|
Мною был сделан заказ из интернет-магазина. Пришло сообщение что 14.12.2015 будет доставка, доставки не было. 15.12.2015 я позвонила в службу доставки сказали, что доставка будет 17.12.2015. доставки не было. 18.12.2015 пришло сообщение что доставка будет 21.12.2015. я позвонила 21.12.2015 узнать о доставке мне сказали, что якобы 17.12.2015 у курьера в листе доставок стоит отказ, якобы я отказалась и посылку уже отправили назад. Во-первых курьера у меня не было, соответственно от посылки я не отказывалась. Во-вторых пришло сообщение 18.12.2015 о том что доставка будет 21.12. А в службе доставки сказали что 18.12 посылку отправили назад. ГДЕ ЛОГИКА? |
|
Первый раз получал посылку через DPD. Из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Все хорошо, доставили как и было написано в смс, в срок. Курьер вежливый. В общем никаких нареканий. |
|
Сделал заказ из Воронежа в Москву 21.12.2015. 22.12.2015 пришло сообщение, что заказ будет доставлен 22.12.2015 с 9.00 до 18.00, курьер позвонит за 30 минут до приезда. Примерно в 18.15 решил сам набрать в службу поддержки, на что мне девушка сказала Мол не волнуйтесь, курьер в доставке и немного опаздывает. Сейчас сделаю заявку, и курьер с вами свяжется. В итоге - время 23.20, ни звонка ни самого курьера нет. Если не получается доставить, ну так хоть позвоните и скажите. Целый день сидел и ждал курьера. Отвратительное отношение к клиентам. |
|
Сделала заказ из интернет-магазина из Москвы в Иваново. Посылка в Иваново была уже 18.12.2015 г. От Иваново до места назначения 40 мин езды на машине. Обещали доставку 21.12, потом перенесли на 23.12, потом на 25.12. В службе сказали что доставка будет вообще только 28.12. т.к машина ездит только по понедельникам!!! звонков от курьера не было!!! Ужасная компания!!! |
|
Воспользовался услугами компании DPD и 20.10.2015 отправил груз в Магнитогорск. По дороге груз был безвозратно утерян. 05.11.2015 мной была написана претенезия. Результатов рассмотрения нет до сих пор. По телефону линии поддержки DPD ничем помочь не могут, никаких срок никто сообщить не смог. |
|
Почему вы не предупреждаете что не будет доставки!!!??? Если смски шлете что курьер будет с 9 до 18.00 так будьте добры привозите! вы думаете людям делать нечего целыми днями сидеть дома все дела откладывать и ждать вашего курьера 9 часов? ито не привозят и не предупреждают! по телефону ничего вразумительного не говорят!! кто у вас за что отвечает не понятно!??? номера телефона ни курьера ни офиса не дают!! ужас какой то!! только в 8 вечера опять прислали смс что не удается доставить заказ. а по какой причине ??? |
|
Беспредел в этой компании! Третий день ждем мебель, в пустой квартире, где даже присесть не на что, а они даже не предупреждают , что доставки не будет! Смс приходит , что доставка на сегодня, а на самом деле не везут!Сколько ещё это будет продолжаться не знаю... |
|
Отвратительная доставка! Обещают: курьер позвонит за полчаса до доставки. Уже пришло 2 смс о доставке, курьер позвонил более 2х часов назад и все нет. У вас совести нет! За что деньги берете? Мы живем в маленьком городе, без пробок. Да по-хорошему, он бы уже пешком все принес. Учитесь у вайлберрис! |
|
Доброго времени! Прошу разобраться в ситуации, которая произошла 23.12.2015 в ТК DPD г. Санкт-Петербург. Была оставлена и закреплена за курьером заявка 22.12.15 на забор груза, на 23.12.2015, в г. Санкт-Петербург. Курьер, в течении всего рабочего дня, за грузом не явился и не выполнил закреплённую за ним заявку. Теперь внимание: курьер указал в комментарии, что груз не готов к выдаче! Якобы он приезжал за грузом к отправителю и груз не был готов! Данный комментарий курьера - является ложью! Отправитель, 23.12.2015, ждал весь день приезда курьера. У них рабочий день с 10:00 до 20:00. Курьер не приезжал к ним и им никто не звонил из DPD. Курьер в ТК DPD г. Санкт-Петербург занимается обманом руководства и срывает сроки поставки, чем подрывает репутацию в ТК DPD. Просим разобраться в данной ситуации и наказать курьера в ТК DPD г. Санкт-Петербург, за халатное отношение, который обманывает руководство, подставляет клиентов и срывает сроки доставки груза! |
|
