посылка пропала!Впервые с таким связывают. Работайте над обслуживанием! Интернет-магазин подтвердил отправку заказа. т.к. ей присвоили идентификатор уже в России отвечаете Вы за нее. Тогда по какой причине были проставлены даты доставки на вашем сайте. Почему в принципе несуществующий заказ( как вы говорите) отслеживается на Вашем сайте???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2015
Надежда, заказ создается до поступления посылки в нашу компанию. Сроки и дата доставки выставляются автоматически, исходя из Тарифной карты. Как Вы напинали, DPD в России занимается транспортировкой только на территории РФ. Так как заказ не поступил на территорию РФ, просьба для уточнения информации обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лина
Пермь
26.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня доставили посылку из иностранного магазина с недостачей товаров на сумму 90,08 долларов США. Курьер от подписания акта о недостаче отказался, мотивируя отсутствием опции ожидания. При осмотре посылки было обнаружено, что вес посылки не совпадает с весом, указанным на коробке, посылка была вскрыта до момента доставки с обратной стороны и заклеена полиэтиленовыми пакетами. Акт о расхождении веса курьером не был предоставлен. Налицо факт кражи товаров в транспортной компании. Составлена претензия с актом о недостаче и требованием возмещения ущерба.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Лина!
В связи с тем, что компания Aramex (UK) Limited работает с нами по международному договору и взаиморасчеты происходят в иностранной валюте, то правом требования возмещения стоимости обладает только заказчик. Просим Вас для составления претензии обратиться в компанию Aramex (UK) Limited.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору Почтовой связи повреждение внутренних вложений Посылки или утрата части вложений, внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, внутренняя недостача должно быть оформлено Актом. В Акте фиксируются повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. При составлении Акта перечень поврежденных вложений и/или внутренних недостач составляется по упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в посылке, в которой обнаружена недостача. Факт составления Акта должен быть отражен в Накладной DPD. Составление коммерческого акта не зависит от наличия в заказе опции Ожидание на адресе.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лина
Пермь
27.05.2015
Уважаемая Юлия, сотрудник компании DPD
Спасибо за ответ.
Все необходимые документы (в т.ч. акт и претензию я оформила и отправила в вашу компанию). Обратилась я также и в магазин, который пообещал компенсировать украденное и видимо теперь сам будет обращаться в компанию Aramex (UK) Limited, а те уже будут Вам предъявлять претензии, поскольку расхождение по весу образовалось уже на территории России, где-то между таможней и моей дверью - в вашей компании.
Если посылка-компенсация будет доставляться мне снова Вашей компанией, то буду тщательно сверять вес и не отпущу курьера пока не сверю при нем все содержимое. Пожалуйста передайте курьеру пусть сразу готовится применить опцию ожидания, чтобы мне не пришлось требовать компенсацию уже за моральный ущерб. Благодарю
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2015
Добрый день, Лина!
После поступаления официальной претензии сотрудниками Службы Безопасности будет проведено внутренне расследование.
Подключение дополнительных опций в заказ происходит по инициативе отправителя. Однако при внешних повреждениях упаковки необходимо проводить осмотр вложений и составить коммерческий акт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Якутск
26.05.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Добрый день. Заказала обувь в инт маг . Через неск дней пришло смс что доставка будет 20 числа, ждала а его нет. Так как пришлось уехать. И вот сегодня пришла смс что доставка будет 27 числа. Вопрос я же могу отказаться от груза, так как выкупить никто не может.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Надежда!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 20.05.2015 г. К указанной дате посылка поступила на терминал г. Якутск, однако с Вами не удалось связаться по номеру телефона, указанному в заказе, для согласования даты доставки. В связи с тем, что срок хранения закончился, Вам было направлено смс-уведомление о крайней возможной дате доставки. В настоящий момент заказ по Вашей инициативе отменен и подготовлен к возврату отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Ижевск
28.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Планируемая дата доставки 22.05.15,так ничего не доставили,26.05.15 приходит смс,сегодня курьер позвонит вам за 30 минут до приезда,ни курьера не ответа,только 27 приходит смс не удалось доставить ваш заказ,планируемая дата доставки уже 29.05.15.
Посылка в РФ идет быстрее чем вы ее доставляете.И еще не факт что 29 получу.Неделя целая прошла,как так можно работать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru