|
Александр, информация передана руководителю соответсвующего производственного подразделения. Заказ по Вашей инициативе был возвращен на терминал 22.06.2015 г. без согласования новой даты доставки. Просьба сообщить по телефону горячей линии 8-800-555-45-85 или на терминал г. Петрозаводск о дальнейших действиях с данным заказом. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала в интернет-магазине товар с доставкой через эту компанию. Пожалела уже триста раз. Сами переносят дату и время доставки по своему усмотрению, не согласовывая с клиентом. Как теперь получить товар - огромная проблема в моем случае, поскольку не могу бесконечно переносить из-за них деловые и личные встречи!!! Поскольку у нас город маленький, то всегда буду рекомендовать своим знакомым обходить вашу компанию стороной!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Планируемая дата доставки Вашего заказа 22.06.2015 г. В связи с задержкой рейса из г. Воронеж посылка поступила на терминал позднее планируемого времени. Доставка по согласованию с Вами перенесена на 23.06.2015 г. Завтра ожидайте, пожалуйста, звонок курьера - он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в интернет-магазине товар с доставкой в терминал через Вашу компанию. Заказ оформлен 16.06.2015г. Закреплена за курьером и принята у отправителя 17.06.2015г. Пришло SMS-уведомление, что планируемая дата доставки 18.06.2015г., а товара нет. 19.06.2015г. вечером обращался по телефону для уточнения, где находится товар, обещали сами перезвонить мне, так и не дождался! Сегодня 22.06.2015г. время 16:25 и тишина, от DPD ни слуху ни духу!!! Доставляется с Москва до Калуги уже 6 сутки, при расстоянии 180 км, это полный ужас!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Планируемая дата доставки Вашего заказа 18.06.2015 г. К сожалению, в процессе транспортировки посылка была ошибочно направлена на терминал в другом населенном пункте. В данный момент осуществляется перевозка в верный пункт выдачи. При поступлении на терминал Вас оповестят посредством sms/e-mail - уведомления. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Позвонил узнал можно ли отправить посылку? Ответили у частных лиц только через терминал, сегодня отправляете завтра доставляем по Московской обл.Привез посылку лично на Рябиновую 37 в терминал 16.06.2015 , 17-18 посылку не доставили,позвонил оператору спросил где посылка ответ еще в Москве. Смотрю на сайте: в пути. Спрашиваю мне нужна доставка была 17 в другой день уже поздно. Ответ:Пишите отказ посылку вернем на терминал.прислали смс custserv dpd.ru и началась переписка, но не со мной а между сотрудниками, я в копии , между Рузанной ***** и Жанной в итоге 22.06.2015 звоню в службу поддержки в 10.00 с вопросом Где посылка? Отвечают: уже в Москве в центральном пункте перезвоните через 3 часа получите подтверждение о доставке на терминал Рябиновая 37. В 16.00 звоню в службу поддержки отвечают: поздравляем ваша посылка в городе Клин. На вопрос почему там? ответ: что бы вернуть посылку мы должны ее доставить до места назначения. На вопрос когда вернут точно посылку? Ответ : 1-2 дня точно сказать не могут. служба претензии на повторные письма не отвечает только робот о том что притензия принята на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Планируемая дата доставки Вашего заказа 17.06.2015 г. К сожалению, по ошибке сотрудников DPD в России посылка была несвоевременно отправлена с промежуточного терминала на терминал доставки. По данному заказу от Вас получена официальная претензия, после рассмотрения ответ будет предоставлен незамедлительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
раздайте уже своим курьерам кулек с мелочью, надоели побираться, по жизни сдачи не дождешься
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина! Информация, изложенная в Вашем обращении, передана руководителю соответствующего производственного подразделения. К сожалению, при доставки у курьера отсутствует кассовый аппарат и наличные денежные средства. При согласовании доставки сотрудники DPD в России информируют о сумме, необходимой к оплате по заказу. Так же данная информация направляется в смс/e-mail - уведомлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ ******. Прождала курьера целый день, с 9 до 18:00. Он мало того, что не приехал, но даже и не предупредил, что этого делать в назначенное время, ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, не собирается!!! Вместо этого я сама позвонила оператору в 17:00 и попыталась узнать, когда же все таки курьер собирается появится. Оператор ответила, что СЕЙЧАС попросит курьера связаться со мной. В тоге, курьер решил связаться со мной только ЧЕРЕЗ ДВА часа в 19:00!!! КАК ТАК МОЖНО БЕЗОТВЕТСТВЕННО РАБОТАТЬ?! ПЛЕВАТЬ НА ЧУЖОЕ ВРЕМЯ?! Я заказывала продукцию фирмы Stenders. После такой доставки отношение мое к этой марке крайне негативное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Планируемая дата доставки Вашего заказа 23.06.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Следуя по маршруту, к сожалению, курьер задержался на адресе предыдущего получателя, и доставить посылку в период с 9:00 до 18:00 не успел по времени. С курьером проведена разъяснительная беседа касательно уведомления получателей. По Вашей инициативе заказ будет возвращен отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывала в подарок надувную лодку. Доставка была через dpd. Я впервые встречаю такое хамство в транспортной компании! !!!По срокам доставки вопросов нет,посылка пришла даже раньше срока. Но отношение сотрудников ужасное! Кроме этого моя посылка пришла полностью разорванной. Упаковки почти не было. Весь чехол лодки был грязный. Я в шоке! Неизвестно полностью ли пришла комплектация и не заменены ли детали. На наше требование прибежал некомпитентный сотрудник представился старшим. Когда мы потребовали его документы или бэйджик он просто убежал и закрылся в кабинете. Мы будем готовить жалобу в прокуратуру и роспотреб надзор если вы не наведете порядок в своем Симферопольском отделении!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Согласно Генеральным Условиям DPD в России посылки должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке. Упаковка должна содержать необходимую маркировку/манипуляционные знаки. В случае, если при приеме посылки имеется нарушение упаковки, необходимо составить двусторонний коммерческий акт, в котором зафиксировать все повреждения. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана руководителю терминала для проработки с сотрудниками. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всем привет!Вот моя история с DPD: 16 июня 2015 из интернет магазина в Санкт-Петербурге мне был отправлен груз.Груз небольшой,маленькая коробочка 160 грамм.17.06.2015 статус моей посылки на сайте отслеживания перемещения с Отправка принята у отправителя был изменен на Отправка следует по маршруту,дата прибытия груза назначена на 23.06.2015.В назначенный срок прибытия со мной связались и спросили актуальна ли еще для меня доставка моей посылки,так как она на терминал в Новосибирск не прибыла,а прибудет на следующий день.Стоит ли говорить что и на следующий день посылка не была на терминале в Новосибирске,скажу даже больше,сегодня 26.06.2015,мне никто не звонит,звоню каждый день сам,и ни один оператор не может мне дать информации даже о МЕСТОНАХОЖДЕНИИ моего груза!!! Кто-то говорит что Москва на запрос не отвечает,кто-то говорит что моя посылка все еще в Москве!!кто-то предлагает отказаться от посылки,за которую я уже заплатил и заказать в интернет магазине новую,а та что где-то путешествует не понятно ни для кого где,вернется обратно отправителю.статус на сайте отслеживания не менялся с 17.06.2015,вообще не понятно для чего создана эта бесполезная услуга.Крайне безответственный подход к своим обязанностям и,как следствие, наплевательское отношение к клиентам,оплачивающим оказываемые ими услуги.До сих пор жду доставки,переживаю,нервничаю...
на контроле у сотрудника компании
|