Заказ был передан для доставки компании dpd 30 ноября, прибыл в терминал Челябинска 10 декабря и был передан курьеру для доставки. Курьер позвонил один единственный раз и отрапортовал, что не дозвонился. В разговоре с диспетчером выяснилось, что повлиять на время и даже день доставки никак нельзя. В мой город доставка оказалась только по четвергам утром и днем - я в это время на телефоне недоступен. Диспетчер пообещал дать информацию в терминал Челябинска. Однако через неделю, 16 декабря курьер опять позвонил один раз утром и отрапортовал, что не дозвонился. Диспетчер в разговоре только повздыхал и предложил два пути: поменять получателя и адрес в пределах города или самому приехать в Челябинск забрать заказ (серьезно?! Я такие деньги заплатил за доставку не для того, чтобы потом еще гоняться за моим заказом 150 километров). Нашел знакомого, который будет дома во время следующей доставки и изменил получателя и адрес. Неделю спустя новый получатель сидел дома и ждал звонка. Сообщение о назначении курьера пришло в середине дня доставки. До вечера никаких звонков не поступило, однако пришло сообщение, что не удалось доставить заказ. От диспетчера узнал, что курьер опять отрапортовал, что не смог дозвониться, хотя номер телефона, очевидно по сообщениям, был правильным. Диспетчер предложил еще раз доставить заказ 31 декабря или отправить его назад. Это уже переходит все границы. Я почти уверен, что и через неделю заказ доставлен не будет. На данном этапе компания dpd выглядит в лучшем случае не самым надежным способом доставки. Почта России и то лучше работает. Подарок на Новый год скорее всего сорвется из-за безответственности работников компании dpd. |
|
Здравствуйте! Заказала 9 декабря ребёнку кровать на сайте babadu в СПб. Планируемое число доставки поставили 15 декабря! После подтверждения заказа по телефону, число изменилось на 17. Каждый день приходит одно и то же смс, что Уважаемый клиент! К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от babadu . Новая дата доставки ....Приносим свои извинения! Только число меняется((( звоню в службу доставки каждый день, единственное, что выяснила, то, что мой заказ в СПб с 18 числа. У меня ребенок спит на полу неделю... Советую не связываться с этой службой, я завтра ещё день подожду и пойду куплю в обычном магазине, моё терпение вышло... Всем удачи!!! |
|
Похожая абсурдная ситуация;((( сделали заказ в инет-магазине еще 28 ноября, заказ передан в доставку dpd 2 декабря, в итоге сегодня уже 24, а посылка по маршруту Владивосток-Магадан до сих пор в пути(( внятного ответа, где именно моя посылка и когда прилетит, добиться не могу, офиса в Магадане у них нет, на Коммуны 8/12 совсем другая служба, все сроки по доставке они уже просрочили!!! А это подарки детям на новый год! Первая контора, которая заставила меня так нервничать! Лучше бы почтой России отправили, уже бы пришла! А, да! День получения посылки все же стоит - 14/01/2016. С чего бы это? Срок доставки - в течение 26 дней!!! Может мне нужно было делать заказ в сентябре, чтобы успеть к новогодним праздникам? К тому же, услуги dpd еще и денег стоят!!! За что платила, спрашивается? ;((( |
|
Не смог получить пришедшую уже в Якутск посылку.... Такого бардака и безобразия, как на пункте выдачи DPD на ул. Стадухина я не встречал никогда - везде горы мусора -строительного, и бытового, цементный голый пол, электропроводка лежит на полу,все покрыто пылью и грязью, роутер висит (не поверите!) на... шнуре питания! Естественно, у них пропал интернет. Авария!, как сказали мне работники, добавив при этом, что без интернета они посылку выдать не могут, а завтра и послезавтра они не работают, и вообще - приходите потом... Когда потом?! В посылке подарки к Новому Году, осталось пара рабочих дней до конца года. В часы работы этого так называемого пункта выдачи я тоже работаю (по настоящему работаю, а не как DPD-кие работяги!), отпрашиваться с работы более не могу и не хочу. Если посылку не доставят до квартиры, буду вынужден отказаться от посылки с выставлением претензий. Свои слова о состоянии пункта выдачи могу, если вам угодно, проиллюстрировать фотографиями (особенно про бардак и висящий на проводах роутер), сделанными там мной. Никогда ранее не мог подумать, что уважаемая DPD может так ужасно работать и иметь такие ужасные филиалы! |
|
Отписывался уже как не смог получить посылку из-за бардака в пункте выдачи... Ладно, приехал снова. Но за доставку посылки весом менее 3 кг. из Таганрога в Якутск просят более 4000 рублей! При этом, когда я оформлял заказ, на калькуляторе сайта DPD пересылка посылки весом в 3 кг по этому маршруту стоила всего 1470 рублей (DPD Consumer, заказа ********) что меня устраивало. Это так теперь принято заманивать клиентов, специально обманывая их?! А от посылки я отказался - тем более она наложеным платежом пришла. Пусть интернет-магазин разбирается с нечестными партнерами! |