отзывы и жалобы
DPD
Павел
Можга
06.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Кто-кто, а уж служба доставки в праздничные дни работать как я думаю должна. На 10 дней затянули доставку.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
07.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Согласна полностью со всеми отрицательными отзывами. Считаю, что курьерская доставка, тем более в предпраздничные дни должна работать до последнего клиента, а не 18.00. Что за владелец этой компании? Ему все равно, что ли?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Череповец
08.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал с Али доставка из России DPD, думал быстро, понимаю что праздники, морозы, 30 декабря был срок доставки (заказ от 28.12.16) все хорошо, звоню в кол центр 30 декабря для уточнения, мне говорят что груз лежит на складе и отправлен в 16 году точно не будет, ок, огорчился но думаю ладно, тетя предложила перенести доставку аж на 6 января 2017 года, выбора нет, согласился. Сегодня рождество, 7 января 2017 года, а груз так и не получен, хотя 6 января меня завалили смс, ждите, к вам едет курьер, он будет с 9-18 и предварительно позвонит.сегодня праздник и они не работают. Хотел в кол. центр позвонить, не работают, скорее всего теперь только после 9 января привезут.....раньше сталкивался с ПЭКом, они даже в каникулы работают принимают и выдают груз а тут ........... Обещаю, как получу отпишусь. Ждите продолжения путешествия моей посылочки)))
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Посёлок Солнечный сургутский р
08.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Сделала заказ на сайте алиэкспресс 12.12.2016гг в этот же день его отправили из склада который находится в России т е в Москве , 23.12 2016гг по программе где посылка она находилась в пункте назначения , это обман !!! Я позвонила в DPD они мне сказали что доставим сегодня ... И через день то писали то звонили мне . В итоге сегодня 7.01.2017 гг , опять смс с информацией о том что Доставка будет 17.01.2017 ... Самая плохая курьерская доставка !!! Везде где смогу буду о них говорить и писать плохо !!! Горячая линия тоже работает очень плохо работу свою не выполняют !!! Почта России и та работает лучше !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Ноябрьск
08.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами. Полное безобразие и безответственность. Мой заказ пришел еще 30.12, сообщили что доставить не могут, доставка будет 04.01, отложила дела прождала день, к вечеру сообщили что доставки не будет, перенесли на 05.01 и тишина...... дозвонилась на горячию линии, кроме извените за причененые неудобства ни какого решения проблемы. На вопрос когда я смогу получить свой заказ оператор ответил 09, 10, 12, 13,14, ........я продолжила, возможно к концу месяца, его ответ - Да. Лучше заберите сами. Если учесть что оплата заказа до двери.
Они понимают свою безнаказаность и так поступают. И я понимаю, что я не одна такая, нам клиентам необходимо принимать конкретные меры. И оставлять так все я не намерена
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Екатеринбург
08.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Интернет- магазин Nike выбрал вашу компанию для доставки моего заказа, автоматически. Посылка прибыла в Екатеринбург 03.01 и была готова для вручения получателю курьером. Была оплачена доставка до двери. Пришло смс, что доставить не получается, доставка перенесена на 06.01, интервал с 9 до 18. 06.01 В 17.30 я позвонила в call центр уточнить, и узнала, что ко мне никакой курьер не выезжал. Ни смс, ничего вы не отправили! Предложили перенести доставку на 08.01, но никто гарантии, что я снова зря дома не просижу весь день дать не мог. Поэтому мне сегодня, 08.01 пришлось самой ехать в терминал забирать посылку. Я прошу вас вернуть мне деньги, уплаченные за доставку, которую вы не осуществили.Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Нягань
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Самая медлительная и ненадежная ТК, больше с ними работать не будем НИКОГДА!!! Очень сильно подвели!Груз был передан с пометкой срочно, дата доставки стояла на 30.12.2016г. уже 09.01.2017г. груз так и не поставили. Хотя оплачивали как авиаперевозку!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Нижний Новгород
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отличная Компания. Все быстро. Четко. Товар доставлен на склад из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода раньше срока. Время доставки составило два дня. Товар отгрузили быстро, помогли с погрузкой. Спасибо.
Анна
Санкт-петербург
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужасно работает служба!!! В конце 2016 года решили поработать с компанией DPD, попробовать, при положительном результате, чтобы сделать основным перевозчиком нашей фирмы. Но к сожалению посылку не могли доставить две с половиной недели. Естественно наше решение по работе с этой курьерской службой было отрицательное. Но о ужас, дилеры решили отправить мне подарок на Новый год этой чудо компанией, в итоге сегодня 9.01 а подарок на Новый год мне доставят не раньше 12.01. Отправлен он был 26.12. Очень быстрая служба и сообщают о том что курьер не приедет, за 10 минут до окончания времени доставки. Теряешь кучу времени на ожидания курьера, а ещё потом сообщают что он не приедет ни сегодня, ни завтра. Милая служба, нечего сказать!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва, Россия
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не обоснованно задержали доставку, при этом не собирались известить меня, кол центр не даёт информации, посмотрим, что будет завтра. На официальном сайте оставлена претензия, с требованием переработан.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Нижний Новгород
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый День! Мой заказ был поставлен на доставку 29 декабря - об этом мне не сообщили только лишь курьер позвонил за 30 мин до времени доставки и сказал что едет, нас не было дома , так как нас никто заранее не предупредил...
Попросил перенести , сказали что привезут 31 декабря - отлично (так как это был подарок на НГ ) И вот тут все началось... 31 декабря позвонили и сказали что доставить не могут посылку, так как видите ли у них много заказов (Зачем спрашивается ставить 31 декабря - если у Вас перегруз) Ладно , смирились , сказали привезут 4 января !Ждем назначенного время и .... БАЦ звонок , Добрый день , мы не можем доставить посылку сегодня... В смысле ??? Как Вы не можете ее доставить??? У Вас логистика вообще в компании есть?? Злой , но уверенный что посылка( а я напомню что это НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК для жены) все таки придет с запасом переназначаем на 9 января , согласовываем и ждем ..... 9 января звонок и что там ??? Вы наверно догадались... Мы не можем привезти Вашу посылку сегодня....
Посылку так и не привезли ....Компании DPD я ставлю 2 в журнал , как двоечникам !!!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Самый неприятный опыт сотрудничества с DPD! Ни в коем случае не связывайтесь с этим перевозчиком. У нас интернет магазин с постоянными отправками по РФ, и нам отлично в этом помогают компании как ******. Не реклама, просто эти перевозчики делают хорошо свою работу.
Теперь к моему опыту - с DPD сработал понятный интерфейс на сайте и возможность работать через онлайн, заключил договор, чтобы получить особо низкие тарифы.
Сомнения начались когда большая часть покупателей высказались против оплаты за доставку которая значительно отличалась от цен прежних перевозчиков но я убеждал всех тем, что это компания с глобальным опытом и достойным сервисом, что срабатывало но не всегда.
В ноябре отправил груз теплой перевозкой до Новосибирска, за что клиент заплатил 3000, что его совсем не устраивало но аргумент был тот же, верьте в DPD. В итоге груз приехал замороженный насквозь. В клиентской службе ответили, что до Новосибирска груз летел самолетом и должно быть замер там НО такого не происходило ни разу при отправке самолетом через ******, и стоило дешевле. На вопрос зачем вы тогда оформили нам перевозку в тепле сказали, что не знают. Это посеяло сомнения в сервисе компании но все еще было впереди.
в Декабре перед НГ оформили доставку напитков из Москвы до Санкт-Петербурга по калькулятору выходила сумма в 3700 но тк было холодно, поставили галочку в форме заявки, чтобы перевозили груз в тепле, когда его доставили до адреса в СПБ, водитель предъявил квитанцию на 12900!!! При этом сам чувствовал себя неловко.
Ну и тут началось, мы сами виноваты что не уточнили стоимость НО нигде не было ни слова что доставка в теплой перевозке подорожает в 3 раза (согласно тарифам компании на сайте теплая перевозка добавляет 30% сверху к стоимости перевозки) и никто не позвонил и не согласовал с получателем эту стоимость.
Финал таков - сумма перевозки компанией DPD была выше стоимости самого груз, что сделало бессмысленной эту доставку. От груза ОТКАЗАЛИСЬ тк было дешевле заказать новый и отправить его другим перевозчиком. Теперь приходят письма с легкими угрозами об оплате простаивания груза на складе и конечно же доставки.
Не делюсь негативным опытом в принципе но в данной ситуации сделаю максимум для того, чтобы отгородить людей от того, с чем столкнулся сам тем более когда на рынке достаточно компаний с прекрасным умением решать вопросы с доставкой по стране.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Нижний Новгород
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Вот мой первый опыт общения с данной компанией Заказ сделал 30.12.16. Заказ пришел на терминал 6.01.2017. 5.01.2017 пришло смс с планируемой датой поставки на 6.01.2017. Весь день ждал курьера, в 15-00 пришло смс с сообщением о невозможности доставить посылку. Во время общения с оператором по телефону сообщили о том что некому доставить из-за новогодних праздников.Ну да ладно, в праздники и так дома находишься, хотя и неприятно стало. Запланировали доставку на 09.01.2017. Ждал посылку весь день снова. в 15-32 пришло смс о невозможности дозвониться до меня, что является ложью. Так как данный номер - корпоративный, весь день поступали звонки со всех регионов, только dpd НЕ СУМЕЛ ДОЗВОНИТЬСЯ! Позвонил сам, и после общения с оператором и получения стандартных извинений была согласована дата доставки 10.01.2017. Статус на сайте стоял - осуществляется доставка получателю. Весь день находился дома, ожидая посылку.(опять рабочий день потрачен впустую) Звонков и смс от dpd не поступало. После 18-00 позвонил оператору с вопросом - где курьер? ответ - неизвестно. Обещали сообщить или позвонить, но этого не сделали вплоть до 11.01.2017. Сегодня 11.01.2017 в 09-00 утра позвонил снова, и оператор ***** АЛИНА ответила что курьер НЕ УСПЕЛ доставить посылку! Предложено было перенести доставку на 13.01.2017. Пытался объяснить что направлю претензии и все прочее, в ответ - поступайте как хотите. Видимо придется ехать забирать самому... Кто вот оплатит 2 рабочих дня мне теперь?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Котлас
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Работаем с очень многими ТК,но в ДПД самый отвратительный сервис,доставки регулярно задерживают, причину не объясняют,время доставки не согласовывают.А товар приходит в наиужаснейшем состоянии.Из 10 баллов можно поставить 1-.Если бы от меня зависело,какими ТК пользоваться,ДПД не входила бы в перечень.Странно,что кто-то еще пользуется услугами этой неорганизованной ТК.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2017
Оксана, добрый день.

Доставка заказа, указанного Вами, в пункт выдачи не была осуществлена в срок по нашей вине. Ваш заказ поступил в пункт 11.01, Вы можете забрать его. Срок хранения заказа - до 20.01.2017 г.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru