|
Нормально доставили посылку из Музторга. Все в срок. Страшилки про курьеров в моем случае не подтвердились |
|
Ужасная компания. В сильные морозы не делают доставку, но ежедневно обещают. Так я прождал свой заказ 11 дней пока не забрал сам в пункте выдачи, при обязательстве доставить за 1 день от двери до двери. Написал заявление на перерасчёт, так обещали рассмотреть и дать ответ в течение месяца. Как-то заказал доставку более дешёвым тарифом, так 3 дня ждали курьера, пока не написал жалобу и не поругался с диспетчерами. |
|
Отвратительнейшая служба. С 20-го числа не могут доставить заказ. Не звонят, не предупреждают, я сама до них дозваниваюсь, чтобы выслушать, что вот-вот привезут. А вчера их менеджер заявила, что потеряли заказ. |
|
Ужасный сервис , должны были доставить 27.12.2016 подарки к НГ сотрудникам в итоге сейчас уже 30.12.2016 до сих пор заказа нет . Операторы пофигисты им на все все равно , все 100 % оплачено и до сих пор услуга не выполнена , куда жаловать непонятно . Настроение испорчено , так как подарки вручить как хотелось не удалось . Это ужасно ребята , так не льзя работать и подводить людей. Я никогда не буду больше пользоваться вашей услугой . ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА , ПОДВОДИТ И ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ. |
|
24 числа передали заказ в пункт приема посылок на в г. Москва, ул. барклая. При заказе указала, что отправлять будут технику. 26 декабря заказа был забран курьером. А после этого он испарился, по изначальным заявлениям DPD его не отдавал пункт самовывоза, до которого они не могут дозвонится. Однако я дозвонилась и получила информацию о том, что компания получила отправление. А дальше его судьба теряется, найти его не могут. Попросила помочь знакомого сотрудника найти посылку, так как зависание статуса трека меня стало малость напрягать. В итоге даже через него посылку найти не удалось, информации о ней нет нигде. Первая актуальная информация появится 9 января, когда сотрудники выйдут с новогодних каникул и мои проблемы их совершенно не волнуют. Спасибо ДПД за испорченный новый год. |
|
Между принятием и оформлением посылки в DPD прошла неделя(таможенное оформление) - ровно столько, сколько она ехала через пол USA до летела до России! Планируемая дата доставки из Москвы в Москву (в пункт выдачи)! еще 11 дней.. |
|
Жду доставку уже с 26.12 (сегодня уже 30.12) и каждый день приходит смс, что Доставка переносится на следующий день. Я специально заказывала быструю доставку в течение 2-3 дней, она стоит дороже, чем Доставка другой службой. Если бы знала, что так плохо работают, я бы сама съездила в офис и забрала свой заказ. Никогда в жизни больше не буду связываться с DPD и друзьям посоветую подальше от этой конторы держаться. |
|
Ужасно. Переносят доставку на след.день три дня подряд. Видимо не успею к НГ подарок получить и подарить....Взбесила обратная связь, которая видимо читать не умеет. Пишу им, что их предикт сервис не видит мою посылку и посылает в колл-центр, там трубку не берут, и они мне автоответом отвечают: пользуйтесь в вашем случае сервисом предикт и ссылка. И так три раза!!! Что за люди там сидят. И непонятно где забирать посылку, в городе несколько их пунктов и с ними напрямую не связаться, есть только единый всегдазанятый телефон. Большой минус, так бы напрямую звонила и спрашивала пришла посылка или нет и тд. |
|
Псков. Посылку ******* должны были доставить 23.12.16 не доставили до сих пор 30.12.16. Дистанция до посылки 700 метров ( в день получается по 100 метров). Колл. центр переносил срок доставки без конца и обещал, что вообще сегодня доставят. Не могут однозначно указать срок доставки. Зачем обещать то, что не можете выполнить. В итоге забрал ногами найти смогли с трудом, хотя вчера им звонили и они колл центру рапортовали, что да доставим. |
|
Заказывался новогодний подарок, по DPD был заявлен срок доставки 3 дня, 27.12 заказ должен был быть доставлен, в итоге, доставка так и не была осуществлена. Звонка со стороны DPD не последовало. При самостоятельном дозвоне никаких объяснений получено не было. 30.12 самостоятельно приехали на склад на Чермянской д.3, где заказ нашелся только через час (неудивительно, при таком бардаке на складе). Сервис отвратительный, пользоваться услугами этой компании не рекомендую. |
|
Ужасная компания, посылку отправила 26 декабря,везде меня убежали , что доставка 3-4 дня. На сайте сроки такие же. В посылке скоропортящиеся продукты. Сроки доставки посылки постоянно переносятся. Сегодня перенесли на 9 января. Просто ужас. А кто мне компенсирует затраты? |
|
Постоянно переносят дату доставки, телефоны не отвечают вообще. на сайте - нет инфы. Врут со сроками - специально присылают письма, мол, недавно передана посылка в доставку, чтобы соблюсти сроки. |
|
В ожидании доставки...но уже есть минусы. Заплатила за доставку, которую обещали осуществить в три дня, по факту - 8 дней. Офигенный подарок на новый год я подарю своему мужчине. Посмотрю довезут ли 05.01.17... Я уже разочарована |
|
Третий раз обманывают с доставкой- именно обманывают ,по другому не назвать. 28.12 в 14 часов пришло сообщение- доставка сегодня с 9 до 18. Курьер позвонил в 15.00, спросил буду ли я дома через полчаса, я сказала, что постараюсь быть минут через 40- после чего позвонил оператор, и девушка мне сообщила, что я отменила доставку. Хорошо, доставку перенесли на следующий день.. 29.12 пришло сообщение, что доставки не будет. Я дозвонилась в колл центр, оператор пообещала мне , что все выяснит, постарается мне помочь- и обязательно перезвонит в течении трёх часов. Конечно же никто мне не перезвонил, а дозвониться теперь невозможно, фактически коол центр не работает.. сегодня утром пришло сообщение , что доставка сегодня.. половина пятого, никаких звонков и сообщений от этой замечательной компании DPD- сегодня вечером я уеду и забрать уже ничего не смогу, буду делать возврат в интернет-магазин...400 р за доставку, которой не было, прошу мне вернуть |