|
Перепутали 2 наших отправки: курьер неправильно отсканировал штрих коды и посылка в Пермь приехала в Жуковский, а посылка в Жуковский приехала в Пермь. Как результат - пришлось срочно решать вопрос доставки чтобы не остановилось 2 крупных производства. После жалобы DPD свою вину признали, но все же решили взять с нас денег за обе ошибочных доставки (счет 1500685069 от 30.11.2015) и еще попросили денег за возврат посылок нам. По телефону нам рекомендовали счет не оплачивать и подождать пару месяцев пока претензионный отдел примет решение о корректировке счета. Но уже сегодня прислали угрозу включить нас в свой стоп-лист как неплательщиков. Попахивает вымогательством, совершенным группой лиц по предварительному сговору. Что скажут господа юристы?))) P.S.: Мало того, что посылки не доставлены правильным адресатам, так нам еще и самим пришлось посылку у адресата из Жуковского забирать и повторно отправлять в Пермь, а пермская так вообще не вернулась. |
|
Я просто в ярости от работы данной службы. 26.11.2015 года я оплатил доставку до города Магадана из интернет магазина Москвы весом 0,1 кг! 04.12.2015 г. я должен был получить посылку. Сегодня уже 14!!! При разговоре неоднократном с диспетчерами мне сообщали, что моя посылка до сих пор покрывается пылью в аэропорту Домодедово - уже три недели!!! По телефону служба только разводит руками. Я не пойму, я вообще когда получу свою посылку??? (трек: ********) |
|
Отправка из Москвы в Санкт-Петербург.Груз выехал,судя по сайту, 9 декабря.Сегодня 14,все еще едет.Сотрудники отвечают,что груз в пути,но это же просто не реально ехать шестой день 800 км...Что делать-не знаю... |
|
Работа компании не соответствует заявленным обещаниям и срокам. Письмо из Краснодара должно быть с доставкой двое суток (доплата за срочность), до двери. Через 6 суток еще не доставлено. Какие то несуществующие оправдания, типа я отказался, от письма, которое мне жизненно важно. Бред!!! Хуже работает только Почта России, или также. |
|
Согласна с вышесказанными отзывами! доставка в г. Надым просто отвратительная! стояла дата доставки 8 декабря, курьер приехал и уехал обратно, посылку не доставил! перенесли на 15 декабря, тоже никаких продвижений!!!как вы так работаете?? что за безответственность?!! и причем операторы вашей службы даже не имеют возможность связать с курьером, это вообще как называется??!! |
|
Согласн с вышесказанными отзывами! доставка в г. Надым просто отвратительная! стояла дата доставки 15.12.2015, курьер посылку не доставил! перенесли на 22 декабря, доставят ли вопрос. На Севере температура может быть и за -40, транспорт не выпустят!!! Как вы так работаете?? Что за безответственность?!! И причем операторы вашей службы даже не имеют возможность связать с курьером, это вообще как называется??!! |
|
Доставка быстрая. Но с развозом до двери проблема. Позвонили, сказали ожидайте курьера. СМСкой пришло уведомление с номером курьера и временем доставки. Но курьер так и не приехал. В итоге пришлось на следующий день звонить и выяснять почему так вышло. |
|
Сегодня 16.12.2015 приехала в пунк выдачи на ул.Ленана 220 склад 5А в 17-50, пункт был закрыт, хотя время работы до 18-00,Почему не соблюдаете режи работв госпада? Сколько к Вам ездить? Не факт что днем приедешь, а там кто-то есть........... |
|
Заказала товар из Манго на домашний адрес. 15 декабря в 9.30 утра приходит смс: сегодня вам привезут заказ, будьте дома А я естественно уже на работе с девяти утра! Иду на сайт, пытаюсь поменять день доставки - сайт выдает ошибку. Меняю адрес на рабочий (неудобно, но хоть на работу пусть привезут). На всякий случай звоню, спрашиваю привезут или нет. Мне сообщают, что из-за того, что я поменяла адрес аж на другой район Москвы , то сегодня они доставить не смогут (соседний район! ехать полчаса от силы). Хорошо, говорю, тогда смените дату и адрес. Девушка меняет дату на 17 и адреc обратно на домашний. Я успокоилась, но не тут-то было. 16-го мне приходит смс (ночью!) что доставка будет сегодня. Я не обращаю внимания, думаю какой-то сбой. На следующую ночь, 17-го, опять такая же смс. Ну думаю, наконец привезут. Звоню днем на всякий случай и упс! Мне сообщают, что заказ мне привезли вчера, 16-го! Потом что-то долго выясняют и новая информация: я меняла адрес и поэтому мой заказ переехал на другой терминал и с него мне сегодня его доставить невозможно. Два дня заказ лежит на другом терминале! Мне еженочно шлют смски, на сайте информация с правильной датой и адресом, но это все фигня, не надо обращать внимания, потому что ленивые за два дня не переслали заказ на нужный терминал! То есть если бы я не позвонила сама, мне никто бы даже не перезвонил и мой заказ считался бы полученным. Куда интересно работники доставки девают такие заказы? Себе оставляют? Я много раз заказывала доставку из интернет магазинов, с таким ужасом сталкиваюсь впервые. Скопировала этот отзыв в Манго, надеюсь они откажутся от работы с dpd. |
|
Я консультант Мэри Кэй. Сделала заказ 23 ноября, до сих пор жду доставки. Сначала пришло сообщение, что заказ доставят 5 декабря, потом сообщение и звонок, что заказ поврежден при ДТП, потом сообщение, что доставка заказа назначена на будет доставлен 18 декабря, потом, что доставка заказа назначена на 17 декабря,прождала до 23.00, звоню в DPD, мне говорят, что отправки повторной небыло, заказ поврежден (всё вернулось в начало), предлагают обратиться в интернет магазин. Новый год на носу, клиенты ждут заказ!!!. Отвратительная служба доставки! |
|
Фирма DPD должна была мне 11.12.2015 доставить заказ с 09.00 - 14.00. Заказ не был доставлен в оговоренное время, а курьер даже не позвонил. После чего я обратился с жалобой к оператору, который сказал, что свяжется с курьером и тот позвонит. Курьер перезвонил и сказал, что сегодня не приедет или может завести после 20.00 часов. Я не мог принять заказ на условиях курьера. С жалобой я обратился к оператору, который согласился, что данная ситуация не приемлема, принес извинения от лица фирмы и сказал что все будет исправлено в назначенные мной время и дату. Договор был на то, что заказ привезут 13.12.2015 с 09.00 - 14.00. Но повторилась та же самая ситуация. Курьер позвонил только в 14.35 и спросил А вам что так принципиально, чтобы его доставили в назначенное время? (вообще-то да, т.к. именно за эти условия я оплачиваю доставку, а также я специально подбираю свободное время, а иногда откладываю дела). На мой ответ о том, что это принципиально курьер ответил - Я просто редко по вашему району езжу, немного неудобно, давайте договоримся о другой дате. Я опять обращаюсь с жалобой в вашу фирму. Мне опять говорят о том, что эта ситуация не приемлема, принесли извинения от лица фирмы, и сказали, что все будет исправлено в назначенные мной время и дату. Мы условились, что заказ привезут 14.12.2015 с 09.00 - 14.00. Но как говорится, Бог любит троицу. Опять тоже самое. Курьер даже не позвонил. Я опять обращаюсь с жалобой к оператору. Мне говорят это не приемлемо, затем извинения от лица компании, а потом обещают решить проблему, но для этого опять нужно назначить дату. Мы назначаем на 16.12.2016 с 09.00 - 14.00. Заказ снова не выполнен, курьер позвонил лишь в 17.20. Я звоню с жалобой, но новый оператор даже не хотела меня слушать, на все мои вопросы и утверждения она говорила лишь одну фразу: Вы отказываетесь или переносите дату?. Я ответил, что отказываться не буду, но дату перенесу лишь при одном условии, если мне скажут, как будут решать эту проблему? Но девушка продолжала твердить заученную фразу. Девушка не хотела меня слушать, после чего я сказал, что я знаю, как решить проблему. Я попросил дать мне адрес, чтобы я сделал самовывоз. Оператор с радостью согласилась, но я добавил, что я, сделав самовывоз, не буду оплачивать стоимость доставки, т.к. ее не было. На что оператор сказала, что мне нужно связаться с фирмой, в которой я делал заказ, чтобы спросить можно ли мне так сделать. Как оператору вашей фирмы могло прийти в голову согласиться на клиентский самовывоз? Так же оператор пообещала, что со мной в течение часа свяжется специалист по обратной связи, но звонка до сих пор не было. После чего я 16.12.2016г. написал претензию на вашем сайте. Эта та же самая претензия, которую я уже писал, но она постепенно дополняется новыми случаями невыполнения обязанностей вашей фирмы. Мне интересно у вас кто-нибудь работает или все только приносят извинения и обещают то, за что не могут ответить? Складывается ощущение, что, когда звонишь с претензией, то оператор берет из ящика стола какую-то памятку и начинает все это зачитывать. Ни один оператор не решил эту проблему, а это говорит о профнепригодности. Ни один курьер не выполнил обязательства, а это говорит о профнепригодности. Ваша фирма получает деньги за то, что доставляет по назначенному адресу, в назначенный день и в назначенное время. Ваша фирма уже три раза нарушила договор, а со своей стороны ни разу. У вас куча наград, но после оценки вашей работы, они не оправданы! Доверие: построение отношений на основе доверия и уважения к коллегам, клиентам, партнерам компании и бизнес - сообществу в целом. Это цитата из раздела О DPD, МИССИЯ И КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ. В данном случае доверие вы не оправдываете! Следующая цитата. Ответственность: своевременное, полное и точное выполнение взятых обязательств и поставленных задач, эффективное делегирование полномочий. Прочитав начало жалобы можно понять, что и это правило не соблюдается. Далее - Командный дух: ориентация в большей степени на общую цель, чем на собственные интересы, готовность к выручке, взаимопомощи и компромиссам, осознанное принятие корпоративных правил, норм и ценностей и приверженность им. Ни один работник с которым я общался из вашей фирмы не осознает и не принимает эти правила и ценности, а иначе бы вся эта ситуация не произошла бы. И еще немного о заявлениях вашей фирмы. Из раздела О DPD, О КОМПАНИИ, DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. Если признанный лидер так работает, то мне страшно представить, как работают остальные компании, которые не являются лидерами. И с каких это пор сервис уровня современных мировых стандартов предполагает задержки? Не привоз заказов? И не желание решить эту проблему? Фирмы предлагающие такой уровень обслуживания, при любой задержки заказа, сами оплачивают полную стоимость заказа, а также работают так, чтобы не доводить до подобных ситуаций. При покупке заказа было два способа доставки: самовывоз и DPD. Т.к. заказ из Москвы, то у меня и выбора не было. Ваша фирма не оправдала мое доверие, ваших ценностей, заявленного уровня сервиса и наград. |
|
DPD документы с Владивостока с 02.12.15 шли 19 дней С Севастополя с 23.11.15. по 15.12.15 в с. Никольское Астраханской области не едут (пони экспресс едет) Курьер не знает какие документы забирать хотя в заказе все написано подробно, по телефону только слова с извинениями Категорически не рекомендую, полная безответственность |
|
Похоже ко мне не собираются ехать с посылкой. С 16 декабря доставка все откладывается. |
|
Моя история о том, как dpd рабоатет с MANGO. Ужасное отношение службы доставки! Во-первых, безумно неудобное время доставки с 9.00 до 18.00, это просто физически не возможно, если ты работаешь и не находишься на одном месте 9 часов, сидеть дома и ждать именно в этом интервале. Вчера (18.12.15г.) мне не доставили посылку, потому что я не смогла принять ее в этом интервале. На что мне предложил курьер подьехать самой к МЕТРО! Потом сказал, что если посылка не горит, то давайте подвезу завтра. В итоге пришлось менять адрес доставки на другой и выделить целый день выходной что бы дожидаться. Сегодня (19.12.15) я ждала посылку, целый день мне никто не звонил и не писал. Я позвонила в службу доставки в 17.00, на что мне ответили, что она лежит на терминале и сегодня ее не взял курьер на доставку!! Это нормально? Как последняя мера, я попросила пометить время для курьера (для построения его маршрутной карты), что я могу принять завтра (19.12.15) только с 9 до 14.00, это будет хотя бы малый шаг к решению проблемы с их стороны. Посмотрим к чему это преведет завтра, уже становится интересно. Я не хочу решать проблему через судебные инстанции, просто хочу получить свой товар. Зачем вынуждать идти заказчика на крайние меры? Будет достаточно только одних отзывов об этой компании. |