|
Кошмар!Просто отвратительно! На протяжение двух недель слали смс, что будет доставлено, в итоге отправили заказ обратно в компанию. что дальше? сделала заказ снова. целый день созванивалась с операторами, чтобы доставили, говорили, что всё в порядке. в итоге, как договаривались к 18:00, конечно, НЕ ПРИВЕЗЛИ, НЕ ПОЗВОНИЛИ! пришлось самой опять звонить. получила звонок от курьера в 18:45 с сообщением о том, что будет в течение получаса. приехал. привёз. отвратительная компания, жуткий сервис и курьер с адским перегаром. |
|
Курьер позвонил, спросил удобно ли мне сегодня получить посылку, я ответил что нет, и спросил, можно ли в другой день получить, на что он мне сказал, сами забирайте его из центра выдачи товаров, т.к. у нас нет времени надо доставить 50 посылок каждый день. я, конечно, переживу, и заберу посылку, но вообще не очень подход. |
|
Ужастная доставка отправленна 25.11.2015 сказали что 1числа придёт сегодня 4 звонил говорят что ёщё дня 3 нужно ужасс!!! не советую |
|
Добрый день В первый раз воспользовался компанией DPD и в последний. 1. Два раза звонил в офис. Посылку обещали привезти 4 декабря в течении дня. Понадеявшись я распланировал свою командировку на след. недели. 2. Внезапно приходит смс, что доставка откладывается на 7 декабря. Мне ломать свои планы и терять деньги из-за этого !!?? И к на 8 800 не прозвонится. Если бы сразу сказали, что привезут в понедельник, или не гарантировано 4 дек, я бы распланировал свой рабочий день по другому. |
|
Ужасная служба с абсолютно несогласованными действиями сотрудников. Сделала заказ крупногабарита в интернет-магазине, доставка у них через dpd. От интернет-магазина пришло сообщение, что доставка передана в dpd, придет смс от dpd о дате доставки. В итоге сегодня получаю смс от dpd с текстом - товар доставят сегодня, курьер позвонит за 30 минут. Как будто мы сидим днями и ночами дома и ждем их доставки!!!Хотя бы за сутки предупредили. Звонила в службу клиентов, посоветовали отменить заказ, который так на минуточку я ждала 1 месяц (индивид заказ). После этого звонит курьер и говорит, что будет через 20! минут! Благо договорилась с соседями, заплатили, наняли рабочих на выгрузку. Самый прикол был через час после того, как товар был дома - пришла смс, что не могут выполнить заказ сегодня, свяжитесь для согласования даты. Дурдом, а не служба доставки |
|
Сожалею,что только сейчас прочла отзывы(((. Как и многие-прождала весь день доставку,даже не удосужились предупредить,что ее не будет. Ближе к 16.00 смс пришло,что мол-извините....и по далее тексту. Теперь пишут 7-го ждите. Мне ,простите,делать нечего больше? Позвонила оператору,попросила самим завтра забрать,чтоб не доставляли. Попробуем поехать. Конечно доставка до двери оплачена,но никто не вернет эту тысячу. Кошмар какой то! Хорошо хоть не оплачивала ничего за раннее,как предлагали(чтоб скидку получить в 700р,должна была внести 19 тыс за свой заказ). Если завтра не отдадут-вообще откажусь от комплекса. Найдем другой. С таким выбором на рынке.можно как то более внимательно относиться к клиентам. |
|
Читаб отзывы и понимаю, что я не одна с такой проблемой. Начну по порядку: 30/11 я сделала заказ в интернет магазине, т.к. я не знала точную дату когда прийдет поставка указала адрес проживания. 01/12 пришла смс от магазина,что все отправлено. Зашла на сайт транспортной компании и увидела что доставка осуществляется с 9-00 до 18-00, что крайне не удобно, т.к. все нормальные люди еще на работе или возвращаются с нее. В связи с этим я позвонила в колл центр, что бы изменить адрес доставки на рабочий, сделала это через звонок, т.к. побоялась что не смогу внести правильно данные. Девушка любезно исправила адрес, и сказала что 3/12 поставка будет с 9-00 до 18-00. Потом я зашла в свой заказ и увидела, что все данне отображаются верно. Наступило 3/12 16-00 поставки нет, я снова позвонила в ТК и мне ответили что у меня адрес не изменен и дата поставки не согласованна, и сотрудница кол-центра снова внесла мои данные. в результате сегодня 07/12 а посылку я так и не получила, т.к. каждый день я звоню и мне говорят что дата не согласованна и адрес указан старый. После такого сервиса стоит задуматься стоит ли сотрудничать с такой компанией. Это хорошо, что я жду просто вещь, а не важные документы.... |
|
Полностью присоединяюсь к предыдущим жалобам. Отвратительно работающая служба. В четверг 03.12.15г. был звонок и согласовали время доставки на пятницу, указал свой номер мобильника длч отправки СМС до выхода курьера. В итоге прождал до 18.00 ни СМС, ни звонка, ни курьера. НЕ дождавшись сегодня в понедельник до 14.45 мин телодвижений от данной организации, зашел на сайт, по номеру отправления посмотрел, где находится посылка, и прочитал их запись, что до меня не могли дозвониться. Откровенная ЛОЖЬ. Позвонил по указанному телефону, и девушка выдала очередную ЛОЖЬ, якобы со мной согласовывали другой день доставки. |
|
Присоединяюсь ко всем отзывам о том, что доставки не выполняются в срок, что каждый день приходят смс-ки о переносе доставки на сл день,что операторы на горячей линии несут какой-то бред по поводу технического сбоя. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ТК!!! |
|
Целую неделю не могут доставить уже в городе.Для них нет авторитета ни покупателей, ни поставщиков , ни руководителей. Они делают что хотят. Если не хотите портить нервы, обратитесь в другую компанию |
|
Посылка отправлена из Твери 30.11.2015, сегодня 9.12.2015 никто не знает где посылка, начиная с 1.12 звонила каждый день, каждый день разные отговорки(никто не знает где мой оплаченный груз), апогеем стало то, что оказывается моей посылки нигде нет, потому что она была в машине, которая попала в аварию.Видите ли теперь ведется следствие, что с посылкой никто сказать не может до сих пор, а уж тем более то, получу ли я ее вообще. ТАКОГО я даже и предположить не могла.Груз оплачен по безналу еще неделю назад.Нет ни денег на карте, ни груза! |
|
Номер отправки ******, вот уже 5 дней после первоначально назначенного срока доставки пытаюсь добиться от клерков DPD где мой товар и когда я его все таки получу. Попытки бесполезны, уже теряю терпение, но победить тупую вежливость :Мы делаем все возможное, завтра Вам все доставят пока не получается. Где искать управу на них? |
|
Начиталась отрицательных отзывов и уже решила что посылка не дойдет.. Позвонила в контактный центр уточнить действительно ли мне доставят в указанную на сайте дату, оказалось, что нет. В прочем это не удивительно, посылка только день как покинула таможенный пункт. Согласовала с оператором доставку посылки с 13-00 до 18-00 на следующий день. В половине 12-го, в день доставки, отзвонился курьер, вежливо осведомился могу ли я принять посылку через полчаса. В итоге все привезли, все в целости и сохранности, курьер был очень вежливым. |
|
Все отлично! Спасибо DPD. Доставили небольшую коробку в из Москвы в Ижевск за два дня! Курьер - вежливый, позвонил, договорились о времени, привез быстро и без промедлений. Отличная работа! |