|
Хуже компании не встречала!!!начну сначала. 08.08.16должны были доставить дет кровати.принять не смогла.на сайте указано что хранения до 5.09 бесплатное!договорились что привезут 10!мало того что нет опрелеленного времени что очень не удобно сидеть дома с 9-18!дак ведь еще не предупредили о том что я должна доплатить за хранения еще 1300.в итоге ппривезли.думаю ура и произносят сумму уу меня глаз задергался.сказала мне пофиг везите назад!поднила их на уши .все же они решили что не правы сказали что доставим за ту сумму которая была изначально.но и что вы думаете договорились на понед . а сегодня уже вторник и тишина.мне очень интересно курьер наши кровати из новосиба тащит пешком что ли |
|
DPD это адовая служба доставки. Курьер отказался ждать меня 5 минут, Сказал что приедет на следующий день на следующий день мне позвонил оператор сказали что доставка перенесена ещё на один день дальше абсолютно на другое время которое у меня не устраивает никто ничего менять не хочет никто из операторов не хочет помогать. Никогда в жизни не связывать изданный службой доставки только нервы себе испортите. |
|
Похоже, что у них по три менеджера на одного курьера. Все такие вежливые, пять раз спросят чем они могут помочь, а доставили ли товар? Всё в общем замечательно, только вот товар доставить вовремя не могут. Курьеры у них, мягко говоря, странные, и лишний раз по телефону не позвонят. Товар доставляли два дня и за это время курьер позвонил мне один раз, и то после того как я выразил негодование их менеджеру. Когда всё же курьер доехал, опоздав на час, он ещё отметил, что приходил к нам вчера, но дома никого не было. При этом на мобильный он не звонил. Вот кто их учит курьерскому делу? |
|
Ужасная доставка. Абсолютно не ценится время других людей. 5-08-2016 первый раз со мной связался курьер утром и обещал вечером доставить посылку на дом. Вечером ни курьера, ни звонка, связалась с курьером сама - в ответ услышала, что он не успевает ко мне. Замечательно, но сообщить то можно, чтобы никто не ждал? Обещал, что посылка будет доставлена на следующий день другим курьером утром. 6-08-2016 - ни ответа ни привета от DPD. 7-08-2016 Звонит менеджер, чтобы договориться о доставке. Перевожу посылку на другой пункт доставки по месту своей работы, обещают доставить посылку 9-08-2016 утром. Естественно 0 звонков. 9-08-2016 вечер связываюсь с менеджером. Опять слышу обещания о следующем дне. 10-08-2016 связываюсь с менеджером - обещания о следующем дне. 11-08-2016 связываюсь с менеджером и прошу перенаправить посылку в пункт выдачи, ибо терпеть невозможно. Менеджер пообещала, что посылка будет на месте в течение 2-х суток. 15-08-2016 вечером наконец пришла СМС. _____ Доставка заняла 12 дней по городу! Почта России работает быстрее и качественней. Появилось желание отправить посылкой свежую рыбу, чтобы жилось хорошо не только клиентам. |
|
НИКОГДА больше не выберу эту доставку и постараюсь максимальному кругу людей рассказать о том, как компания отвратительно работает. Эти товарищи должны были доставить мне посылку в воскресенье. Вечером воскресенья написали смс о том, что заказ откладывается до понедельника. Та же история и в пн. С понедельника я звонила в компанию 8 раз. Каждый раз просила,чтобы курьер со мной связался как можно быстрее, так как 17 числа я уезжаю из города. Безрезультатно. Никакой курьер мне не позвонил. Никто из контакт центра мне не помог ничем. Сказать, что компания меня подставила - не сказать ничего. Я ждала посылку, в которой находился подарок на юбилей папе. А этот подарок он очень ждал. Судя по рейтингу отзывов на компанию и по количеству гневных отзывов, все меньше людей выбирает эту компанию для перевозок. Присоединяюсь к этим людям, а также к ним присоединяться все мои знакомые, так как ограничиваться только одним отзывом я не намерена. |
|
Была отправлена посылка 3.08.2016 срок доставки был до 11.08.2016 на данный момент посылки нет и не один из менеджеров не может сказать где она и когда будет доставлена |
|
Посылка с интернет магазина ожидает меня с 12 августа. По сей день(19 число) посылка не пришла с курьером, никто не предупреждает и на горячей линии ничего не говорят. Даты каждый день переносят, курьер за неделю ни разу не позвонил. Отвратильное отношение. А ещё говорят, что в Санкт-Петербурге просто поток клиентов и всем не успевают доставить. Неделю!!! |
|
Заказ делал в интернет магазине 17.08 Обещали доставить 18.08 19.08 пол дня с обеда ищу способы связаться с курьером ( который видимо мифическое недоступное существо) По контактным телефонам менеджеры клятвенно обещают что курьер перезвонит.Но видимо не судьба. Начитавшись коментfhbtd о надбавке за хранениеt решил не переносить дату.Проще будет сделать новый заказ в магазине не работающем с DpD |
|
Как вам такое груз по Москве везут уже неделю.13.08.2016 сдан на терминал DPD рябиновая 37 Доставка по Москве. Прошла неделя.Груз потерян. Посылка 5 кг, как могли потерять не приложу ума. Запарился уже звонить только кормят завтраками. |
|
Добрый вечер. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Ну как так можно? Я просто не понимаю... Люди, работающие в ЭТОЙ курьерской службе - вы вообще понимаете, что делаете? Вы понимаете, какие неудобства, мягко говоря, вы доставляете другим людям? А, кроме неудобств, вы больше ничего доставить-то и не можете. Заказала кофту на одном сайте, выбрала курьерскую доставку (до дома). Заказ сделала в ночь с 13-ого на 14-ое августа 2016-ого г. На сайте было сказано, что 16-ого числа в 8:00 мой заказ был отправлен. Вечером того же дня мне прислали смс, где было сказано, что планируемая дата доставки - 17.08.2016 Поэтому, на 17-ое число я ничего не планировала. Ждала весь день (не преувеличиваю). Не могла выйти из дома и ничего нормально сделать по дому, т.к. знала, что в любой момент может приехать курьер (именно в любой момент, потому что определенности в данной курьерской службе - НИКАКОЙ!) В общем, ждала я 17-ого, затем позвонила им, ждала 13 минут только того, чтобы мне ответили (я не вру, 13 минут я слушала музыку на заставке звонка), потом мне наконец-то ответили, я сказала номер заказа, попросили подождать минуточку, я подождала 5 минут, сказала свою фамилию, снова подождала минуточку, и после стольких ожиданий мне отвечают, что моего заказа вообще нет! Мне говорят, что они ничего не знают и ничем не помогут, хотя я полностью рассказала свою проблему и попросила сообщить мне точную дату и, хотя бы, примерное время! Затем, звоню 18-ого числа - как вы думаете, что было? То же самое! Больше ждать я не намерена! Я не в силах тратить свое драгоценное время и еще несколько целых дней на глупое ожидание заказа, которого, видимо, не будет. Судя по количеству и содержанию жалоб, написанных выше, у курьерской службы DPD будут (не сомневаюсь, если есть уже) большие проблемы.. Всем удачи и спасибо за внимание! Надеюсь, виновные будут наказаны. |
|
Беспредел!!! Ждала заказ с 16.08.2016-06.09.2016, а его так и не доставили!!! В субботу, 04.09.2016, мне наконец-то позвонили (крайне была удивлена, до этого все время им звонила я и ждала по 20 мин их ответа) спросили, получила ли я заказ, попросили подождать до понедельника, мол курьер свяжется со мной. Конечно, в пн мне никто не позвонил. Я в шоке. Сегодня уже 10! Я возмущена! Благодаря такому отношению к людям, ожидающим свои заказы в течение долгого времени из-за проблем и косяков сотрудников курьерской службы,у dpd будут серьезные проблемы. Еще один момент, когда я позвонила им в начале сентября, мне ответили, что о заказе нет информации, т.к. его не пробили при получении. Вы понимаете? Из-за их ошибки, люди должны ждать непонятно сколько только ради того, чтоб они по телефону ответили, что ничем не могут помочь. И как это понимать вообще?! |
|
Специально оговорили день доставки. Я специально указала время на полный день 9-18, чтобы наверняка, взяла отгул. Курьер даже не позвонил ни разу, а сейчас 22.00. ГДЕ КУРЬЕР? ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УВАЖЕНИЕ? Когда ему вздумается быть в другой раз проездом? |
|
Данную курьерскую службу мне навязали в интернет-магазине. Я, еще не зная такую, согласилась. И тут началась моя нервотрепка. После двух потерянных дней ожидания, начитавшись отзывов, и потратив кучу нервных клеток, поняла, что нужно забирать посылку самой. Когда мне позвонили в очередной издевательский раз и сообщили, что завтра будет курьер - я сказала, что конкретно завтра буду ждать до 13.00, именно ради него останусь, но дольше уже никак - я ведь не брала отпуск под это дело, и- пусть мне позвонит обязательно, если не сможет. Там сделали отметку о времени и обещали! В 13.00 я ушла на работу, а аккурат в 13.20 звонит курьер и напоминает о себе. В общем, мне еще повезло - есть машина и могу поехать на склад сама (хотя услуга премиум-класса с доставкой домой и курьер будет ждать). Ну ну. Люди, кто может - забирайте свои посылки сразу сами. Или будете ждать неделями, сидя дома. |
|
17 августа мне была отправлена посылка от частного лица из города Симферополь. Заказ оформляли на терминале в Симферополе. Посылка совсем небольшая, тем не менее оператор терминала в Симферополе оформила ее по тарифу economy, отправителю не было предложено никаких других вариантов. На просьбу отправителя доставить посылку не на терминал а в пункт выдачи в С-Петербурге, оператор ответила, что посылка слишком велика по габаритам. 22 августа утром посылка поступила на терминал в СПб. Я сразу же оформила две претензии - по телефону горячей линии и письменную - по вопросы неправильно оформленного тарифа, который гораздо дороже чем положенный в данном случае classic parcel. Также я сообщила о необходимости все же направить посылку в указанный пункт выдачи. Прошли сутки, и только сейчас мне сообщили, что в пункт выдачи ее доставить невозможно - опять же из-за того что она была оформлена по тарифу economy. То сеть из-за ошибки оператора я буду вынуждена оплатить более дорогой тариф, и забирать посылку не в удобном для меня месте, а на терминале в промзоне. Также я выражаю претензию сотрудникам горячей линии, которые целые сутки обещали мне что посылка будет перемещена, и только сейчас - вечером 23 августа - сообщили что это невозможно. Я потеряла два дня из-за их действий. Я полагаю, что в данном случае компания обязана компенсировать затраты на бенлее дорогой тариф, а также мой ущерб от задержки и от поездки на терминал. Кстати, тариф economy вместо classic parcel оформляется уже не впервые сотрудниками терминала в Симферополе. |