|
Добрый день, Анна! Согласно п. 3.1 Генеральных Условий DPD в России Международная доставка включает только услуги классической доставки. Планируемая дата доставки Вашего заказа 07.05.2015 г. Однако поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, поэтому доставка была перенесена на 08.05.2015 г. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться, посылка возвращена на терминал. При планировании следующего рейса в данном направлении сотрудники терминала оповестят Вас о дате повторной доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия ! Хитросделанные ваши курьеры! Никто не звонил и ничего не сообщал! У вас я вижу налаженная система уже недозвона! |
|
Анна, сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная служба доставки ! нет обратной связи с курьером, звонят 1 раз, если по какой-либо причине вы не смогли ответить на звонок, переносят доставку на следующий день, НО! на следующий день ситуация повторяется!!! рабочий день филиала во Владивостоке( не знаю как в других регионах) до 18.00, по непонятным для меня причинам офис на лопате уже в 15.00! т.е. доставки не дождешься и сам посылку тоже не заберешь! дозвониться не реально!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Планируемая дата доставки Вашего заказа 10.05.2015 г. В указанную дату при загрузке автомобиля на терминале, курьер совершил 3 звонка на Ваш номер, однако ответа не последовало. Доставка была перенесена на 11.05.2015 г. В этот день курьер пытался дозвониться дважды, но на звонки никто не ответил. Доставка была перенесена на 12.05.2045 г., когда заказ и был Вам вручен. В связи с праздничными днями самовывоз с терминала 11.05.2015 г. не осуществлялся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ни в одной транспортной компании нет такого отношения к клиенту, как в этой.Курьер звонит 1 раз,в некорректное время (8:37 утра) если по какой-либо причине вы не смогли ответить на звонок, переносят доставку на следующий день. И так-постоянно. В нормальных компаниях, клиенту приходит смс сообщение, в котором указана ориентировочное время доставки в течении дня, чтобы курьера можно было ожидать. Ужасный сервис, ужасное отношение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Планируемая дата доставки Вашего заказа 12.05.2015 г. К сожалению, при загрузке автомобиля, курьер не смог до Вас дозвониться, и посылка не была выведена на доставку. Доставка перенесена на 13.05.2015 г. Сегодня ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас за 30 до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня получила посылку. Выписывала автомойку в интернет-магазине. Доставляли из Московской области до Алтайского края 19 дней. Долго конечно, Почта России быстрее доставляет, но претензий у меня нет, т.к. всё было сделано именно в те сроки, которые и указывались. День в день. Я отслеживала прохождение посылки на сайте. Пришла смс, что сегодня будет доставлена посылка. Затем перезвонил курьер, что уже подъезжает, уточнил адрес. Звонок был именно за 30 минут до доставки. Приехал приятный молодой человек, очень быстро всё заполнил, просканировал документы. Может быть я не сильно придирчивый человек, но я удовлетворена данной курьерской службой. А может у нас в Сибири просто люди добрее... :) |
|
13.05.15 поступила смс, что ожидайте доставки с 9 до 18. когда к 18,00 курьер так и не появился и даже не позвонил, то позвонила сама на гор. линию. Где мне сказали, что доставка сегодня и передадут курьеру, что бы со мной связался. Но никто не перезвонил. Зато утром 14.05 пришло смс, что доставка не удалась и уточните новые сроки. опять звоню на гор. линию с вопросом что за ерунда такая у вас творится?!. где получаю ответ, что курьер не смог до меня дозвонится. извините, но это смешно. доставить сегодня они уже не могут, поэтому ждите курьера 15.05.15. в итоге заказ уже не успевает к празднику. прошу разобраться в этой крайне неприятной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заказ был выведен на доставку 13.05.2015г, курьер не смог до Вас дозвониться, в результате чего, заказ был возращен на терминал. Однако, информация, изложенная в Вашем письме, была доведена до руководства соответствующего подразделения, В настоящее время заказ находится на доставке. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Поганая конторка. К сожалению магазин оба раза отправил именно ими. Не саообщают о состоянии груза. Курьер подьезжает срогого к 18.00, когда рабочий день уже закончен. Согласовать дату невозможно. Из бердска до Нижнего Новгорода везут 7-9 дней. На волокушах чтоли? В общем твердая двойка.Магазину рекомендовал разорвать контракт с вами. Магазин и сам не в восторге, как оказалось. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! По заказу за апрель: планируемая дата доставки 29.04.2015 г., адрес доставки г. Кстово. В связи с тем, что поездка в данный город является областной и планируется логистами заранее, доставка в указанную дату осуществлена не была. После изменения адреса доставки на г. Нижний Новгород заказ был Вам доставлен 30.04.2015 г. По заказу за май: заказ был принят к отправке 06.05.2015 г. Срок доставки по маршруту г. Бердск - г. Нижний Новгород по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 5 рабочих дней, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 14.05.2015 г. В указанную дату посылка Вам вручена. Нарушения срока доставки со стороны DPD в России нет. Обращаем Ваше внимание, при необходимости более быстрой доставки или доставки к определенному времени DPD в России предлагает не только классическую доставку, но и экспресс услуги. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мурыжат с доставкой 2 дня, обещали привезти 18-го мая 2015, звонил им сказали, что доставят 19-го с 9-18:00. Сегодня 19-го случайно пропустил звонок курьера, перезвонил ему, а он сказал что уже заезжал, хотя я всё это время был дома, он даже по адресу моему не заехал. Предложил им забрать свой товар сегодня 19-го самостоятельно заехав к ним на терминал в г.Наб.Челны, на, что получил отказ забрать именно сегодня, только если завтра ввиду того, что терминал уже закрыт для ждущих свои посылки, а курьер приедет туда с возвратом слишком поздно. Предложил забрать самостоятельно у курьера сегодня, тоже получил нет. Осюда вопрос если курьер возвращается так поздно т.е. он много работает как это согласуется с КЗОТ, по моим сведениям он давно вернулся в г.Наб.Челны даже не заезжая к нам в город! Телефонный звонок не является показателем не исполнения своих услуг!!! Интернет магазину тоже напишу письмо с просьбой отказаться от их услуг и в будущем связываться с данной службой доставки Боже упаси!!! Всего Вам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! Планируемая дата доставки 18.05.2015 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, доставка была перенесена на 19.05.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться, совершил остальные доставки по данному населенному пункту и уехал в другой город. На момент Вашего обращения курьер уже находился в другом населенном пункте и вернуться возможности не было. Рабочий день курьера до 18:00, так же как и терминала, поэтому не доставленные посылки поступают на терминал в вечером и возможность самовывоза в это время отсутствует. Сегодня осуществляется повторная доставка, ожидайте, пожалуйста, звонок курьера - он предупредит Вас о времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |