|
Добрый день, Анастасия! Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени и вручил Вам заказ после 18:00. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Во избежание подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что у вас там твориться!!!груз с Казани во Владивосток должен был быть 16.11.2015!!!зачем горячая линия вам если там никогда ни чего не знают.!!!подвели нашу компанию и наших клиентов!!!если ситуация не решиться наша организация будет вынуждена добраться с иском в суд!!!га данный момент вы применили нам моральный и материальный ущерб!жду разъём ни тель ноги ответа.Компания ОООНьюДент.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина Андреевна! Вынуждены сообщить Вам о возникновении обстоятельств, затрудняющих своевременную доставку Вашего заказа: при техническом обслуживании железнодорожного состава на станции Тюмень Свердловской ж/д была выявлена поломка вагона. Случившееся произошло по причинам, которые мы не могли предотвратить. Мы искренне сожалеем об увеличении срока доставки Вашего отправления и предпринимаем все возможные меры, чтобы доставить заказ максимально быстро. Мы готовы предложить Вам скидку на счет по данной отправке и свяжемся с Вами в ближайшее время. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, отправил телефон с Москвы в Ульяновск посылка должны были доставить 18 числа, звонили в поддержку и такого ответа я ни, как не ожидал: Мы не знаем где Ваша посылка и вообще где она находится! И еще смешнее ее возможно и не забрали с Москвы! Вот блин подарок я жене сделал! подарок даже не знают где находится! разберитесь где моя посылка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Вы правы, местоположение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы проводим внутреннее расследование и свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы предоставить Вам информацию. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
20.11.2015 я целый день прождала свою посылку, доставка должна быть совершена до 18 часов, я трижды звонила по телефону горячей линии, что бы уточнить стоит ли мне ожидать дальше. Меня уверили, что курьер задерживается, но обязательно подъедет, два раза я просила что бы курьер мне позвонил, но ни посылки, ни звонка от курьера я так и не дождалась. Сегодня, 21.11.2015 я вновь обратилась на горячую линию, Павел пытался связаться с курьером в Казани вновь и опять ничего вразумительного. Не знаю как в других городах. но в Казани плевать хотели на свою работу, первый звонок я совершила в 17 часов, еще до конца рабочего дня курьра. мне сказали. что он не перезванивает потому что, он за рулем. Видимо сам из москвы везет посылку, теперь в лучшем случае доедет только в понедельник, больше всего меня возмущает даже не то, что я получу свою посылку на три дня позже, а то, что я всю пятницу прождала неизвестно чего!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила! Мы выяснили, что курьер не успел доставить все посылки 20.11.2015 г. в течение рабочего времени, и срок доставки Вашего заказа был увеличен. Данный сотрудник был привлечен к ответственности. Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не смогли своевременно помочь в решении вопроса. Во избежание подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Отправлял письмо-претензию в клиентский отдел DPD, просил написать официальный ответ почему груз не пришел 20/11, хотя был на терминале в г. Санкт-Петербург 19/11, сначала дата доставки была указана именно на 20/11 и операторы называли эту же дату доставки на наш адрес, но так и не прислали груз и соответственно так и нет ответа на мой запрос по письму, прошу сотрудников разобраться с данной проблемой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь! Мы выяснили, Ваше отправление не было передано курьеру в планируемую дату доставки по вине сотрудника DPD в России, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Количество отправлений, перевозимых нами в период с 1 ноября по 15 марта, ежегодно возрастает, и в связи с этим указали в п. 9 Генеральных условий, что срок доставки заказов в этот период может быть увеличен на один рабочий день. Мы искренне сожалеем об увеличении срока доставки Вашего отправления и предпринимаем все возможные меры, чтобы доставить Ваш заказ максимально быстро. Данная информация также была направлена Вам сегодня в официальном письме. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служба доставки! Опозорили только интернет-магазин, который с Вами сотрудничает! Доставка была из Москвы. В СПб планируемая дата доставки была 20.11, в пт. Однако курьеры не привезли заказ в пт. При этом не связавшись со мной перенесли дату доставки на пн. Связалась с горячей линией сама. На вопрос почему заказ не доставили в срок, получила ответ, что не успели, дату доставки перенесли на пн. При этом с пн дату доставки получилось перенести только на вс, послеобеденное время. Заказ нужен был мне утром в вс! Если у Вас не получается доставить в срок, Вы обязаны со мной связаться! Если у Вас не хватает сотрудников, расширяйте штат! В общем, никому НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ВАС!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Мы понимаем Ваше разочарование и искренне сожалеем о том, что своевременно не оповестили Вас о задержке доставки отправления. Заказ поступил в г. Санкт-Петербург в срок, однако вовремя не был передан курьеру по вине нашего сотрудника, который уже привлечен к ответственности за данный инцидент. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы соблюдать гарантированные сроки доставки, и привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период во избежание повторения подобных ситуаций. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Конечно, прежде чем связываться с этой компанией надо было почитать отзывы. Заказала товар, привезли вместо 2х мест одно, потом в течение нервных упорных переговоров с магазином и транспортной компанией выяснилось, что транспортная компания не довезла посылку из Москвы и, естественно, найти ее на сортировке сложно. Магазин выслал другу посылку, взамен потерянной, прошло две недели с момента доставки первой посылки. На сегодня обещали доставить с 9 до 14. НО УВЫ. Курьер не звонит, горячая линия отвечает, что связи у них с курьером нет. А у меня нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина! К сожалению, курьер вручил Вам заказ в планируемую дату, но позже согласованного с Вами интервала времени. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Мы искренне сожалеем об увеличении срока доставки Вашего отправления. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отрицательный отзыв и требование разобраться почему ваша компания отказывается доставить мою посылку по адресу указанному мной. По вашим срокам я должен был его получить ещё в пятницу. Соответственно, так как отправка на домашний адрес, а в рабочее время я на работе, то ещё до поступления в Иркутск меняю на вашем сайте адрес на рабочий. Конечно в пятницу ничего я не получил, в понедельник приходит уведомление, что доставка в течении рабочего времени мне идёт на домашний адрес. Который я позаботился ЗАРАНЕЕ убрать и поставить рабочий. А дальше начинаются утверждения что нужно сначала переместить между терминалами (полчаса-час езды). Каждый день отмечают доставку на завтра. Завтра я звоню на основной номер, прошу подтвердить что доставка должна будет произведена. В ответ получаю что никто и не думал везти его не только мне, но им оказывается НУЖНО поменять терминалы, с понедельника разумеется они этого сделать никак не могли (четыре дня). Разумеется никто этого делать опять не собирался. И так каждый день. На данный момент подаю жалобу в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|