|
Согласна полностью со всеми отрицательными отзывами. Считаю, что курьерская доставка, тем более в предпраздничные дни должна работать до последнего клиента, а не 18.00. Что за владелец этой компании? Ему все равно, что ли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал с Али доставка из России DPD, думал быстро, понимаю что праздники, морозы, 30 декабря был срок доставки (заказ от 28.12.16) все хорошо, звоню в кол центр 30 декабря для уточнения, мне говорят что груз лежит на складе и отправлен в 16 году точно не будет, ок, огорчился но думаю ладно, тетя предложила перенести доставку аж на 6 января 2017 года, выбора нет, согласился. Сегодня рождество, 7 января 2017 года, а груз так и не получен, хотя 6 января меня завалили смс, ждите, к вам едет курьер, он будет с 9-18 и предварительно позвонит.сегодня праздник и они не работают. Хотел в кол. центр позвонить, не работают, скорее всего теперь только после 9 января привезут.....раньше сталкивался с ПЭКом, они даже в каникулы работают принимают и выдают груз а тут ........... Обещаю, как получу отпишусь. Ждите продолжения путешествия моей посылочки)))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ на сайте алиэкспресс 12.12.2016гг в этот же день его отправили из склада который находится в России т е в Москве , 23.12 2016гг по программе где посылка она находилась в пункте назначения , это обман !!! Я позвонила в DPD они мне сказали что доставим сегодня ... И через день то писали то звонили мне . В итоге сегодня 7.01.2017 гг , опять смс с информацией о том что Доставка будет 17.01.2017 ... Самая плохая курьерская доставка !!! Везде где смогу буду о них говорить и писать плохо !!! Горячая линия тоже работает очень плохо работу свою не выполняют !!! Почта России и та работает лучше !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами. Полное безобразие и безответственность. Мой заказ пришел еще 30.12, сообщили что доставить не могут, доставка будет 04.01, отложила дела прождала день, к вечеру сообщили что доставки не будет, перенесли на 05.01 и тишина...... дозвонилась на горячию линии, кроме извените за причененые неудобства ни какого решения проблемы. На вопрос когда я смогу получить свой заказ оператор ответил 09, 10, 12, 13,14, ........я продолжила, возможно к концу месяца, его ответ - Да. Лучше заберите сами. Если учесть что оплата заказа до двери. Они понимают свою безнаказаность и так поступают. И я понимаю, что я не одна такая, нам клиентам необходимо принимать конкретные меры. И оставлять так все я не намерена на контроле у сотрудника компании
|
|
Интернет- магазин Nike выбрал вашу компанию для доставки моего заказа, автоматически. Посылка прибыла в Екатеринбург 03.01 и была готова для вручения получателю курьером. Была оплачена доставка до двери. Пришло смс, что доставить не получается, доставка перенесена на 06.01, интервал с 9 до 18. 06.01 В 17.30 я позвонила в call центр уточнить, и узнала, что ко мне никакой курьер не выезжал. Ни смс, ничего вы не отправили! Предложили перенести доставку на 08.01, но никто гарантии, что я снова зря дома не просижу весь день дать не мог. Поэтому мне сегодня, 08.01 пришлось самой ехать в терминал забирать посылку. Я прошу вас вернуть мне деньги, уплаченные за доставку, которую вы не осуществили.Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая медлительная и ненадежная ТК, больше с ними работать не будем НИКОГДА!!! Очень сильно подвели!Груз был передан с пометкой срочно, дата доставки стояла на 30.12.2016г. уже 09.01.2017г. груз так и не поставили. Хотя оплачивали как авиаперевозку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отличная Компания. Все быстро. Четко. Товар доставлен на склад из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода раньше срока. Время доставки составило два дня. Товар отгрузили быстро, помогли с погрузкой. Спасибо. |
|
Ужасно работает служба!!! В конце 2016 года решили поработать с компанией DPD, попробовать, при положительном результате, чтобы сделать основным перевозчиком нашей фирмы. Но к сожалению посылку не могли доставить две с половиной недели. Естественно наше решение по работе с этой курьерской службой было отрицательное. Но о ужас, дилеры решили отправить мне подарок на Новый год этой чудо компанией, в итоге сегодня 9.01 а подарок на Новый год мне доставят не раньше 12.01. Отправлен он был 26.12. Очень быстрая служба и сообщают о том что курьер не приедет, за 10 минут до окончания времени доставки. Теряешь кучу времени на ожидания курьера, а ещё потом сообщают что он не приедет ни сегодня, ни завтра. Милая служба, нечего сказать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не обоснованно задержали доставку, при этом не собирались известить меня, кол центр не даёт информации, посмотрим, что будет завтра. На официальном сайте оставлена претензия, с требованием переработан.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый День! Мой заказ был поставлен на доставку 29 декабря - об этом мне не сообщили только лишь курьер позвонил за 30 мин до времени доставки и сказал что едет, нас не было дома , так как нас никто заранее не предупредил... Попросил перенести , сказали что привезут 31 декабря - отлично (так как это был подарок на НГ ) И вот тут все началось... 31 декабря позвонили и сказали что доставить не могут посылку, так как видите ли у них много заказов (Зачем спрашивается ставить 31 декабря - если у Вас перегруз) Ладно , смирились , сказали привезут 4 января !Ждем назначенного время и .... БАЦ звонок , Добрый день , мы не можем доставить посылку сегодня... В смысле ??? Как Вы не можете ее доставить??? У Вас логистика вообще в компании есть?? Злой , но уверенный что посылка( а я напомню что это НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК для жены) все таки придет с запасом переназначаем на 9 января , согласовываем и ждем ..... 9 января звонок и что там ??? Вы наверно догадались... Мы не можем привезти Вашу посылку сегодня.... Посылку так и не привезли ....Компании DPD я ставлю 2 в журнал , как двоечникам !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самый неприятный опыт сотрудничества с DPD! Ни в коем случае не связывайтесь с этим перевозчиком. У нас интернет магазин с постоянными отправками по РФ, и нам отлично в этом помогают компании как ******. Не реклама, просто эти перевозчики делают хорошо свою работу. Теперь к моему опыту - с DPD сработал понятный интерфейс на сайте и возможность работать через онлайн, заключил договор, чтобы получить особо низкие тарифы. Сомнения начались когда большая часть покупателей высказались против оплаты за доставку которая значительно отличалась от цен прежних перевозчиков но я убеждал всех тем, что это компания с глобальным опытом и достойным сервисом, что срабатывало но не всегда. В ноябре отправил груз теплой перевозкой до Новосибирска, за что клиент заплатил 3000, что его совсем не устраивало но аргумент был тот же, верьте в DPD. В итоге груз приехал замороженный насквозь. В клиентской службе ответили, что до Новосибирска груз летел самолетом и должно быть замер там НО такого не происходило ни разу при отправке самолетом через ******, и стоило дешевле. На вопрос зачем вы тогда оформили нам перевозку в тепле сказали, что не знают. Это посеяло сомнения в сервисе компании но все еще было впереди. в Декабре перед НГ оформили доставку напитков из Москвы до Санкт-Петербурга по калькулятору выходила сумма в 3700 но тк было холодно, поставили галочку в форме заявки, чтобы перевозили груз в тепле, когда его доставили до адреса в СПБ, водитель предъявил квитанцию на 12900!!! При этом сам чувствовал себя неловко. Ну и тут началось, мы сами виноваты что не уточнили стоимость НО нигде не было ни слова что доставка в теплой перевозке подорожает в 3 раза (согласно тарифам компании на сайте теплая перевозка добавляет 30% сверху к стоимости перевозки) и никто не позвонил и не согласовал с получателем эту стоимость. Финал таков - сумма перевозки компанией DPD была выше стоимости самого груз, что сделало бессмысленной эту доставку. От груза ОТКАЗАЛИСЬ тк было дешевле заказать новый и отправить его другим перевозчиком. Теперь приходят письма с легкими угрозами об оплате простаивания груза на складе и конечно же доставки. Не делюсь негативным опытом в принципе но в данной ситуации сделаю максимум для того, чтобы отгородить людей от того, с чем столкнулся сам тем более когда на рынке достаточно компаний с прекрасным умением решать вопросы с доставкой по стране. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Вот мой первый опыт общения с данной компанией Заказ сделал 30.12.16. Заказ пришел на терминал 6.01.2017. 5.01.2017 пришло смс с планируемой датой поставки на 6.01.2017. Весь день ждал курьера, в 15-00 пришло смс с сообщением о невозможности доставить посылку. Во время общения с оператором по телефону сообщили о том что некому доставить из-за новогодних праздников.Ну да ладно, в праздники и так дома находишься, хотя и неприятно стало. Запланировали доставку на 09.01.2017. Ждал посылку весь день снова. в 15-32 пришло смс о невозможности дозвониться до меня, что является ложью. Так как данный номер - корпоративный, весь день поступали звонки со всех регионов, только dpd НЕ СУМЕЛ ДОЗВОНИТЬСЯ! Позвонил сам, и после общения с оператором и получения стандартных извинений была согласована дата доставки 10.01.2017. Статус на сайте стоял - осуществляется доставка получателю. Весь день находился дома, ожидая посылку.(опять рабочий день потрачен впустую) Звонков и смс от dpd не поступало. После 18-00 позвонил оператору с вопросом - где курьер? ответ - неизвестно. Обещали сообщить или позвонить, но этого не сделали вплоть до 11.01.2017. Сегодня 11.01.2017 в 09-00 утра позвонил снова, и оператор ***** АЛИНА ответила что курьер НЕ УСПЕЛ доставить посылку! Предложено было перенести доставку на 13.01.2017. Пытался объяснить что направлю претензии и все прочее, в ответ - поступайте как хотите. Видимо придется ехать забирать самому... Кто вот оплатит 2 рабочих дня мне теперь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаем с очень многими ТК,но в ДПД самый отвратительный сервис,доставки регулярно задерживают, причину не объясняют,время доставки не согласовывают.А товар приходит в наиужаснейшем состоянии.Из 10 баллов можно поставить 1-.Если бы от меня зависело,какими ТК пользоваться,ДПД не входила бы в перечень.Странно,что кто-то еще пользуется услугами этой неорганизованной ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день. Доставка заказа, указанного Вами, в пункт выдачи не была осуществлена в срок по нашей вине. Ваш заказ поступил в пункт 11.01, Вы можете забрать его. Срок хранения заказа - до 20.01.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |