отзывы и жалобы
DPD
Олег
Волжский
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отказались доставить домой в нерабочее время.
Отказались доставить на работу - слишком далеко
Пришёл лично - потребовали деньги за хранение!!!
Платить отказался...
Видимо придётся требовать возмещения ущерба через суд.

Компания плохая - не рекомендую связываться с ними.
Светлана
Санкт-Петербург
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оформила заказ в интернет-магазине befree с доставкой на дом. Доставка планировалась на 29.07.16
На протяжении 4х дней от курьера ни ответа, ни привета. Только смски - утром - доставка сегодня с 9 до 18, вечером - не удалось доставить заказ, без объяснений.
От диспетчеров толку ноль - Ждите, сегодня точно привезут. Ан нет. Складывается впечатление, что курьеры в этой компании как-то сами по себе...
У курьера два раза ломалась машина. Чувак, где твоя ответственность??? Позвони, предупреди, чтоб люди тебя не ждали.
На 5й день всего этого беспредела попросила мужа позвонить разобраться. На что ему предложили самому приехать на терминал и забрать заказ. (на минуточку - это другой конец города).
В итоге, отпуск мой так и закончился в ожидании чуда, пришлось менять адрес доставки с домашнего на рабочий.
Иии... 03.08.2016 мне таки привезли мой заказ... В чумазом пакете, но в целости и сохранности.
Работа курьерской службы оставила крайне негативные впечатления. Безответственное поведение курьеров, наплевательское отношение к клиентам.
Первый и последний раз пользовалась услугами DPD.
Компании befree рекомендовала бы прекратить работу с данной курьерской службой, дабы не потерять клиентов (ведь, судя по отзывам, я такая не одна).
Ирина
Санкт-Петербург
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная работа транспортной компании dpd. Ни когда не связывайтесь с ней. Заказала матрас интернет магазине Ашан. Договоренность доставки была на 3 августа. Уже 1 августа приходит смс, что товар доставят 2 августа. Вечером 2 августа приходит смс, что товар доставят 3 августа, ну и так далее каждый день. Операторы по телефону и смс кормят нас завтраками. Либо предлагают забрать товар самостоятельно, а это на минуточку пружинный матрас 160*200 размер. Я его на своём горбу должна переть, по их мнению!!! Я каждый день отпрашиваюсь с работы в надежде получить свой товар, надеясь что мне его привезут как обещают, а по факту нет. Пологаю надо идти в суд, пусть компенсируют мне те дни которые я из-за них не работала. Доказательства есть и смс и записи звонков операторам. А интернет магазину Ашан советую сменить транспортную компанию, а то растеряете всех клиентов!!! Но это я им ещё на сайте напишу!!! А транспортной компании советую прекратить свою деятельность, если не справляется со своими обязанностями.
Сергей
Хабаровск
08.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я полагаю сюда заглядывают после того, как столкнутся с проблемами. Я вообщем то человек терпеливый, но когда из-за посылки откладываешь дела, а посылка в обговорённое время не приходит и транспортная даже не удосуживается сообщить клиенту о проблеме с доставкой...Надо уважать своих клиентов, а иначе в скором времени работникам такой компании придется искать другую работу, ведь вы не одни в этой сфере услуг. Все ценят своё время и тупо сидеть ждать, когда за это время можно сделать много других дел, лично я не желаю.Если завтра будет то же самое, то пусть отправляют обратно.Жаль конечно интернет магазин(они не виноваты),но пусть ищут других партнеров.
Виктория
ЮГОРСК
08.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень долгая доставка из тюмени в югорск 11 дней! При этом 7 дней посылка лежит в ханты мансийске. Почта доставляет за 5 дней!
Евгений
Новосибирск
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывал видеоrарту и оперативную память в ******* 03.08.2016 года. Привезли из Москвы в Новосибирск 08.08.2016 г. В 14.00 привезли в квартиру. Курьер позвонил за 2 часа и сказал, что с 12.00 до 14.00 привезет. Привез ровно в 14.00.
Короче все как обещали, так и исполнили. Я поначитавшись негативных отзывов думал, что не привезут как обещали. Привезли. В общем хорошая транспортная компания.
Дарья
Апрелевка МО
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка была оговорена с часу до шести. В восемь часов сообщают, что доставки не будет. Договорились на доставку на следующий день с часу до трех. И что вы думаете, они говорят? Либо мы доставим сегодня в 8 утра, либо еще на следующий день! Приехал ОДИН мужик. У меня груз 40 кг, второй этаж. К нему претензий нет, но во-первых, через 10 лет его ожидает грыжа, во-вторых, груз мы тащили так,что могли и повредить, а этого риска бы не было, будь мужчин двое.
Марина
Дзержинск
09.08.2016
проверено администрацией
заказ отменен
Отвратительная компания! Второй день жду курьера, чтобы он приехал и забрал у меня груз для доставки в Москву.... Как с такими компаниями как dpd можно соблюдать оговоренные с покупателем сроки доставки товара? это просто ужас!!! В компании dpd говорят, что курьер на мой заказ назначен, однако, создается впечатление , что сам курьер об этом не в курсе. Либо решает сам, ехать ему за заказом или нет, не ставя в известность ни компанию ни клиента. Классно работают, правда? Создается впечатление, что и сами работники компании dpd не имеют понятия где же все-таки находятся их курьеры. А между тем заказчик находится в трепетном неведении, т.к. по правилам компании, заказчик не может позвонить курьеру (компания не дает его телефон) и узнать соизволит ли их сиятельство-курьер сегодня приехать и забрать груз для доставки или переносим заказ на следующий (уже)третий день......
николай
Ставрополь
11.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Прошлый раз заказал радиатор из 10 секций из Пятигорска магазин через который заказывал сработал быстро доставили тоже быстро при получении заплатил 294 р за транспортные расходы 2 ой раз заказал 2 батареи через тот же магазин на 8 и 4 секции на 3 кг по весу больше при получении мне предложили заплатить за доставку 897 р то есть 25 проц от стоимости заказа на мой вопрос почему так мне начали объяснять якобы программа сама расчитывает то ли потому что 2 места то ли потому что на 3 кг тяжелее вразумительно так никто ничего не объяснил а на мой вопрос почему цена перевозки возросла с геометрической прогрессией и по моим расчетам с учетом веса или места стоимость должна быть не выше 600 рублей это максимум че за разводилолво не пойму думают что если привезли и накрутили по максимуму то клиент как последний лошара должен платить их с воздуха расчитанные цены просто отказался оплачивать пусть везут обратно я понимаю у них в Москве там 900 р это не деньги то для меня инвалида 3 гр это солидная сумма если сумма по их мнению плевая то пусть мне доставку сделают бесплатной
Татьяна
Сыктывкар
11.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
7 августа я получила смс, что могу забрать свою посылку на терминале. Терминал находится далеко, добираться туда мне нужно на такси и только вчера, 10 августа, я смогла туда поехать. Там мне сказали, что видели посылку, что она курсирует между терминалом и пунктом выдачи и посоветовали ехать туда. В пункте выдачи, где я и должна была ее получить изначально, посылки нет в реестре. На сайте DPD в разделе отслеживания написано, что моя посылка выдана 7 августа, хотя я ее не получала. К тому же 7 августа было воскресенье, ни терминал, ни пункт выдачи не работал. Написала на сайт DPD в обратную связь - также сказали, что посылка выдана. Я редко делаю заказы через интернет и впервые сталкиваюсь с таким ужасом. Посылка оплачена. Как мне ее получить, где она?
Вячеслав
Санкт-Петербург
11.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Как уже было отмечено выше - на эту страницу попадают люди, которые уже столкнулись с проблемами.
Мой заказ из компании lecoshop с трэкингом ****** поступил в DPD от магазина менее чем за сутки, так же через день он уже был в Санкт-Петербурге 04.08.2016. Сегодня 11.08.2016 - я всё ещё жду, когда настанет тот счастливый момент, когда я получу заказанный мною на день рождения сына подарок. Схема всё та же, что описана в десятках комментариев выше - утром смс *сегодня доставим*, вечером *извините не сегодня, но завтра точно*. Уже неделю. Целую неделю мой заказ не попадает в машину курьеру. Один день они даже протроллили меня, что якобы до меня не дозвонился курьер - на телефон, который включён 24 часа в сутки, так как является рабочим. Я сам директор интернет-магазина. Такого пренебрежения клиентами я не встречал никогда. Курьерская служба является лицом и руками интернет-магазина. Именно по доставке клиент судит о качестве всей услуги. DPD лишает интернет-магазины клиентов, так дорого им доставшихся (реклама, директ, работа сотрудников). Я сам давно бы уже отказался от заказа, но он предоплачен.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ интернет-магазинам НЕ ДОВЕРЯТЬ свои доставки этой курьерской службе. Вы просто с не оставите себе шансов на повторные заказы от этих клиентов.
Сергей
Самара
12.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Неоправданно завышенный ценник!!!знал бы раньше,отказался сломя голову от них.За каких то 6 кг с Москвы до Самары 1500 рэ,причем объем так тоже с гулькин нос. К примеру автомобильное крыло весом 47 кг и гораздо больше в объеме до Владимира обошлось в 1600 руб. Разница очевидна!!!закидаю такими отзывами весь инет!люди должны знать,что с такой горе компашкой себе дороже!!!
Николай
Санкт-Петербург
12.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Почему сроки доставки переносятся изо дня в день? Почему после передачи посылки курьеру в компании наотрез отказываются сообщить его телефон? Почему, несмотря на неоднократные просьбы передать курьеру, чтобы он перезвонил, курьер никогда этого не делает?
Эти необъяснимые с точки зрения логики ограничения приводят к тому, что посылка из-за пустякового повода (например, курьер подъехал на 15 минут позднее срока ожидания) не доходит до адресата и возвращается на терминал.
Если представители компании когда-нибудь прочтут эти вопросы, то очень бы хотелось услышать от них публичный ответ. Думаю, он будет интересен многим.
Ангелина
Санкт-Петербург
14.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Свой заказ не можем получить в течение 12 дней. В день условленной доставки на дом попросили изменить условия и оставить заказ на складе, что бы забрать самим. Когда приехали, оказалось что наш заказ уехал с курьером . Чтобы получить заказ сегодня ,нам предложили поискать курьера по городу! Супер сервис!!!
В итоге перенесли дату доставки на другой день,но в назначенную дату никто ничео не привез .Нам не позвонили и не предупредили что доставки не будет , в итоге - звонили сами, уточняли седующую дату. В день доставки звонили еще раз и напоминали о себе ,уточняли приедет ли наш заказ в назначенный день и время . Оператор обнадежил ответом, конечно приедет , если доставка на сегодня . Еще один день потрачен на бесплезное ожидание. Так повторялось еще 3 раза. Ужас !!! Готова уже отказаться от заказа.
Следующий день Х - 15.08. и то только потому , что начал суетиться интернет магазин . Не уверена ,что и в этот раз посылка до нас доедет.
Дел с этой компанией иметь больше не хочу !!!
Сергей
Екатеринбург
15.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказ от компании Dimform, замечу полностью оплаченный, должны были доставить 12.08.2016 после 18:00. В 11:21 12.08 позвонил курьер и стал просить, чтобы я принял посылку раньше указанного времени (есть аудиозапись разговора). Я ему отказал, т.к. на работе мне некогда заниматься посылками. Тогда курьер мне сказал, что в указанное время он сможет доставить посылку только 15.08.2016. Я согласился. Доставка 12.08 мне обходилась в 507 руб., а доставка 15.08 вдруг стала стоить 761 руб. При этом курьер не соизволил даже сообщить, что перенос доставки обойдется мне дороже. Т.е. на лицо нарушение Закона о защите прав потребителя в виде не доведения (сокрытия) важной информации. При разговоре с операторами компании (тоже есть аудиозаписи) мне предлагают оплатить доставку, а потом ждать возврата денег. Это, видимо, еще один вариант развода.
Буду жаловаться в Комитет по защите прав потребителя, Роспотребнадзор.
Компания DPD отвратительно работает с клиентами. Больше сам никогда с ними работать не буду и всем знакомым отрекомендую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru